ГЛАВА 3. Иудаизм, христианство, ислам: история взаимной борьбы или «Змей Горыныч о трёх головах»? 4 глава




«Баба кама, 113, а: Если израильтянин и гой являются на суд, то оправдывай еврея, если можешь оправдать, на основании еврейских законов; когда гой будет жаловаться, говори: "Но он прав: таковы его законы". Если еврей может быть оправдан на основании законов земных народов, оправдывай его и говори: "Таковы ваши законы". А когда ни то, ни другое невозможно, действуй против гоя, выдумывай на него, как учит Р. Измаил. — Р. Акиба, однако, советует не прибегать ко лжи, чтобы
не поругать Божьего имени, если еврей будет уличён во лжи. — Глосса (толкование), сделанная к этому месту: "Имя Божье не профанируется, если гой не замечает, что ты врёшь"». (Стр. 19).

Создав условия для стереотипного поведения, подконтрольного стереотипной совести, творцы «Талмуда» и «Ветхого завета» фактически программируют душу еврея на определённое, неосознаваемое им самим поведение, во всех ситуациях.

 

«Талмуд» и «Ветхий завет» — сборники алгоритмов поведения, позволяющие практически любую жизненную ситуацию свести
по ассоциативной аналогии к той или иной притче из Писания. Основное содержание их — созидательное разрешение противоречий внутри иудейства и разрушительное разрешение противоречий
в подконтрольных ему и поглощаемых им общественных системах. По этой причине при взгляде изнутри иудейство не агрессивно, а культурно, мягко, предупредительно и деликатно. Зло несётся
в высокохудожественных 1* образных формах "Священного Писания" и внедряется непосредственно в подсознание.

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Это с точки зрения европейца, вообще человека, цивилизация которого выросла на «Библии». По сравнению с авторами «Махабхараты» авторы «Библии» — в большинстве её текстов — косноязычные графоманы, обуреваемые жаждой мирового господства и не знающие меры своей наглости. ▼

 

***

 

Бороться с ним на уровне индивидуального сознания бесперспективно: просто не хватит ресурсов, чтобы почистить подсознание каждого еврея. Борьба должна вестись на уровне общественного сознания, откуда все люди черпают стереотипы,
чтобы каждого поставить перед необходимостью осознать всё то,
что содержит его долговременная память подсознания, и осознать, а при необходимости, подавить своей волей генетическую предрасположенность к проявлениям античеловечности.

Но чтобы сознание еврея случаем не занялось чисткой подсознания, иудаизм, как и другие религии, связанные с «Ветхим заветом», имеет определённую защиту.

Первый вид защиты — построение информации таким образом, чтобы информация, загружаемая в сознание, противоречила информации, загружаемой в подсознание, что ведёт к нарушениям процессов информационного обмена между сознанием и подсознанием. Наиболее ярко бросающийся в глаза пример — это вопрос о числе колен Израиля. «Числа», гл. 1, называет поимённо глав колен Израиля и подводит итог: «44. Вот вошедшие в исчисление, которых исчислил Моисей и Арон и начальники Израиля — двенадцать человек, по одному из каждого племени». И далее: «47. А левиты, (т. е. потомки Левии — авт.) по поколениям отцов их не были исчислены между ними». Считаем: 12+1=13 колен Израиля, хотя с детских лет многим навязло в сознании число — 12 колен Израиля.

Второй приём защиты — дробление информации (которая не может быть противоречива), загружаемой и в сознание, и в подсознание, на взаимно отрицающие друг друга фрагменты, что ведёт к дроблению долговременной памяти на изолированные в информационном отношении зоны, и в итоге разрушает целостность мировосприятия. Пример: всё тот же вопрос о коленах Израиля. «Бытие», гл. 37, Иосиф рассказывает сон братьям: «9. (…) я видел ещё сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звёзд поклоняются мне. 10. И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и сказал ему: что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и твои братья придём поклониться тебе до земли?». В этом иносказании 12 колен Израиля,
что противоречит «Числам», гл. 1, где 13 колен вместе с коленом Левии. ⁂ «1-ая кн. Паралипоменон», где гл. 2 подтверждает 13 колен, перечисляя их поимённо, — сравнение гл. 3 с «Числами», гл. 1 показывает, что два внука Израиля от Иосифа: Елишама. и Манассия причислены к своим дядьям, главам других колен. ⁂ 3-я кн. Царств, гл. 11: «30. И взял Ахия новую одежду, которая была на нём, и разодрал её на двенадцать частей, 31. и сказал: Иеровоаму: возьми себе десять частей, ибо так говорит Господь Бог Израилев: вот, Я исторгаю царство из руки Соломоновой и даю тебе десять колен, 32. а одно колено (В греческом переводе: два колена — это подстрочное примечание в Библии — авт.) останется за ним ради раба Моего Давида и ради города Иерусалима, который Я избрал из всех колен Израилевых». 10+1=11 колен. Довод о том, что "описка вкралась", недопустим, так как "Писание" — святое; в нём каждое слово — истина НЕУСОМНИТЕЛЬНАЯ. Этот стереотип святости писания и есть то, что дробит долговременную память подсознания на изолированные, отрицающие друг друга области. Снятие стереотипа "святости писания" объединяет все эти раздробленные области воедино, но немедленно формирует оценку "Писания" как одной из наиболее злобных информационных сред
в истории человечества.

Пример с численностью колен взят как наиболее показательный, есть и другие примеры.

Но это только первичное дробление долговременной памяти. Поскольку воспитание человека начинается с самых первых мгновений его жизни, то в религиозной семье первичное дробление заканчивается уже в детском возрасте, не превосходящем 5 лет. К этому возрасту сознание человека смотрит на мир через призму его понимания религии. Далее он начинает набирать Знание в жизни самостоятельно: в учёбе, в труде, в общении с другими людьми, народами, Миром.
И его понимание религии посредничает между его сознанием и внешним миром. Но «Ветхий завет» построен таким образом, что он никак не стыкуется с данными объективной науки и повседневной практики даже времён его написания. Эта нестыковка 1* его с Миром порождает вторичное дробление долговременной памяти, подсознания, т. е. информация одного рода никак не связана с информацией другого рода: география отдельно, история отдельно, арифметика сама по себе, алгебра сама по себе, и всё само по себе. Связей между отдельными знаниями мало, чтобы образовать мозаичную картину Мира. Вместо мозаичной картины целостного Мира в долговременной памяти подсознания человека образуется нечто калейдоскопическое, там, где существуют понятийные границы; и кашеподобное, там, где понятийные границы стёрты.

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Проявлением именно этой ветхозаветной нестыковки являются средневековые процессы против Галилео Галилея и Джордано Бруно и длительные споры при папском дворе после открытия Колумбом Америки (кстати, экспедицию кредитовали евреи) — являются ли индейцы людьми или нет, так как в "Святом писании" о них ни слова. Было предложение числить их одним из колен Израиля, видимо, для того, чтобы восстановить их численность (12) после того, как, пророчествуя, Ахия одно колено "ликвидировал". В 1537 г. папа Павел III в булле официально вынес решение, что индейцы тоже люди.

Современный экологический кризис имеет свои корни всё в том же ветхозаветном эгоизме иудейской верхушки, желающей чтобы
не только Рыбка Золотая, но и вся Вселенная "была у неё на посылках". Кончится это хуже, чем "разбитым корытом". ▼

 

***

 

Сознание, загруженное ветхозаветным вздором, разрушает попытки подсознания проследить связи между стекляшками в калейдоскопе и не даёт кристаллизовать «кашу» в понятия, так как это ведёт
к отрицанию святости "Писания" в процессе формирования мозаичной картины целостного Мира из калейдоскопа. Сознание же целенаправленно закрепощается с детских лет ориентацией на недопустимость ревизии "Писания". Но даже если сознание и пришло к необходимости отвергнуть святость "Писания", то подсознание по‑прежнему напичкано действующими стереотипами религиозного мировосприятия, и остаточная подсознательная стереотипность отношения и поведения в соответствии с требованиями уже сознательно отрицаемой религии ещё продолжительное время (может быть,
всю оставшуюся жизнь) будет поддерживать калейдоскопичность мировосприятия.

Калейдоскопичность мировосприятия лишает душу возможности обеспечивать самоуправление человека по схеме «предиктор-корректор» за пределами его узкой специфической деятельности, так как прогноз развития целостности Мира "калейдоскоп души" выдать не в состоянии. Неспособность души к обеспечению самоуправления и к саморазвитию создаёт основу для того, чтобы человек искал авторитетного управления душой извне, т. е. это низводит Человека до состояния биоробота. Но кроме неформальных, косвенных ветхозаветных запретов на восстановление целостности души иудаизм содержит в «Талмуде» прямые запреты.

"Талмуд" обязывает иудея следовать любому вздору, сказанному раввином, как истине, изречённой самим Яхве, вводя стереотипы: «Игнорирующий слово раввина подлежит смерти» (трактат Эрубин, ч. 21:2), потому что «слова раввина суть слова Яхве живого» (трактат Беррахот, разд. 44, ч. 201, 4).И эталонный экземпляр биоробота — ополоумевший Авраам, готовый принести в жертву "богу" сына‑кормильца своего в старости. Аврааму-то "бог" воздал, а
сколько его последователей было обмануто и задарма послужили рабочим телом («пушечным мясом») в авантюрах раввината. (Последние примеры: фашизм в Германии и раздувание борьбы с космополитизмом в СССР).

История Авраама и его сына — только один из отражённых
в «Ветхом завете» фактов допустимости в иудаизме человеческих жертвоприношений, которые племенной божок может принять или отвергнуть по "своему" усмотрению. История всех народов, в среде которых проживали иудеи, отразила факты ритуальных убийств детей и взрослых иудеями. Список причисленных к лику святых страстотерпцев от рук раввината приводит Дуглас Рад в своей книге (ист. 14); Валерий Емельянов в ист. 18 приводит титульный лист книги Владимира Ивановича Даля до этому же поводу: «Разыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их», 1844 г, СПб.

И «Талмуд», как цитировалось ранее по ист. 30 подтверждает правомерность человеческих жертвоприношений. Вопрос учеников об этом равви Елиезер не отвергает как богопротивный, а говорит о нецелесообразности в ряде случаев делать человеческие жертвоприношения и только.

Формирование общественного сознания вокруг ветхозаветного стержня калечит каждую душу, взращиваемую в этой информационной среде.

«Ветхий завет» — документальное, практически полностью доступное гоям, подтверждение осознанного использования диалектики
в утверждении Зла. В любой его «побасенке», рассказанной левитами, в ходе борьбы абстрактного Добра и Зла всегда торжествует ещё большее, конкретное Зло.

Пример: Содом и Гоморра были сожжены вместе со всеми жителями за педерастию только для того, чтобы спасённый Лот немедленно занялся кровосмесительством, обрекая на вырождение последующие поколения. И здесь есть всё: и единство и борьба противоположностей — Добро и Зло; и переход количественных изменений в качественные — торговля с "богом" о минимально допустимом количестве праведников; и отрицание отрицания — торжество нового Зла после наказания старого; и вероломство: торжествует ещё большее Зло,

Точно так же жизнеутверждающие законы «Бытия» — "первой" книги "Пятикнижия" Моисея — опрокидываются человеконенавистническим расизмом иудеев во "Второзаконии". Здесь тоже есть вероломство: первым было написано главное — "Второзаконие" — закон, писанный для всех. А есть ещё закон неписанный — для высшего раввината, поэтому его простые иудеи не знают и не подозревают о его существовании.

Прекратим на этом толкование Закона Моисея.

 


 

ПРИГОВОР ИУДАИЗМУ.

Вера иудейская — иудаизм — несёт античеловеческую, анти-Божескую и в целом анти-Мировую направленность. Она калечит тело иудеев, что ведёт к деградации души и закрепляет ущербность на генетическом уровне при смене поколений, запрещая смешанные браки иудеев.

Она калечит душу иудея, разрушая целостность мировосприятия, чем лишает душу способности к обеспечению самоуправления и способности к самосовершенствованию.

Насадив стереотипы агрессивности в подсознание и, тем самым выведя агрессивность из-под контроля сознания, она превратила иудея в биоробота, лишив его свободы, воли и почти всех основ человеческой сущности души. Она направляет иудейскую агрессивность против остального Человечества, которому уготовила участь стада рабов.

Она противопоставляет людей друг другу, а Человечество — Природе, что ведёт к деградации Человечества, живой и неживой природы, а следовательно и более высоких по отношению к человечеству уровней организации материй.

Иудаизм — самая мощная в настоящее время инфернальная система Земли. Он особо опасен, так как это — инферно под глубоким общим наркозом, инферно, вторгшееся в подсознание. И не случайно именно иудаизм порождал жизне-ненавистнические секты: манихеев, альбигойцев, гностиков и т. п.

Вера иудейская противна гармонии Мира и обречена гибели. Космос уничтожит её или разумом Человечества, или нынешнее Человечество погибнет вместе с иудаизмом. Человечество вправе решить свою судьбу само. Каждый человек вправе по своей внутренней свободе решить свою судьбу сам, т. е. занять позицию
по отношению к сионизму во всех его видах.

 


 

§ 4. Доброе Зло христианства.

Уйму «канцтоваров» извели богословы всех народов почти за 2 000 лет, толкуя о сущности христианства. Не зная их трудов, народ русский свою оценку вложил в пословицу: «Христос терпел и нам велел». Почему же человеколюбие бога не вошло в жизнь? Почему христианские державы рушились одна за другой на протяжении трёх последних столетий: сначала Англия, потом Франция, потом Россия и Германия? Рушились не сами по себе, а под ударами иудейского капитала? (См. ист. 14, ист. 29). Почему христиане всё больше и думали о «жёлтом дьяволе» — золоте, а не о спасении души?

Что же именно велел терпеть Христос из «Нового Завета», и чему призывал он всё-таки следовать? Что собственно нёс он людям?

Большинство полагает, что «Нагорная проповедь» (Евангелие от Матфея, главы 5, 6, 7; от Луки, гл. 6, 20–49) заповедала людям христианскую любовь друг к другу и доброту. "Христианскую любовь к ближнему" вы придумали сами. Евангелие от Луки гл. 12 гласит ясно: «51. Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир Земле? Нет, говорю вам, но разделение; 52. ибо отныне пятеро в одном доме статут разделяться, трое против двух, и двое против трёх. 53. отец будет против сына и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей».

И «Нагорная проповедь» гласит не только всем известные слова:

«3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

4. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

5. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

6. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

7. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

8. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

9. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими

10. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. (…)

21. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьёт, подлежит суду.

22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду. (…)

27. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.

28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением уже прелюбодействовал с ней в сердце своём. (…)

38. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую. (…)

43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.

Гл. 6: 14. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, 15. а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших».

Кажется, что если каждый будет жить по заповедям Христовым, то на земле воцарится справедливость и "Царство Небесное" снизойдёт на землю. Всё выше сказанное действительно заповеди Добра, Добра жертвующего собой во имя молитвы за чужие грехи.

Думают обычно, что «Новый Завет» отрицает «Старый»,
что "Великий Бог" снизошёл к другим народам, а не только к богоизбранному племени, которое отвергло приход Спасителя, и с той поры прозябает во грехе… Не обольщайтесь!

Читайте Евангелие полностью, а не только те места, что ласкают вашу душу.

Христос сказал в той же «Нагорной проповеди» Евангелие от Матфея, гл. 5: «17. Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. 18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё». Речь, естественно, идёт о законе, данном "Богом-Отцом" Иисуса через Моисея. Не отвертитесь — "Бог-Отец" — суть Иегова. Доказательства противного искусственны, надуманы, грешат подменой понятий и являются кривотолкованием «Нового Завета». И Иисус обещает, что исполнит всё, что решено "Богом" через Моисея и пророков израильских.

Иисус пришёл, чтобы исполнилось в том числе и обещанное Израилю во «Второзаконии». Гл. 28 начинается с обещания: «…Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли; (…) 12. (…) и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]. 13. Сделает тебя Господь [Бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу…». Должно исполниться и обещание вечной нищеты: «ибо нищие всегда будут среди земли [твоей]». («Второзаконие» гл. 15:11).

И кроме притчи о ближнем (Евангелие от Луки, гл. 10:29–37) есть и другое отношение к гою. Евангелие от Матфея, гл. 15: «22. И вот женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. 23. Но он не отвечал ей ни слова. И ученики Его приступив, просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами. 24. Он же сказал в ответ: Я послан только
к погибшим овцам дома Израилева
(подчёркнуто нами — авт.).
25. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам (подчёркнуто нами — авт.). Гой — пёс, как в «Талмуде»: «Его (гоя) семя рассматривается, как семя скотины» — дополнение к трактату Кетубот. И хотя дальше "Господь" и "снизошёл": «27. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь её в тот час». Но это аналог того, что верного пса и приласкать нужно, чтобы не искусал господина. И хананеянка признала своё скотское, вернопёсное по отношению к господам иудеям состояние. И это не единственное место такого рода в Новом Завете.

Приняв крещение, богоРАВНЫЕ Дажбожьи внуки — СЛАВЯНЕ — стали всего лишь служебными псами "БОГОМ" избранных рабов Божьих иудеев. Правда, не слишком верными псами, но стали…
И каждый читающий Евангелия и прочие книги «Нового Завета»
не в слепоте веры этому возразить не сможет: НЕЧЕГО ВОЗРАЗИТЬ. Праздновать тысячелетие крещения Руси — по этой причине то же самое, что праздновать годовщину погибели Земли Русской при приходе Батыя, которого, кстати, тоже навели на Русь иудейские эмиссары.

Добро, несомое христианством на уровне сознания, сопровождается внесением в подсознание Зла. Как в примере с Хананеянкой: "Бог" на уровне сознания сделал добро — исцелил;
а на уровне подсознании сделал Зло — обратил человека в скотину. Это духовная агрессия! Христианство — змея подколодная, подло убивающая душу.

И посмотрите, каждая страница «Нового Завета» пестрит отсылками к параллельным местам «Ветхого завета». «Талмуд» — комментарий к «Ветхому Завету», и самому себе, предназначенный для иудеев. «Новый Завет», ссылающийся всё время на «Ветхий Завет» — «Талмуд» для христиан, хотя и не назван так. Не случайно «Ветхий Завет» признан христианством. Он вносит в подсознание христианства стереотипы отношения к евреям как к избранному богом народу, превосходящему христиан.

Пример тому стереотип: «Любите евреев, и всё будет хорошо, если будете их слушаться». Пока Фараон в Египте слушается Иосифа, всё идёт прекрасно. Когда фараон не слушается Моисея, то Египет постигают всякие беды (см «Бытие», «Исход»). Аналог из близких времён: в США, Англии «антисемитизма» как развитого социального явления на протяжении последних двух веков не было — США, Англия процветают. В России был «антисемитизм», регулярно прокатывались погромы — Россия рухнула и сейчас нищенствует; Германия перешла к государственному «антисемитизму» и рухнула
в первой мировой войне и была расколота после второй.
А в Швейцарии нет «антисемитизма» — и всё хорошо.

Но в жизни реакция на поведение «богоизбранных» в соответствии с законом Моисея у христианина на уровне сознания — оказать сопротивление, а на уровне подсознания — трепетать перед иудеем и любить его "христианской любовью". То есть имеются основания для борьбы внутри христианства о мере любви к иудеям, что и имело место в ходе всех трёх "русских" революций. Последовательного отношения, чёткой позиции христианства о мере и ОРИЕНТАЦИИ любви нет и быть не может. И о приходе на землю царства иудейского бога христианин молится.

Христос учил молиться так:

«Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да прейдёт Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (от Матфея 6, 9–10).

Христос обращается к Богу-Отцу — "Богу", давшему «Ветхий Завет» и «Закон Моисея», которому следуют все иудеи. Так что молитва «Отче наш» — о приходе на Землю царства иудейского племенного божка. Не обольщайтесь, христианство — не альтернатива иудаизму, преодолевшая его нацизм, а экспортная модификация иудаизма, создавая которую экспортёры преследовали определённое цели.
И обо всём этом Евангелия говорят сами.

Теперь оставим в стороне богословие и перейдём к анализу места христианства в истории Евро-Американской цивилизации.

Христианство родилось во исполнение воли глобального иудейского предиктора, который после 230 г. до н. э. в течение последующих двух веков пробудился к развитию экспансии. Маленькая Иудея не могла сокрушить Рим военной силой, но тогда оставался путь агрессии методом «культурного сотрудничества», как это делали египетские жрецы. Иудея дала Риму Бога, и Рим принёс "сам себя" в жертву этому "богу". Это была первая жертва, жертва кровавая, но
не последняя.

Христианство несёт в себе ряд особенностей, СОВОКУПНОСТЬ которых не может быть случайной.

Перед глобальной концептуальной властью иудейской верхушки стояла трудная задача. Культ, внедряемый во внешний по отношению к иудейству мир, должен был обладать, во‑первых, притягательностью для правящей верхушки пожираемых стран
в сочетании с привлекательностью для эксплуатируемых масс; во‑вторых, он должен был охранять существующую иудейскую концептуальную власть от угрозы возникновения в охваченных новым культом странах собственной концептуальной власти, устойчивой
к деградации при смене поколений, в‑третьих, идеологическое воздействие нового культа на общественное сознание поражаемых им должно гарантировать беспрепятственное осуществление "обещаний Иеговы" иудеям, неспособность их к анти-иудейскому бунту и уж тем более к разрушению иудаизма.

Христианство удовлетворяет всем этим требованиям.

Оно устраивает правящую верхушку любой классово-антагонистической формации. Христианство требует быть верноподданным: «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу»
(от Матфея, гл. 22:21). Христос нахваливает в притчах преданных господину рабов: «хорошо, добрый и верный раб, в малом ты был верен, над многими тебя поставлю; войди в радость господина твоего», и порицает плохого раба, не принёсшего господину прибыли: «негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» (Там же, гл. 25:14–30). В вариации этой же притчи в «Евангелии от Луки» (гл. 19:27) " Спаситель " кончает её расправой над политическими противниками господина, эта расправа сюжетно не связана с повествованием
о преумножении рабами богатств царя: «врагов же моих тех, которые
не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. 28. Сказав это, Он (Иисус — авт.) пошёл далее, восходя
в Иерусалим». Зачем понадобился такой конец? А затем, чтобы дать понять допустимость для власть имущих расправы с противниками. На уровне сознания "не убий", а на уровне подсознания: "Убей", хотя доброта требовала бы УБЕДИТЬ. Но убить можно, тем более, что для "спасения души" любого грешника всегда дорога открыта. Уже на Голгофе гласит «Евангелие от Луки» гл. 23: «39. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
40. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога когда и сам осуждён на то же? 41. и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
42. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! 43. И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю». То есть можно всю жизнь прожить, но в последний момент жизни воззвать к Спасителю — и душа спасена, точно так же, как и после жизни праведной.

После неправедной жизни человек оставляет за собой полосу инферно, калечащего души, что ведёт к дальнейшему расширению инферно в жизни, но это — не наказуемо. Это "богоугодное дело" — нести людям инферно. Одновременно христианство утешает неимущих, сглаживая классовые антагонизмы; Христос — бог бедных, он и им приятен. Бедным, эксплуатируемой массе, Иисус говорит, что не надо на земле завидовать богатым: «трудно (трудно и невозможно различные понятия: «трудно» — «возможно, но с приложением усилий», в том числе за особую плату; «невозможно» — «невозможно» — авт.) богатому войти в Царство Небесное; и ещё говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие». (Евангелие от Матфея, гл. 19:20–24). И дабы окончательно всех убедить, «Евангелие от Луки» гл. 16 приводит притчу: «22. Умер нищий (Лазарь — авт.) и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его. 24. и, возопив, сказал; отче Аврааме! умилосердись надо мной и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. 25. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26. и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. 27. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28. ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. 29, Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. 30. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мёртвых придёт к ним, покаются. 31. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес,
не поверят». Призадумайтесь над этой притчей: она не только о нищих и богатых.

Поскольку христианство опирается на «Ветхий Завет», то «Ветхий Завет» вкупе с «Новым Заветом» дробят целостность мировосприятия христианина точно так же, как и иудея, о чём уже писали раньше. Точно также нарушается способность души
к самоуправлению и самосовершенствованию. Отсутствие совершенствования — деградация. И это утвердил "Спаситель":
«24. Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: 25. довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был как господин его» (от Матфея гл. 10:24–25). Но во времени ученик стоит на плечах учителя, и ученик не слуга учителю, а воспреемник Знания. И плох тот учитель, который не вырастил ученика выше себя. Но хуже всех "учитель" сказавший: «Ученик
не выше учителя» Тезис Иисуса справедлив, если учитель — Всевышний Господь Учитель, но в писании слово "учитель" набрано не с заглавной буквы, т. е. учитель — человек, а не Всевышний.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: