Правила проведения турнирных дисциплин




League of Legends

Система проведения:

- группы (по 4 команды) игры БО3, в случае получения равного количества очков, будет назначена переигровка лидирующих команд.

- финал 4 команды по одной команде из группы, сетка олимпийская (проиграл и на вылет) БО3.

 

На участников турнира распространяются все условия использования Игры (режим доступа: https://ru.leagueoflegends.com/ru/legal/termsofuse).

Все матчи Турнира проходят на карте Summoner’s Rift, режим игры – Tournament Draft.

Команды обязаны быть в лобби за 30 минут до начала. Опоздания наказываются снятием банов в следующих матчах, а также дисквалификацией с Турнира на усмотрение организаторов.

Расположение команд на карте формируется случайным образом по жребию судьи.

В случае, если команда на начало матча не может предоставить состав из 5 игроков, или во время матча игрок вылетает из игры дольше, чем на 15 минут, команде может быть присуждено техническое поражение на усмотрение организатора.

Во время матча, а также стадии пиков и банов, игроки должны прилагать все усилия для победы. Сборки большого количества неадекватных предметов, намеренное затягивание игры в выигрышной ситуации и издевательские пики/баны по просьбе команд-участниц и организаторов турнира могут быть рассмотрены главным судьей. По решению судьи команда может быть оштрафована снятием банов в следующих матчах, а также дисквалификацией с Турнира.

Право первого выбора чемпиона в матчах верхней сетки имеют команды, находящиеся выше своего противника в паре. Право первого выбора чемпиона в матчах нижней сетки и гранд-финале определяется по жребию судьи.

Турнирный сервер и аккаунты

Все матчи Турнира будут проходить на РУССКОМ сервере Игры.

Запрещено предоставлять доступ к аккаунту сторонним лицам, а также осуществлять любые другие действия с аккаунтами, запрещенные Соглашением League of Legends.

 

 

Dota 2

 

Система проведения:

- группы (по 4 команды) игры БО3, в случае получения равного количества очков, будет назначена переигровка лидирующих команд.

- финал 4 команды по одной команде из группы, сетка олимпийская (проиграл и на вылет) БО3.

 

Общие правила
- Captain mod;
- Читы - отключены.
- Сервер по-умолчанию - Стокгольм;
- Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться;
- Хостом является команда находящаяся выше по турнирной сетке относительно соперника, а так же играет за команду Radiant. После каждой последующей игры в серии, команды меняются сторонами;
- За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре;
- Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно);
- Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.

Зрители на сервере
- Зрители в игре и открытость просмотра игры через DotaTv допускаются только с разрешения обеих команд. Если хоть одна команда против - необходимо закрыть доступ;
- Исключением являются официальные комментаторы турнира, организаторы или судьи - они могут находиться на любой игре без разрешения;

Правило пауз в игре
- Правилами сайта установлен суммарный лимит паузы в 15 минут;
- Если противник превысил это время - снимать паузу без уведомления нельзя;
- Необходимо сообщить им о нарушении, иначе за каждую минуту простоя они должны будут отдавать 2 фри фрага под тавер противников;
- Если не хотят отдавать килы - пусть продолжают вчетвером, или по обоюдной договоренности (в зависимости от ситуации и степени вашей договоренности с оппонентами).
- Категорически запрещается ставить паузу во время Бано-пиков.

Решение споров и конфликтных ситуаций
- Если противники проявляют неспортивное поведение, задерживают игру, не могут уладить конфликт или предложить свои варианты - доигрывайте матч как есть (но выходить из игры нельзя, т/к команда покинувшая игру всегда считается проигравшей);
- Учтите, что в такой ситуации вполне вероятно послеигровое разбирательство. Все доказательства в виде скриншотов и демок должны быть на руках. Соответственно, если вы так же проявляете неспортивное поведение или пытаетесь склонить победу на свою сторону махинациями - ожидайте неприятностей!
- Возможно, что при таком конфликте потребуется просмотр демо записи. Кто в данной ситуации будет не прав - получит максимальное наказание.


Дополнительно
- Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено;
- В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях;
- Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы;
- Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier;
- Ограничений на количество предметов нет;
- Запрещена нечестная игра. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.

 

FIFA 2017

 

 

Система проведения:

- группы (по 4 игрока) игры БО3, в случае получения равного количества очков, будет назначена переигровка лидирующих игроков.

- финал 4 игрока по одному из группы, сетка олимпийская (проиграл и на вылет) БО3.

 

• Команды: любые команды.(можно менять в течение турнира)

• Длительность тайма 6 минут

• Уровень сложности: легендарный

• Скорость игры: нормальная

• Помощь в силе пассов: Выключено

• Руки и травмы отключены.

• Погода: Только ясная

• Стадион: Сантьяго Бернабеу или по договорённости любой другой.

• Составы ONLINE (если по каким то техническим причинам, онлайн составы сделать не получается, то игра проходит на стандартных составах)

• Защита: ТАКТИЧЕСКАЯ!

• Свои тактики: Только стандартные

• Задачи игрокам: Можно менять

• Переключение на вратаря запрещено.

• Камера: ТВ Трансляция (Высота 20 зум 0) или по договорённости любая камера.

• Радар: по обоюдному желанию, можно и отключить

• Угловые и стандарты разыгрываются только стандартными способами, свои розыгрыши использовать нельзя.

• Судья: Рандом

• Тренер: Выключен

 

• В плей-офф если ничья, то играется дополнительное время и серия пенальти.

 

• ЗОЛОТЫХ ГОЛОВ нет!

 

• Все спорные ситуации решает главный судья турнира:

 

1. При одинаковом количестве набранных очков в группе у двух игроков, учитывать личные встречи между этими двумя игроками и забитые мячи в этих матчах.

2. Если одинаковое количество очков у нескольких игроков в группе, то учёт очков идёт в играх между этими игроками, без учёта игр с другими игроками группы и у кого больше очков, тот и получает место выше. Число забитых голов.

3. Если у игроков всё одинаково, то учитывается число забитых голов, кто забил больше, тот выше.

4. Если число забитых голов одинаковое, то учитывается число побед, у кого больше, тот выше.

5. Если все показатели одинаковые, то играются матчи между спорящими до 1 гола.

 

• Все игры играются до конца матча, все 90 минут, даже если вы проигрываете с крупным счетом, выход из игры только с разрешения судьи. (Забитые и пропущенные голы влияют на распределение мест в группе)

 

 

Hearth Stone

Система проведения:

- сетка ФУЛЛ ДАБЛ с лузерами каждая встреча БО3 (3 класса и 1 бан).

- начиная с полуфинала БО5 (4 класса и 1 бан).

 

1.1. Версия игры: лицензионная, последней версии.

1.2. Турнир проходит на сервере EU

1.3. Игроки должны делать скриншоты своих побед и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть предоставлены судье соревнования по первому требованию.

1.4. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.

1.5. Настройка игровой периферии: 30 минут.

1.6. По умолчанию все игры проводятся на платформе ПК. При взаимном согласии игроков с санкции судьи игроки могут провести матч на иной платформе.

2.Формат проведения матчей

2.1. Игры проводятся в режиме игры "стандартный".

2.2. Перед началом встречи участники оставляют в коллекции только 3 готовые колоды разных классов. Затем, зайдя в дуэль, демонстрируют судье, что это условие соблюдено и сообщают друг другу все 3 класса (4 в полуфинале и финале), которые выбрали для текущей встречи.

2.3. Встречи проходят по системе «Завоевание» (Conquest) с баном одной колоды из 3х (4 в полуфинале и финале).

2.4. Оба игрока определяют, какой колодой соперник не сможет играть в их встрече (банят по 1 колоде). Игра ведется оставшимися двумя (тремя в полуфинале и финале) колодами. Бан происходит «вслепую», через судью, то есть ни один игрок не знает, какую колоду забанил его соперник, до того, как сам произвел бан.

2.5. Победившая колода выбывает и до конца встречи её нельзя использовать. Проигравший может продолжить той же колодой или взять другую из тех, которыми еще не одерживал побед в этой встрече. Таким образом, игра ведется до того момента, как один из игроков одержит по одной победе каждой из двух своих колод.

2.6. Выбор колоды на каждую игру в рамках встречи проводится «вслепую», то есть соперники не сообщают друг другу, какую колоду из оставшихся они будут использовать в следующей игре.

3.Запрещено

3.1. Запрещена замена состава колод на протяжении встречи.

3.2. Запрещается намеренное введение в заблуждение администрации турнира или других игроков с использованием заведомо ложной информации.

3.3. Запрещаются любые махинации, которые приводят к нечестной победе и к победе неигровым путём. 3.4. Запрещается использование стороннего программного обеспечения во время игры.

4.Дисциплинарные санкции

4.1. За задержку начала игры более чем на 15 мин. может быть присуждено техническое поражение.

5.Технические проблемы

5.1. В случае возникновения технической проблемы во время игры, влекущее невозможность её продолжения или влияющее на её результат, назначается переигровка. Только в случае, если проблема возникла в тот момент, когда один из игроков ни при каких обстоятельствах не мог избежать поражения, победа присуждается его оппоненту. 6.Порядок рассмотрения апелляций

6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производятся сразу после окончания (или, если такое возможно в течении) текущего матча.

6.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, может явиться причиной присуждения технического поражения в текущем матче или во встрече в целом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: