ГЛАВА 3. Иудаизм, христианство, ислам: история взаимной борьбы или «Змей Горыныч о трёх головах»? 3 глава




Теория «пассионарности» Л. Н. Гумилёва всё объясняет про расцвет и закат «пассионарности» всех народов, но не объясняет неиссякаемую в течение тысячелетий «пассионарность» псевдоэтнической иудейской общности. Лев Николаевич по каким-то причинам, скорее всего связанным с происхождением и кругом общения его матушки, при анализе религий не любит вспоминать и сам иудаизм. На наш взгляд, вся неиссякаемая «пассионарность» объясняется тем, что тандемная организация концептуальной власти в раввинской верхушке решила неосознаваемую большинством проблему (т. е. для большинства объективно не существующую) — устойчивости по отношению
к деградации концептуальной власти в классовом антагонистическом обществе. Само же слово «пассионарностъ» порождено трепетным жидовосхищением и является синонимом слову «непознаваемость», но приукрашено "историческими" изысканиями. А мир познаваем, познаваема и «пассионарность» как явление Мира.

Это объясняется тем, что концептуальная власть прямо ответственна только перед собой, Из этого следует, что если она владеет информацией, то она не связана временем на принятие решения. Перед общностью людей она ответственна опосредованно лишь в той мере, в какой она на общность опирается. Если она опирается на множество общин рассеянных по миру, то ни перед одной из них она не отвечает. Это — причина иудейского рассеяния.

Двое, владеющих информационной базой и диалектикой (методологией обработки информации) образуют своего рода «тандем», что приводит к резкому увеличению производительности интеллектуальной деятельности и повышению достоверности прогноза развития системы, по крайней мере, с точностью до социального явления. Один может субъективно ошибиться, или «закусить удила»; трое и более могут ошибиться при тайном или открытом голосовании вопроса. Двое, не связанные временем, владея информацией, всегда придут к правильному, наиболее правильному решению, если они преследуют одну общую для них цель, (это условие в правящем концептуальном тандеме выполняется). Имеет место
не «расхождение точек зрения не доходившее, однако, до "раскола"», а единство и борьба противоположностей при отражении Мира
в сознании двух диалектиков, идущих к одной общей для них цели. Если двое владеют диалектикой, то они понимают и постоянно убеждаются на практике, что производительность «тандема» выше, чем одного человека. По этой причине ни один из них
не заинтересован в единоличной узурпации концептуальной власти. Это явление — не встречающееся ни в каких других организационных структурах, поднимающее качество прогноза и добротность концепции развития управляемой концепторами системы. ▼

 

***

 

Потом возникло христианство. Культ Яхве должен был теперь существовать изолированно от культа Христа в одних и тех же общественных формациях.

После христианства появился ислам. Эти внешние по отношению к иудейству процессы вызвали необходимость корректировки культа Яхве, что нашло своё отражение в «Талмуде» и многочисленных вторичных комментариях к его первым книгам.

Но с установлением культа Христа «огонь» в очаге иудейской «культуры» был погашен: в нём уже не испытывали необходимости, супчик уже сварили. Опорные общины предиктора должны были быть рассеяны, чтобы он стал безответственным перед народами и мог судить и наказывать любой из них. После подавления Римом иудейского восстания все женщины и дети были проданы в рабство, а все захваченные в плен мужчин были кастрированы, ослеплены на один глаз и отправлены добывать мрамор в нумидийские каменоломни. Древнееврейский народ был практически полностью уничтожен, уцелели только те, кто смог избежать римского плена, вовремя: покинув Палестину или укрывшись от легионеров.
О кровной преемственности современного иудейства с древним говорить не приходится; римское рабство в отличие от рабства евреев в Египте было ориентировано па формование стада рабов, и народ
в нём уцелеть не мог.

Иудеи вне Палестины — потомки остатков малочисленных палестинских беженцев и потомки местного населения, отдельные группы которого когда-то, ещё во времена языческого Рима, приняли иудаизм. С течением веков всё это до определённой степени перемешалось при многочисленных кочевьях из страны в страну "народа", гонимого по свету мечтой о манне небесной.

 


 

§ 3. Человек в дробилке иудаизма.

Мы не находим нужным излагать всю историю иудаизма от разрушения храма Соломона римлянами (70 г. н. э.).

Нас интересует иудаизм конца XIX века, ибо в его информационной среде проходило детство, т. е. становление души тех, кто в 1932 г. взорвал храм Христа Спасителя.

Ранее приводились ветхозаветные образчики племенного расизма иудеев. Талмуд добавил новые. Цитируем по ист. 30:

«По учению Талмуда, еврей тем самым, что принадлежит к народу избранному и подвергается обрезанию, обладает таким достоинством, что никто не может сравниться с ним, даже Ангел. Мало того, он считается равным самому Богу. "Кто ударит израильтянина по щеке", говорит Ханина, "тот даёт, так сказать, пощёчину Величию Бога". Еврей всегда нравственен и чист: этому не препятствуют никакие грехи, которые
не могут марать его, точно так, как грязь пачкает одну скорлупку ореха, но не ядро, Один израильтянин есть человек: вся вселенная принадлежит ему, особливо же "животные в человеческом образе"» (стр. 5, 6).

«Зогар, 1, 25, в: Кто тщится оказывать добро акуму (идолопоклоннику, т. е, не еврею — авт.), тот по смерти не воскреснет!»

«Маймонид в Гилькот-Акуме, Х, 6: Нищих язычников поддерживай наравне с нищими евреями, спокойствия ради (выделено нами — авт.); не препятствуй беднякам гоям подбирать оставленное в углах поля и это также ради спокойствия». (Стр. 13).

«Иоре деа, 154,2: Нельзя еврею учить акума чему-нибудь». (Стр. 17). «Баба батра, 54, 16; имущество гоев — это незаселённый уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин». (Стр. 17).

«Баба кама, 113, в: Обмануть его (гоя) дозволительно.

Хошен гаммишпат, 156, 5 Гхага: если какой-нибудь еврей обделывает прибыльное для себя дельце с акумом, то, по принятому инде обычаю, устраняется конкуренция, и другим евреям мешаться сюда уже нельзя». (Стр. 18). Возможна и "кооперация".

«Хошен гаммишпат, 183, 7. Гхага: Еврей продаёт акуму; является его товарищ и обмеривает, или обвешивает, или обсчитывает акума; со своим компаньоном он обязан разделить этот барыш, — всё равно, за деньги ли взялся помогать товарищу или задаром». (Стр. 18).

«Иоре деа, 158, 1: Не лечи акумов даже за деньги, разве только ты боишься неприятности: тогда, когда невозможно отказаться, лечи их, хотя бы и задаром. Точно также на них испытывай пригодность нового лекарства». (Стр. 20).

«Маймонид в Гилькот-Акуме, Х, 1: Не жалей их; написано: "не жалей их". И так, видя, что акум погибает, — тонет, например, — не подавай ему помощи. Если ему угрожает смерть, не спасай». (Стр. 20).

«Сангедрин, 59, а: Р. Иоаханан сказал: Гой, делающий исследование
в области Закона, подлежит смерти». (Стр. 21). (Ист. 18 приводит и "обратную теорему": «Иудей, выдающий тайны Закона гоям, подлежит смерти»).

«Гилькот акум: (…) Но Закон нам повелевает умерщвлять тех из израильтян, которые вздумают изменить своей вере». (Стр. 21–22).

«Хошен гаммишпат, 388, 15: Если будет доказано, что такой-то трижды изменял Израилю или был виновником того, что капитал из рук еврея перешёл в руки акума, ищи способа и случая стереть его с лица земли». (Стр. 21).

Талмудисты современного государства Израиль распространяют "юрисдикцию" всего этого на весь мир, включая и СССР.

«Зогар, 1, 25, а: Народы земные — идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли, а некоторые из них те, о которых сказано: изгладь всякую память об Амалеке. Остатки их живут ещё в четвёртом (Римском, которому предшествовали Египетское, Ассирийское и Вавилонское) пленении, это — они, по истине, амалекитяне». (Стр. 22).

«Абода зара, 26, в, Тосафот: "Лучший из гоев достоин смерти".
Эта фраза очень часто повторяется в различных еврейских книгах, правда не одними и теми же словами». (Стр. 23).

«Зогар, III, 227, в, говорит: "Добрый пастырь": нет у нас иной жертвы, кроме той, которая состоит в устранении нечистой стороны». (Стр. 24). ("Чистая сторона" — иудейская —авт.).

«Хошен гаммишпат, 388, 16: Расходы на изведение изменника раскладываются между всеми обитателями страны» (стр. 25). (В том числе и на гоев, естественно).

«Песахим, 49, в: Сказал Р[авви] Елиезер: человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на субботу. Сказали ему его ученики: Равви, лучше скажи — в жертву приносить. На это он: Нет, во время заклания ещё нужно произносить моления, во время душения оных не полагается» (стр. 25).

Как видите, «Талмуд» в отношении ко всему человечеству ничуть не добрее, чем «Ветхий завет». И. Б. Пранайтис — самоотверженный человек, поскольку решился поделиться своими знаниями вопроса.1*

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Процитируем «Заключение» ист. 30:

«Благосклонный Читатель!

Я представил тебе только миллионную частицу того, что говорится в Талмуде о христианах. Заботясь о краткости и не желая утомлять тебя, я выпустил очень многое, что могло бы по праву занять место в этой книжке, Я думаю, однако, что и этого немногого достаточно для того, чтобы показать тебе, насколько справедливы эти из года в год повторяющиеся уверения евреев, будто в Талмуде нет и помина о какой-то ненависти и вражде к христианам.

Прости мне, если моя, полная одних в ужас приводящих ругательств книжка нагнала на тебя тоску. Я не предполагал рассказать тебе весёлую повесть, но изложить подлинное учение Талмуда о христианах и, кажется более подходящего способа трудно найти.

Правда глаза колет, и я прекрасно знал, что наживу себе много врагов, свидетельствуя об истине. Говорили мне об этом прежде всего законы Талмуда; воздвигающие гонения на «изменников», а затем также и люди, знакомые с отношением евреев к тем, кто дерзал сказать слово не по них. Все, кому я сообщал о своём намерении напечатать свою работу, в один голос говорили мне: "Изведут тебя жиды". Убеждая меня оставить это намерение, одни приводили мне на память, как поплатился жизнью профессор Хиарини за то, что взял на себя труд перевести Талмуд на родной язык; другие указывали, как зверски замучен был в Вильне монах Дидак, еврей, принявший веру Христову, третьи говорили о других мучениках, подвергшихся разным пыткам за разоблачение тайн иудейской веры; четвёртые ставили мне на вид, что я подвергаю опасности не себя одного, но и семью. "Убьют тебя жиды!" миллион раз твердили мне.

Все эти доводы друзей не убедили меня: книжка, которую ты держишь в руках, воочию доказывает тебе это. Я считал недостойным молчать ради самосохранения в то время, когда идёт жаркий спор между семитами и антисемитами, из коих каждый видит правду на своей стороне, а я хочу убедиться, кто из них прав на самом деле. Что меня постигнет за это, мне все равно: и самую жизнь готов положить, чтобы свидетельствовать о истине. (Иоанна, XVIII, 37)». ▼

 

***

 

Когда сформировавшийся человек сталкивается с основополагающими идеями иудаизма, изложенными в «Ветхом завете» и «Талмуде», то, прежде всего, возникает жалость к тем, кто верует во всё это, а потом уже встаёт вопрос о защите Человечества от такого унижения.

Любой здравый человек, воспитанный на идеях расовой исключительности своего племени или народа, его сверхчеловеческой по сравнению с другими сущности, раньше или позднее, но усомнится в такой ереси и станет на сторону Человечества в этом противоборстве. Если это станет социальным явлением внутри еврейства, то оно как "богоизбранная" общность просто не сможет существовать.

Залог отсутствия такого рода социальных явлений — защитить античеловеческий бред иудаизма от ревизии со стороны свободного мышления. Для этого необходимо сделать его, во-первых, практически недоступным гоям и, во-вторых, искалечить души подавляющего большинства евреев. Тогда евреи сами, не ведая, что творят, затравят любого, здравого душой, человека и в своей среде, и вне её.

Первое достигается тем, что иврит допускает письмо с исключением из текста гласных. Использование семи ключей1* подстановки гласных в слова по-разному раскрывает содержание одного и того же текста.

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ И. Б. Пранайтис, один из экспертов по делу Бейлиса (1913 г), бывший магистром богословия и преподававший еврейский язык
(не идиш — он есть жаргон «пиджин-дойч») в 1892 г. издал книгу на латыни «Христианин в Талмуде еврейском, или тайны раввинского учения о христианах» (ист. 30), вторая часть которой была издана
в 1911 г. по-русски, что говорит о жестокой идейной борьбе против иудейства в конце XIX–начале XX века в России. На стр. 16:
«c) Святых, которые по-еврейски называются кед О шим они называют, вставляя иод — кед Е шим, т. е. кинеды (ругательное название — авт.) (…) g) Христианский храм — не бетхат Е филах — дом молитвы; а бетхат И филах — дом глупости или дом тщеславия».

Выделенные места — выпадающие при письме гласные, вставляемые по разным ключам, — дают разный смысл, В каждом языке есть игра слов, но ни в одном другом языке нет нескольких ключей для подстановки опущенных при письме букв. Это атрибут тайнописи. Тайна от чужих пронизала всю жизнь "богоизбранного" племени. Эта особенность иврита говорит о длительном целенаправленном воздействии на язык, по-видимому, сначала со стороны высшего жречества, а потом со стороны раввината. Если же создатели санскрита заботились о том, чтобы язык, обладая образностью речи, одновременно обеспечивал однозначность понимания передаваемой информации, то творцы иврита стремились поддержать свою монополию на Знание, дабы угнетать непосвящённых. ▼

 

***

 

Мы надеемся, что никто не будет доказывать, что семь ключей огласовки текста есть результат обретения письменности естественным языком, а не тарабарщиной, (т. е. профессиональным жаргоном шайки, испытывающей потребность хранить определённые тайны), поскольку в практической жизни любой общности людей, за исключением мафий, нет потребности к сокрытию информации от своих же членов. До настоящего времени нет полного перевода «Талмуда» на языки с тарабарщины.

Второе достигается особенностями иудаизма, определяющими развитие еврея как члена человеческого общества с самых первых дней его жизни. Главное, что несёт иудаизм еврею, — он губит его тело и разрушает целостность его души чем лишает её в значительной мере способности самосовершенствоваться.

Роль "трудового воспитания" в Синайском турпоходе была показана ранее. Теперь заглянем в гетто, «черту осёдлости» и посмотрим, как жила иудейская община в них. Вернёмся опять к теории нации. Определение нации, приведённое по работе И. В. Сталина «Марксизм и национальный вопрос» при современном уровне Знания нуждается
в уточнениях.

В частности, «общность экономической жизни, экономическая связность, как одна из характерных особенностей нации» является результатом длительного исторического развития производительных сил и производственных отношений. И одной из черт экономической жизни является «древо профессий » нации, уходящее своими корнями в сельскохозяйственное производство, т. е. в Землю Русскую, Землю Английскую и т. п. В ходе исторического развития разделения труда ветвилось и древо профессий: сначала выделилось ремесленничество, которое со временем переросло в промышленное материальное производство, из которого теперь вырастает индустрия обработки информации. Но все вторичные профессии подпитываются и людьми, и сырьём для обработки от Земли, они возникают, только когда первичные профессии, в которых человек непосредственно, взаимодействует с Природой, получают определённый уровень развития. В отличие
от вторичных профессий промышленного производства и обработки информации, в первичных профессиях человек не может противопоставить себя Природе и остальному Человечеству, являющемуся частью Природы Земли. Корни древа профессий — это первичные профессии. Если корни подрубаются, то древо сохнет, что ярко проявилось в период ультра-р-р-революционных экспериментов в Деревне-кормилице, которые в течение нескольких лет отбросили несильно отсталую Россию в число наиболее отсталых в экономическом отношении стран, из коего состояния она до сих пор не может окончательно выбраться.

Иудейское «древо профессий» вообще лишено корней и подобно лиане обвивает верхушки чужих крон и стелется с древа одной нации на древо другой. Лишённый в народе исторических корней иудаизм может придушить, когда надо, какое-то древо или подпитать от "себя" другое, что хорошо в ЕДИНОЙ истории человечества.

Но это только внешняя сторона, есть и внутренняя. В становлении Человека образное мышление первенствовало, абстрактно-логическое развилось на его основе. Это в истории отразилось в более раннем появлении пиктограмм и иероглифической письменности. Этот же факт отражается в том, что в ряде языков человеческих общностей, стоящих на низком уровне развития, нет абстрактных числительных; для пересчёта предметов каждого рода используются специфические числительные, употребляемые только для пересчёта именно этих предметов. Одной из сторон развития Человечества является познание Мира, чему соответствует выделение из целостности Мира новых понятий и установление системы связей вновь выделенных понятий
с остальной мозаичной картиной Мира в сознании отдельного человека и в общественном сознании общности людей. В выделении новых понятий из целостности Мира первенствует образное мышление, тесно связанное с первичными профессиями. Если УСТОЙЧИВО нарушается связь с первичными профессиями некоей социальной группы, то их трудовая деятельность может принимать античеловеческий, а в пределе развития и анти-Природный характер. Причём, эта социальная группа будет первой жертвой этого отрыва
от корней «древа профессий», отрыва от Земли Матушки. Отсутствие корней у иудейского древа профессий ведёт к ликвидации необходимости для представителей общности в своём большинстве развивать образное мышление в своей практической деятельности. Прямые и косвенные 1* запреты раввината на занятие иудеев первичными профессиями и изобразительными искусствами только усугубляли дело.

 

***

Комментарий:

1* ▼ Дуглас Рид в ист. 14 показывает, что в Европе «гетто» были созданы по инициативе раввината, а в России Александр II был убит террористами перед подписанием им конституции, отменявшей,
в частности «черту осёдлости», и признававшей равенство
евреев с остальными подданными. Причём, в руководстве «Народной воли» была многочисленная еврейская прослойка, и первоначально намечалось, что цареубийцей должен был стать еврей, и только опасение вызвать «последний и решительный» еврейский погром
в России заставило назначить других цареубийц. Создание гетто, «черты осёдлости» — это косвенные запреты на занятие евреев определёнными видами деятельности. ▼

 

***

 

В терминах организации работы головного мозга как системы обработки информации это было направлением изменчивости группы особей вида «человек разумный» в сторону деградации правого полушария, что вело если не к разрушению контура взаимного контроля при информационном обмене между полушариями, то делало контроль менее глубоким. Со сменой поколений это устойчивое отсутствие необходимости в развитии образного гашения находило отражение на генетическом уровне. Однако ориентация масс иудеев на деятельность типа «продай — купи — снова продай, но уже дороже», «дай в долг и возьми назад с лихвой» стимулировала развитие абстрактно-логического мышления по анализу отношений
в человеческом обществе между отдельными людьми, общностями людей, вещами и явлениями Мира. Но направленность анализа отношений была узконаправленной — извлечение себе корысти, без анализа последствий для Мира. Это тоже со сменой поколений закреплялось на генетическом уровне.

Подавление деятельности правого полушария, угнетающее контур взаимного контроля, отчасти компенсировалось развитием абстрактно-логического мышления. Но компенсация не могла быть полной в силу разнокачественного характера образного и абстрактно-логического мышления. Развитие, усиление одного качества не может заменить ослабление другого. В целом же, угнетение образного мышления поставило труднопреодолимый барьер между душой иудея и Миром1*; барьер, закреплённый на генетическом уровне.

Это нашло отражение и в религии. В иудаизме Природы нет.
На эту особенность иудаизма обратил внимание и К. Маркс в ист. 6. Иудаизм настолько лишён корней в Природе Земли, что может существовать в любой (в биологическом смысле) социальной среде, на любой планете, где появится или есть разумная жизнь.

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Шагал и ряд других шумно рекламируемых "гениев" от изобразительных искусств, вышедших из иудейских кругов, просто смотрят на Мир через стенку замутнённого иудаизмом образного мышления. В какой-то осознанной злонамеренности винить их и их искренних почитателей нельзя — это их видение Мира — инвалид правого полушария не виновен в том, что он инвалид.

Точно также предрасположенность к абстрактно-логическому мышлению проявлялась в выдающихся для своего времени вершинах человеческого Знания, особенно после ослабления замкнутости еврейства в XIX и XX веках, что отразилось, в частности, в работах Н. Винера и А. Эйнштейна. Но выделить новое понятие? — «Капитал» К. Маркса становится собранием более менее интересных фактов
из истории капитализма западного образца из-за непонимания К. Марксом ряда правильных положений теории политэкономии Адама Смита. И хотя для своего времени «Капитал» был определённым достижением, так как нёс осознание нового, но неуёмная реклама "гениальных окончательных достижений соплеменника " превратила его в «колоду» на пути Человечества, которую надо или переступить, или обойти. И это не единственный пример такого рода.

Самозабвенная игра в шахматы ряда выдающихся шахматистов, сочетающиеся с неспособностью самому починить свою же машину, врезать замок в дверь и т. п. — вещи, проистекающие из особенностей развития полушарий головного мозга под многовековым воздействием иудаизма.

И теория Эйнштейна — анализ связей между ранее выделенными другими учёными понятиями. При попытке создать единую теорию поля Эйнштейна постигло фиаско. Его же теория, возведённая в ранг святой догмы, застопорила развитие физики. Это тоже проявление влияния иудаизма. ▼

 

***

 

Есть ещё ряд особенностей; связанных с различием «правого–левого». Человеку проще провести прямую линию слева направо
(так пишут большинство народов, использующих фонетическую письменность собственного изобретения или поменявших одну письменность на другую), чем справа налево; или же проще провести линию сверху вниз (так располагаются иероглифы у китайцев и японцев), чем снизу вверх.

Известно, что левша — человек, у которого перераспределены функции правого и левого полушария по сравнению с обычным, — будучи предоставлен сам себе, старается писать левой рукой справа налево — пример тому Леонардо да Винчи. Известно, что попытки заставить левшей в школе писать правой рукой ведут к неврозам, нарушению сна и, в итоге, к отставанию в развитии.

Направление письма на иврите справа налево — факт, свидетельствующий о его противочеловеческой направленности. Эта направленность письма тоже как-то отрицательно сказывается на нервной системе осваивающих иврит.

А теперь "самый цимес". Ещё одна особенность иудаизма —
это членовредительская (в буквальном смысле слова) религия. Обрезание — членовредительство. Об этом обычно или стыдливо умалчивают, или над этим хихикают. Но это гораздо серьёзнее, чем кажется на первый взгляд и тем, и другим. При естественном развитии организма мальчика крайняя плоть закрывает головку полового члена до полового созревания, иногда до первых половых отношений. Головка полового члена — средоточие окончаний нервных волокон, самая чувствительная область кожи на теле мужчин. Это приёмник информации о Мире, раздражение которого приводит к отвлечению на его обслуживание огромных ресурсов нервной системы в целом и головного мозга в частности. Этот вид нервной деятельности сопровождается временным прекращением практически всей работы головного мозга (души), не связанной с биологической (животной) сущностью человека.1*

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Этот момент хорошо отражает анекдот: На рельсах идёт половой акт. Машинист поезда подаёт сигнал, но пара продолжает своё дело; в конце концов поезд останавливается, буфера локомотива повисают над парой. Машинист обращается с руганью к ним и получает ответ от мужчины: «Вам же остановиться легче, чем мне…» ▼

 

***

 

Крайняя плоть является своего рода переключателем, защищающим нервную систему и головной мозг от излишней нагрузки, когда нет причин для работы нервной системы в режиме обеспечения полового акта.

Поэтому открытие крайней плоти с седьмого дня жизни ведёт прежде всего к нарушениям в развитии нервной системы. Организм приспосабливается к увечью, блокируя в обычных условиях области нервной системы, связанные с обслуживанием группы рецепторов на головке полового члена. Эти области остаются
в значительной мере заблокированными и в период полового акта, что находит своё отражение в медицинской статистике разного рода нарушений половой функции у мужчин. И обедняет эмоционально пострадавших от обрезания.

И если в условиях кочевого образа жизни в пустыне разговоры о "гигиенической пользе обрезания" может и имели под собой какие-то основания, то в современных условиях жизни при водопроводе разговоры о "пользе обрезать" просто вздорны.

Таким образом, иудаизм ориентирован на угнетение развития бионосителя души — человеческого организма — и закрепление деградации на генетическом уровне путём запрещения смешанных браков, что способствуют накоплению в общности дефективных генов 1* (даже не связанных непосредственно с особенностями религии). Ущемление развития бионосителя неизбежно ведёт к деформациям души и понижает её потенциал развития.

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Это причина, по которой в 30-е годы в СССР была разгромлена генетика. Генофонд грузин вполне здоров, Сталин тут ни при чем. А у Кагановичей и Презентов были глубокие основания, чтобы натравить Лысенко и КО на школу Вавилова. А 50 лет спустя можно и не вспоминать о генетике человека, обвиняя Сталина
в уничтожении Вавилова. О генетике человека напомнит СПИД, его избирательная убийственность. ▼

 

***

 

Теперь вернёмся к информационной среде, в которой растёт душа, и посмотрим, как они взаимодействуют. Последующее описание процессов ( а не результатов) взаимодействия души и информационной среды (более широкое понятие, чем религия) справедливо для ЛЮБОЙ РЕЛИГИИ (понимаемой в качестве системы стереотипов). Результат взаимодействия, естественно, определяется содержанием стереотипов. Мы рассматриваем процессы в информационной среде иудаизма, стереотипы которого и определяют результат. Оценка результата — не является оценкой процесса.

Талмуд регламентирует до мелочей повседневную жизнь членов иудейской общины во всех её аспектах. Это, по всей видимости, самая обширная система житейских стереотипов отношения к явлениям
и стереотипов поведения из числа существующих в мировых религиях. Практически все житейские ситуации ею предусмотрены.
С детских лет стереотипы внедряются в долговременную память подсознания, и когда человек взрослеет, его подсознание уже заполнено ими до такой степени, что он редко сталкивается с ситуациями, не предусмотренными ими. Хорошо организованный набор стереотипов, по этой причине, ставит среднего еврея в условия, исключающие необходимость самостоятельных размышлений о судьбах себя, еврейства, человечества, Земли и Вселенной.

Человек по природе добр, доброта тесно связана с совестливостью. Естественно, что творцы «Талмуда», обеспечив стереотипное поведение иудеев в большинстве ситуаций, позаботились, чтобы творя зло, их не мучила совесть, сделав её тоже преимущественно стереотипной. Цитируем по ист. 30: «2. Давать ложную клятву еврей может со спокойной совестью. Калла, 1, в, (стр. 18): Сказала мамцер (мать) ему: "поклянись мне". Р. Акиба поклясться–поклялся, но в душе своей решил клятвы никогда не исполнять. — А ещё после этого Р. Акиба назван (там же) великим, ибо Господь открыл ему тайну свою».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: