КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
МОУ СОШ № 26 г. Кемерово(место прохождения практики)
№ п/п | Вид планируемой работы | Планируемые сроки выполнения |
Знакомство с ОУ, знакомство с администрацией ОУ, изучение нормативно-правовой документации учреждения. Инструктаж по технике безопасности. | 06.03.2017 | |
Изучение локальных актов ОУ, знакомство с историей ОУ. | 07.03.2017 | |
Знакомство с классом. Общение и наблюдение за поведением детей. | 09.32.2017 | |
Подбор литературы для подготовки к проведению занятий и воспитательных мероприятий с детьми. Изучение индивидуально-психологических особенностей детей. | 10.03.2017 | |
Изучение индивидуально-психологических особенностей детей. Посещение урока руководителя практики от учреждения. | 13.03.2017 | |
Подготовка к проведению урока на тему «Наши птицы». | 14.03.2017 | |
Проведение урока на тему «Наши птицы». Самоанализ проведенного урока на тему «Наши птицы». | 15.03.2017 | |
Подбор литературы и подготовка сценария воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Подготовка к проведению воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». | 16.03.2017 | |
Проведение воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Самоанализ. | 17.03.2017 | |
Подбор литературы для составления психолого-педагогической характеристики на ученика класса. | 20.03.2017 | |
Составление психолого-педагогической характеристики на ученика класса. | 21.03.2017 | |
Подбор литературы для составления психолого-педагогической характеристики класса. | 22.03.2017 | |
Составление психолого-педагогической характеристики на класс. | 23.03.2017 | |
Подготовка отчетной документации по практике. | 24.03.2017 | |
Подготовка отчетной документации по практике. Написание отчета по практике | 25.03.2017 | |
Подготовка отчетной документации по практике. Написание отчета по практике | 26.03.2017 | |
_______________________ Овчинникова Е.Г.__________________
Подпись руководителя практикиФИО руководителя практики
оторганизацииоторганизации
ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ
Рабочее место _Моу СОШ № 26 г. Кемерово_________________________________
Руководитель практики от организации__________.
№ п/п | Число, месяц | Краткое содержание выполненных работ | Отметка руководителя от организации о выполнении (подпись) |
1. | 06.03.2017 | Знакомство с ОУ, знакомство с администрацией ОУ, изучение нормативно-правовой документации учреждения. Инструктаж по технике безопасности. | Выполнено |
2. | Изучение локальных актов ОУ, знакомство с историей ОУ. | Выполнено | |
3. | Знакомство с классом. Общение и наблюдение за поведением детей. | Выполнено | |
4. | Подбор литературы для подготовки к проведению уроков и воспитательных мероприятий с детьми. Изучение индивидуально-психологических особенностей детей. | Выполнено | |
5. | Изучение индивидуально-психологических особенностей детей. Посещение уроков руководителя практики от учреждения. | Выполнено | |
6. | Подготовка к проведению урока на тему «Наши птицы». | Выполнено | |
7. | Проведение урока на тему «Наши птицы». Самоанализ проведенного урока на тему «Наши птицы». | Выполнено | |
8. | Подбор литературы и подготовка сценария воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Подготовка к проведению воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». | Выполнено | |
9. | Проведение воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Самоанализ. | Выполнено | |
10. | Составление психолого-педагогической характеристики на ученика класса. | Выполнено | |
16. | 26.03.2017 | Подготовка отчетной документации по практике. Написание отчета по практике | Выполнено |
Студент _______________
Подпись
Оценка руководителя
практики от организации ____ _____________ ______________
оценка подпись руководителя
ОтзывРУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
(с указанием степени теоретической подготовки студента, качества выполненной работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)
За время прохождения практики Эндлер М.Э. проявила себя как дисциплинированная студентка, добросовестный и вдумчивый педагог, активно участвовала в жизни школы и класса. Она разработала и провела 2 урока и 1 воспитательное мероприятие на высоком методическом уровне, продемонстрировав хорошее владение научной и методической литературой, аналитические и организаторские способности.
По итогам Педагогической практики заслуживает оценки «____________»
_________________.________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя практики от организации)
ВЫВОДЫИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ
В ходе Педагогической практики мною были изучены нормативные документы ОУ, его история, разработаны и проведены 2 урока и воспитательное мероприятие, а также составлена психолого-педагогическая характеристика на ученика и на класс. Я закрепила свои навыки в организации и проведении уроков и воспитательной работы со школьниками, получила опыт в описании своей работы и ее обобщении. Считаю, что цель и задачи практики мною достигнуты.
_________________ Эндлер М.Э.
(подпись)
5. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от РГППУ)
Студент(ка)__Эндлер Марина Эрвиновна________________________________________
Группа____ Кр-412 ПВД __________________
Предмет оценивания (обозначение компетенции(й)) | Оценочное средство (согласно ФОС по практике) | Критерии и показатели оценки | баллы | ||
Способен проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции педагогической деятельности (ОК-5) | Практико-ориентированное индивидуальное задание. | Знает задачи обучения, воспитания и развития детей на разных возрастных этапах; Применяет различные методы, средства, технологии развития и воспитания детей; умеет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход ввоспитании и развитии детей. Разрабатывает методы, средства, формы организации образовательной деятельности в ОУ. | |||
Владеет нормами педагогических отношений педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательной деятельности (ОК-9) | Характеристика на студента-практиканта, заверенная руководителем практики от организации | Знает особенности профессионального взаимодействия специалистов. Умеет выстраивать взаимодействие с детьми, педагогами, родителями и администрацией Владеет различными средствами коммуникации с педагогами и детьми. | |||
Способен обосновать свои профессиональные действия (ОК-25) | Контроль выполнения заданий, презентация отчета. Дифференцированный зачет. | Знает теоретические основы и методические аспекты педагогического сопровождения процесса воспитания и развития обучающихся. Применяет на практике полученные знания с целью осуществления задания педагогического сопровождения процесса воспитания и развития обучающихся Разрабатывает технологии педагогического сопровождения процесса воспитания и развития обучающихся на прикладном уровне. | |||
Способен выполнять педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления образовательной деятельностью (ПК-1) | Конспекты зачетных видов деятельности с краткой аннотацией. Дневник-отчет о результатах педагогической практики, заверенный руководителем практики. | Знает задачи обучения, воспитания и развития обучающихся Применяет различные методы, средства, технологии развития, воспитания иобучения детей; осуществляетиндивидуальный и дифференцированный подход в воспитании и развитии обучающихся. Разрабатывает методы, средства,формы организации и управления педагогического процесса. | |||
Готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у детей духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6) | Конспекты зачетных видов деятельности с краткой аннотацией руководителя практики. Самоанализ открытых уроков. | Знает закономерности, функции образовательной деятельности, сущность современных воспитательных технологий. Применяет на практике современные воспитательные технологии; умеет организовать взаимодействие с детьми в образовательном процессе,учитывать индивидуальные особенности школьников. Разрабатывает методы изучения уровня воспитанности школьников; умеет использовать методы и приёмы организации воспитательной деятельности. | |||
Готов к проектированию комплекса образовательных целей, задач (ПК-19) | Практико- Ориентированное индивидуальное задание. Планы-конспекты уроков. Самоанализ открытых уроков. | Знает сущность проектирования комплекса образовательных целей, задач Умеет осуществлять проектирование комплекса образовательных целей, задач применительно к конкретному образовательному учреждению Владеет основными современными методиками итехнологиями по проектированию комплекса образовательных целей, задач дляобеспечения качества образования | |||
Готов к проектированию, применению комплекса дидактических средств при работе с детьми (ПК-22) | Планы-конспекты уроков и воспитательных мероприятий. | Знает особенностипроектирования дидактических средств при работе с детьми. Умеет осуществлять анализ учебного материала при реализации образовательных программ. Владеетотдельными способами и технологиями диагностирования достижений обучающихся в образовательной деятельности |
Итого: 14
Шкала оценки:
2 балла – признак соответствует в полном объеме
1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов
0 баллов - признак отсутствует
Или
2 балла – полностью соответствует/без ошибок
1 балл – частично соответствует/одна ошибка
0 баллов -не соответствует/более одной ошибки
Максимальное количество баллов – ___16________
Пороговое количество баллов – _____8_____
Заключение кафедры:____в ходе практики студен тка продемонстрировала наличие указанных компетенций в полном объеме.
_______________________________________________________________________
Итоговая оценка ___ ____________________________
Эксперт (____Овчинникова Е.Г. __)
подпись ф.и.о.