Организация и порядок проведения занятия




ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ 2 ВЗВОДА 8 УЧЕБНОЙ РОТЫ

Тема №9: Общие сведения о гидроприводах и гидросистемах

Занятие №1: Назначение, характеристики и общее устройство гидросистемы. Расположение и крепление составных частей на машине. Устройство масляного бака. Рабочая жидкость, применяемая в гидросистеме.

Занятие №2: Назначение, устройство и работа гидронасоса, гидромотора гидроцилиндров, фильтров, гидроколлекторов, гидроаккумуляторов, автомата разгрузки насосов, золотникового распределителя. Требования, предъявляемые к составным частям гидросистемы.

Занятие №3: Назначение и устройство гидропанели. Назначение, устройство и работа предохранительных клапанов, электромагнитных кранов, двух- и трехпозиционных золотников.

Занятие №4: Назначение, устройство и работа золотника плавающего положения, обратных клапанов, дросселей, шарниров и гидрозамков. Неисправности гидросистемы, их причины и способы устранения. Уход за гидросистемой.

 

Цель занятия: 1. Довести до л/с назначение назначение, характеристику и общее устройство гидросистемы, расположение и крепление составных частей на машине; устройство масляного бака. рабочая жидкость, применяемая в гидросистеме. Изучить назначение и устройство гидропанели; назначение, устройство и работу предохранительных клапанов, электромагнитных кранов, двух- и трехпозиционных золотников.

Привить л/с любовь к технике, повысить техническую грамотность, научить правильно, изъясняться техническим языком.

Время: 4 часа (200 мин.)

Место: КТО № 604

Материальное обеспечение: Тетради и ручки на каждого, плакаты, схемы, разрезные узлы и агрегаты, оборудование учебных мест, УТК, ведомости, секундомеры, указки.

Литература: МДК-3 стр. 136-163; методическая разработка по теме №9.


 

I. Вводная часть 5 минут

1. Проверяю наличие личного состава.

2. Проверяю готовность личного состава к занятиям.

3. Довожу до л/с требования безопасности.

4. Объявляю тему занятия и учебные вопросы.

II. Основная часть 190 минут

Организация и порядок проведения занятия

1. Личный состав рассажен по местам.

2. Провожу письменный или устный опрос личного состава (не менее 30 %). 5 – 10 мин.

3. Рассказываю теоретическую часть по новой теме, показываю на материальной части.

4. Кратко даю под запись материал по новой теме.

5. Отвечаю на возникшие вопросы личного состава

№ п./п. Учебные вопросы Время Краткое содержание учебных вопросов и методика их отработки
1.   2.     3.   4.     5.   6. Провожу опрос по ранее пройденному материалу. Назначение, характеристики и общее устройство гидросистемы. Расположение и крепление составных частей на машине. Устройство масляного бака. Рабочая жидкость, применяемая в гидросистеме. Назначение, устройство и работа гидронасоса, гидромотора гидроцилиндров, фильтров, гидроколлекторов, гидроаккумуляторов, автомата разгрузки насосов. Назначение и устройство гидропанели, работа предохранительных клапанов, электромагнитных кранов, двух- и трехпозиционных золотников. Назначение, устройство и работа золотника плавающего положения, обратных клапанов, дросселей, шарниров и гидрозамков   ___ мин.     ___ мин.   ___ мин.   ___ мин.     ___ мин.     ___ мин.   Метод и форма проведения: рассказ, показ. Довести основные положения под запись: Гидропривод (рис. 1) предназначен для управления положением рабочего оборудования. На машине установлена гидроаппаратура, рассчитанная на максимальное рабочее давление 16 МПа. Полная вместимость системы — 260 л, в том числе в гидробак заливается 125 л рабочей жидкости марки АУП, а при температуре воздуха ниже минус 25° С — ВМГЗ. Основными частями гидропривода являются гидробак, насосная установка, две гидропанели, шесть гидроцилиндров, два гидроциклона, аварийный агрегат. Насосная установка смонтирована сверху на редукторе отбора мощности и представляет собой два аксиально-плунжерных гидронасоса марки 210.25, приводимых в действие от двух шестерен, установленных в стаканы корпуса и находящихся в постоянном зацеплении с шестернями редуктора. Гидронасосы вступают в работу после включения фрикциона в цилиндрическом редукторе трансмиссии транспортера.  

 

6. Далее организую занятие на учебных местах с целью отработки практических вопросов и повторения пройденного материала.

7.Смена учебных мест по моей команде по часовой стрелке.

8.Организую контроль за отработкой учебных вопросов на местах или провожу занятие на одном из учебных мест.

Учебное место № 1 ________________________________________________

Время: __________

Метод. Практическая работа, упражнения.

Материальное обеспечение: ____________________

Руководитель занятия: _________________________

Учебное место № 2 ___________________________________________________

Время: __________

Метод. Практическая работа, упражнения.

Материальное обеспечение: ____________________

Руководитель занятия: _________________________

 

Учебное место № 3 ___________________________________________________

Время: __________

Метод. Практическая работа, упражнения.

Материальное обеспечение: ____________________

Руководитель занятия: _________________________

 

Учебное место № 4 ___________________________________________________

Время: __________

Метод. Практическая работа, упражнения.

Материальное обеспечение: ____________________

Руководитель занятия: _________________________

 

 

III Заключительная часть 5 минут

1. Отвечаю на вопросы курсантов

2. Подвожу итоги занятия, отмечаю лучших и худших на занятиях.

 

«04» сентября 2014г. Руководитель: капитан А.Кулинич



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: