ГЛАВА 4. Уроки марксизма-ленинизма. 10 глава




И написанное сто с лишним лет спустя Владимиром Леви, известным психологом и психотерапевтом, автором таких популярных книг по вопросам психологии, как «Искусство быть собой», «Разговор в письмах», «Нестандартный ребёнок», «Везёт же людям…» стихотворение

SAPIENS

Я есмь

не знающий последствий

слепорождённый инструмент,

машина безымянных бедствий

фантом бессовестных легенд.

Поступок — бешеная птица,

Слова — отравленная снедь.

Нельзя, нельзя остановиться,

а пробудиться — это смерть.

Я есмь

сознание. Как только

уразумею, что творю,

взлечу в хохочущих осколках

и в адском пламени сгорю.

Я есмь

огонь вселенской муки,

пожар последнего стыда.

Мои обугленные руки

пострят ваши города.

(см. журнал «Огонёк» № 4, 1990)

ВПИСЫВАЕТСЯ в понимание наше общего хода вещей
в глобальном историческом процессе, точно так же, как и «Жидовская кувырколлегия» Н. С. Лескова. И то, и другое говорит о биороботизации.

Как видите, с тех пор, как в синайском турпоходе было раздавлено страхом целое поколение, так до самого конца XIX века ВНУТРЕННИЙ гнёт иудейства по-прежнему держал массы иудеев на уровне свободы воли биороботов, исполняющих любое приказание, рождённое синагогой. Даже страх перед р-р-реакционным режимом "Николая Палкина" — ничто по сравнению со СТРАХОМ ПЕРЕД КАГАЛОМ. Самое страшное инферно Земли — сионо-нацизм.

В рассмотренном случае царизм не требовал с еврейства ничего сверх того, что требовал с остальных подданных. На той ступени общественного развития действия Николая I по организации рекрутского набора в черте осёдлости были справедливы.

И вместо того, чтобы показать унижение иудейских масс, иудейской же верхушкой наша кинематографическая "кувырколлегия" экранизирует периодически "Левшу". Последняя экранизация — крайне препохабна, поскольку низводит трагедию до хохмы. А потом вся "кувырколлегия" будет удивляться, когда в соответствии с принципом компенсации герметизма «маятник» ринется в другую сторону. И сделать тогда в их защиту ничего нельзя будет: таковы законы времени, а не чья-то личная "злая воля". О необходимости понимать законы времени и предупреждал Лазарь Моисеевич Каганович в интервью, опубликованном в дайджесте прессы «24 часа» № 2, декабрь 1969 г. Что‑либо можно сделать сейчас… Но допустимо только одно: из социального жида сделать человека — существо общественное.

 

***

 

Точно также принцип управляющего третьего используется глобальным предиктором при управлении мировым сообществом. Приёмный сын итальянского барона Людвига Бартини, советский авиаконструктор Роберт Людвигович Бартини (1897–1974), член Итальянской коммунистической партии с 1921 г., работавший в СССР с 1923 г. высказал на своём юбилее в 1972 г. такую мысль: «…достоверно зная то, что было, мы над этим прошлым не властны. О будущем у нас есть всего лишь предположения, но только в будущем мы можем что-то предотвратить, а что-то вызвать к жизни. (…) …математика предполагает некую заданность её объекта, рассматриваемого ею явления, а значит, его устойчивость, стремление к равновесию. Ну-ка представьте себе, что в какой-нибудь стране, да ещё и в такой, где к власти прорвался очередной фюрер, родилось и с колоссальным опережением заданных историей сроков (заданных глобальным предиктором? — авт.) освоено грандиозное изобретение. Равновесие в мире, следовательно, пошатнулось, страна фюрера (а, если страна не фюрера, а КОНЦЕПТУАЛЬНОГО НАРОДОВЛАСТИЯ — авт.) сразу получила огромный перевес, возможно решающий, над соседями…Что будет? Почему такого не происходит? (действительно почему? — авт.) А с другой стороны, можем ли мы рассчитывать, что равновесие в мире сохранится само собой, без наших усилий?» («Московская правда», 01.05.1989 г. «Какое нам дело до обелиска»).

Это всё тот же принцип управления: «слабые манёвры»
в режимах близких к балансировочным (равновесие), которые допускают использование количественно незначительного, слабого, но эффективного управляющего третьего для поддержания необходимого равновесия, т. е. устойчивости управления. В глобальных масштабах социальный жид это уже — объединение иудейства и гойского масонства, поддерживающее «равновесие» — устойчивость управления преимущественно слабыми манёврами. Многие объекты имеют более чем один балансировочный режим, опираясь на который слабыми и сильными манёврами можно поддерживать устойчивость управления. Взгляды И. В. Сталина и глобального предиктора на цели управления глобальным историческим процессом и характер балансировочного режима в нём не совпадали. Интересно отметить, что рассуждениями о поддержании равновесия
в мире в детективах представители разных разведок промывают мозги вербуемым агентам (см., например, фильм «Рокировка в длинную сторону»). Для Сталина не было секретом, что конгрессы Коминтерна обсуждали вопрос о масонстве в составе Итальянской коммунистической партии. Поскольку Бартини понимал в поддержании равновесия в мире, то возможно, что он имел в виду несколько иной балансировочный режим, который имел в виду И. В. Сталин, По этой причине Бартини некоторое время работал в заключении.

Вернёмся в дореволюционные времена. Герметисты (ист. 49) очень подробно излагают прошлую и будущую эволюцию человечества, отдельной индивидуальности во вселенском космическом плане, но хранят молчание по поводу движущих сил глобального исторического процесса, ислама, политэкономии, взаимодействия мировых религий и светских обществ. Они предпочитают опираться на ясновидение, доступное немногим, и избегают комментировать письменные источники Знания человечества, доступные широкому кругу. Предлагают заниматься индивидуальным нравственным совершенствованием,
а не общественным. Вся эта герметическая направленность изложения поддерживает монополию глобального предиктора (опирающегося на сионо-нацизм) на концептуальную власть, воздействующую на общественные сознание и подсознание. Эти вопросы в каноническом марксизме-ленинизме в связи их с глобальным историческим процессом не рассмотрены или же рассмотрены с ошибочных позиций. Незнание всегда имеет направленный характер и поражает незнающих, когда они вторгаются в область действия неосознаваемых ими законов бытия. Колчан РСДРП был полон стрел неосознания, которые и поразили народы России и многих "громовержцев" из «ленинской гвардии».

Мы приводим список неосознанного большевикам не для того, чтобы упрекнуть их, а для того, чтобы показать, что знание их о Мире и Истории было недостаточным, чтобы в те времена обеспечить построение обещанного ими социализма.

1. В области информационного обмена в ходе глобального исторического процесса не осознаны:

— Взаимоотношение образного и абстрактно-логического мышления.

— Взаимодействие сознания и подсознания индивидуального человека.

— Генетическая и социальная обусловленность души человека.

— Роль религий в обществе, как информационных управляющих систем.

— Роль иудаизма и еврейства в истории.

— Взаимодействие общественных сознания и подсознания и души человека.

— Увлёкшись анализом и развитием классовой борьбы забыли о главной функции государства — УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВОМ: т. е. о разделении единой функции общественного управления по видам государственной власти в разных типах государств и особенно в России; о целях и методах управления.

— Информационный обмен между социальными общностями как форма их борьбы в соотношении с другими формами борьбы.

Без понимания этого не мог быть осознан ход глобального исторического процесса и роль России в нём.

2. В области политэкономии не осознаны:

— Весьма странная ошибка Карла Маркса в вопросе о «догме Адама Смита».

— Содержание понятия «эксплуатация человека человеком».

— Содержание понятия «собственность на средства производства, как право управления производством и распределением продукции».

— Роль кредита, как средства управления многоукладной рыночной экономикой в целом.

Без осознания этого РСДРП не могла иметь теории переходного периода от капитализма к социализму.

3. Не осознано главное: единство Мира, недопустимость противопоставления человечества природе, что и послужило фундаментом для названных и других ошибок.

Поскольку герметисты обладали большей мерой понимания, чем РСДРП, и не собирались строить общество социальной справедливости, то РСДРП, обладавшая меньшей мерой понимания, могла только вписаться со своими утопическими (в силу незнания объективных законов Бытия) целями и средствами их достижения в более общую концепцию развития России, которую проводили в жизнь герметисты разными путями.

Кровь, геноцид — герметистам ничто, если смотреть на "Концепцию" (ист. 49) непредвзято. В Мире нет Зла; так как душа бессмертна и, чем быстрее она совершает круговорот рождений и смертей, тем быстрее она накапливает опыт и совершенствуется. Зло — категория непонимания человеком законов бытия общества и Мира. Кроме того, есть закон кармы, согласно которому всякой душе, воздаётся за свершённые ею несправедливости и в этой, и в последующих жизнях на всем пути восхождения её до Мира Бога. Общество социальной справедливости при таком взгляде на жизнь тоже преходящая ценность,
хотя Макс Гендель и жалуется временами на эгоизм правящих классов современного ему общества, ведущий к замедлению круговорота рождений и смертей по причине низкого уровня жизни производительно трудящихся классов и нежелания правящих классов иметь большие семьи и вести образ жизни, достойный человека разумного.

Замыкание РСДРП на глобальный предиктор осуществлялось через посредничество социального третьего. Руководители РСДРП иудейского происхождения — социальное третье — играли в большинстве своём роль управляющего третьего, а руководители гойского происхождения не понимали их роли посредников в отношениях с глобальным предиктором, впрочем, как и большинство самих посредников, потому что находили безнравственным интерес к "еврейскому" вопросу и делу.

В меру своего понимания РСДРП (и гои, и иудеи) честно
работала на народное счастье и гоев, и иудеев, а в МЕРУ СВОЕГО НЕПОНИМАНИЯ так же самоотверженно работала на свержение ГОСУДАРСТВЕННОСТИ НАРОДА, чтобы его поработил глобальный предиктор, опирающийся на сионо-нацизм. Глупо
думать, что ложь иудея Маркса обуяла всех, народ делал своё дело, так, как его понимал. Партии только опираются в своей политике на народное понимание, но партии эксплуататорских классов наряду с этим используют в своих интересах народное непонимание. Народ идёт за теми, кто скажет ему больше правды о лжи других, дело только в том, хватит ли этой правды, чтобы подняться над глобальным предиктором и начать самим делать политику.

 

***

 


НИЧЕГО НЕТ ГУБИТЕЛЬНЕЕ, ЧЕМ РАЗЯЩИЕ СТРЕЛЫНЕОСОЗНАНИЯ!!!

НЕосознание ≠ НЕОсознание

 


 

§ 7. Столбовая дорога закономерности в лесу случайностей.
(О роли личности в истории).

Одной из особенностей глобального исторического процесса является странная повторяемость: личности, чья деятельность оказывалась судьбоносной в ходе исторического развития, для отдельных народов и целых цивилизаций, были евреями или, осознавая себя гоями и будучи признаны за таковых 1* всё же имели предков евреев. Господь Иисус Христос; креститель Руси — равноапостольный князь Владимир; основатель династии исмаилитов в Египте — Абдала; Карл Маркс; Владимир Ильич Ленин; Адольф Гитлер — это далеко не полный список "судьбоносцев" такого рода.

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Национальность — принадлежность к нации. Нет нации, народа — нет и национальности. Ряд наУЧЕНнЫХ ОБЩЕСТВОВЕДОВ склоняется к мысли, что свою национальность человек должен определять и записывать в анкете сам, по своей воле, не ограничиваемой никакими общественными институтами и национальностью его предков. С этим можно согласиться ОТЧАСТИ, так как самоидентификация национальности человека должна признаваться в общественной практике подавляющим большинством, неподкупным большинством тех, кто на протяжении многих поколений осознает свою принадлежность к данной нации. Если общественно установленная неформальная внешняя идентификация отрицает сейчас даже юридическую, анкетно и кровно установленную принадлежность к нации, то "самоидентификация" будет отрицаться в общественной практике национальных обществ тем более. Национальное (и многонациональное) общество всегда будет интересоваться, почему чужак так хочет выступать под его национальным флагом. Неподкупная общественная идентификация вызывает раздражение у социального жида любой национальности. Социальный жид рвётся к "самоидентификации" в надежде уйти
от юридической анкетной идентификации «национальности», но пока существует внешняя национальная общественная идентификация по отличию в общественном поведении, до тех пор "самоидентификация" не оправдает надежд, возлагаемых на неё социальным жидом. Самоидентификаторы! Поймите же, наконец, Ф. И. Тютчева:


А. Ф. Гильфердингу

Спешу поздравить. Мы охотно
Приветствуем ваш неуспех,
Для вас и лестный и почётный
И назидательный для всех

Что русским словом столько лет
Вы славно служите России,
Про это знает целый свет,
Не знают немцы лишь родные…

Ох, нет, то знают и они;
И что в славянском вражьем мире
Вы совершили, — вы одни,
Всё им известно; inde irae!.. (отсюда — гнев (лат.))

Во всём обширном этом крае
Они встречали вас не раз,
В Балканах, Чехах, на Дунае,
Везде, везде встречали вас.

И как же мог бы без измены,
Высоко доблестный досель,
В академические стены,
В заветную их цитадель,

Казною русской содержимый
Для этих славных оборон,
Вас, вас впустить — непобедимый
Немецкий храбрый гарнизон.

Вариант первой строфы:

Спешим поздравить с неудачей:
Она — блистательный успех,
Для вас почётна наипаче
И назидательна для всех.

Гильфердинг Александр Фёдорович (1831–1872), фольклорист, историк, член-корреспондент Императорской Академии наук (1856). Записал 318 былинных текстов («Онежские былины», 1873). Труды по истории прибалтийских славян (ист. 25).

Стихотворение написано по причине того, что «немецкий храбрый гарнизон» забаллотировал Гильфердинга в Академию наук, а некий русский-немец, академик, сочинил «победный гимн» на мотив прусского государственного гимна в честь недопущения «славянина» в Академию де Сьёнс (от французского названия академии наук Académie des Sciences). Теперь в СССР Академия де Сион'с. Всё как и в XIX веке, когда в Российской академии наук был «немецкий храбрый гарнизон», а не современный, о "национальном" составе которого говорить в обществе "неприлично", как писал В. И. Ленин, удивляясь Г. В. Плеханову.

Фёдор Иванович откликнулся и на смерть Александра Фёдоровича:

Памяти А. Ф. Гильфердинга

Он родом был не славянин,

Но был славянством всем усвоен:

Он делом доказал, что в поле и один

Быть может доблестный и храбрый воин!

Александр Фёдорович Гильфердинг признан Русской культурой, а плутни, подлость и глупость самоидентифицировавшихся "русских"-русскоязычных социальных жидов, в Пушкинском доме, в АН СССР, в Стране и в мире придётся разгребать всем. Запряжём и социального жида, настаивающего на самоидентификации без общественной идентификации которую он называет "антисемитизмом". Отрицательный пример общественной идентификации находим также у Ф. И. Тютчева. В XIX веке это предназначалось ИЗДАТЕЛЮ ГАЗЕТЫ«ВЕСТЬ»,
в XX веке в России круг адресатов заметно расширился:

Вы не родились поляком,

Но шляхтич вы по направленью,

И русский вы, сознайтесь в том,

По третьему лишь отделенью.

Слуга влиятельных господ,

С какой отвагой благородной

Громите речью вы свободной

Всех тех, кому зажали рот!

Недаром вашим вы пером

Аристократии служили.

В какой лакейской изучили

Вы этот рыцарский приём?

Поскольку с возрастом мировосприятие человека меняется, то принцип самоидентификации не может НЕ ПРЕДПОЛАГАТЬ возможности смены «национальности» несколько раз в жизни без ограничений, а суточные колебания настроения заставляют задуматься о возможности одновременной принадлежности одного и того же человека к разным нациям. К старости же все делаются "немножечко евреями": "черты лица становятся крупнее и появляется житейская мудрость"?

Самоидентификация «национальности» необходима только социальному жиду, дабы внутри нации — под её именем, а вне её — от её имени делать интернациональное (равно межнациональное) дело, самому социальному жиду не понятное. Что поделаешь — иначе он
не сможет быть управляющим третьим; но для управляющего третьего САМОИНДЕНТИФИКАЦИЯ необходима. Общественная идентификация национальности достовернее самоидентификации. Однако, "советская" этнографическая "наука" длительное время склоняется к иному мнению. Почему это так, видимо, должен знать академик Ю. В. Бромлей, бывший с 1966 г. директором Института этнографии АН СССР, и возглавляемая им "научная" школа. ▼

 

***

 

Теперь вернёмся "судьбоносцам" иудейского происхождения.
В XX веке в СССР, по крайней мере, появилась тенденция в предках всех сколь‑нибудь выдающихся людей искать евреев. Дело дошло до того, что А. С. Пушкин числится "потомком" "премудрого" царя Соломона через царицу Савскую, а Иосиф Виссарионович Сталин — потомком некоего тайного раввина. Во времена, когда "богоизбранные" в СССР "забыли" иврит и говорят главным образом по‑русски, они
с радостью используют ваше имя для укрепления легенды о
своём интеллектуальном превосходстве, если вы имеете облик
не "нордический", общаетесь с ними проявляя обычную человеческую доброжелательность, и в состоянии, например, решить задачку по алгебре, которая вызывает трудности у большинства студентов в группе. Если же вас признали за "своего", даже вопреки паспортным данным вас и ваших предков и вашей собственной самоидентификации1*, то вам вряд ли удастся получить на экзамене «удовлетворительно» (3), если вы знаете на «неуд» (2): вы получите «хорошо» (4). Но, если вы всё же получите заслуженный «неуд», то на третьей переэкзаменовке, в присутствии комиссии, один из её членов положит вам на стол листок с ответами на вопросы вашего билета, проявляя внутриобщинную доброту, и процедит сквозь зубы: «Перепиши, сволочь…», но ласково; после чего вы получите "свою" троечку. И может быть вам удастся выклянчить стипендию. Оценки "богоизбранного отличника" делаются примерно также, но об истинном уровне своих знаний и умений "отличники" узнают только в эмиграции, начав трудиться дворниками. То же касается и большинства нашей научной "элиты" — они графоманы, перед которыми широкую столбовую дорогу в науке расчищала сионистская мафия, самыми подлыми средствами "мягко и культурно" подминая и выкашивая талантливую гойскую молодежь.
В этом корень необычайной "гениальности" иудеев.

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Практика показывает, что внутри себя социальный жид пользуется общественноим установленной идентификацией «национальности» вопреки всем анкетным данным и даже вопреки принципу «самоидентификации», так навязываемому им национальным и многонациональным обществам. ▼

 

***

 

Однако, вернёмся к марксизму-ленинизму. Раскрываем ист. 25. Читаем на стр. 764:

Маркс (Marx) Карл (5.5.1818, Трир, Германия, — 14.3.1883, Лондон), основоположник научного коммунизма, великий учитель и вождь международного пролетариата (а почему не многонародного? — авт.). Маркс — основоположник последовательно научного мировоззрения — диалектического и исторического материализма, пролетарской политэкономии и научного социализма. Он разработал теорию и тактику интернациональной классовой борьбы пролетариата (опять «интер» и странное противопоставление в иерархии «теории» и «тактики», хотя в иерархии «тактике» соответствует «стратегия», а теория охватывает всё — авт.), доказал историческую неизбежность социалистической революции, смены капитализма коммунизмом. Родился в семье адвоката. В 1835 окончил гимназию, затем учился в Боннском и Берлинском университетах. В молодости Маркс был революционным демократом; его философские взгляды складывались под влиянием младогегельянцев. В 1842 стал редактором демократической "Рейнской газеты" в Кёльне. После её закрытия переехал в Париж, где познакомился с представителями социалистического и демократического движения.

Переход Маркса к материализму и коммунизму нашёл выражение
в статьях "К еврейскому вопросу" и "К критике гегелевской философии права. Введение", опубликованных в "Немецко-французском ежегоднике" (1844 г.). В Париже летом 1844 началась дружба Маркса с Ф. Энгельсом. В труде "Святое семейство" (1845) они на основе критики мелкобуржуазной идеологии разрабатывают теорию и тактику революционного пролетариата. В феврале 1845 Маркс по настоянию прусского правительства был выслан из Парижа и переехал в Брюссель, куда вскоре прибыл и Энгельс. В 1845–46 в совместном труде "Немецкая идеология" Маркс и Энгельс дали развёрнутую критику идеализма Гегеля и младогегельянства, непоследовательного материализма Л. Фейербаха и сформулировали основные положения диалектического и исторического материализма. В труде "Нищета философии" (1847), направленном против мелкобуржуазной философии П. Ж. Прудона, Маркс изложил основы исторического материализма и пролетарской политической экономии. По поручению 2‑го конгресса Союза коммунистов Маркс и Энгельс написали "Манифест Коммунистической партии" (1848) — первый программный документ марксизма и пролетарской партии. После начала революции 1848 во Франции бельгийское правительство арестовало Маркса и высланного. Маркс прибыл в Париж, где сформировал новый ЦК Союза коммунистов. В апреле Маркс и Энгельс отправились в Кёльн, где Маркс стал редактором "Новой Рейнской газеты". В мае 1843 прусское правительство выслало Маркса, закрыло газету. Маркс выехал в Париж, откуда в августе 1849 он вынужден был переехать в. Лондон, где прожил до конца жизни. Маркс обобщил уровни Революции 1848–1849 во Франции в работе "Классовая борьба во Франции с 1848 по 1850 г." После поражения революции в Европе наступил период реакции. Все тяжести изгнания, клевета врагов, материальные лишения обрушились на Маркса. Всестороннюю помощь ему оказывал Энгельс. В июне 1853 вышла работа Маркса "К критике политической экономии", в которой были сформулированы важнейшие теоретические положения его экономического учения. Маркс был организатором и вождём основанного 28 сентября 1864 в Лондоне 1‑го Интернационала. Маркс стремился объединить рабочее движение разных стран, вёл решительную борьбу против прудонистов, лассальянцев, бакунистов. В 1867 был опубликован 1‑й том "Капитала" — основного труда Маркса, в котором дан анализ развития капитализма и показана неизбежность его революционной смены коммунистической формацией. Работу над 2‑м и 3‑м томами "Капитала" Маркс не закончил. Их подготовил к изданию Энгельс. В работе "Гражданская война во Франции" (1871) Маркс сделал вывод, что не парламентская республика, а политическая организация типа Парижской Коммуны является наиболее целесообразной формой диктатуры пролетариата. В написанной в 1875 "Критике Готской программы" Маркс подверг критике оппортунистические ошибки руководителей германской социал-демократии, разработал вопрос о переходном периоде от капитализма к коммунизму, о двух фазах коммунизма. После роспуска 1‑го Интернационала (1876) Маркс выдвинул в качестве основной политической задачи создание пролетарских партий
в отдельных странах.

Великим продолжателем дела Маркса — Энгельса явился В. И. Ленин, развивший марксистское, учение в новых исторических условиях (см. Марксизм-ленинизм). Победа Октябрьской революции, построение социализма в СССР, образование мировой социалистической системы, широчайшее общенародное движение за мир, демократию социализм знаменуют торжество идей марксизма-ленинизма.

Раскрываем стр. 103:

БАКУНИН Михаил Александрович (1814–76), русский революционер, теоретик анархизма, один из идеологов революционного народничества. В 30‑х гг. член кружка Н. В. Станкевича. С 1840 за границей, участник Революции 1848–49 (Париж, Дрезден, Прага).
В 1851 выдан австрийскими властями России, заключён в Петропавловскую, затем в Шлиссельбургскую крепость, с 1857 в сибирской ссылке. В 1861 бежал за границу, сотрудничал с. А. И. Герценом и Н. П. Огарёвым. Организатор "Альянса социалистической демократии". С 1864 член 1‑го Интернационала, выступал против марксизма, отрицал политическую борьбу рабочего класса (в 1872 исключён за раскольническую деятельность).

Раскрываем стр. 391:

ДИЗРАЭЛИ Бенджамин, граф Биконсфильд (1804–81), премьер-министр Великобритании в 1866 и 1874–80, лидер Консервативной партии; писатель. В 1852, 1858–59, 1866–68 министр финансов. Правительство Дизраэли вело политику колониальной экспансии (захват Кипра в 1878, подготовка аннексии Египта и др.).

Раскрываем «Спор о Сионе» (ист. 14)1*, глава 21 называется «Предостережение Дизраэли». Читаем: «Дизраэли был продуктом как сефардского еврейства, так и Англии тех дней; только благодаря влиянию обоих факторов он смог достигнуть своей "полной свободы от всех предрассудков". Его отец, Исаак д'Израэли писал: "Нельзя терпеть религию, допускающую нетерпимость, если налицо опасность её влияния
в политике" Британская Энциклопедия объясняет его уход из синагоги убеждением, что жестокие законы талмудистского иудаизма "…отрезают евреев от великой семьи всего человечества" (…) Исаак д'Израэли был оштрафован старейшинами еврейской общины на 40 фунтов стерлингов за отказ быть избранным её председателем и заявление, что он не будет участвовать в еврейских богослужениях, "т. к. они происходят сейчас
в форме, которая нарушает религиозные чувства вместо того, чтобы возвышать их". Дизраэли-отец вряд ли осмелился бы бросить старейшинам подобный вызов, если бы он жил в талмудистской общине России или Польши; там он был бы объявлен вне закона и поплатился бы жизнью» (стр. 130).

Глава 21 начинается со слов: «Вениамин Дизраэли, будущий лорд Биконсфильд, неоднократно предостерегал христианский мир против мировой революции. (…) Дизраэли недвусмысленно определил евреев, как её организаторов».

В 1846 г. (до Революции 1848 г.) Дизраэли в своём романе «Конингсби» писал: «Эта мощная революция, подготовляемая в настоящий момент в Германии и … о которой в Англии пока так мало известно, развивается полностью под руководством евреев " (В тогдашнем религиозном общественном сознании сионо-нацизм существовал
в форме религии; в современном нерелигиозном сознании это эквивалентно руководству сионо-нацистов — авт.)

После потрясений 1848 года Дизраэли вернулся к этому вопросу, выступая в 1852 году в Палате Общин, где он заявил: "Влияние евреев может быть установлено в последнем взрыве принципа разрушения в Европе. Здесь имеет место мятеж против традиции и аристократии, против религии и собственности. Равенство всех и отмена собственности провозглашаются тайными обществами, создающими временные правительства, а во главе всех их стоят люди еврейской расы ". (Трудно не видеть, что то же повторилось и в России в 1917 году, т. е. через 70 лет после революционных взрывов 1848 года)».

В словах Дизраэли на наш взгляд интересно то, что он говорит о «еврейской расе» (что точнее), т. е. общности по крови, а не о нации. В России в 1917 всё повторилось не после «взрывов 1848», как подчёркивает Дуглас Рид, а почти через 70 лет после предупреждений Дизраэли. Дизраэли видел общий ход вещей. Далее Д. Рид пишет: «Дизраэли добавил: "В союз с коммунистами вступают самые умелые дельцы и манипуляторы собственности; самые необычные и выдающиеся люди действуют рука об руку с подонками низших слоёв Европы"». (Ист. 14, стр. 128, 129).

Манипуляторы собственностью и умелые дельцы стараются греть руки на всём, в том числе и на процессе перехода к производству на основе общественной собственности на средства производства. Это предупреждение Дизраэли хорошо подтверждает состояние нашего общества как к началу 1982 года, так и спустя пять лет после начала так называемой перестройки.

Читаем Д. Рида дальше: «… в 1830 году умер Вейсхаупт, оставив после себя план и организацию революции, впервые разоблачённые в 1786 году по документам иллюминатов (тайный масонский орден XVIII века, поработавший на проведение Великой французской революции и обретение "независимости" США: — авт.) (…) Последующие 50 лет истории были заполнены борьбой за наследство Вейсхаупта между его преемниками. (…)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: