Список сопряжённой литературы




 

1. «История XIX века» под ред. Лависса и Рамбо,
пер. с французского, изд. 2, под ред. акад. Е. В. Тарле. — М.: ОГИЗ, 1939. ▼

2. Ю. Ларин (М. А. Лурье) «Евреи и антисемитизм в СССР». —
М.–Л.: 1929. ▼

3. С. Ю. Витте «Воспоминания». — М.: 1960. ▼

4. М. Я. Гефтер «Россия и Маркс», «Коммунист», № 18, 1988.

5. И. В. Сталин «Марксизм и национальный вопрос».
«Сочинения», т. 2. — М.: 1946. ▼

6. К. Маркс, Ф. Энгельс «К еврейскому вопросу».
Сочинения, т. 1, стр.382–413. ▼ ▼

7. М. Е. Салтыков-Щедрин «Помпадуры и помпадурши».
Собрание соч. в 20 т., т. 8. — М.: 1969. ▼ ▼

8. В. И. Ленин ПСС, т. 26. ▼

9. В. И. Ленин «Детская болезнь "левизны" в коммунизме»,
ПСС, т. 41. ▼

10. Р. Гароди «Дело об Израиле. Политический сионизм. Досье». —
Париж: 1988. ▼

11. Н. Н. Яковлев «1 августа 1914». — М.: 1974. ▼

12. В. Ушкуйник «Ка́ган и его бек». — М.: 1993. ▼ ▼

13. А. А. Вырубова «Фрейлина её Величества. "Дневник" и воспоминания Анны Вырубовой». —
Рига: 1928. ▼

14. Дуглас Рид «Спор о Сионе», перевод на русский. —Йоханнесбург: 1986. ▼ ▼

15. Марк Аврелий Антонин «К самому себе. Размышления». —
СПб.: 1895. ▼

16. Н. С. Гордиенко «"Крещение Руси": факты против легенд и мифов». — Л.: 1986. ▼

17. А. Г. Кузьмин «Падение Перуна. Становление христианства
на Руси». — М.: 1988. ▼

18. В. Н. Емельянов «Десионизация» — самиздат, 1979. ▼

19. М. Е. Салтыков-Щедрин «История одного города».
Собрание соч. в 20 т., т. 8 — М.: 1969 ▼ ▼

20. И. П. Шмелев «Золотая симфония» (Кто такой Хеси-Ра?) —
в сб. «Проблемы русской и зарубежной архитектуры». — Л.: 1988.

21. «Библия». Книги священного писания Ветхого и Нового завета. Изд. Московской патриархии. — М.: 1983.

22. К. Маркс, Ф. Энгельс «Диалектика природы».
Сочинения, т. 20,стр.486–499. ▼ ▼

23. В. Я. Сергин «Мозг как вычислительная система» —
в журн. «Информатика и образование», № 6, 1987.

24. В. B. Иванов «Чёт и нечет. Асимметрия мозга и знаковых систем». — М.: «Советское радио», 1978. ▼

25. Советский энциклопедический словарь. — М.: СЭ, 1986. ▼

26. А. Ревиль «Иисус Назарянин», т. 1. — СПб.: 1909.

27. Арон Симанович «Рассказывает секретарь Распутина» —
в журн. «Слово» («В мире книг»)
№ 5, 6, 7, 1989. ▼ ▼ ▼ ▼

28. И. Ш. Шифман «Ветхий завет и его мир». — М.: «Политиздат», 1987.

29. А. Селянинов «Тайная сила масонства». — СПб.: 1911. ▼

30. И. Б. Пранайтис «Христианин в Талмуде еврейском или тайны раввинского учения о христианах». — СПб.: 1911.

31. «Коран». Перевод и комментарии И. Ю. Крачковского,
изд. 2. — М.: «Наука», 1986.

32. В. П. фон Эгерт «Надо защищаться». Изд.2, доп. —
СПб.: 1912. ▼

33. А. К. Толстой. Собрание сочинений, в 4 т., т. 1, стр. 230. —
М.: 1969.

34. Ф. Алестин «Палестина в петле сионизма». — М.: 1988.

35. Л. М. Спирин «Россия 1917 год. Из истории борьбы политических партий». — М.: «Мысль», 1987.

36. В. Я. Бегун «Рассказы о "детях вдовы"». Изд.2, доп. —
Минск: 1986. ▼

37. А. Снисаренко «Третий пояс мудрости». — Л.: «Лениздат», 1989.

38. И. Р. Григулевич «История инквизиции». — М.: «Наука», 1970. ▼

39. Д. Странден «Герметизм. Сокровенная философия египтян». — СПб.: 1914. ▼

40. Е. Рерих «Письма Елены Рерих: 1929–1938», том 2. — Рига: 1940.

41. А. З. Романенко «О классовой сущности сионизма». — Л.: 1986.

42. Э. Б. Тайлор «Первобытная культура». — М.: 1989. ▼

43. Философский словарь под ред. И. Т. Фролова. — М.: 1981. ▼

44. «Введение в философию». Учебник для вузов в двух частях. — М.: 1989.

45. А. С. Пушкин. «Библиотека великих писателей», Пушкин, т. 3, изд. Брокгауз и Ефрон. — СПб.: 1909.

46. И. Т. Фролов «Перспективы человека». — М.: 1983. ▼

47. В. И. Ленин «Материализм и эмпириокритицизм». ПСС, т. 18. ▼

48. Шри Шримад А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. «БХАГАВАД-ГИТА как она есть». — Бхактиведанта Бук Траст, 1984. ▼

49. Макс Гендель «Космогоническая концепция розенкрейцеров». Основной курс по прошлой эволюции человека, его нынешней конституции и будущему развитию.
Перевод с оригинального английского издания 1911 года. Изд. общества «Эзотеризм и парапсихология». — Израиль: 1984. ▼

50. А. С. Хомяков «О старом и новом». Статьи и очерки. —
М.: 1988.

51. В. И. Ленин. «Конспект "Науки логики"». ПСС, т. 29. ▼

52. В. И. Ленин «Конспект книги Гегеля "Лекции по истории философии"». ПСС, т. 29. ▼

53. В. И. Ленин «Задачи союзов молодёжи». ПСС, т. 41,
стр.298–318. ▼

54. «Программа КПСС», принятая XXII съездом КПСС
в 1961 г. — М.: «Политиздат», 1974. ▼

55. В. Н. Емельянов «Еврейский нацизм и азиатский способ производства». — М.: самиздат, 1988. ▼

56. А. Дикий «Русско-еврейский диалог». Изд.2. —
Нью-Йорк: 1971. ▼

57. В. И. Ленин «Как чуть не потухла "Искра"». ПСС, т. 4,
стр. 338, 339. ▼

58. А. С. Пушкин «История Русского Народа, соч. Николая Полевого». Сочинения и письма под ред. П. О. Морозова, т. 6. — СПб.: 1909.

59. В. И. Ленин «К вопросу о диалектике». ПСС, т. 29,
стр. 316–322. ▼

60. С. Платонов (псевдоним) «После коммунизма». — М.: 1989. ▼

61. В. И. Ленин «Развитие капитализма в России». ПСС, т. 3. ▼

62. Н. С. Лесков «Жидовская кувырколлегия». ПСС, т. 18. —
СПб.: «Издание А. Ф. Маркса» 1903. ▼

63. А. З. Аникин «Муза и мамона. Социально-экономические мотивы у Пушкина». — М.: «Мысль», 1989.

64. Ф. Энгельс «Анти-Дюринг». Соч., т. 20. ▼ ▼

65. К. Маркс, Ф. Энгельс «Альянс социалистической демократии и Международное Товарищество Рабочих».
Соч., т. 18, стр. 329. ▼ ▼

66. Н. Н. Яковлев «ЦРУ против СССР». — М.: 1985.

67. И. Л. Солоневич «Дух народа» — в журн. «Наш современник», № 5, 1990. ▼ ▼

68. Т. П. Очирова «Народность. Нация. Национальность» —
в журн. «Слово», № 2, 1990. ▼

69. «Протоколы съездов и конференций Всесоюзной Коммунистической партии (б). Шестой съезд. Август 1917». —
М.–Л.: 1927.

70. Л. Я. Дадиани. «Критика идеологии и политики социал-сионизма». — М.: 1986.

71. В. И. Даль «Записка о ритуальных убийствах». — СПб, 1913. Переиздание книги В. И. Даль «Разыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их». — СПб.: 1844. ▼

72. Н. М. Никольский «История русской церкви». — М.: 1985. ▼

73. Г. Куницын «Утаённое письмо» — в журн. «Диалог»,
№ 7, 1990. ▼

74. Морис Палеолог «Царская Россия накануне революции».
Пер. с французского Д. Протопопова и Ф. Ге. — M.–Петроград: 1923. ▼

75. А. И. Деникин «После приказа № 1» — в журн. «Слово»,
№ 3, 1990. ▼

76. Д. Прейгер, Д. Телушкин «Восемь вопросов об иудаизме». Перевод на русский. — Лос-Анджелес: 1988.

77. В. Якушев «Свой человек… в экономике». —
«Московский строитель», 24-1, 16, 1990.

78. И. В. Сталин «Экономические проблемы социализма в СССР». — М.: 1952. ▼

79. В. И. Ленин «Набросок тезисов 4 (17) марта 1917 г.». ПСС,
т. 31. ▼

80. В. И. Ленин «Письма из далека». ПСС, т. 31. ▼

81. Л. Д. Троцкий «К истории русской революции» [сборник], под ред. д. и. н. Н. А. Васецкого. — М.: Политиздат,
1990. ▼

81.1. Л. Д. Троцкий «История русской революции» — 1933 г. ▼

81.2. Л. Д. Троцкий «Итоги и перспективы. Движущие силы революции» — 1906 г. ▼

81.3. Л. Д. Троцкий «Наши разногласия» — 1905 г. ▼

81.4. Н. А. Васецкий «Л. Д. Троцкий: политический портрет» ▼

81.5. Л. Д. Троцкий «О Ленине» — 1925 г. ▼

81.6. Л. Д. Троцкий «Уроки Октября». ▼

82. Лоллий Замойский. «За фасадом масонского храма». — М.: 1990.

83. В. И. Ленин «Доклад на собрании большевиков-участников Всероссийского совещания рабочих и солдатских депутатов 4 (17) апреля 1917 г.». ПСС, т. 31, стр.103–112. ▼

84. В. И. Ленин «Две тактики социал-демократии в демократической революции». ПСС, т. 11. ▼

85. В. И. Ленин «О лозунге Соединённых Штатов Европы».
ПСС, т. 26. ▼

86. В. И. Ленин «Военная программа пролетарской революции».
ПСС, т. 30. ▼

87. Учебник для вузов «История коммунистической партии Советского Союза» авторского коллектива под руководством академиков Б. Н. Пономарева и И. И. Минца. — М.: Политиздат, 1982.

88. А. Я. Аврех «Масоны и революция». — М.: Политиздат, 1990.

89. И. В. Алексеева «Агония сердечного согласия». — Л.: 1990.

90. В. В. Шульгин «Дни», «1920». — М.: «Современник», 1989.

91. Н. А. Бердяев «Смысл истории». — М.: «Мысль», 1996.

92. Б. В. Савинков «Между Корниловым и Керенским»,
в журн. «Слово», № 9, 1990. ▼

93. П. Н. Краснов «Спасти армию», в журн. «Слово», № 9, 1990. ▼

 

 


Иллюстрация на закрывающем форзаце.

 


[1] Настоящий © Copyright при публикации книги не удалять, поскольку это противоречит его смыслу. При необходимости после него следует поместить ещё один © Copyright издателя. ЭТУ СНОСКУ ПРИ ПУБЛИКАЦИИ УДАЛИТЬ.

[2] лесть — изначально по‑русски — ложь.

[3] Конституция СССР 1978 г. провозглашала КПСС единственной правящей партией (пресловутая статья 6).

[4] Оно было по-своему эффективно и достаточно устойчиво, другое дело, что его эффективность была не в интересах народа.

[5] Техническое задание на эту НИР подписал тогдашний зам. директора Института США и Канады А. А. Кокошин, впоследствии зам. министра обороны РФ, в 2006 г. председатель Комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками за рубежом.

[6] Сейчас это видно просто из его названия, которое явно подразумевало существование СССР в 2005 г. Эта НИР не была закончена, вследствие краха СССР и начавшегося управляемого хаоса в стране и общего изменения глобальной политической обстановки.

[7] Доклад М. С. Горбачёва назывался «Октябрь и перестройка: революция продолжается» (был прочитан 2 ноября 1987 г.). См. в интернете: ◄

[8] «Общественное сознание» — одна из фикций марксизма. В данном случае термин следует понимать в статистическом смысле как совокупность статистически преобладающих мнений людей по всему спектру вопросов, характеризующих жизнь общества. (2007 г.).

[9] А. З. Романенко «О классовой сущности сионизма». Книга, вокруг которой
в начале перестройки был раздут скандал на тему «происки антисемитов и как с ними бороться». Издание этой книги и скандал вокруг неё в годы перестройки послужили тестом для её закулисных заправил, которые выясняли, как в СССР общество понимает пресловутый «еврейский вопрос» и роль еврейского фактора
в культуре, в науке, в политике, в экономике. Оказалось, что понимает исторически неадекватно. (2007 г.).

[10] Фантастический Эрф Ром — это почти открытое указание И. А. Ефремова на известного западного социолога и психолога Эриха Фромма (1900–1980), труды которого при КПСС были доступны только через получение допуска к литературе «спецхранения» в библиотеках, доступ к которой ограничивался по профессиональному признаку и соображениями сохранения "девственности марксизма" в СССР. Э. Фромм занимался как психологией общества в целом, так и индивидов. После 1991 г. в России были изданы некоторые его работы, в частности: «Анатомия человеческой деструктивности», М.: 1994; «Душа человека», М.: 1992; «Адольф Гитлер, клинический случай некрофилии», М.: 1992. На Западе Эрих Фромм обрёл популярность ещё при жизни и считается одним из крупнейших мыслителей-гуманистов ХХ века. (2007 г.).

[11] Виталий Коротич — в годы перестройки главный редактор журнала ЦК КПСС «Огонёк». Внёс большой вклад в обливание СССР грязью и пропаганду буржуазно-либерального бреда в качестве жизненных идеалов. Публикации «Огонька» были всегда пафосны и достаточно часто лживы как по фактам, в них сообщаемым, так и по умолчаниям, которые сопровождали факты. (2007 г.).

[12] Эта статья наличествует в изданиях “Словаря” периода сталинского большевизма и в дореволюционных изданиях. По всей видимости исчезла она в издании 1955 г. Нет её и в подавляющем большинстве постсоветских переизданий. (2007 г.).

[13] Позднее выяснилось, что статьи «Еврей» нет и в дореволюционных изданиях. (2007 г.).

[14] Литературно-публицистический журнал. В годы перестройки антилиберальной направленности, и соответственно шельмуемый либералами как "антисемитский". В те годы его редакция только обозначала склонность к традиционно православному мировоззрению.

[15] Как уже отмечалось ранее в дореволюционных изданиях её не было. (2007 г.).

[16] Отметим, что это было сделано во времена Н. С. Хрущёва — ниспровергателя "культа личности Сталина", почитаемого многими либералами если не правдолюбцем, то правдоискателем. Хотя сам Н. С. Хрущёв, возможно не давал такого указания, но было это сделано при власти его пакостливого режима. (2007 г.).

[17] Об этом сообщает И. А. Ефремов в «Часе быка». (2007 г.).

[18] Одна из характеристик денег К. Марксом. Но реально деньги не отчуждённая сущность труда и бытия, а сущность, отчуждающая человека и от труда, и от бытия. (2007 г.).

[19] Еженедельник ЦК КПСС. Подавался как теоретический журнал партии. (2007 г.).

[20] Биккенин Наиль Бариевич (1931–2007), философ и журналист, член-корреспондент РАН (1991); член-корреспондент АН СССР (с 1987). Главный редактор журнала «Коммунист» (с 1987); с 1991 главный редактор журнала «Свободная мысль». Работал в области социальной философии и политологии.

[21] Впоследствии стало понятно, что Ю. В. Андропов — фигура в истории не столь идеальная, как это представлялось первоначально, когда вслед за его смертью начался маразм краткосрочного периода К. У. Черненко и после него перестройка.

Братья А. и Б. Стругацие, создав образ «экселенца» в своём «Жуке в муравейнике», по существу тонко польстили Ю. В. Андропову. Ю. В. Андропов умер потому, что избрал направление развития страны, ведущее в тупик. (2007 г.).

[22] Но это отметим мимоходом. (2007 г.)

[23] 1‑й конгресс сионистов 1897 г. к «Протоколам сионских мудрецов» отношения не имеет. В материалах Концепции общественной безопасности истории происхождения «Протоколов» посвящена аналитическая записка 1997 г. «Фашиствующий "семитизм" с точки зрения человечности».

Но, как уже отмечалось, в период написания «Разгерметизации» мы знали и умели существенно меньше, чем сейчас, поскольку информация по этой тематике была в СССР была закрыта, а в годы перестройки, когда шла работа над «Разгерметизацией», шло накопление и осмысление появлявшейся информации, и потому ошибки были неизбежны. (2007 г.).

[24] Протокол № 7 завершает фраза: «Одним словом, чтобы резюмировать нашу систему обуздания гоевских правительств в Европе, мы одному из них покажем свою силу покушениями, то есть террором, а всем, если допустить их восстание против нас, мы ответим Американскими, или Китайскими, или Японскими пушками».

Кроме того ту войну следует называть японско-русской, поскольку военные действия начала Япония. (2007 г.).

[25] На «Варяге» при подъёме сорвался со шлюпталей и затонул катер. Предшественник В. Ф. Руднева заподозрил злой умысел и начал искать виновных. Команда была построена на верхней палубе и в присутствии командующего эскадрой ей была дан приказ: «Виновные в потоплении катера три шага вперёд!» — Весь строй сделал три шага вперёд.

Фактически экипаж был доведён до бунта командиром крейсера. Командующий эскадрой приказал распустить строй и отбыл с корабля. После этого встал вопрос о замене командира, но желающих командовать доведённым до бунта крейсером не нашлось. Туда и сплавили нежелательного в порту В. Ф. Руднева. (2007 г.).

[26] Кому интересна история вопроса, см.: С. В. Сулига «Броненосный крейсер "Адмирал Нахимов"», а также литературу по истории развития военного кораблестроения и военно-морской техники в конце XIX–начале ХХ веков. (2007 г.).

[27] «Дедовщины» в более употребительной ныне терминологии. (2007 г.).

[28] Юлиан Семёнов (1931–1993) — автор популярных в конце 1970‑х гг. детективов на историко-политические темы; автор сценария сериала «Семнадцать мгновений весны»: хотя смотрелся захватывающе, но исторически недостоверен. (2007 г.).

[29] Она была переиздана в постсоветские времена. (2007 г.).

[30] В 1960‑е гг. по экранам страны прошёл фильм Эрика фон Дэникена «Воспоминания о будущем», посвящённый теме контактов с пришельцами в доисторический период. (2007 г.).

[31] Главком ВМФ СССР в период 1955–1985 гг.

[32] Преемник С. Г. Горшкова на посту Главкома ВМФ (1985–1992 гг.).

[33] В апреле 1917 г. численность РСДРП (б) составляла около 80 000 человек, к VI съезду (проведённому в августе 1917 г. в Петрограде) по разным подсчётам она увеличилась до 200 000–240 000 человек. Количество подписчиков центрального органа партии газеты «Правда» в июне 1917 г. составляло 21 000 на всю Россию.

[34] Еврейская революционная организация.

[35] По другим данным — почти 6,4 млн. рублей. (2007 г.).

[36] К тому же следует знать, что «Аврора» строилась в Петербурге 7 лет (вместе
с проектированием), а «Аскольд» строился в Германии — 5 лет (вместе с проектированием). (2007 г.).

[37] Насколько утверждение о свидании Богрова и Троцкого соответствует действительности, — мы не знаем. (2007 г.).

[38] Плюс к тому Г. Е. Распутин был принципиальным противником войны и оказал влияние на царя. (2007 г.).

[39] Хотя другие источники утверждают, что и А. Ф. Керенский — еврейского происхождения, ссылаясь при этом на анатомические особенности его черепа. (2007 г.).

[40] В честь него назван один из критериев подобия в аэродинамике — число Маха — отношение скорости потока к скорости звука, пресловутое «М».

[41] Солипсизм (лат. solus — единственный, ipse — сознание) философское учение, согласно которому существует только сознание индивида, а всё остальное существует только в его сознании.

[42] Агностицизм (греч. а — отрицание и gnosis — знание) — философское учение, согласно которому Мир непознаваем.

[43] Поэтому субъективный идеализм правильнее было бы называть «субъективный иллюзионизм».

[44] Нравственность — общая и для сознания и для бессознательных уровней психики.

[45] Если некое условие выполняется, то выполнить одну последовательность действий; если это условие не выполняется, то выполнить другую последовательность действий.

[46] А. С. Пушкин, «Моцарт и Сальери».

[47] В том числе и тех чувств, что ныне относятся к «экстрасенсорике».

[48] Тема Различения как способности. Но в Коране говорится и о следствии — обойдённости нравственно порочных субъектов Различением (Коран, 7:182).

[49] Общее название для вероучений, признающих Авраама (в Библии; в Коране — Ибрагима) основоположником традиции исповедания единобожия.

[50] В буддизме и в ведической традиции их специфически своеобразная наука лежит в лоне вероучения.

[51] Термином «диалектика» «(dialektike techne — искусство диалектики) первоначально обозначались: 1) способность вести спор посредством вопросов и ответов; 2) искусство классификации понятий, разделения вещей на роды и виды» («Философский словарь» под ред. академика И. Т. Фролова — М.: «Политиздат», 1980 г., стр. 93).

[52] Называемой в марксизме-ленинизме «объективной реальностью».

[53] И эти разнокачественности — необязательно представлены в виде единства и борьбы двух противоположностей, проникающих друг в друга, или как-то иначе «единых» помимо того, что они имеют общую основу в принадлежности к Объективной реальности. Это — более общее утверждение, чем «первый закон» марксистской диалектики.

[54] Череда преображений — это более обще, чем «диалектико-материалистическая» беспросветно-адская циклика «отрицание отрицания отрицания…», реально выражающаяся в череде катастроф, хотя то, что в "диалектическом" материализме названо «отрицанием отрицания», может быть одним из событий в объемлющем процессе череды преображений.

[55] В освещении вопросов управления марксизм невнятен.

[56] Текст в предшествующих сносках к настоящему абзацу необходим только как напоминание об ограниченности и неточности оглашений и вредоносности умолчаний в формулировках законов диалектики в марксизме.

[57] «Пытка», «опыт» и «попытаться» — однокоренные слова, о чём не следует забывать, дабы не быть невнимательным при их употреблении.

[58] В период написания «Разгерметизации» преодолевался воспринятый из культуры атеизм, философия диалектического материализма и некоторые представления естествознания, в частности, понятие о «пространственно-временном континууме».

То, что информация — объективная категория бытия уже было осознано, но то, что время и пространство — два разных выражения соизмеримости в триединстве материи-информации-меры рассматриваемых процессов с субъективно избранными эталонами времени и пространства, — ещё не осознавалось.

Соответственно дух — это не только информация, но и её носитель — некая материя (плазма и физические поля, т. е. невещественные агрегатные состояния материи) и система кодирования информации — мера. (2007 г.).

[59] В одном из аспектов «сознание» — область отождествления индивида и Мироздания. (2007 г.).

[60] Точнее было бы сказать общинного. (2007 г.).

[61] Т. е. естественно-природное мировоззрение человека — диалектическое. (2007 г.).

[62] Примером тому записки Марка Аврелия «К самому себе», ист. 15 (либо в другом переводе «Наедине с собой»). (2007 г.).

[63] В период написания «Разгерметизации» термин «метафизика» употреблялся не
в его прямом значении (сверхприрода), а большей частью в качестве антонима, противоположного по значению понятию «диалектика».

[64] Сахаров Андрей Дмитриевич (21.05.1921–14.12.1989), физик, академик АН СССР, один из создателей ядерного оружия в СССР, и наряду с этим — искренний диссидент-антисоветчик и политикан, чьи историко-социологические и политические воззрения были неадекватны. Эта неадекватность историко-социологических и политических воззрений, в конечном счёте, его и убила: не только положение, но и притязания обязывают к тому, что дóлжно; если они не обязывают, то убивают. (2007 г.).

[65] Но вследствие стихийности диалектичности миропонимания, осознанная приверженность к рабовладению одержала победу в психике людей со всеми вытекающими из этого последствиями, и обе культуры деградировали и пали. (2007 г.).

[66] Кроме того Змиевы валы — стратегические фортификационные сооружения древности — неоспоримый памятник древнерусского единства: их невозможно было бы ни построить, ни пользоваться ими на протяжении длительного времени в условиях племенной разобщённости или феодальной раздробленности. Карта и комментарии приведены в работе ВП СССР «Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление». (2007 г.).

[67] Кроме того, с появлением и развитием интернета в нём постоянно публикуется информация о докрещенском периоде истории Руси, которую отвергала и отвергает легитимная в Академии наук традиция освещения истории. (2007 г.).

[68] "Русской" "православной" церкви совестливо-умные люди в составе паствы
не нужны: они способны задать множество вопросов, на которое у иерархии церкви нет ответов, поскольку адекватные Жизни ответы разрушают легитимные в церкви мировоззрение и миропонимание. (2007 г.).

[69] Рассмотрению несостоятельности «теории пассионарности» Л. Н. Гумилёва посвящена глава 7 «"Пассионарность": биология и другие взаимовложенные процессы» в первом томе работы ВП СССР «Мёртвая вода». (2007 г.).

[70] Насколько историческая действительность отличается от исторического мифа, созданного прозападной наукой, — эта тема в «Разгерметизации» не была рассмотрена, поскольку, хотя реальное историческое прошлое и необходимо знать, однако более значимо понимать проблематику и тенденции настоящего, чтобы управлять построением желательного будущего. Поэтому споры об исторически реальном прошлом не должны подавлять мечты о будущем, тем более, что прошлое — оно прошлое, т. е. человеку невозможно Мир «откатить» к прошлому состоянию подобно тому, как можно «откатить» в прошлое с помощью специальных программ винчестер или операционную систему компьютера. (2007 г.).

[71] Протопоп Аввакум — один из авторитетных идеологов старообрядчества. Его никониане — нынешняя иерархия РПЦ — сожгли живьём в 1682 г. по царскому указу. В старообрядчестве почитается как мученик за веру. (2007 г.).

[72] Не говоря уж о том, что изначально в язычестве Единобожия во времена Христа их не было и быть не могло. Именно вследствие того, что языческие верования той поры в аспектах богословия и социологии были идентичны учению Христа, апостол Христа Андрей Первозванный не стал крестителем Руси. Об этом см. работу ВП СССР «Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…». (2007 г.).

[73] Перестройка и постсоветские реформы 1990 г. стали ещё одним примером такого рода глобального масштаба. (2007 г.).

[74] В действительности в обществе имеет место объединение труда конкретных людей и его профессиональная специализация. Однако термин «разделение труда», пришедший из марксизма, во времена написания «Разгерметизации» был общепринятым и по существу обозначал разделение некоего абстрактного совокупного общественного труда, которое человек непосредственно воспринимать не способен. С учётом этого обстоятельства в тексте «Разгерметизации» и следует понимать марксистский термин «общественное разделение труда». (2007 г.).

[75] Фактически — специализация труда при соответствующей координации деятельности специалистов. (2007 г.).

[76] Например: «Был Изя скромным ювелиром, алмазы Изя обточал…» — звучит также лапидарно, как и «про Гаврилу»… (2007 г.).

[77] Точнее календарной хронологии. (2007 г.).

[78] Что это значит, — хорошо показывают русские былины, в которых в образе князя Владимира Красно-Солнышко слились несколько исторически реальных князей, носивших имя Владимир. (2007 г.)

[79] Первая половина XIX века, когда Япония ещё пребывала в самоизоляции от остального мира. (2007 г.).

[80] В постсоветской Россионии это ещё более усугубилось. (2007 г.).

[81] По другим данным — 72‑мя. (2007 г.).

[82] Они захватили её военной силой. (2007 г.).

[83] «Потребительная стоимость» — термин марксизма. Означает «полезность вещи, её способность удовлетворять какую-либо человеческую потребность» («Советский энциклопедический словарь», 1986 г., стр. 1047). (2007 г.).

[84] Изначально в тексте было «моральных норм». (2007 г.).

[85] Будто Бог не знает, что у кого на уме, и не в состоянии воздать Сам по заслугам. (2007 г.).

[86] Эту версию развивает в своих произведениях Эрих фон Дэникен — археолог-нетрадиционалист из Швейцарии. По его версии манна — продукт биотехнологий пришельцев, которые организовали синайский "турпоход" и руководили им. (2007 г.).

[87] Согласно библейскому тексту Бог разговаривал с евреями на горе Хорив из среды огня (Второзаконие, 4:10–12). (2007 г.).

[88] Монополия на письменность и тиражирование текстов определённых социальных групп позволяла это сделать беспрепятственно. (2007 г.)

[89] В исходном тексте «Разгерметизации» вместо «об употреблении» было
«об использовании». (2007 г.).

[90] Термин «культура» в Концепции общественной безопасности обозначает всю информацию, которая не переходит от поколения к поколению в готовом
к употреблению виде на основе генетического аппарата биологического вида «Человек разумный», а передаётся в потоке жизни общества.

[91] Эта проблематика рассмотрена в разделе 7.2. «Жизненный алгоритм становления личности» работы ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны».

[92] «Только земли жрецов не купил (Иосиф), ибо жрецам от фараона положен был участок, и они питались своим участком, который дал им фараон; посему и не продали земли своей» (Бытие, 47:22). Но и все прочие египтяне «питались своим участком», поэтому это объяснение убедительно только для тех, кто не различает понятия «бог», «фараон», «жрецы», «мафия». Это всё едино для них — "всевластие судьбы от Бога".

[93] Жречество не может быть в конфликте с Богом, поскольку осознанно ищет Божьей воли и следует Божьему Промыслу: без этого невозможно жизнеречение — та социальная функция, которая дала название этому социальному явлению.

Знахарство, обладая многими знаниями жречества, творит отсебятину, которой подменяет Божий Промысел в пределах попущения ему Свыше.

[94] З. Фрейд в своей работе «Человек Моисей и монотеистическая религия», опубликованной на русском языке в сборнике «Психоанализ. Религия. Культура» (М.: «Ренессанс», 1992 г.), написанной с позиций "элитарного" материалистического атеизма, что во многом предопределило его выводы, анализирует сообщения Библии об исходе из Египта и предпринимает попытку умозрительной реконструкции становления иудаизма.

Среди всего прочего он высказывает предположение об убийстве Моисея в ходе одного из бунтов против него, известных по сообщениям Библии: «… робкие египтяне дождались, когда судьба устранит священную личность фараона (Фрейд говорит об Эхнатоне — первом исторически зафиксированном вероучителе
о Едином и Единственном Боге), тогда как дикие семиты взяли судьбу в свои руки и смели тирана со своего пути. (…) Потом пришло время, когда об убийстве Моисея пожалели и пожелали забыть» (стр. 174, 175).

Однако, судя по последующему течению всемирной истории, не пожалели
о содеянном (т. е. покаяния не было), но пожелали содеянное предать забвению, дабы приспособить к делу порабощения человечества авторитет Моисея.

[95] Экспонируется в Русском музее.

[96] Обошёл его на XXVIII съезде стороной и М. С. Горбачёв. Почему?

[97] Видимо, Н. Жутиковой не приходилось читать «Жидовскую кувырколлегию» того же Лескова, и она не знает, почему возникла необходимость в мальчиках-кантонистах.

[98] Также хотелось бы знать, в каком отношении новый патриарх находится
с родом немецких графов Ридигеров фон дер Гольцев. И в каком отношении находятся графы Ридигеры с мировым масонством.

[99] В тексте у Ленина слова «гениально организованный голод» не его собственные; он ссылается на некоего наблюдателя, посетившего Германию.

[100] В Собрании сочинений И. В. Сталина даты по старому стилю.

[101] См., например, И. Бунин «Третий Толстой» в журн. «Слово» № 7, 1990. В нём петитом выделен текст, изъятый в советских изданиях. Петит занимает около половины объёма очерка.

[102] Годы жизни: 1883–1942. Расстрелян как "шпион”. Шпионаж в пользу Германии Ф. Платтен, сломленный пытками, признать отказался по причине того, что это бросает тень на Ленина. Чекисты согласились с его доводом, пошли ему навстречу и не стали настаивать на Германии, ограничившись признанием
в шпионаже вообще, и расстреляли. Многие, соприкоснувшиеся с тайной "опломбированного" вагона, умерли не своей смертью.

[103] Впоследствии — один из организаторов убийства царской семьи, еврей, родился в 1891 г., расстрелян в 1942 г.

[104] К революции 1917 г. Россию привёл прежде всего саботаж в ведении войны и жажда наживы на ней либерально-буржуазной оппозиции царизму.

[105] Кайзер Вильгельм II отрёкся от престола 9 ноября 1918 г.

[106] Советы рабочих депутатов

[107] Фактически, представители преимущественно еврейской "интеллигенции", взявшейся выступать от имени пролетариата.

[108] Фактически, над-иудейский предиктор.

[109] Фактически, было бы честно писать: «диктатуре периферии над-иудейского предиктора, осуществляемой от имени пролетариата».

[110] На эту работу ссылается (и тем самым выгораживает по умолчанию «Троцкого» и "его" теорию «перманентной революции») В. Б. Резун-«Суворов» (автор книг «Ледокол», «День М», в которых "доказывает", что Гитлер успел напасть на Сталина раньше, чем Сталин успел напасть на Гитлера) как на идейный источник агрессивности социализма и коммунизма.

[111] Кроме того, Наполеону принадлежит и другое высказывание: «Управлять — значит предвидеть».

[112] Вообще этот фильм вовсе не об Иване Грозном и его эпохе. Это художественное иносказание И. В. Сталина, выполненное талантом С. М. Эйзенштейна,
о концептуальной власти, бедственности эпохи концептуальной неопределённости и олигархического правления как для народа, так и для самих олигархов.

[113] «Межрегиональная депутатская группа » — группа депутатов в Верховном Совете СССР в период власти горбачёвского режима, разваливавшая государственность СССР в угоду осуществления своих мелкобуржуазных иллюзий (честные из них) и откровенному желанию нажиться на крахе державы (посвящённые и примкнувшие к посвящённым лицемеры в её составе).

[114] Философия — это прежде всего культура мышления, позволяющая воспринимать плюрализм наук как целостность во всецелостности бытия. Да и само слово «философия» в переводе на русский означает «любовь к мудрости».

[115] «Перечитывая заново» — название одной из культовых в эпоху перестройки пьес Михаила Шатрова — автора «сценической ленинианы» (из клана детского писателя советской эпохи Самуила Яковлевича Маршака, во времена гражданской войны редактировавшего какую-то газету у белых).

[116] Кроме того, хотя по темпам экономического роста Россия опережала многие зарубежные государства, но по уровню доходов на душу населения она всё более и более отставала от них потому, что люди работали не на рост своего благосостояния, а на выплату дивидендов и процентов по займам иностранному капиталу, вложившемуся в Россию (2002 г.).

[117] Писаная торба — сумка, изукрашенная узорами, художественной росписью. Согласно поговорке — с нею носится дурень.

[118] НЭП — новая экономическая политика. Отказ от оброчно-распределительной экономики «военного коммунизма» и возобновление рыночных отношений.

[119] В боях за Францию он лишился руки.

Как сообщает один из источников, прослышав об этом, его природный отец взволновался: «Какой руки — правой или левой?» Когда узнал, что правой, то успокоился: по его мнению, так и должно было быть при исполнении наложенного им на Зиновия проклятия — по-еврейски «херема». (2002 г.)

[120] Крестьянское восстание на Тамбовщине началось ещё до прихода к власти РСДРП (б) и досталось Советской власти по наследству. ◄

[121] Актуально и в наше время.

[122] Это говорит о том, что неофициальная версия о гибели Я. М. Свердлова
в результате избиения на митинге имеет под собой реальную социальную подоплёку.

[123] Где из-за наличия сложной техники в экипажах велика была рабочая прослойка и где пришлым агитаторам было проще затеряться среди сотен человек экипажа от внимания командования.

[124] Не просто жить в русскоязычной стране с такой фамилией, а тем более вдвойне тяжело в условиях кризиса сословно-кастового толпо-"элитаризма" снискать
в команде уважение командиру корабля.

[125] «Старший офицер» — должность, второе лицо после командира на корабле.

[126] «Кондукто́р» — название для унтер-офицеров; ныне кондукторские должности соответствуют должностям сверхсрочников и мичманским.

[127] Помещение на корабле, со всех сторон ограниченное бронёй, в котором установлено артиллерийское орудие.

[128] Был ли он действительно матрос с «Императора Павла I» либо ленточка на бескозырке только обозначала его принадлежность к команде «Павла»? — вопрос открытый.

[129] Реально, когда уровень развития техники исключает даже теоретическую возможность абордажного боя, на корабле револьверы не нужны: против бунта команды это не защита. Но их постоянное наличие у офицеров на борту
в качестве средства острастки подчинённых обнажает характер личных отношений между нижними чинами и офицерским корпусом в среднем.

[130] После штурма Зимнего были разбиты дворцовые погреба и несколько "революционеров", перепившись утонули в разлившемся в подвалах дворца вине.

[131] В царском флоте ежедневная чарка к обеду была нормой службы, а сверх-нормативная чарка — одним из средств поощрения отличившихся чем-либо членов команды. Поэтому за семь лет службы при каждодневном возлиянии многие просто становились алкогольно зависимыми. См. по этому поводу произведения А. С. Новикова-Прибоя и «Капитальный ремонт» Л. С. Соболева. Соответственно команды в своём большинстве никогда не были трезвыми, по какой причине они были особо подвержены экстрасенсорному воздействию, и их можно было — умеючи — раскрутить на что угодно.

[132] Имеется в виду сбросить на лёд тот конец сходни, что лежал на борту к<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: