Советское образование вернулось к дореволюционным стандартам, добавив новые знания и сделав образование всеобщим.




Часть 2.

Для понимания природы этого явления как евгеника или педология, сделаем небольшое историческое отступление. Приведу выдержки из книги уважаемого учёного, патриота нашей Родины Четвериковой О.Н «Разрушение будущего»:

«Впервые в нашей стране ставка на педологию была сделана в 1920-е годы на фоне внедрения упрощенного советского гуманитарного знания, поддержанного определенными политическими деятелями, в частности Львом Троцким и Николаем Бухариным. Эти люди на протяжении 1920-х определяли и советскую идеологию, и развитие всей гуманитарную сферы в СССР. Основной мотив был порвать с национальными традициями, исходя из вульгарных марксистских схем. Именно на этом основывалась идейная, организационная и административная поддержка советской педагогики в 1920-е годы. Но к началу 1930-х пошел процесс переосмысления активного экспериментаторства и реформирования в гуманитарной сфере. Но повсеместное внедрение педологии в 1920–1930-е годы привело к печальным результата. Повсеместное введение часто некорректных тестов, разные методики обучения, как сейчас говорят, его вариативность, повлекли резкое снижение качества образования. Умных детей в результате тестов было выявлено всего от 1 до 3% за десятилетия работы. Многие ребята были из деревень. А с помощью тестов нельзя оценить уровень интеллекта ребенка, потому что они проверяют не уровень интеллекта, а уровень обученности, — поясняет психолог. — Педологи говорили, что генетика и среда настолько серьезные факторы, что преодолеть их невозможно. Поэтому обучаться дети разной национальности, происхождения, интеллектуального уровня по единым программам не могут. Было деление на кластеры (это сейчас у нас возрождается): умные, не очень, средненькие, глупые и т.д. В 1920-х — начале 1930-х годов в рамках школы существовало практически два коллектива — педологический и педагогический. Педологи проводили тестирование, фиксировали антропометрические данные ребенка (например, размер головы), выясняли его происхождение и т.д. В результате ученика определяли в тот или иной класс, в ту или иную школу — нормальную или специализированную. Именно педологи отвечали за всю школьную политику в сфере обучения и воспитания, педагоги считались всего лишь предметниками и жестко контролировались со стороны педологов.

В 1936 году стало ясно, что технологический рывок всеобщее образование на основе педологии обеспечить не в состоянии. Поэтому ЦК ВКП(б) выпустил постановление «О педологических извращениях в системе наркомпросов», запрещающее деятельность педологов.

В этом документе говорилось:

1) Создание в советской школе наряду с педагогическим составом организации педологов, раздробление учебной и воспитательной работы и фактический диктат педологов над педагогами нанесли колоссальный вред всей системе обучения и воспитания в советской школе.

2) Практика педологов свелась в основном к ложно-научным экспериментам и проведению среди школьников и их родителей бесчисленного количества обследований в виде бессмысленных и вредных анкет, тестов и т.д. с целью доказать якобы с «научной» точки зрения наследственную и социальную обусловленность неуспеваемости многих учеников, найти максимум отрицательных влияний и патологических извращений самого школьника, его семьи, родных, предков, общественной среды и тем самым найти повод для удаления школьников из нормального школьного коллектива.

3) В этих целях действовала обширная система обследований умственного развития и одаренности школьников, представлявшая собой форменное издевательство над учащимися, противоречащая здравому смыслу. Ребенку младшего школьного возраста задавались стандартные казуистические вопросы, после чего определялся его так называемый «педологический» возраст и степень его умственной одаренности. Все это вело к тому, что все большее и большее количество детей зачислялось в категории умственно отсталых, дефективных и «трудных». На основании подобных педологических «изучений» педологи определяли подлежащих удалению из нормальной школы детей в «специальные» школы и классы для «трудных», «умственно отсталых», психоневротиков и т.д.

4) В результате вредной деятельности педологов комплектование «специальных» школ производилось в широком и все увеличивающемся масштабе. Вопреки прямому указанию ЦК ВКП(б) и СНК СССР о создании двух-трех школ для трудных школьников Наркомпрос РСФСР создал большое количество «специальных» школ различных наименований, где «громадное большинство учащихся представляет вполне нормальных, талантливых и одаренных детей», огульно отнесенных педологами на основании ложно-научных теорий к категории «трудных».

5) Что касается постановки дела в этих «специальных» школах, то ЦК ВКП(б) признает положение с учебной и воспитательной работой в них совершенно нетерпимым, граничащим с преступной безответственностью. В результате большое количество ребят, которые в условиях нормальной школы легко поддаются исправлению и становятся активными, добросовестными и дисциплинированными школьниками, в условиях «специальной» школы приобретают дурные навыки и наклонности и становятся все более трудно исправимыми.

6) ЦК ВКП(б) считает, что и теория, и практика так называемой педологии базируется на лженаучных, антимарксистских положениях, к которым относится прежде всего главный «закон» современной педологии – «закон» фаталистической обусловленности судьбы детей биологическими и социальными факторами, влиянием наследственности и какой-то неизменной среды. ЦК ВКП(б) усматривает, что такая теория могла появиться лишь в результате привнесения в советскую педагогику взглядов и принципов антинаучной буржуазной педологии, ставящей своей задачей в целях сохранения господства эксплуататорских классов доказать особую одаренность и особые права на существование эксплуататорских классов и «высших рас» и, с другой стороны, физическую и духовную обреченность трудящихся классов и «низших рас». Такое перенесение в советскую науку антинаучных принципов буржуазной педологии тем более вредно, что оно прикрывается марксистской фразеологией.

Советское образование вернулось к дореволюционным стандартам, добавив новые знания и сделав образование всеобщим.

Посыл учить всех, причем качественно, оказался верным. За 10–15 лет качественного, бесплатного, доступного образования СССР в принципе восстановил людские потери, которые страна понесла в период эмиграции наиболее образованной части населения. Практика обучения всех детей по единым стандартам, как творцов, созидателей, как элиту, показала, что появились ученые, врачи, педагоги, инженеры как русские в большом количестве, так и киргизы, и узбеки, евреи, буряты и т.д. Советское образование впервые за 500 лет вырастило когорту собственных ученых, которая обошла по научно-техническому развитию коллективный Запад. «Мы первыми покорили космос, у нас самолетостроение было сильное даже до войны. В середине ВОВ советские самолеты и танки превосходили немецкие. Большие достижения были и у советской медицины. На протяжении 1970-х и 1980-х годов именно советская кардиология лидировала в мире. И даже сейчас, несмотря на страшный урон, нанесенный нашему среднему и высшему образованию, Россия остается лидером в военном самолетостроении. А двигатели на американских ракетах только российские. И это произошло только благодаря тому, что у нас было всеобщее бесплатное высококачественное образование.

В истории подобный рывок беспрецедентен. Так же, как беспрецедентны были ресурсы огромной страны, которую Западу так и не удалось колонизировать».

Ну а что же происходит сейчас с нашим недообразованием.А всё тоже самое, смею я утверждать, полным ходом идёт внедрение принципов педологии.

Когда в результате предательства элиты СССР рухнул, первое, на что стали выделять деньги международные банки, — на реформирование образования. Одним из самых жестких условий МВФ в 1990-е годы для выделения очередного кредита было что? Как вы думаете? Правильно, требование введения ЕГЭ. Замечательно, правда. Далее Министерство образования и науки РФ планирует ввести во всех школах институт тьюторов, по-русски «сегрегатор, распределитель», а Вы говорите фашизм в нашем социуме побеждён. Живёт и здравствует причём на наших грядках. Короче так сейчас решили назвать педологов, и именно они будут заниматься сегрегацией детей и определять весь образовательный и воспитательный процесс. Отбирать умненьких и из хороших или богатых семей — элиту, элитку, а остальных распределять в оставшиеся кластеры (разделы) — обслуга (офисный планктон, менеджеры кнопкотыки, имидж-подтератели, ляжки-раздвигатели и прочии управлятели и очковтератили), пролетариат, сельхозрабочий и прочая «челядь», а также группу «плохо обучаемых дебилов", но английский язык должны знать все, иначе как команды подавать, принеси, подай, подставь, раздвинь и всё-такое. Обратите внимание: с первого года обучения на ребенка заводится досье — портфолио, где отмечаются все его успехи, участие в олимпиадах, оценки и т.д. Все это оцифровывается и находится в базах данных. При желании любой, в том числе "заокеанский хрен с горы", простите, партнёр, за непродолжительное время сможет получить информацию обо всех способных российских учениках. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“» от 02.08.10 № 761н.

Идём дальше. Кто у нас разрабатывает и внедряет все эти бесконечные инновации (нововведения), реформируя отечественное недообразование последние десятилетия? Правильно, инновационные центры, такие как Сколково, ВШЭ и прочие, но главный их них это Федеральный институт развития образования, возглавляемый не уважаемым, а я уверен жутким русофобом, не господином Асмоловым. Посмотрите на него, душенька правда. Главными тезисами разработок этих центров стали вариативность, альтернативность, плюрализм, многоукладность образования, то есть все то, что должно было в итоге привести к размыванию единого образовательного пространства. «В начале 1990-х была подписана серия соглашений с Всемирным банком (МБРР), Фондом Сороса, Фондом Карнеги, правительствами Бельгии и Нидерландов. Все они касались финансирования реформ в постсоветском образовании. Только за три года, с 1991 по 1993 год, на эти цели было передано $700 млн», - утверждает Ольга Четверикова. «В 1992 году новым законом об образовании было введено понятие «стандарт образования». Он предполагал отказ от четкого прописывания необходимого объема знания предметов и дисциплин, вместо чего вводились некие рамки, внутри которых возможна многовариантность.

В 1994–1995 годах Всемирный банк разработал документы с грифом для служебного пользования, и в них шла речь о разрушении традиционной советской системы образования. Ведь нужно было новое образование, которое бы «могло удовлетворить новые потребности непланового рынка открытого общества». Всемирный банк требовал закрыть педагогические институты, установить «минимальные стандарты гражданственности», ликвидировать профессиональные училища, которые не могут провести структурную перестройку, не повышать долю расходов на высшее и среднее профессиональное техническое образование в общем объеме ВВП и многое другое. Говорилось также о «несправедливости и неэффективности экзаменационной системы», что стало обоснованием для введения ЕГЭ. В том же 1992 году именно по инициативе Всемирного банка была создана Высшая школа экономики, где хозяйничали американские эксперты. «Вышка» стала центром, который курировал весь процесс перестройки образования вплоть до сегодняшнего дня. Но мы должны понимать, что ВШЭ, которая сегодня представляется как мозговой центр либерализма, на самом деле является просто ретранслятором идей, разработанных в зарубежных центрах», — подчеркивает Четверикова.

В том же году заместителем министра образования становится, наш недруг, кто? Александр Асмолов. На этой должности он оставался до 1998 года. В 1997-м Асмолов начал издавать образовательный журнал. На страницах первого же номера чиновник заявил, прислушайтесь, ведь они говорят это по большему счёту открыто, что выход журнала знаменует собой реабилитацию великой науки, уничтоженной сталинскими сатрапами. Какой, я надеюсь вы догадались? Педологии. А как журнал называется, тоже правильно, «Педология». Всё просто.

Дальше больше. В 2004 году НИУ ВШЭ под чутким руководством ректора «вышки» Ярослава Кузьминова, кстати мужа небезызвестной нам Эльвиры, как там я забыл её фамилия, Наебу…никто не помнит, да спасибо, Набиуллина. Как говорится: «Муж и жена – одна сатана» и с участием, конечно, не товарища Асмолова, разрабатывается новый общеобразовательный стандарт. Он был представлен как фундаментальный доклад, где говорилось о назревшей необходимости реструктуризации всей системы недообразования, для того, чтобы идти в ногу со временим, так сказать приобщаться к цивилизации. Речь в нём шла о том, чтобы уничтожить три ключевых принципа, на которых держалась прежняя система образования: 1) бесплатность, 2) всеобщность, 3) фундаментальность. Поскольку прямо заявлять вслух такие вещи не решались, то процессу попытались придать опрятность другим способом.

Кстати есть мнение одного заслуженного работника нашего недообразования, профессора Лубкова, который считает, что федеральные государственные стандарты образования сейчас лишены всякого фундаментального содержания. «Содержания ноль, мировоззрения ноль, главное — технология. Неважно, что ты будешь знать, главное, какими приемами и методами ты овладеешь», — говорит он.

Запомните. Все эти реформы и нововведения проводятся для того, чтобы только разрушить систему образования и ничего больше, чтобы у России не было возможности для технологического рывка. Они направлены на дебилизацию страны, особенного подрастающего поколения, а также внедрения современных форм бытия, основанного на современной псевдоэкономики, потребительство и гедонизм. Ведь главный ресурс современной экономики – это что, как вы думаете? Овцы и бараны! Такое образование внедряет абсурдную, противоречивую матрицу (форму) мышления, неправильного понимания смыслов и форм бытия, по сути ведет к деградации мышления средствами обучения. Сейчас школьники выполняют задания по алгоритму, но сам принцип не понимают, а учителю в соответствии с требованиями Минобрнауки запрещено объяснять программу своими словами. Подчёркиваю, запрещено. Одна надежда на «русскую ментальность», «закон, что дышло, куда повернул – туда и вышло». Хотя бы немного позитива, правда? J

Приведу слова слова известного педагога Надежды Храмовой: «Детские психологи уже много десятилетий знают, что нельзя раньше 10 лет вводить терминологию. Мозг ребенка к этому еще не готов. Абстрактно-обобщенное мышление формируется с 12–13 лет. До этого возраста объяснять материал нужно образно, наглядно, предметно, в том числе и на палочках. У ребенка за цифрой должно формироваться чувство числа и числовых соотношений. Убрали устный счет, и дети через десяток с трудом переходят, даже десятиклассники. Я уже не говорю о правописании. Сочетания букв должны формировать символику слов и чувство языка, когда этимология и смысл слова объясняют правописание. Это принципы постепенности, системности, целостности обучения»

Сразу же с 2000-х, пошло тотальное «насаждение» психологов. «Это была инициатива Асмолова. Создавались специальные медико-психологические центры в каждом округе Москвы — для того чтобы можно было избавиться от социально запущенного ученика, не подтянуть его, не перевоспитать, а наклеить ярлык дебила и перевести в другой класс или спецшколу. Например, есть хулиган; классного руководителя заставляли везти ребенка на экспертизу, тут же директор звонил в центр, чтобы ему сделали нужное заключение, что он может учиться только в коррекционном классе. И ребенок оказывался в нем», — констатирует историк Евгений Юрьевич Спицын, который в те годы был директором одной из Московских школ.

Согласно этого фашистского недообразовательного стандарта 2004 года, под видом вариативности недообразования проводится скрытая сегрегация детей и, по сути, идет возрождение той самой педологии, запрещенной в конце 1930-х. Разве это не образовательный фашизм, коллеги!? Как ещё это назвать? Ублюдок Асмолов и его предшественники-педологи считают, что есть закон предназначения человека к определённым кастам, закон судьбы, если хотите, разделение детей и их родителей по биологическим и социальным факторами, влияние наследственности и какой-то неизменной среды. И господин Асмолов осуждает Освенцим? Да он плачет по нему горькими слезами! И скажите, что он его не заслужил!?

Ну а напоследок самое интересное. Многие скажут, да, что Вы тут такое несёте, народ не позволит, наши граждане бывалые, их на мякине не проведёшь. Ха, друзья. 5 апреля 2012 года в нашей стране создана одна очень с виду непримечательная организация «Комитет гражданских инициатив» или «Фонд гражданских инициатив». Запомните это название, и если где-нибудь услышите, что эта организация решила помочь какому-нибудь недообразовательному учреждению, немедленно бейте в набат, а если у Вас там обучаются дети – забирайте из этого концлагеря немедля. Так вот, это общественная организация, позиционирующая себя как внепартийное объединение профессионалов в ключевых сферах жизни (в экономике, науке, образовании, здравоохранении, культуре). Приведу вам неполный список комитета этой организации:

Архангельский А. Н., Белых Н. Ю., Гозман Л. Я., Гонтмахер Е. Ш., Гордин Я. А., Гусман Ю. С., Орешкин Д. Б., Познер В. В., Нечаев А. А., Райхельгауз И. Л., Сванидзе Н. К., Юргенс И. Ю., Ясин Е. Г. и Ясина И. Е.

Известные фамилии, не правда ли, друзья!?

Так вот, этот фонд, выдвинул инициативу и попытался весной 2015 года, т.е. совсем недавно, внедрить пилотный евгенический проект, в одном из регионов РФ, который должен охватить все детские учреждения, от яслей до вузов. В дальнейшем эксперимент планируется распространить на всю территорию России. Как вы думаете какой регион они выбрали для эксперимента!? Подальше от глаз общественности, от думающих граждан. Они выбрали Забайкалье. Там и Еврейский АО рядом, правда, друзья!? Вот туда мы их и отправим вылить лес для наполнения закромов родины, когда придём к власти, правда, коллеги!? J Суть предложенной им инновации (модернизации или лучше дебилизации), для детей Забайкалья, сводилась к тому, что всех детей, начиная с ясельного возраста, следует делить на четыре категории: промышленный пролетариат, сельскохозяйственный рабочий, креативный (шизофреники) класс, обслуживающий персонал. Предполагается также учет «брака» — детей-маргиналов, детей с нарушенным поведением, малолетних преступников. В их программном замысле о человеческом «браке» сказано так: «Речь идет о тех, кто представляет из себя проблему для любого здорового общества: разного рода бездельников, маргиналов и несовершеннолетних преступников, не имеющих никакого отношения к эффективной капитализации страны ». Последние слова услышали – эффективной капитализации страны, по-моему нас решили продать в рабство, друзья, но нас при этом в известность ставят не хотят. Да, ещё. Участие родителей при выборе образовательных и профессиональных траекторий ребенка для зачисления его в ту или иную «касту» не предусмотрено. Во, как! А ещё ювенальная юстиция тут как тут, рядом. Ух, заживём, коллеги! Кстати, я Вам так и не назвал ещё кто же собственно возглавляет столь неуважаемую организацию, списочный состав который так и напрашивается лечь но стол рьяного служителя закона с наганом в кобуре под грифом «Враги народа»? А? Как вы думаете? Неординарная личность я Вам скажу! Приготовились! Алексей Леонидович Кудрин. Как чёрт из табакерки, да-да не удивляйтесь, собственной персоной. Сам, серый кардинал, Российской политики! Стоит отметить, что попытка эта провалилась, но не из-за того, что об этом подняли вой например, наши доблестные федеральные ультра-патриотичные СМИ. Нет, как раз они молчали как рыбы, ни слова, ни звука, как по команде, удивительно, правда. Никто, совсем никто! Скандал подняли простые родители и учителя Забайкальского края – всё-таки ещё не всё потеряно, друзья! И по-видимому, чтобы дело не приобрело дальнейшей огласки инициативу фонда быстренько свернули, пока. Но СМИ, наши соловьи эфира, ни слова, друзья! Вот так, вот и думайте?

Часть 3.

Вот мы, все друзья, понимаем, что с недообразованием, что-то не так. Любой думающий человек видет деградацию нашего процесса обучения. Но почему же молчим, чего ждём. А всё просто: системного взгляда на эту трагическую проблему люди, как правило, не имеют. Эту проблему замалчивают в СМИ, кстати почему? Странно. Каждый видит кусочек негатива, кто-то обратил внимание на ЕГЭ, кто на засилие иностранных языков и англицизмов, кто на дебильную программу обучения, кто на абсурдость некоторых уроков и т.д. Каждый видит своё, а вот, чтобы глобально взглянуть на проблему, необходимо посвятить изучению этого много часов, погрузиться в материал данной грядущей катастрофы. А на это надо время. Мне понадобилось почти две недели, чтобы разобраться во всё этом и поверьте это большой труд. Но это стоило того. Это большая беда, это катастрофа, друзья. Мы должны осознать, что происходит. Процесс разрушения недоообразования идет целенаправленно, крупнейшие западные банки и корпорации изначально рассматривали Россию как территорию своего влияния, как ресурсную базу, как бензоколонку и не более. На территории России должна быть выжженная земля. Поэтому одной из важнейших задач стало разрушение системы советского образования, ведь оно обеспечивало государственный суверенитет. А он являлся главным препятствием для взятия под контроль наших ресурсов и ликвидации государственности.

Сейчас пошла последняя стадия разложения и уничтожения нашего недообразования, которая должна завершится по их планам в 2020 году. В 2013 году министр образования Дмитрий Ливанов, выступая на парламентском часе в Госдуме, сообщил, что Министерство образования и науки РФ намерено корректировать свои планы в соответствии с проектом «Образование-2030». Его разрабатывала одна из компаний — резидентов «Сколково» для Агентства стратегических инициатив. Из этого документа следует, что начиная с 2013 года должен идти процесс разгосударствления и приватизации начального, среднего и высшего образования. Завершиться процесс должен к 2020 году. Согласно этой стратегии главным агентом (деятелем) образовательного развития (недообразовательного фашизма) становится инновационный (продвинутый) частный предприниматель (делец). Это значит, что школы и институты отдаются под контроль частного бизнеса.

С точки зрения этих реформаторов, а ка мы выяснили троцкистов 21-го века фундаментальная наука России не нужна. Ведь она требует громадных вложений, ее финансированием может заниматься лишь государство. Российскому олигархату подобного рода вложения неинтересны: «серьезный» отечественный бизнес либо спекулятивный, либо связан с сырьем. Россия должна стать сырьевым придатком для «хозяев», «хозяев денег» и поставщиком биоматериалы.

Также в мае 2013 году был дан старт Проекту 5-100 в соответствии с положениями Указа № 599 Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». Проект 5-100 - Проект повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров.В чём суть данного проекта. А всё просто, фактически 15 лучших технических ВУЗа страны переданы под контроль американского менеджмент, такие как например МФТИ, МИСиС, Самарский аэрокосмический университет, МИФИ, ВШЭ, НГУ им. Лобачевского и прочее. Теперь они находятся под контролем совета по конкурентоспособности, куда входят шесть российских и шесть иностранных специалистов. Среди них Эдвард Кроули, профессор Массачусетского университета, сотрудник NASA. Именно этот совет определяет программы наших вузов. Основная задача — интегрировать наши учебные заведения в глобальную систему образования. Западные программы, английский язык, иностранные преподаватели, иностранные студенты. Фактически лучшие технические вузы страны превращаются в канал по перекачке мозгов и технологий на Запад. Потому что у нас нет сейчас экономики, которая бы эти достижения востребовала. Поэтому нет ни реальной цели, ни задач, а есть тотальное разрушение недоообразования. Бизнесу (дельцам) же нужно только одно — дешевая рабочая сила и офисные айфонатыки. Их всё устраивает. Зачем? Кстати Массачусетский технологический институт является центральным звеном в ВПК США, именно в его лабораториях идут разработки новых военных технологий. Ну вот теперь круг замкнулся. Единственное в чём у нас был паритет с Западом так это в космических и военных технологиях. Что ж они идут успешно к тому, чтобы выбить из под нас последнюю ножку табурета, на которой мы балансируем последние десятилетия, на давая проекту, под названием Русская цивилизация рухнуть. Удастся ли им это, друзья, зависит от нас.

В заключении это главы приведу небольшую речь:

"...Мы должны превратить Россию в пустыню населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. " Как вы думаете кому принадлежат эти слова!? Правильно. Л.Д.Троцкий автор этого воззвания.

А вот, кстати, ещё его ярый последователь и ученик на его могиле в Мексике:

К сожалению, крупнее фото найти не удалось. На фотографии, тот самый, великий и ужасный, Анатолий Чубайс запечатлен стоящим у могилы Л.Д.Троцкого, которую от выложил в своём живом журнале.

Что ж, коллеги, паззл собран. Карты вскрыты. Я думаю теперь у Вас не осталось вопросов кто за всем этим стоит и для чего это всё делается. Да, кстати сразу возникает вопрос! А где Кремль, он что не видит!? Всё они видит друзья, но! В Кремле же много башен! А вот кто засел в той башне и зорким взглядом направляет и координирует их действия, и вообще сколько их за ними.Это другая история и тема наших будущих бесед.

Выводы.

А как же вывод, скажите Вы?

А какой здесь может быть вывод. Начинать надо с Конституции, с ее изменения, с возвращения идеологии и смыслов, и ярко выраженных целей для Русской цивилизации. Необходима национализация ключевых стратегических отраслей экономики. Необходимо вернуться к советской системе образования, то есть выйти из Болонской системы. Государство должно выступать заказчиком тех или иных специальностей, определять кадровую политику страны. Всех офисных хомячков, горе-программистов, экономистов, юристов, дизайнеров, креативщиков, журналистов и прочую шушеру, выкинуть на помойку истории, сократив потребность в них в десятки раз. Всех на целину, сеять, обрабатывать и ухаживать за нашей матушкой, землёй Русскую. Поднять престиж профессии инженера, медика, педагога, труженика села, рабочего завода на заооблачную высоту на фоне банковского мусора. Рабочий в цеху должен иметь вознаграждение на уровне директора завода, главы банка и т.д. Можно писать, строчить строчку за строчкой, мыслей много. Но! Если политическая элита не решится на изменения, то следующее поколение ждёт тотальная дебилизация. А сегодня они дети – завтра народ и даже власть. Помните это, друзья.

И последнее, соратники, мы в режиме цейтнота. У нас не более 5 лет, максимум 6 лет на мирное решение проблемы. Далее этот процесс будет практически необратим без кровавого мессива и рек пролитой крови, только так и не как иначе мы сможем тогда всё это остановить. Неужели судьба приготовила Русскому народу ещё одну кровавую карусель? Я в это не желаю верить. Мы обязательно сможем.

«На небеБог, на землеРоссия» (Сербская народная поговорка)

Спасибо!!! Тимофеев Вадим



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: