ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ




ПРИМЕРЫВИДЫ(ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) посещение курсов иностранного языка 1) учение

Б) приготовление обеда

В) выполнение домашнего задания 2) труд

Г) уборка квартиры

Д) участие в городской олимпиаде по физике

27. Глобальные проблемы современности

1) связаны только с развитыми странами 2) могут решаться автономно друг от друга

3) затрагивают все человечество 4) возникли одновременно с появлением человека и общества

28. Верны ли следующие суждения об обществе и природе?

А. В процессе воздействия на природу человек её преобразует.

Б. Общество использует природу как важнейший источник экономических ресурсов.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

29. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в

1) отдыхе и сне 2) питании 3) самосохранении 4) самообразовании

30. У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как

1) гражданина 2) индивида 3) личность 4) работника

31. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?

А. Природные условия оказывают влияние на хозяйственную деятельность людей.

Б. Потребительское отношение человека к природе привело к экологическому кризису

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

32. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

1) обнаружение ранее неизвестной древней летописи 2) дебаты кандидатов в президенты страны

3) захоронение радиоактивных отходов 4) создание песни о столице государства

33. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

А) Счастье зависит, прежде всего, от самоощущения человека, а не от внешних обстоятельств. (Б) Социологи задавали респондентам вопрос о том, что делает человека счастливым. (В) Большинство респондентов связывают счастье с благополучием семьи, здоровьем своих близких.

Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения

34. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?

1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.

2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.

3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.

4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга

35. Леонид – сотрудник правоохранительных органов. Он – честный и порядочный человек, у него много друзей. В свободное от работы время он тренирует дворовую детскую футбольную команду. Всё это характеризует Леонида как

1) товарища 2) индивида 3) личность 4) работника

36. Социальные условия жизни влияют на формирование у человека

1) внешней индивидуальности 2) качеств личности

3) наследственной предрасположенности 4) особенностей темперамента

37. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно.

Б. Человеку, как и животным, свойственны социальные потребности.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

38. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫВИДЫПОТРЕБНОСТЕЙ

А) защита от холода 1) биологические

Б) общение с дрзьями

В) реализация своих способностей 2) социальные

Г)самосохранение

Д) достижение карьерного роста

39. Издержки производства, рынок труда, конкуренция характеризуют сферу общества

1) экономическую 2) социальную 3)политическую 4) духовную

40. Обмен информацией, мыслями, чувствами учёные обозначают понятием

1) познание 2) свобода 3) творчество 4) общение

41. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?

А. В современном обществе внимание к проблемам охраны природы возрастает.

Б. Разрушение природной среды ведёт к ухудшению здоровья людей, снижению качества их жизни.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

42. Школьник Матвей готовится к контрольной работе по химии, а его отец – архитектор работает над новым проектом. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания, – учёбу и труд. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) создание материальных благ 2) использование необходимой информации

3) использование специальной технологии 4) возможность общения в процессе деятельности

43. Социальные условия жизни влияют прежде всего на формирование у человека

1) типа нервной системы 2) черт характера

3) наследственной предрасположенности 4) особенностей темперамента

44. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?

А. Климатические условия влияют на развитие общества.

Б. Потребительское отношение к природе привело к экологическому кризису.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

45. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?

1) образование, мораль 2) федерация, конфедерация

3) сословие, этнос 4) капитал, деньги

46. Марина готовится к экзамену по истории: читает школьный учебник, справочную литературу, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является

1) сборник тестов по истории 2) школьный учебник

3) справочная литература 4) отличная отметка

47. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) В ходе социологического опроса было установлено, что большинство респондентов связывают счастье с благополучием в семье, здоровьем близких. (Б) Весьма сомнительно, что связывают счастье с материальным достатком только 1% опрошенных. (В) Вероятно, счастье в большей мере определяется самоощущением человека, чем внешними обстоятельствами.

Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения

48. Осушение людьми заболоченных земель служит примером взаимодействия

1) общества и личности 2) гражданина и государства

3) общества и природы 4) производства и потребления

49. Что характеризует человека как личность?

1) задатки 2) внешняя индивидуальность 3) принадлежность к определённой расе 4) общение

50. Верны ли следующие суждения об основных сферах общественной жизни?

А. В каждой сфере общественной жизни решается определённая группа задач и проблем социального развития.

Б. Все сферы общественной жизни взаимодействуют друг с другом

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

51. Какая потребность человека имеет социальную природу?

1) в отдыхе и сне 2) в продолжении рода 3) в дыхании 4) в труде

52. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: