Цели и задачи освоения учебной практики




Брянский государственный университет

Имени академика И.Г. Петровского

 

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

Финансово-экономический факультет

 

Кафедра экономики и управления

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зав. кафедрой экономики и управления

______________________

(подпись, расшифровка подписи)

«11» мая 2016г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (по получению первичных профессиональных умений и навыков)

 

Направление подготовки:

Экономика

(уровень магистратуры)

 

Направленность (профиль)

Экономика и региональное управление

 

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

 

Форма обучения: очная, заочная

 

Брянск – 2016


Рабочая программа учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) по направлению подготовки 38.04.01 Экономика (уровень магистратуры) /сост. О.В. Бабич, И.А. Матюшкина, Л.С. Митюченко – Брянск: ФГБОУ ВПО БГУ, 2016

 

Рабочая программа учебной практики предназначена для освоения раздела основной образовательной программы «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» студентами очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 38.04.01 Экономика (уровень магистратуры) на первом году обучения.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.01 Экономика (уровень магистратуры) направленность (профиль) Экономика и региональное управление.

Отдельные разделы рабочей программы учебной практики содержат методические рекомендации преподавателям и методические указания студентам-магистрантам по организации и проведению практики.

Составители:

Бабич О.В. - доктор экономических наук, доцент кафедры экономики и управления Института экономики и права Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского.

Матюшкина И.А. - кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления Института экономики и права Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского.

Митюченко Л.С. - кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления Института экономики и права Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского.

 

Рецензенты:

Чирков Е.П. - доктор экономических наук, начальник научно - исследовательского отдела «Экономика и управление в агропромышленном комплексе» Брянской государственной сельскохозяйственной академии, профессор.

Шуклина З.Н. - доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга социально-экономического института Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского.

 

Программа утверждена на заседании кафедры экономики и управления ФЭФ ИЭиП, протокол №6 от 11.05.2016 г.

Составители О.В. Бабич

И.А. Матюшкина

Л.С. Митюченко

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4

1. Цели и задачи освоения учебной практики. 4

2. Место учебной практики в структуре ОПОП.. 5

3. Требования к результатам освоения учебной практики. 5

3.1. Процесс прохождения учебной практики. 5

3.2. Дескрипторные характеристики компетенций. 6

4. Организационно-методические данные учебной практики. 7

4.1. Организационно-методические данные учебной практики. 7

4.2. Руководство учебной практикой. 8

5. Структура и содержание учебной практики. 8

6. Научно-исследовательские и научно-учебные технологии, используемые на учебной практике. 9

7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике. 10

7.1. Основное содержание инструктажа по технике безопасности. 10

7.2. Рекомендации по подготовке и оформлению отчетной документации. 10

7.3. Содержание фонда оценочных средств для проведения промежуточной аттестации студентов по практике. 10

7.4. Индивидуальные задания на период прохождения учебной практики. 11

7.5. Контролируемый результат освоения компетенций в период практики и используемые оценочные средства. 11

8. Формы промежуточной аттестации по итогам учебной практики. 12

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики. 13

10. Материально-техническое обеспечение учебной практики. 14

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 15


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки в магистратуре 38.04.01 Экономика (уровень магистратуры), направленность (профиль) Экономика и региональное управление» учебная практика магистранта представляет собой практику по получению первичных профессиональных умений и навыков. Она может проводится в структурных подразделениях вуза в стационарной форме.

Практика решает задачи овладения магистрантами первичных профессиональных умений и навыков, приобретения умений и навыков получения, обработки, хранения и распространения научной экономической информации, в том числе для подготовки своей магистерской диссертации.

Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) студентов-магистрантов, обучающихся по направлению подготовки в магистратуре 38.04.01 Экономика (уровень магистратуры), направленность (профиль) Экономика и региональное управление на финансово-экономическом факультете ИЭИП БГУ, в соответствии с утвержденным учебным планом и графиком учебного процесса, проводится на первом году обучения магистрантов очной и заочной форм обучения.

 

Цели и задачи освоения учебной практики

 

Учебная практика – вид учебной работы, направленный на расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами-магистрантами в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков работы по избранной магистерской программе, подготовку их к будущей профессиональной деятельности.

Целью учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) является закрепление и углубление теоретической и методологической подготовки магистрантов и приобретение ими практических навыков работы по выбранному направлению подготовки, а так же сбор и обработка различного типа научной и экономической информации для выбора темы магистерской диссертации и обоснования ее актуальности.

Основными задачами учебной практики являются:

1. Овладение необходимыми профессиональными знаниями, умениями и навыками по избранному направлению специализированной подготовки;

2. Овладение методами исследования, в наибольшей степени соответствующими профилю избранной студентом магистерской программы;

3. Выбор инструментария проводимых исследований, формирование планов и программ проведения научного исследования;

4. Подготовка данных для составления обзоров и научных публикаций;

5. Сбор, обработка, анализ и систематизация фактического материала и информации по теме магистерской диссертации;

6. Совершенствование умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

7. Развитие качества личности будущего профессионального работника, специализирующегося в сфере государственного и регионального управления.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: