ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ




КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

МОУ СОШ № 26 г. Кемерово(место прохождения практики)

 

№ п/п Вид планируемой работы Планируемые сроки выполнения
  Знакомство с ОУ, знакомство с администрацией ОУ, изучение нормативно-правовой документации учреждения. Инструктаж по технике безопасности. 06.03.2017
  Изучение локальных актов ОУ, знакомство с историей ОУ. 07.03.2017
  Знакомство с классом. Общение и наблюдение за поведением детей. 09.32.2017
  Подбор литературы для подготовки к проведению занятий и воспитательных мероприятий с детьми. Изучение индивидуально-психологических особенностей детей. 10.03.2017
  Изучение индивидуально-психологических особенностей детей. Посещение урока руководителя практики от учреждения. 13.03.2017
  Подготовка к проведению урока на тему «Наши птицы». 14.03.2017
  Проведение урока на тему «Наши птицы». Самоанализ проведенного урока на тему «Наши птицы». 15.03.2017
  Подбор литературы и подготовка сценария воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Подготовка к проведению воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». 16.03.2017
  Проведение воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Самоанализ. 17.03.2017
  Подбор литературы для составления психолого-педагогической характеристики на ученика класса. 20.03.2017
  Составление психолого-педагогической характеристики на ученика класса. 21.03.2017
  Подбор литературы для составления психолого-педагогической характеристики класса. 22.03.2017
  Составление психолого-педагогической характеристики на класс. 23.03.2017
  Подготовка отчетной документации по практике. 24.03.2017
  Подготовка отчетной документации по практике. Написание отчета по практике 25.03.2017
  Подготовка отчетной документации по практике. Написание отчета по практике 26.03.2017
     

_______________________ Овчинникова Е.Г.__________________

Подпись руководителя практикиФИО руководителя практики

оторганизацииоторганизации

ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ

 

Рабочее место _Моу СОШ № 26 г. Кемерово_________________________________

Руководитель практики от организации__________.

№ п/п Число, месяц Краткое содержание выполненных работ Отметка руководителя от организации о выполнении (подпись)
1. 06.03.2017 Знакомство с ОУ, знакомство с администрацией ОУ, изучение нормативно-правовой документации учреждения. Инструктаж по технике безопасности. Выполнено
2.   Изучение локальных актов ОУ, знакомство с историей ОУ. Выполнено
3.   Знакомство с классом. Общение и наблюдение за поведением детей. Выполнено
4.   Подбор литературы для подготовки к проведению уроков и воспитательных мероприятий с детьми. Изучение индивидуально-психологических особенностей детей. Выполнено
5.   Изучение индивидуально-психологических особенностей детей. Посещение уроков руководителя практики от учреждения. Выполнено
6.   Подготовка к проведению урока на тему «Наши птицы». Выполнено
7.   Проведение урока на тему «Наши птицы». Самоанализ проведенного урока на тему «Наши птицы». Выполнено
8.   Подбор литературы и подготовка сценария воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Подготовка к проведению воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Выполнено
9.   Проведение воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Самоанализ. Выполнено
10.   Составление психолого-педагогической характеристики на ученика класса. Выполнено
       
       
       
       
       
16. 26.03.2017 Подготовка отчетной документации по практике. Написание отчета по практике Выполнено
       

 

 

Студент _______________

Подпись

 

Оценка руководителя

практики от организации ____ _____________ ______________

оценка подпись руководителя

 


ОтзывРУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

 

(с указанием степени теоретической подготовки студента, качества выполненной работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)

За время прохождения практики Эндлер М.Э. проявила себя как дисциплинированная студентка, добросовестный и вдумчивый педагог, активно участвовала в жизни школы и класса. Она разработала и провела 2 урока и 1 воспитательное мероприятие на высоком методическом уровне, продемонстрировав хорошее владение научной и методической литературой, аналитические и организаторские способности.

 

 

По итогам Педагогической практики заслуживает оценки «____________»

 

_________________.________________________________

(подпись) (Ф.И.О. руководителя практики от организации)

 

 

ВЫВОДЫИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

В ходе Педагогической практики мною были изучены нормативные документы ОУ, его история, разработаны и проведены 2 урока и воспитательное мероприятие, а также составлена психолого-педагогическая характеристика на ученика и на класс. Я закрепила свои навыки в организации и проведении уроков и воспитательной работы со школьниками, получила опыт в описании своей работы и ее обобщении. Считаю, что цель и задачи практики мною достигнуты.

_________________ Эндлер М.Э.

(подпись)

 


5. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от РГППУ)

Студент(ка)__Эндлер Марина Эрвиновна________________________________________

Группа____ Кр-412 ПВД __________________

 

Предмет оценивания (обозначение компетенции(й)) Оценочное средство (согласно ФОС по практике) Критерии и показатели оценки баллы
     
Способен проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции педагогической деятельности (ОК-5) Практико-ориентированное индивидуальное задание. Знает задачи обучения, воспитания и развития детей на разных возрастных этапах; Применяет различные методы, средства, технологии развития и воспитания детей; умеет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход ввоспитании и развитии детей. Разрабатывает методы, средства, формы организации образовательной деятельности в ОУ.      
Владеет нормами педагогических отношений педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательной деятельности (ОК-9) Характеристика на студента-практиканта, заверенная руководителем практики от организации Знает особенности профессионального взаимодействия специалистов. Умеет выстраивать взаимодействие с детьми, педагогами, родителями и администрацией Владеет различными средствами коммуникации с педагогами и детьми.      
Способен обосновать свои профессиональные действия (ОК-25)     Контроль выполнения заданий, презентация отчета. Дифференцированный зачет.   Знает теоретические основы и методические аспекты педагогического сопровождения процесса воспитания и развития обучающихся. Применяет на практике полученные знания с целью осуществления задания педагогического сопровождения процесса воспитания и развития обучающихся Разрабатывает технологии педагогического сопровождения процесса воспитания и развития обучающихся на прикладном уровне.      
Способен выполнять педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления образовательной деятельностью (ПК-1)   Конспекты зачетных видов деятельности с краткой аннотацией.   Дневник-отчет о результатах педагогической практики, заверенный руководителем практики. Знает задачи обучения, воспитания и развития обучающихся Применяет различные методы, средства, технологии развития, воспитания иобучения детей; осуществляетиндивидуальный и дифференцированный подход в воспитании и развитии обучающихся. Разрабатывает методы, средства,формы организации и управления педагогического процесса.      
Готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у детей духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6)   Конспекты зачетных видов деятельности с краткой аннотацией руководителя практики.   Самоанализ открытых уроков. Знает закономерности, функции образовательной деятельности, сущность современных воспитательных технологий. Применяет на практике современные воспитательные технологии; умеет организовать взаимодействие с детьми в образовательном процессе,учитывать индивидуальные особенности школьников. Разрабатывает методы изучения уровня воспитанности школьников; умеет использовать методы и приёмы организации воспитательной деятельности.      
Готов к проектированию комплекса образовательных целей, задач (ПК-19)     Практико- Ориентированное индивидуальное задание.   Планы-конспекты уроков.   Самоанализ открытых уроков. Знает сущность проектирования комплекса образовательных целей, задач Умеет осуществлять проектирование комплекса образовательных целей, задач применительно к конкретному образовательному учреждению Владеет основными современными методиками итехнологиями по проектированию комплекса образовательных целей, задач дляобеспечения качества образования      
Готов к проектированию, применению комплекса дидактических средств при работе с детьми (ПК-22) Планы-конспекты уроков и воспитательных мероприятий. Знает особенностипроектирования дидактических средств при работе с детьми. Умеет осуществлять анализ учебного материала при реализации образовательных программ. Владеетотдельными способами и технологиями диагностирования достижений обучающихся в образовательной деятельности      

Итого: 14

 

Шкала оценки:

2 балла – признак соответствует в полном объеме

1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов

0 баллов - признак отсутствует

Или

2 балла – полностью соответствует/без ошибок

1 балл – частично соответствует/одна ошибка

0 баллов -не соответствует/более одной ошибки

 

Максимальное количество баллов – ___16________

Пороговое количество баллов – _____8_____

 

Заключение кафедры:____в ходе практики студен тка продемонстрировала наличие указанных компетенций в полном объеме.

_______________________________________________________________________

Итоговая оценка ___ ____________________________

 

Эксперт (____Овчинникова Е.Г. __)

подпись ф.и.о.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: