ГЛАВА 3. Иудаизм, христианство, ислам: история взаимной борьбы или «Змей Горыныч о трёх головах»? 8 глава




Сейчас иудаизм использует ислам, как и христианство, в своих целях. Будет это продолжаться, пока исламский мир не осознает диалектику, несомую «Кораном» и не создаст свою концептуальную власть, на что указал Пророк.

 

***

 

Диалектика «Корана», а не "запрет вина" Пророком — это то, что заставило равноапостольного жида Владимира и КО крестить Русь. Славянский ислам был страшен сионо-нацизму и неотвратимо стер бы иудо-христианство с лица планеты. Возникли бы проблемы и
с навязыванием обрезания народу, который не имел его в своих традициях. Попутно мировой раввинат создал ещё и очаг напряжённости: за 100 лет до крещения Руси волжские булгары приняли ислам.

 

***

 

Особое замечание для православных. «Коран» записан в 651 г. — до крещения Руси. В нём не сказано ничего плохого о русском православии. Возрождая православие, постарайтесь сделать это так, чтобы не воспылала большая славяно-мусульманская война за ИУДЕЙСКИЕ интересы.

 


 

§ 6. Масонство — духовная чума.

В передаче ленинградского телевидения «О масонах без тайн и сенсаций» доктор исторических наук, профессор Ленинградского пединститута им А. И. Герцена В. И. Старцев с добродушной улыбкой на лице убеждал телезрителя, что масонство — объединение порядочных людей, занимающихся «нравственным» самосовершенствованием, но окружающих свою деятельность завесой тайны по своей чудаковатости. А весь итог их трёхсотлетней деятельности, в пределах России по крайней мере, — хранящиеся в Казанском соборе две горсточки брошек, значков и прочих побрякушек, которые могли бы составить предмет гордости любого дикаря.

Нина Николаева Берберова (автор книги «Люди и ложи»), которую, по её словам, первой допустили до работы в архивах масонов в США и Франции, высоко отозвалась о работах Старцева по "изучению" масонства.

Мы же не столь наивны, чтобы полагать, что тайное общество может существовать 300 лет с лишним исключительно ради производства бижутерии для своих членов. Мы не можем поверить и в искренность названных и прочих исследователей "галантерейного" масонства потому, что они, во‑первых, не снисходят до предметной критики хотя бы источников 11, 14, 18, 29, 36, а во‑вторых, "не видят" и не желают объяснить следующий исторический парадокс.

Иерофанты в Египте упоминались уже как хранители тайных, герметических знаний, сложившихся в тайное «герметическое» мировоззрение

Александр Снисаренко в книге «Третий пояс мудрости» (Ист. 37) показывает, что в дохристианскую эпоху «шаманы» (жрецы) всех народов владели обширной системой герметических знаний,
в значительной мере общих для разных регионов планеты. Эта общность знаний, прослеживаемая по дошедшим мифам, религиозной литературе, на наш взгляд, объясняется единством законов природы во всём мире и примерно одинаковым уровнем «экспериментальной» базы и «технологии» жреческой науки у разных народов. Герметические знания позволяли жречеству управлять народными массами и псевдо-правящей верхушкой общества, эксплуатируя их безграмотность и неведение. И вот — пришло христианство, пришёл ислам, и все герметические знания сгинули… Хотя объективная необходимость существования герметических философий, используемых истинной правящей верхушкой, существует в обществе всё время, по крайней мере, до устранения эксплуатации человека человеком. Это и есть исторический парадокс, не вписывающийся
в теорию "галантерейного" масонства.

Возникновение современного масонства хронологически связывают со строительством собора святого Павла в Лондоне в конце XVII–начале XVIII века. Это было большое общественное дело, и сильные мира сего посещали стройку и находили интерес в проведении свободного времени в тавернах, где отдыхали каменщики — "оперативные" масоны. Сильные мира сего стали вступать в цеховое братство как " спекулятивные " масоны (от английского слова «speculate » — размышлять, созерцать).

Владимир Яковлевич Бегун пишет: «…"вольные каменщики" предпочли собираться в тавернах. Затем завсегдатаи лондонских таверн "Гусь и противень", "Яблоня", "Виноградная кисть" и "Корона" договорились объединиться и 24 июня 1717 года, в день святого Иоанна Крестителя, создали Великую ложу, во главе с великим мастером Антони Сейером. Эта дата считается днём рождения современного масонства, а Иоанн Креститель — его покровителем, хотя в действительности оно, как тайная организация, гораздо старше». (Ист. 36, стр. 25).

К этому моменту специалисты в области политической интриги (аристократы) и специалисты по финансовым операциям (английская буржуазия) преобладали над специалистами по возведению стен
в ложах цехового братства каменщиков, ранее занятых строительством собора св. Павла. После этого членов масонского братства удавалось привлечь к строительным и другим производительным работам только на каторге, где некоторым из них предоставляли возможность отдохнуть от возведения всемирного храма Соломона.

"Возникновение" масонства в 1717 году точно такое же возникновение, что проделывают змеи1*, меняя кожу.

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Третий сионский протокол 1897 года объясняет символ змея, обвивающего Мир. Когда змей, символизирующий сионо-нацистскую экспансию, завершит своё кругосветное путешествие и возьмёт в рот свой хвост, то с этого момента будет безраздельное господство иудейства над Миром. Так что в ходе своего путешествия змей периодически меняет загрязнившуюся шкуру. Бег символического змея теперь каждый день открывает программу «Время». ▼

 

***

 

Тайные общества, восходящие по цепи преемственности друг у друга герметических знаний к древним жреческим кастам, прежде всего к жречеству Египта, прослеживаются через всю после-античную историю западно-азиатской и европейской цивилизаций. Явная их деятельность временами нисходит до видимого исчезновения, но
в это же самое время неявная готовит новую "вывеску" на смену запятнанной кровью и ложью старой. Так и масонство пришло на смену монашеским и рыцарским орденам, часть из которых сумела
со временем отстроиться от прямого управления со стороны глобальной иудейской концептуальной власти, сохранив только управление через подсознательное христианское жидовосхищение. Иезуиты, Мальтийский орден перешли даже к борьбе с масонством, которая обречена на неудачу, пока ведётся в рамках христианства без создания своей концептуальной власти.

Эта смена вывески была необходима, так как более светский, продажный, просвещённый капитализм шёл на смену набожному, толкующему о рыцарской чести, но подчас не умеющему писать феодализму. Тайные структуры, через которые концептуальная власть воздействует на общество непосредственно, настала пора выносить из лона церкви в мир, прежде всего в финансовый мир, именно эту задачу и решило "создание" масонства в 1717 году.

А. Селянинов и В. Емельянов и другие авторы, кого избегают анализировать "галантерейщики", прослеживают историю тайных обществ в более ранние времена, да и сами масонские авторы любят выводить мудрость братства от древнеегипетской мудрости, к которой приобщился Моисей. По существу, такая точка зрения правильна. Иногда тайное становилось явным.

«В начале III века еврей Манес положил начало оккультному, т. е. скрытому учению, основанному на каббале. Впоследствии манихейство было привито евреями патаринам, кафарам, люциферианам, альбигойцам, храмовникам, а затем и масонским сектам, вплоть до нашего времени. (…) Манихейство стремилось к погибели всех религий, проповедовало всеобщее равенство и свободу, (…) общность имущества и жён.1*

Само собою разумеется, что эта противная естественным законам проповедь была гибельна для тех, кто её принимал. Евреи вводили манихейство среди всех народов, которые им нужно было ослабить, и потому нам ещё много раз придётся встретиться с этим лжеучением». (Ист. 29, стр. 152).

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ На первый взгляд почти коммунизм. Но всё это не было обеспечено развитием производительных сил и производственных отношений. Поэтому манихейство и его модификации могли только опрокинуть государственное управление обществом, но не могли обеспечить самоуправление общества, что приводило к «подхвату» выпавших бразд правления глобальной концептуальной властью иудеев. После этого массовое манихейство в стране "исчезало" так же внезапно, как и появлялось. Коммунистическая идеология без концептуальной власти — марксизм-ленинизм — современная форма манихейства. ▼

 

***

 

Последователи Маздака (аналог манихейства для стран домусульманского востока, маздакизм, зардуштакан) привели
к падению Персии. Персия пала под ударами арабов-мусульман. «Тайные еврейские общества, особенно те же маздокисты, завели деятельную пропаганду своих разрушительных учений среди победителей, дабы в свою очередь совратить мусульман… Между прочим основалось тайное общество с семью степенями; соединявшее в себе все учения, могущие убить мусульманскую веру. В седьмой степени этой секты (как и в секте Маздока) преподавалась тщета всякой, религии и безразличие всякого человеческого поступка. Учение это распространялось даисами (или посланниками); один из них, по имени Кармат, сделался основателем секты карматов». (Ист. 29,стр. 159).

А. Селянинов в цитированных местах особый акцент делает на отрицание религий манихейством и маздакизмом. К сожалению, он
не смог подняться над православием и анализирует масонство
с христианских позиций. Хотя он и вышел до понимания существования явления концептуальной власти, но, находясь на христианских позициях, он не смог определить её как глобальный иудейский предиктор, действующий через посредничество масонства. (Далее мы под масонством понимаем тайную общественную структуру, подчинённую глобальному иудейскому предиктору, хотя бы дело и происходило до "основания" современного масонства).

После разгрома карматов в Персии один из даисов Абдала бежал
в Египет, где основал династию измаилитов. (Кто обеспечил финансовую поддержку пришельцу? — Те же МЕЖДУнародные силы, что привели на Русь равноапостольного Владимира?). В довершение всего оказалось, что Абдала вовсе не правнук Алия — мужа Фатимы, дочери Мухаммеда, а сын еврейки, как и равноапостольный Владимир (как много повторяющихся "случайностей" — авт.) После воцарения династии измаилитов на территории нынешнего Египта и Туниса пышно расцвели "собрания мудрости". "Мудрость" была девятиступенчатой, тайной. Измаилиты стали расползаться по мусульманскому миру, и один из них основал секту ассасинов — курителей гашиша. Наркоманы лучше управляемы со стороны трезвой, внешней по отношению к ним, элиты. Еврейский историк Грец говорит, что евреи Азербайджана только находились в дружеских отношениях с ассасинами. Эти "дружеские" отношения вылились в финансовую поддержку, вооружение и использование этой религиозно-феодальной военной машины против мусульманских государств и сопредельных с ними христианских.

Человек низводился до состояния управляемого ассасинской верхушкой автомата, способного даже лишить себя жизни просто ни за что. Генрих, граф Шампанский, король Иерусалимский навестил как-то лидера «ассасинов» — "горного старца". Горный старец приказал нескольким охранникам броситься на укреплённое в стене острие, что и было проделано для доказательства верности. (Ист. 29, стр. 162). Ассасины покрыли Азию и Европу бесчисленными преступлениями, пока их не стёрли с лица земли монгольские завоеватели.

Аналогично складывались дела и в христианском мире.

После захвата части Испании арабами Испания стала центром европейского сионо-нацизма. Ислам проявлял веротерпимость, очевидно купленную.

К концу XI века вся Европа была уже задавлена иудейским финансовым капиталом. Проповедь первого крестового похода сопровождалась еврейскими погромами. А. Селянинов приводит интересный факт: «Так богемские евреи боялись оставаться в стране и собрали всё своё имущество и пожитки» чтобы отправить в безопасное место и затем переселиться отчасти в Паннонию, отчасти в Польшу; но богемский герцог Вратислав, узнав о намерении евреев переправить за границу всё их имущество, тотчас приказал войскам занять еврейские дома и объявить евреям; "Вы не принесли в Богемию никаких иерусалимских сокровищ Нагими вы пришли в страну, нагими же уходите из неё!" (Ссылка на кн. еврейского историка Греца "История евреев" т. II, стр. 103, 115). (…)

Первый крестовый поход прошёл для евреев почти бесследно. Они вскоре оправились от погромов и снова легли невыносимым гнетом на христианское население всех стран». (Ист. 29,стр. 164).

К этому остаётся добавить, что кредитование крестоносцев и их противников было одним из основных источников прибыли мирового раввината. Даже разгром и грабёж в ходе усобиц еврейских кварталов в городах не менял сути дела, ибо за войском шли маркитанты,
среди которых евреи занимали не последнее место, а награбленное
в захваченных городах не задерживалось в вещмешках "победителей".

Но стало ясно, что одной финансовой силы мало. В XII веке иудейством был поддержан "плюрализм мнений", естественно религиозных и естественно не в своей среде, а в христианском мире. (Понятно, что концептуальная иудейская власть в иудейской среде никакого "плюрализма" не терпела, безжалостно уничтожая непрошенных толкователей Закона). Стали плодиться многочисленные секты, враждебные официальной церкви. Собирательное название этих, по существу, манихейских сект во Франции стало «альбигойцы»
по имени города Альби. В среде руководителей альбигойцев "бывших" иудеев было больше, чем можно было ожидать, ибо южное дворянство Франции «состояло из детей евреев и сарацинов». (Ист. 29, стр. 166, ссылка на Мишеле «История Франции»). Лишь к 1209 г. против альбигойцев был предпринят крестовый поход, завершивший разгром их военной силы. Юг Франции до этого момента пребывал
в состоянии жидовосхищения, многие альбигойцы открыто говорили о том, что иудейский, закон лучше христианского. Это вело к тому, что евреи в тамошних государственных образованиях занимали высшие должности. Отсюда и политика альбигойской верхушки: «Имущество гоя — что пустыня свободная; кто первый завладел, тому
и принадлежит». Поэтому богатства "альбигойцев", естественно, разграбленные после их военного разгрома католиками, не от труда праведного, а от разбоя, подобного ассасинскому, порождённого общим для них манихейством. Обвинять католицизм, что он разгромил альбигойцев из зависти к богатому соседу, — слишком поверхностно. Обвинения альбигойцев в разврате, грабежах, убийствах и сатанизме были правомерны. Альбигойская верхушка тоже любила многоступенчатость тайны, хотя о таких вещах сионизм распространяться не любит, но это нашло своё отражение даже
в фильме «Ларец Марии Медичи», но, естественно, альбигойцы — страдальцы ни за что…

В том же XII веке, когда в странах ислама работали ассасины, а
в католической Европе разного рода альбигойского типа секты, раввинат предпринял попытку скупить и использовать в своих целях рыцарские ордена. В 1118 году возникает ещё одна "жертва" террора алчной до чужого золота инквизиции — орден рыцарей храма. Через 200 лет французский король Филипп Красивый и папа Климент V подвергли орден суду, который отправил братьев на костёр, на каторгу, в тюрьмы. Справедливость этого акта не вызывала сомнений до XVIII века. Теперь орден известен как богатая, безвинная жертва алчного католицизма.

Ист. 29, стр. 168, ссылаясь на Дешана, говорит: «С целью затемнить историю храмовников писатели XVIII века составили настоящий заговор против исторической достоверности». Как раз в XVIII веке появилось светское масонство, и оно предприняло всё, чтобы создать доброе имя своему клерикальному предшественнику.

Историческая достоверность же состоит по анализу Валерия Емельянова (ист. 18) в следующем. Орден рыцарей храма Соломона стал за 200 лет своего существования наиболее богатым и сильным военно-феодальным формированием в Европе. По всей Европе ордену принадлежали более 9 000 замков в богатых феодах. Орден занимался и ростовщичеством. В 1172 г. папа Александр III подтвердил и умножил привилегии ордена. Папа Иннокентий III освободил духовенство ордена от присяги на верность и послушание епископам. Это со временем трансформировалось в обязанность рыцарей исповедоваться только у орденских священников. Благодаря такого рода привилегиям Рим со временем утратил контроль над орденом, и орден превратился в государство над государствами, в церковь, вросшую в официальную церковь и независимую от неё.

В 1300 г. французский король Филипп Красивый (1268–1314 гг.) получил письмо от управляющего одним из его замков в Лангедоке (бывш. альбигойская провинция). В письме сообщалось, что приговорённый к смерти за уголовное преступление Скин де Флориан, содержащийся в замке в ожидании казни, сделал заявление о том, что знает тайну, открыть которую может только королю.

Филипп не был бюрократом-формалистом и встретился с де Флорианом. Скин де Флориан поведал королю, что после приговора он сидел в камере смертников вместе с одним храмовником, также приговорённым к смерти. Преступникам было отказано в исповеди перед казнью. Умереть без исповеди — одно из самых страшных несчастий, что может произойти с верующим, связанным с христианством. Не желая губить свою душу, храмовник, в нарушение орденских правил, исповедался своему соседу по камере. Храмовник рассказал не только об отступничестве от Христа, поклонении Бафомету-сатане и разврате, но и подготовке к проведению каскада государственных переворотов, в результате которых должен был образоваться, говоря современным языком, "общеевропейский дом", а орден должен был занять место "домоуправа". О хозяине поговорим позднее, де Флориан был помилован, получил вознаграждение, но спустя несколько лет умер насильственной смертью, как и большинство причастных к уничтожению тамплиеров. Примерно в это же время под стражей находились за разного рода преступления ещё два храмовника. Они подтвердили показания де Флориана, но были казнены.

Филипп Красивый не был простак, и поручил своим шпионам
в разных провинциях вступить в члены ордена, подчиняться его уставу, и следовать во всём указаниям руководства. Филипп и сам вступил в члены ордена. Рыцари его дезинформировали, что дало возможность ему соотнести всё, им узнанное, с информацией из других источников и оценить меру вероломства храмовников.

В 1306 г. в Париже было спровоцировано восстание. Чтобы испытать преданность Филиппа ордену и его веру, орден предложил королю защиту и Филипп укрылся в замке Тампль (храм).
В следующем 1307 г., когда между Филиппом и папой Климентом V было уже всё договорено о том, как прикрыть орден, король
с достойным уважения лицемерием присутствовал на посвящении
в тамплиеры собственного брата и пригласил гроссмейстера ордена Якова Бернарда де Моле окрестить своего ребёнка.

Летом 1307 г. Филипп разослал руководящим чиновникам
в провинциях запечатанные конверты с приказом вскрыть их только
в ночь с 12 на 13 октября. Орден "проспал" и утром 13 октября все известные французские тамплиеры были арестованы, ареста избежали только бывшие в "загранкомандировках" и неизвестные. Многие монархи Европы в этот день поступили также.

Готовясь к этой акции, Филипп ещё в 1306 г. удалил из Франции большое количество иудеев.

Предиктор, глобальная концептуальная власть иудеев, учитывая уроки 1307 г., сделал два важных вывода: первый — необходим парламент, чтобы не было ГОСУДАРЕВЫХ тайн, государственные же тайны им не страшны, т. к. для них нет государства; второй — католицизм выходит из-под контроля, следовательно, ему надо противопоставить национальные еретические церкви. Орден храма, как и другие уже упоминавшиеся тайные организации, был многоступенчатой тайной структурой. По мере продвижения вверх
по его иерархии происходил дрейф мировоззрения от идеалов христианства к «всё дозволено». В. Емельянов ссылается на Н. Лисового, что «всё дозволено» доходило до того, что "благородные католические рыцари" в своих владениях могли беспрепятственно жениться на дочерях "распинателей Христа", что было невозможно и немыслимо для любого другого католика.

Орден имел три открытых степени: первую — кнехт (конюх, мастеровой); вторую — Каплан (служка, оруженосец) и третью — рыцарь. Далее шли незримые степени. Проникновение ордена во внешний мир шло также и через "усыновление" мирян без различия сословий, веры и пола. При полной "веротерпимости", а точнее безверии, орденской верхушки осуществлялась стыковка системы управления ордена, готовящегося стать "домоуправом" в "общеевропейском доме", и владельца этого "дома" — мирового раввината.

Связь храмовников и других тайных организаций с иудейством никогда не вызывала сомнения у христианских историков, и она подтверждалась документально во многих исторических исследованиях дореволюционного периода, но главное подтверждение — общественная практика, в которой отражалась работа всех этих тайных организаций на транснациональные интересы вопреки интересам национальным. Стремление ордена к мировому господству, когда он стал наиболее мощной военно-экономической силой, было неизбежно. Но подчинённость его иудейству также неизбежна в силу мировоззренческой нищеты его верхушки и подбора кадров сверху. По этой причине орден не владел концептуальной властью и был простым орудием в руках глобальной иудейской концептуальной власти.

Кому жалко храмовников, кто придерживается официальной
в СССР версии 1*, например изложенной в кн. И. Р. Григулевича «История инквизиции» (ист. 38), что обвинения тамплиеров
в сатанизме — клевета для оправдания разгрома ордена, исходя из интересов собственной алчности высшего католического духовенства и монархов Европы, тем советуем перечитать повесть братьев Стругацких «Трудно быть богом». В ней торжествует орден и заливает захваченное государство кровью в неизмеримо больших количествах, чем сделали это Филипп Красивый и Климент V, отправив в мир иной тамплиерскую верхушку. Филипп Красивый и Климент V достойны; доброй памяти, а день 13 октября достоин быть всемирным праздником памяти и уважения к борцам всех народов против сионо-нацистской экспансии.

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Выдержки из ист. 38, гл. «Гнусное "дело" тамплиеров».

«Орден тамплиеров, или храмовников, — официально он назывался "Орден бедных рыцарей Христа и Соломонова храма" — был основан
в начале 1118 года французскими крестоносцами в Иерусалиме. (…)
Во Франции тамплиеры выполняли роль королевских банкиров (…)
В ХIII веке орден владел 9 тыс. замков, ему принадлежал остров Крит.

(…) Орден храмовников считался одним из самых «надёжных»
в католической церкви, его члены отличались слепой преданностью папскому престолу. Их можно было обвинить в чём угодно, только не
в какой-либо ереси.

(…) Стремясь задним числом оправдать разгром ордена, приписывают ему тайные намерения подчинить своей власти чуть ли не весь мир (…) Например, Фернан Хейуорд пишет: "Тамплиеры мечтали о мировой державе, в которой бы они играли выдающуюся роль; таким образом,
не следовало бы удивляться, если бы они были сторонниками своего рода синкретизма, порождённого соединением христианского и мусульманского учений".

Хейуорд (…) никаких доказательств в подтверждение своих утверждений не приводит. (…)

В конце ХIII века тамплиеры были изгнаны из Палестины, многие из них вернулись во Францию, которой правил тогда король Филипп IV Красивый (…)

Постоянные распри (…) истощили королевскую казну. (…) Он конфисковал имущество евреев и изгнал их из страны. (…) Филипп обратил внимание на орден тамплиеров, которому он задолжал полмиллиона ливров (…) король и его советники решились (…) обвинить храмовников в ереси, получить с помощью инквизиции у них соответствующие признания и на этом основании конфисковать в пользу королевской казны их богатства. Правда, чтобы грабёж носил характер законной операции, грабителям следовало заручиться благословением папы римского (…) Филипп (…) преодолел это препятствие. Папа Климент V (…) получил папскую тиару при его поддержке. (…)

(…) было состряпано обвинение против ордена. Ему инкриминировались следующие пять еретических заблуждений:

1) при вступлении в орден неофита наставник уединялся с ним за алтарём или в другом месте, где заставлял его три раза отречься от спасителя и плюнуть на крест; 2) неофита раздевали донага и наставник, по одной версии, три раза целовал его в заднюю часть, в пупок, и в уста, а по другой — "во все восемь отверстий"; 3) неофиту внушали, что содомский грех достоин похвалы; 4) верёвка, которую тамплиеры днём и ночью носили поверх сорочки, как символ целомудрия, освящалась тем, что её обвивали вокруг идола, имевшего форму человеческой головы с длинной бородой и почитаемого руководителями ордена (в современном масонстве эта верёвка преобразилась в галстук, который от масонства унаследовало почти всё мужское население Европы и Америки — авт.); 5) священники ордена при совершении богослужения не освящали святых даров.

Из всех перечисленных обвинений только одно — обвинение в содомизме (мужеложестве, педерастии) — возможно, соответствовало истине, да и оно вряд ли могло служить основанием для осуждения ордена, учитывая, что такого рода извращение было широко распространено вообще среде духовенства (…)

13 сентября 1307 г. Филипп Красивый, ссылаясь на просьбу инквизитора, отдал секретный приказ арестовать всех тамплиеров, проживающих во Франции, и наложить секвестр на всё их имущество под предлогом, что они собирались покинуть страну, захватив свои сокровища. (…)

Операция по поимке тамплиеров была проведена основательно,
в застенки инквизиции попали почти все члены ордена во главе с гроссмейстером Жаком де Молэ (1244–1314) и его наместником Гуго де Перо. Только восемь тамплиеров избежали ареста, покончив жизнь самоубийством (…)

Папа Климент V одобрил действия французской инквизиции, (…) надеясь, не без основания, урвать себе соответствующую долю. (…)

Многие тамплиеры закончили свою жизнь в тюрьмах инквизиции, другие — «рецидивисты» — погибли на кострах (…)

Что касается имущества и сокровищ тамплиеров, (…) они остались
в руках французской короны и светских князей, завладевших ими.

Филипп не только завладел всеми сокровищами тамплиеров, но ещё заставил госпитальеров в виде компенсации уплатить ему 200 тыс. ливров. Всего же, по подсчёту некоторых историков, упразднение ордена принесло этому королю огромный куш в 12 млн. ливров».

Вот так-то. И у Григулевича не возникло никаких вопросов на тему:

— Откуда взялись богатства тамплиеров и ранее "ограбленных" евреев?

— Как это папа Климент V "отдал" свои богатства королю Франции, ведь по словам Григулевича орден храма был беспредельно предан папскому престолу?

— Зачем же это папа позволил лишить надгосударственную церковь военной силы, способной при необходимости принудить
к повиновению любого светского государя, в том числе того же Филиппа Красивого? Папский престол уже столкнулся с необходимостью "призвать к порядку" императора Священной Римской империи Генриха IV, которого папа Григорий VII отлучил от церкви и объявил низложенным, под воздействием чего Генрих в январе 1077 г перед входом в замок Каноссу босиком, в рубище,
на морозе вымолил у папы Григория VII прощение. О Каноссе помнили и светские государи и папство; и на случай новой «Каноссы» "верная" боевая машина ордена храма Соломона очень пригодилась бы Риму, и вдруг духовная надгосударственная власть — Рим — позволяет себя разоружить светскому государю. Где же здравый смысл?

— Если Хейуорд неправ, то зачем собирались все эти военные силы под сенью знамён ордена храма, ведь для тихой молитвы и охрана пилигримов от разбойников такая военная мощь не нужна? Да и фактами Григулевич оперирует только теми, что лезут в "его" концепцию а что не лезет, — от того отмахивается, как от несуществующего. А может и не знает, так как «спецхран» библиотек и архивов калечит мировоззрение своих создателей точно так же, как и всех остальных граждан. ▼

 

***

 

Де Моле с костра предсказал смерть в течение года Филиппа Красивого и Климента V. Оба умерли в течение года. Смерть этих двух людей говорит, что орден был только одной из тайных структур, на которые опиралась концептуальная власть глобального иудейского предиктора в своей политике. Другие структуры не были опознаны и, продолжая выполнять свою часть "общечеловеческого дела", мимоходом отомстили, убив виновников гибели ордена храма Соломона. А. Селянинов прослеживает историю тайных сект, их связь с иудейством и в более поздние времена. Мы не находим нужным пересказывать всё это более подробно (если гласность, то должны быть изданы и этот документ, и то, что вынесено в библиографию, где содержится обширная фактология по рассматриваемому вопросу), так как имели целью показать, что 24 июня 1717 г. масонство не возникло на пустом месте, что тайная структура, порождённая глобальной концептуальной властью иудейства для непосредственного управления обществом, уже существовала, а 24 июня 1717 г. эта структура показала свой новый лик, сменив доспехи и сутану на фрак и символический фартук.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: