Структура и трудоемкость производственной практики




Общая трудоемкость производственной практики составляет 9 зачетных единиц, или 324 часа.

 

№ п/п Контролируемые этапы практики (результаты по этапам) Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка - по желанию
1. Организация практики
  проведение установочной конференции; Способностью проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска (ОК-9); Способностью строить свою деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми (ОК-10)
  инструктаж по технике безопасности Способностью проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска (ОК-9).
2 Прохождение практики
1. изучение структуры учреждения   Владеть практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ОК-3); Способностью использовать инновационные технологии в практической деятельности (ОК-8); Готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9); Использованием научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями сбора и обработки данных и их интерпретации (ОПК-2).
2. изучение структуры производственного процесса в учреждении и овладение правилами ведения психологом-педагогом отчетной документации; Способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранения трудностей обучения и адаптации к образовательной среде (ПКОД-5); Готовностью использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании (ПКОД-6); Способностью совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на детей, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми (ПКОД-8); Способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего школьного возраста для учреждений различных типов и видов (ПКОД - 7); Способностью к конструктивному взаимодействию с родителями и специалистами, участвующими в образовательном процессе, для решения проблем воспитания, обучения и развития детей (ПКОД-10).
3. ознакомление с организацией и проведением всех форм занятий; Способностью использовать инновационные технологии в практической деятельности (ОК-8); Способностью проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска (ОК-9); Способностью строить свою деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми (ОК-10); Использованием научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями сбора и обработки данных и их интерпретации (ОПК-2); Готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9); Способностью разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности (ПКНИ-5); Способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего школьного возраста для учреждений различных типов и видов (ПКОД - 7); Способностью к конструктивному взаимодействию с родителями и специалистами, участвующими в образовательном процессе, для решения проблем воспитания, обучения и развития детей (ПКОД-10).
4. ознакомление с документацией учреждения Владеть практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ОК-3); Способностью строить свою деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми (ОК-10).  
5. разработка содержания материала для выполнения индивидуального задания (психопрофилактического, исследовательского, психодиагностического) мероприятия на современном научно-методическом уровне Владеть практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ОК-3); Способностью использовать инновационные технологии в практической деятельности (ОК-8); Способностью проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска (ОК-9); Использованием научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями сбора и обработки данных и их интерпретации (ОПК-2); Способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия (ОПК-7); Готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9); Способностью разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности (ПКНИ-5).  
6. осуществление научно-методического анализа проведенных занятий Способностью превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации (ПКНМ -10); Способностью совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на детей, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми (ПКОД-8); Способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранения трудностей обучения и адаптации к образовательной среде (ПКОД-5).  
3. Подведение итогов практики  
.7 составление и защита отчета по результатам прохождения Способностью представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и формами профессионального сообщества (ПКНИ-8); Способностью обеспечивать трансляцию передового профессионального опыта в коллективе (ПКНМ-1); Способностью превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации (ПКНМ -10);    
           

 

6. Формы отчетности по практике

1. Аналитический отчет практики.

2. Проект диссертационного исследования

3. Характеристика с места прохождения практики.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: