Проект № 3 «Эффективность использования личных ресурсов студента в учебном процессе»




Проект № 1 «Технология карьеры»

  Содержание работ   ФИО № группы
  Рефераты: 1. Ученые–экономисты, внесшие большой вклад в развитие финансовой науки 2. Новые тенденции развития теории и практики менеджмента в России и за рубежом 3. Профессионально-личностная модель эффективного менеджера. 4. Требования, предъявляемые к специалистам-финансистам. 5. Роль и место экономических служб в развитии предприятия. 6. Сущность, роль и перспективное развитие финансовой системы в экономике страны 7. Финансовый рынок, его структурные составляющие 8. Социальные и культурные программы мировых финансовых организаций. 9. Технологии эффективного самопродвижения и позиционирования в процессе поиска работы, прохождения интервью и других процедур оценки персонала. 10. Формирование у студентов навыков построения стратегии профессионального развития. Тренинги:   Составление краткого резюме о себе. Видеопрезентации:   Электронная библиотека по теме: 1. Яковенко, Е. Г. Введение в специальность экономиста: учеб. пособие для вузов / Е. Г. Яковенко, Н. Е. Христолюбова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 302 с. 2. Лайл М. Спенсер-мл., Сайн М Спенсер. Компетенции на работе. Пер. с англ. М: HIPPO, 2005. 384 с. 3. Макарова И.К., Алехина О.Е., Крайнова Л.М. Привлечение, удержание и развитие персонала компании: учеб.пособие. – М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2010. - 168 с. 4. Друкер П.Ф. О профессии менеджера. М. Издательский дом «Вильямс», 2008 5. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Изд. «Дело», 2002 – 304 с. 6. Хейне П. Экономический образ мышления / пер. с англ. – М.: Изд-во «Новости» при участии изд-ва «Catallaxy», 2005. – 704 с 7. В. Хорн. Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 2003. 8. Джонс Р. Как сделать карьеру/ Пер. с анг. Екатеринбург: «Урал ЛТД», 1999 9. Маккей Х.Как уцелеть среди акул. М.: Экономика, 1993 10. Огарев Г. 31 закон карьерного роста. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. 11. Огарев Г. 39 законов управления собой. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. 12. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения./ Пер с анг. М.: Финансы и статистика, 1989.   ЗЭЭ-182 Кащеева 1т. ЗЭЭ-183 1.Андреева 3т. 2. Михайлуца7т. 3.Шушкова1т.     ЗЭЭ-184 4.Шишкин 7т. 5..Пестов 9т. 6.Вотинов 2т. 8.Гатауллин 6т. 9.Левин 5т. 10.Камсков 4т. 11.Пешнин 10т. 12.Кочелавский 8т.

Проект № 2 Деловая игра «Бизнес-курс - Предприятие»

    Содержание работ     ФИО № группы
    1. Анализ конкретной проблемной ситуации. Разработка и формирование предложений. (2часа)   2. Выбор типа оборудования и сырья. Установка коэффициента рабочего времени, количества смен. Принятие решения об оплате труда и уровне расходов на контроль качества. Продажа продукции, расходы на рекламу. (2часа)   3. Выбор кредитов (вид кредита, сумма кредита). Принятие решения о размере дивидендов на акцию. Формирование и анализ управленческой отчетности. Анализ финансовой отчетности предприятия. Формирование сводного отчета предприятия. (2часа)   4. Подготовка мультимедийной презентации итогов деловой игры. (2часа).     ЗЭЭ-182 1.Акопян 2.Шапошников 3. Стрельников   ЗЭЭ-183 ЗЭЭ-184  

 

Проект № 3 «Эффективность использования личных ресурсов студента в учебном процессе»

  Содержание работ   ФИО № группы
  Рефераты: 1. Система образования в Российской Федерации и ее нормативно-правовая база. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. 2. Научные квалификации и послевузовское образование в России и за рубежом. Возможности для ускорения образовательного процесса и повышения эффективности затрат студента на обучение. 3. Конфликты в вузе: основные причины возникновения и спосо бы разрешения 4. Коммерческий и научный результат исследовательской работы студентов 5.Самоорганизация, самомотивация и самоконтроль студента. Роль и виды студенческих коммуникаций. Способы повышения эффективности их использования 6. Проблемы формирования инновационного поведения молодежи в современной России. 7. «Рутинизация» в университетском образовании: отношение студентов и преподавателей к плагиату и списыванию 8. Культура поведения студентов и дресс- код в ВУЗе. 9. Ознакомление с автоматизированной библиотечной системой университета. Возможности библиографического поиска с использованием электронных каталогов библиотек, библиографических баз данных и ресурсов Интернета. Тренинги:   Видеопрезентации:     Электронная библиотека по теме: 1. Галимова, Е. Я. Библиотечный сервис / под ред. О. В. Бородина. – М.: Либерея-Бибинформ, 2006. 2. Дебра Олкок. Управление временем и рабочей нагрузкой. М.: Фин-пресс, 1998 3. Зайверт Л. Ваше время – в ваших руках/ Пер с анг. М.: Интерэксперт, 1995 г. 4. Кузнецов О.А., Хромов Л.Н. Техника быстрого чтения. М.: Книга, 1983.   ЗЭЭ-182 1.Тарских 5т. 2.Алексеева 7т. 3.Ларина 9т. 4.Ибатуллина 4т. 5.Давыдова 6.Силачева 7. Кочеткова     ЗЭЭ-183 8. Сарапулова 2т. 9. Сабурова 8т. 10.Петроченко 3т. 11.Артемьева 6т. 12.Мерзлякова 1т. 13.Сазонова 1т. 14.Герасимова 2т. 15. Богданов 16.Куликов 17. Симбирцев 18. Зубова 8т.     ЗЭЭ-184 Аузина 8т.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: