ГЛАВА 3. Иудаизм, христианство, ислам: история взаимной борьбы или «Змей Горыныч о трёх головах»? 5 глава




Невозможно веровать одновременно в то, что предназначено в христианстве для богатых и для бедных, — это два взаимоисключающих информационных слоя. Это взаимоисключение отчасти преодолевает пословица: «Не согрешишь — не покаешься; не покаешься — не спасёшься!» Но при расколотой целостности мировосприятия на эту противоречивость внимания не обращают или дают иные трактовки. Хотя нарушенная целостность мировосприятия неизбежно ведёт к нарушению гармонии мира и, следовательно, «греховности».

Христианство наряду с иудаизмом охраняет иудейскую концептуальную власть — глобальный предиктор. Это проявляется прежде всего в том, что библейское повествование не является летописным. В нём нет отсчёта времени, а за исключением отдельных сказаний в нём нет ясно выраженного ритма, с которым связаны исторические процессы: по этой причине «Библия» оказывается
не только вне природы Земли, но и вне времени Человечества. Это защита, направленная на подавление моделей социального времени
в подсознании человека, угнетающая сам интерес к Истории Человечества.

Но есть ещё ряд прямых наставлений, направленных на защиту глобального предиктора.

Евангелие от Луки гл. 9:62: «…никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Царства Божия». То есть, пашите, ребята; только вперёд! что вы оставляете за собой —
не вашего ума дело. Не помните прошлого! Знание его — обуза!

Козьма Прутков имел иную точку зрения по этому вопросу: «Настоящее есть следствие прошедшего, а потому непрестанно обращай взор свой на зады, чем сбережёшь себя от знатных ошибок ». Иисусу
же нужны эти знатные ошибки, поэтому и идёт призыв не оглядываться назад, повторяющийся неоднократно, идущий ещё от «Ветхого Завета». При эвакуации семьи Лота из обречённого Содома ангел господень тоже выдал ценное указание: «спасай душу свою;
не оглядывайся назад…», «Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом». («Бытие» гл. 19:17, 26).

Знание прошлого необходимо для прогнозов будущего. Возможность прогнозирования будущего и сами прогнозы — величайшая тайна предиктора, глобальной концептуальной власти.
По этой причине "Спаситель" учит: «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы». (От Матфея, гл. 6:34).

 

***

 

По этой причине иудаизм, в том числе и все его экспортные модификации, включая ПСЕВДОнаучный коммунизм, стирали культ предков, столь свойственный практически всем языческим религиям. Пасхальное и троицкое посещение кладбищ и поминовение предков
в эти праздники — это то, что православие впитало из язычества, то, что не смогли уничтожить за 1 000 лет духовного жидовского ига на Руси.

 

***

 

Однако есть ещё один путь получения знания о будущем — общение с Богом, непосредственный вход в сеть Сверхразума Человечества, но священные писатели-палачи и здесь позаботились: «Ворожеи не оставляй в живых» («Исход», гл. 22:18).

«Второзаконие» гл. 13 также требует предания смерти пророка или сновидца, неподконтрольного иудейскому "богу".1*

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Ещё немного богословия. Христос пострадал на кресте
в соответствии со «Второзаконием», так как синедрион вполне мог полагать, что через Иисуса Господь искушает народ свой, о чём и предупреждал через Моисея во «Второзаконии» (гл. 13:3). Тем более, что Иисус не дал убедительного ответа синедриону на вопрос: «Ты ли Христос, Сын Божий?» он ответил спрашивающему: «ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных». (Евангелие от Матфея, гл. 26:63, 64). Это было воспринято верноподданным Богу чиновным синедрионом как святотатство. Так что Иисус принял крестные муки из-за благонамеренной, верноподданной ошибки синедриона. Если бы синедрион не обрёк Иисуса смерти, то тем самым он нарушил бы "волю господа", ибо Бог-Отец посылал Сына в мир на муки, о чём и гласит "Священное Писание". ▼

 

***

 

Когда в общественном сознании господствуют такого рода стереотипы отношения к знанию прошлого и прогнозу будущего, то концептуальная власть, даже возникнув в какой-нибудь стране, обладает некоторой свободой только в пределах миропонимания христианства и может противостоять глобальному предиктору только до определённого предела в миропонимании, за этим пределом она всё равно оказывается вовлечённой в общую глобальную иудейскую концепцию развития. Кроме того концептуальная власть в рамках пропагандируемых иудаизмом через христианство, ислам, масонство и прочие "творческие союзы" организационных структур не может решить проблему устойчивости к деградации концептуальной власти при смене поколений.

Принципы наследственной передачи власти и принцип демократического централизма, впервые реализованный в явных «административных» структурах масонства, не решают этой проблемы. Поэтому христианство в течение всего времени существования обеспечивало надёжную защиту глобальной иудейской концептуальной власти.

Точно так же успешно была решена и третья задача — подчинение общественного сознания, а через него и общественного бытия христианского мира идеям иудейского владения Миром
в сочетании с неспособностью христиан даже к анти-иyдейскому бунту, не говоря уж об организованном глобальном противостоянии.

Ранее цитированное заявление "Спасителя": «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить» подкреплено мощнейшей системой стереотипов отношения к явлениям и поведения, внедряемых христианством в душу каждого христианина. Система стереотипов построена таким образом, чтобы она работала на иудейские цели и обеспечивала воспитание «жидовосхищения», хотя бы на уровне подсознания. Это обеспечивается стыковкой иудейских и христианских стереотипов, причём христианские стереотипы носят пассивный характер по отношению к иудейским или направлены на прямое подчинение иудейским.

И это ярко видно на примере «Нагорной проповеди». Иудеям заповедано до Христа: «око за око и зуб за зуб». «Талмуд» гласит: «Кто ударит израильтянина по щеке, тот даёт пощёчину Величию Бога». Трактат "Мехилта": «Лучшего, из гоев убей». Заповедь Христа:
«не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую». Христос: «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас, и молитесь за обидевших вас и гонящих вас».

«Талмуд» гласит: «имущество гоя — это незаселённый уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин». Христос отвечает: «и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду… Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут».

«Талмуд» в ответ: «Кто тщится оказывать добро акуму (не‑еврею), то по смерти не воскреснет. Если акуму угрожает смерть, не спасай».

И если иудаизм сплачивает иудеев, то христианство разобщает христиан. И пример тому классическая поговорка про сучок в глазу: от Матфея, гл. 7: «1. Не судите, да не судимы будете, 2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; (…) 3. И что ты смотришь на сучок
в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? 4. Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоём глазе бревно? 5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». И это дополняется словами от Иоанна гл. 8: «7. (…) кто из вас без греха, первый брось
на неё камень. 9. (…) и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди» (Христос и грешница).

Нет человека без греха, но если "сучок из глаза" можно вынуть и одному, то с "бревном" в одиночку не управиться. Христианство же запрещает коллективные действия людей по поводу изъятия "бревна" из чужого глаза, обрекая каждого на борьбу с "бревном" в одиночку. Хотя коллективные усилия по искоренению разных "брёвен" из жизни общества всегда продуктивнее. Поэтому в христианстве чем тяжеловеснее Зло, поразившее общество, тем более бессильно против него христианское общество.

То же касается и слов «не судите, да не судимы будете». Это запрещение встать на пути Зла, точно такое же умывание рук, с какими столкнулся "Спаситель" у Понтия Пилата. Христос и Пилат — два сапога пара! Сплачивают в борьбе со Злом другие слова: «Познавайте всё; судите обо всём, но помните: как вы судите, таким судом и вам воздастся!»

По рассмотрении оказывается, что центральная идея христианства — идея жертвенной, всепрощающей любви к людям — не защищена идеями коллективного обуздания Зла, и таким образом оказывается идеей, идущей навстречу идее иудейского главенства над Миром.

Христос словами: «Царство Моё не от мира сего (Иоанн, гл. 18:36). Царствие Божие внутри вас есть (Лука, гл. 17:21). Не собирайте себе сокровищ на земле, …но собирайте себе сокровища на небе (Матфей, гл. 6:19, 20). …и кто захочет… взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; (…) любите врагов ваших… и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Лука, гл. 5:40–44)» — увёл гоев на завоевание "царства небесного" от противостояния экспансии иудейской верхушки на Земле.

"Спаситель" проклял смоковницу, на которой не оказалось плодов, «ибо ещё не время было собирать смокв» (Марк, гл. 11:12–14). Смоковница засохла. Это всё та же иудейская анти-Мировая идея, чтобы вся Вселенная была у жида на посылках. И современный экологический кризис имеет корни в ней же. Разделение объектов Мира на «добрые и худые» (Матфей, гл. 7:17) — это всё то же нарушение целостности мировосприятия и ведущее к действиям, нарушающим гармонию Мира и противным Человечеству и высшим уровням организации материи. Поэтому христианство — всего
лишь экспортная модификация иудаизма, подчинённая ему, а не противостоящая. Подсознательно оно наследует всю систему стереотипов «Ветхого Завета». К анти-иудейскому бунту христианство по этой причине неспособно, так как на уровне сознания оно насаждает любовь к ближнему без изъятия кого-либо из числа ближних, а признав «Ветхий Завет» составной частью "Священного Писания", вносит в подсознание восхищение чудесами, явленными иудеям Иеговой–Саваофом, и формирует комплекс зависти к "богоизбранным". Поэтому возможны только покусывания, когда иудеи чересчур забываются, обирая христианский мир во имя Моисея, Но не больше.

Как было показано ранее, иудаизм, разрушающий Природу Земли, ведёт к уничтожению Человечества и высших по отношению к нему уровней организации материи (богов в терминах религий), поэтому
(в терминах богословия) христианство, уступая Землю без боя иудаизму, точно также противно Человечеству и Богу. Евангелия не от Матфея, не от Луки, не от Марка, не от Иоанна — евангелия от дьявола! Дьявол же — иудейская верхушка. Добро в христианстве — не от Бога, а от Человека, От "бога" — Зло.

В словах пословицы «Христос терпел и нам велел » отражается факт, что разговоры о человеколюбии Бога-Сына и троицы в целом осталась в стороне от жизни, и всё свелось к культу мазохизма под анестезией, глубоким общим наркозом сказок апостолов раввината
в обработке для гоев.

Но это всё, скажут, богохульства. Посмотрим же по делам христолюбцев:

— Крещение Руси, Литвы, Польши огнём и мечом.

— В ходе крестового похода за "освобождение гроба Господня” разорили христианскую Византию, что привело к её гибели.

— За открытием Америки последовал христолюбивый геноцид
в отношении коренного населения "во имя Отца и Сына и Духа Святого".

— «Охота на ведьм» в средние века — истребление тех, кто ведал гармонию Мира и входил в неё — христиане делали это, в слепоте охраняя монополию высшего раввината на общение с сетью Сверхразума Человечества.

— «Огненную воду» народам Севера Российской империи несли руками православных.

— Раскол единства Руси перед приходом Батыя, церковный раскол патриарха Никона, неспособность православия дать народу объединяющую идею в конце XIX, начале XX века, вылившаяся
в кровавый раскол революций и гражданской войны.

— Чем занимались христолюбивые плантаторы в Америке и Африке?

— Ещё в XIX веке христолюбивые англичане устраивали охоты, как на диких животных, на аборигенов Австралии, о которых тоже "Писание" ни гу-гу (По свидетельству Всеволода Фёдоровича Руднева, командира крейсера «Варяг»).

— Да и чьего бога призывал Гитлер? Он виноват только в том, что действовал в духе «Второзакония», в том числе и против "избранного" народа. Но с точки зрения высшего раввината Гитлер
ни в чем не виноват, а очень послушный и хороший человек…, но об этом потом.

Всё это результат воздействия христианства через общественное сознание на общественное бытие. Добро в словах, Зло в делах. Дела, практика (индивидуальная и общественная) — критерий Истины. Именно иудеи сразу после революции с лёгкостью отвергли догмы христианства — их уровень понимания был выше. Они были хозяевами обеих идеологий: христианства и марксизма.

Навязывая мазохизм под наркозом, христианство угнетает тело, это снижает потенциал души, оно калечит душу, но оно, конечно, помягче: не калечит тело человека (нет обрезания и не выдирает из земли древо профессий), но не по причине гуманизма. Так производительность труда "братства во Христе" рабов "божиих" выше.

Христианин также обладает нарушениями целостности долговременной памяти подсознания, рассогласованностью сознания и подсознания. Нет угнетения правого полушария. В остальном всё, что касается взаимодействия души и информационной среды христианства аналогично тому, что было сказано о взаимодействии души и иудаизма. По этой причине мы не будем рассматривать этот вопрос вторично. Главная задача, которую христианство успешно решает, — формирование идиотизма жидовосхищения в среде гоев.

Отличие сводится главным образом к тому, что нет гнёта столь развитой системы стереотипов, как в «Талмуде», поэтому христианин пользуется бо́льшей по сравнению с иудеем духовной свободой.
Но поскольку подсознательно христианство разобщает людей, то пользу от этой духовной "свободы" извлекает иудейская верхушка
в конечном итоге. Совесть христианина также преимущественно стереотипна и восходит к «Десяти заповедям», хотя есть определённая доля и «вычисляемой» совести. Об отличиях православия от западного христианства поговорим позднее.

Покупая через христианство правящую верхушку попираемых стран, концептуальная иудейская власть расширяла сферу своей экспансии. Правящая верхушка каждого народа, впустив Христа, утрачивала целостность мировосприятия, что вело её неизбежно
к антинародным действиям: отсюда феодальная раздробленность, революционные переходы от одного способа производства к другому, сопровождающиеся десятилетиями гражданских войн и расколом крупных государственных образований, что неизбежно вело к опережающему росту материальной культуры по сравнению с ростом духовной культуры Человечества, т. е. культуры мышления. Опережающий рост материальной культуры как следствие напряжения усилий для достижения побед в войнах порождал разного рода геноцид, и в итоге Человечество подошло к рубежу, переступив который совершит экологическое самоубийство. Роль христианства
в истории Евро-Американской цивилизации сводится прежде всего
к этому, всё остальное — декорации к этой трагедии захвата Мира иудейской концептуальной властью, стоящей на позициях крайней элитарности, опирающейся на плечи племени "богоизбранных" пастухов-биороботов.

Но подсознание русского народа хранило языческую целостность его души, и антирусскость христианства отразилась в другой русской пословице: «Господи Иисусе, в наши дела — не суйся!!!»

Христианство иногда уподобляют духовному мечу.

Знайте же это, избравшие "избранное племя” и берегитесь:

«Кто с мечом к нам придёт, от нашего Меча воскреснет

Но об этом дальше.

 

***

 

Внимательный читатель должен был заметить, что в начале этого параграфа слова «Христос из "Нового завета"» были подчёркнуты. Мы разделяем историческую личность Христа и тот образ, что был создан раввинатом спустя сто с лишним лет после его гибели.

 


 

§ 5. Что заповедал Пророк, и что забыли мусульмане.

При анализе ислама мы опирались на русский перевод «Корана» академика Игнатия Юлиановича Крачковского (1803–1951) (Ист. 31).

Сначала немного истории. В предисловии П. Грязневич пишет: «Коран возник как устная речь, в изустной передаче он существовал и при жизни Мухаммада, и после его смерти. Изустной была вся словесность родового общества Аравии. Это составляет специфику его культуры. Магической силой обладало в ней слово, звук, а не буква. Существовавшие тогда арамейская, сирийская, набатейская, сабейско-химмиаритская и собственная, ещё примитивная, арабская письменность использовались главным образом для торговых и политических документов. Память слушателей Мухаммада фиксировала поток откровений, спонтанно возникавших в продолжение почти четверти века (с 610 по 632 г. — авт., там же, стр. 6). Каждое откровение казалось и единственным, и последним. Записи носили случайный характер и были частным делом. Основная часть текста передавалась по памяти. Что-то было забыто (что? — авт.) самим Мухаммадом, что-то — его слушателями.

В 651 г., согласно преданию, сохранившиеся в памяти и в частных записях откровения Мухаммада были собраны и сведены в одном списке. Его текст был признан единственно полным и подлинным словом Аллаха, Как священный, он передавался в неизменном виде до наших дней и представляет текст Корана в его нынешнем виде. И мусульманские богословы, и современных исследователи признают, что некоторые места Корана являются пересказом подлинных слов Мухаммада, отдельные стихи переданы с искажениями, а целые отрывки и даже главы-суры составлены из текстов, произнесённых в разное время. Признанные при собрании полного списка подлинные тексты Корана составили 114 глав-сур, которые были расположены — за неимением другого — по совершенно формальному принципу: самые длинные суры были помещены в начало (исключение — первая сура, молитва, открывающая Коран), короткие в конце. Это и объясняет отсутствие логической связи между главами-сурами, а иногда и внутри глав, непоследовательности и противоречия, иногда действительные, а иногда только кажущиеся, неоднородность стиля и языка священной книги.

Многие так называемые "тёмные" места в переводе Корана, также обычно относимые на счёт переводчика, в действительности объясняются ещё одной особенностью Корана. Он сложился как затянувшийся на долгие годы напряжённый диалог Мухаммада с самим собой (диалог сознания
с подсознанием — авт.), диалог между богом и Мухаммадом (Сетью Сверхразума общности и Пророком — авт.), между богом и людьми (причём Аллах говорит от своего имени и в первом лице — "Я", "мы"), между Мухаммадом и его слушателями — язычниками-соплеменниками, мекканскими и мединскими иудеями и христианами, единоверцами и ещё
не уверившимися в его правоте, между жаждавшими услышать богооткровенное слово и злобно насмехавшимися над проповедующим пророком. Это была живая речь, обращённая к конкретным людям
в конкретных ситуациях. Однако во многих случаях ничего неизвестно ни о тех, ни о других.

Кроме того, в Коране представлена речь лишь одной стороны — слова Мухаммада, произнесённые им в ответ на неизвестные нам реплики его аудитории (…)

Наличие в Коране множества такого рода тёмных мест, непонятных намёков, внешне не мотивированных ассоциаций и т. п., обусловленных названными выше обстоятельствами, вызвали к жизни целую отрасль средневекового мусульманского богословия, специально посвящённую объяснению смысла и словесной формы текста Корана. Им посвящена обширная уже научная литература». (Ист. 31, стр. 7–9).

Кроме этого следует отметить: за прошедшие почти полторы тысячи лет изменилась и понятийная база языка, что также отражается в понимания текстов Корана, написанных в иной системе понятий.

Ещё раз считаем необходимым напомнить: воздействие на человека одной и той же информационной среды разное, когда он
в ней растёт, и когда он входит в неё, уже будучи сформированным иной информационной средой. Поэтому читая про иудаизм, христианство, а теперь про ислам, следует отстроиться от сложившихся в Вас стереотипов и попытаться понять, как информационная среда той или иной религии формирует душу растущего в ней человека.

Пророк Мухаммад достоин уважения и доброй памяти!

И. Ю. Крачковский делал перевод Корана по тексту, изданному Г. Флюгелем в 1858 г.; однако по получении официального каирского критического издания (1928 г.), основанного на древнейших и авторитетных рукописях Корана, И. Ю. Крачковский сверил свой перевод с каирским изданием и внёс необходимые уточнения. Нумерация стихов далее в выдержках по изданию Флюгеля, а
в скобках по каирскому изданию.

Мы не сомневаемся в том, что Мухаммед общался с Богом
(для атеистов: был экстрасенсом очень высокой квалификации и получал информацию из сети Сверхразума Человечества). По этой причине «Коран» в наименьшей степени пострадал от отсебятины, инспирированной раввинатом, по сравнению с Библией.

Сура 1.

Открывающая книгу.

(1). Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

1. (2). Хвала — Аллаху, Господу миров,

2. (3). милостивому, милосердному,

3. (4). царю в день суда!

4. (5). Тебе мы поклоняемся и просим помочь!

5. (6). Веди нас по дороге прямой,

6. (7). по дороге тех, которых Ты облагодетельствовал,

7. не тех, которые находятся под гневом, и не заблудших.

Это приведена полностью первая сура «Корана». Она даёт возможность почувствовать ритмику и мелодию всего «Корана» и в значительной мере раскрывает его содержание.

Далее идут 113 сур. Они часто повторяют друг друга и многократно пересказывают библейские истории в более сжатом, чем в «Библии», виде Они комментируют эти библейские истории, а иногда встречаются сюжеты, неизвестные по «Библии».

Кроме этого, в «Коране» содержится информационный слой мировоззренческого и подсознательно философского характера. Нас «Коран» будет интересовать прежде всего как явление, порождающее систему стереотипов общественного сознания, поэтому мы не будем затрагивать все стороны этой подлинно великой книги и не считаем нужным обращаться ко вторичным источникам, порождённым «Кораном».

Прежде всего, «Коран» неоднократно определяет положение человека в Мире.

Сура 57. Железо: (…)

28. (28). О вы, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и веруйте
в Его посланника; Он даст вам две доли Своего милосердия и устроит вам свет, с которым вы пойдёте, и простит вам. Аллах прощающ, милосерд! —

29. (29). чтобы знали обладатели писания, что они не мощны ни над чем из милости Аллаха и что милость в руке Аллаха; дарует Он её, кому захочет, — ведь Аллах — обладатель великой милости!

Сура 6. Скот: (…)

17. (17). Если коснётся тебя Аллах бедствием, то нет избавителя от этого, кроме Него. А если Он коснётся благом, … ведь Он мощен над всякой вещью!

18. (18). Он властвует над Своими рабами; Он — мудрый, ведающий!

Сура 8. Добыча: (…)

47. (45). О вы, которые уверовали! Когда встречаете отряд
(вражеский на войне — авт.), то будьте стойки и поминайте Аллаха много, — может быть, вы получите успех!

48. (46). И повинуйтесь Аллаху и Его посланнику и не препирайтесь, а то ослабеете, и уйдёт ваша мощь. Терпите: ведь Аллах с терпеливыми!

Сура 16. Пчелы: (…)

9. (9). На Аллахе лежит направление к пути; и есть отступающие от него. Если бы Он пожелал, то повёл бы прямым путём вас всех.

95. (93). А если бы Аллах пожелал, Он сделал бы вас одним народом. Однако, Он сбивает, кого хочет, и ведёт прямым путём, кого хочет, и будете вы спрошены о том, что творили.

Сура 32. Поклон: (…)

13. (13). Если бы Мы пожелали, Мы бы всякой душе дали прямой путь, но правдиво было слово Моё: "Наполню я геенну гениями и людьми вместе!"

14. (14). Вкусите же за то, что вы забыли про встречу этого вашего дня! Мы вас забыли, и вкусите наказание вечности за то, что вы творили!

(Имеется в виду геенна огненная и судный день после восстания из мёртвых по призыву Аллаха — авт.).

В Суре 36 «Йа Син», сказано Пророку: (…)

2. (3). Ты, конечно, посланник

3. (4). на прямом пути.

4. (5). Это — откровение мудрого, милостивого,

5. (6). чтобы увещевать людей, отцов которых не увещевали, и они пренебрегают.

6. (7). Уже оправдалось слово над большинством их, а они не веруют.

7. (8). Мы поместили на шее у них оковы до подбородка, и они вынуждены поднять головы.

8. (9), Мы устроили перед ними преграду и позади их преграду и закрыли их, и они не видят.

9. (10). И одинаково для них, увещаешь ты их или не увещаешь: они не веруют.

10. (11). Ты увещаешь только тех, кто следует за напоминанием и боится Милосердного втайне. Обрадуй же его прощением и благородной наградой!

Сура 17 «Перенёс ночью», сказано Пророку: (…)

47. (45). И когда ты читаешь "Коран", Мы делаем между тобой и теми, которые не веруют в последнюю жизнь, завесу сокровенную.

48. (46). И мы положили на сердца их покровы, чтобы они не понимали его, а в уши их — глухоту.

Сура 42. Совет: (…)

42. (44). А кого Аллах-сбивает с пути, тому не найдётся заступника после него, и ты видишь неправедных,

43. когда они увидят наказание, как они говорят: "Нет ли пути к возвращению?"

44. (45). Ты увидишь, как их приведут туда поникшими от унижения, они будут смотреть, прикрывая взор. И скажут те, которые уверовали: "Поистине, потерпевшие убыток — те, которые нанесли убыток сами себе и своим семьям в день воскресения!" О да, ведь неправедные — в постоянном наказании!

45. (46). И не будет им заступников, которые помогут им помимо Аллаха. А кого сбивает с пути Аллах, тому нет дороги!

Сура 19. Марйам: (…)

94. (93). Всякий, кто в небесах и на земле, приходит к Милосердному только как раб; (94). Он перечислил их и сосчитал их счётом.

В этом миропонимании, на первый взгляд, свобода воли человека в одном: веровать в Аллаха — единого Господа или не веровать. Аллах не пожелал всех вести прямым путём; но кто не уверовал, тех он сбивает с пути, кого хочет. Если же сделал выбор в пользу Аллаха, то всё приложится, не в этой жизни, так в последней: в раю. Но это только на первый взгляд.

В Коране есть интересный эпизод:

Сура 7. Преграды: (…)

9. (10). Мы утвердили вас (людей — авт.) на земле и устроили вам там средства жизни, — мало вы благодарны!

10. (11). Мы создали вас, потом придали вам форму, потом сказали ангелам: "Поклонитесь Адаму!" — и поклонились они, кроме Иблиса; он не был из поклонившихся.

11. (12). Он сказал: "Что удержало тебя от того, чтобы поклониться, раз Я приказал тебе?" Он сказал: "Я — лучше его: Ты создал меня из огня, а его создал из глины".

12. (13). Сказал Он: "Низвергнись отсюда; не годится тебе превозноситься там! Выходи же: ты — среди оказавшихся ничтожными!"

13. (14). Он сказал; "Дай мне отсрочку до дня, когда они будут воскрешены".

14. (15). Он сказал: "Ты — среди получивших отсрочку".

15. (16). Он сказал: "За то, что Ты сбил меня, я засяду против них на Твоём прямом пути.

16. (17). Потом я приду к ним и спереди, и сзади, и справа, и слева, и Ты не найдёшь большинства их благодарными".

17. (18). Сказал Он: "Выходи оттуда опозоренным, униженным! Тех, кто последовал из них за тобой… Я наполню геенну вами всеми (…)".

Сура 17 «Перенёс ночью» добавляет: (…)

65. (63). Сказал Он (Иблису — авт.): "Уходи! А кто последует за тобой из них, то, поистине, геенна — ваше наказание, наказание полное!

66. (64). Соблазняй, кого ты можешь из них, твоим голосом и собирай против них твою конницу и пехоту, участвуй с ними в их богатствах и детях и обещай им, — поистине, обещает сатана только для обмана!

67. (65). Нет, поистине, у тебя власти над Моими рабами, и довольно в твоём Господе блюстителя!".

Поэтому неуверовавших в Аллаха Аллах сбивает с пути, «запечатывает им сердце» и оставляет наедине с Иблисом, которому предоставлена свобода воли: право обольщать, кого он посчитает нужным до дня воскресения из мёртвых и суда Аллаха, Это предопределено Аллахом:

Сура 7. Преграды: (…)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: