Порядок оснащения поедных локомотивов запасными частями материалами инструментами.




Ход работы

По прибытии локомотивной бригады к месту приёмки локомотива, она должна сверить серию и номер локомотива с номером, указанным в маршруте машиниста, после чего приступить к его применению. При приёмке локомотива локомотивная бригада убеждается в надёжном закреплении ПС, отсутствие записей в ТУ-152 неисправностей, к которым запрещается принимать локомотив. Проверяет пробеги локомотива до проведения очередного ТО соответствующими нормативными документами. Проводит первую ступень контроля по Охране труда.

По отметкам Ту-152 принимающая локомотив бригада обязана:

-убедиться в соблюдении установленной периодичности проведения ТО2;

-убедиться в исправности приборов безопасности и радиосвязи;

-устранение замечаний и выполнения ремонта по записям сдающей локомотивной бригады.

При приемке локомотива принимающая локомотивная бригада обязана осмотреть локомотив, в том числе:

-проверить выполнение То-1 сдающей локомотивной бригадой и в случае, если работы не выполнены или выполнены с низким качеством, сделать об этом запись в журнале ТУ-152;

-наличие именных ключей от входных дверей локомотива и реверсивной рукоятки;

-СПИ-20;

-проверить наличие перечня сигнальных принадлежностей;

-выполнить работы предусмотрены правилами по эксплуатации тормозов подвижного состава;

-осмотреть крышевое оборудование без подъёма на крышу;

-убедиться в правильности работы электрических и пневматических аппаратов, вспомогательных машин, четкости работы токоприемников при их подъёме и опускании;

-проверить работу звуковых приборов, прожекторов, буферных фонарей освещения;

-проверить наличие песка и работу песочниц;

-убедится в исправности контрольно-изобретательных приборов и специальных ламп на пульте управления;

-проверить показания счётчика электроэнергии;

-проверить качество записи писцов скоростемера,ввод установленных параметров в базу данных электронных приборов;

-проверить работуспособность противопожарной сигнализаии, гребнесмазывателей и устройства контроля плотности тормозной магистрали;

-проверить наличие медикаментов в аптечке согласно перечню;

-произвести проверку АЛСН(КЛУБ), САУТ и других устройств обеспечения безопасности движения порядком установленным в депо порядком;

-работу силовой установки, режим тяги и режима торможения;

-положения всех переключателей режимов в соответсвии с простоящей работой.

В целях обеспечения пожарной безопасности прилагающей лакомотивная бригада обязана выполнить операции, предусмотренные инструкцией, по обеспечению пожарной безопасности на локомотиве, а так же:

-проверить состояние пожароопасных мест, не допуская скопления масла, тряпок, в этих и других горючих предметов.

В зависимости от местных условий, объем осмотра и проверок лакомотива, предусмотренных местной инструкцией, может быть сокращён по сравнению с пунктами.

При эксплуатации локомотивов локомотивной бригады несколько эксплуатационных депо инструкция по ТО локомотив утверждается начальником дирекции тяги данных инфраструктуры.

В случаях организации предварительной приёмки локомотива экиперовочными бригадами в ТУ-152 должна запись о выполнении приемки локомотивов с указанием времени локомотива.

В случае, когда при приемке локомотива в депо или пункте сбора локомотивной бригады обнаружена неисправность, которая не может быть устранена за время,предусмотренное на приёмку локомотива, машинист должен поставить об этом в известность дежурного по депо,

 
 
 
 
 
Лист
   
 
внести запись о неисправимости в ТУ-152 после чего по распоряжению дежурного по депо производится замена неиспровного лакомотива.

При приемке локомотива у сдающей локомотивной бригады машинист обязан ознакомиться с предыдущей записью в ТУ-152 о наличии оборудований особого контроля на лакомотиве с фактической укомплектовонностью.

При обнаружении некомплектовонности оборудования особого контроля:

-дежурный по депо обязан немедленно информировать начальника эксплуатационного локомотивного депо по фату разукомплектования локомотива и при необходимости принимает опиративные меры по замене неисправностей локомотива.
При выдаче локомотива в эксплуатации после ремонта принимающему машинисту вместе с ТУ-152 передается талон-отзыв о качестве ремонта.
Мо окончании приемки локомотива,локомотивная бригада обязяна произвести записть в ТУ-152
Порядок ведения журнала:

-в графе номер 1 производится запись машиниста числа времени и места, где осуществляется приемка локомотива либо мастером ремонтного депо принимающего локомотив в ремонт

-В графе номер 2 указывается фамилия малиниста сдающего локомотив, депо приемки локомотивной бригады, номер поезда с которым прибыл,запись производит собственноручно сдающая локомотивная бригада.

-в графе номер 3 указываются фамилия машиниста и помощника,принимающие локомотив, с указанием времени окончания приемки локомотива.

 
 
 
 
 
Лист
   
 
-в графе номер 4 машинистом принимающим локомотив производится запись фактического наличия топлива в топливном баке в килограммах посекционного для ЭПС показания счетчиков электроэнергии на момент приемки

Порядок оснащения поедных локомотивов запасными частями материалами инструментами.

Локомотив должен быть оснащен инструментом:

Соединительный рукав Р-17Б 1 шт

Соединительный рукав Р-17Б с концевым краном 1 шт

Металл и деревянные пробки 2 шт

Уплотненное кольцо головки Соединительного рукава 4 шт

Вязальная проволока диаметром 1-1.5мм 0.5 кг

Гаечный ключ 1 шт

Комплект гаечных ключей 1шт

Комплект сиглнальных принадлежностей 1шт

Порядок хранения,восполнения и учета использованных запасных частей и инструментов для устранения неисправностей вагонов на поездных локомотивах устанавливается приказом главного инженера инфраструктуры

Вывод: я изучил действия локомотивной бригады при приему ЭПС.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: