СУДАК
Г.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Турнир РОСО «ФУРК» по ушу-саньда проводится с целью:
- популяризации ушу, широкого вовлечения населения в систематические занятия спортом и регулярного проведения территориальных соревнований.
Основные задачи турнира РОСО «ФУРК» по ушу-саньда:
- дальнейшее улучшение учебно-тренировочной работы в физкультурных организациях и повышение спортивного мастерства занимающихся;
- выявление сильнейших спортсменов, формирование сборных команд РОСО «ФУРК» для участия во Всероссийских соревнований;
- повышение уровня квалификации судейского персонала;
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Место проведения: Республика Крым, г.Судак, ул Яблоневая №9, МБОУ СОШ №2.
Сроки проведения: 08 апреля 2017г.
Регистрация участников, мандатная комиссия и взвешивание спортсменов состоится 08 апреля 2017г. В СОШ №2 с 08-00 ч.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Заявка должна быть предварительно сброшена на e-mail: sandasudak@yandex.ru до 05 апреля (с указанием веса спортсмена, полных лет, полностью дату рождения).
РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется отделением ФУР по Республике Крым и общественной организацией «Федерацией Ушу Республики Крым» в лице президента Полегешко В.Е.
Главный судья соревнований Полегешко В.Е.
Старший секретарь по ушу саньда Полегешко Н.Ю.
УСЛОВИЯ ДОПУСКА, УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К соревнованиям допускаются объединенные команды субъектов Российской Федерации, а также отдельные спортсмены из регионов, не имеющих представительства ФУР. Все заявленные участники должны иметь медицинский допуск по установленной форме.
Форма и экипировка участников:
1. Перчатки 8 унций (для спортсменов до 65 кг включительно), 10 унций (до 80 кг.), 12 унций (свыше 80 кг).
2. Шлем открытый, защита голени (до категории 17 – 18 лет), защита паха, спортивные трусы (до середины бедра) и футболка.
Наличие капы и бинтов на руки, обязательно для участников с 11 лет!
- Спортсмены не прошедшие мандатную комиссию и опоздавшие к началу жеребьевки к соревнованиям не допускаются!
- Каждая команда должна выставить не менее одного судьи! Судья должен иметь форму: светлая рубашка, темные брюки, мягкие спортивные тапочки, протесты со стороны команд, не выставивших судей, рассматриваться не будут.
- На церемонию открытия соревнований и награждение спортсмены обязаны выходить только в спортивной форме опрятного вида.
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Ушу – саньда
Выступления спортсменов начинаются 08.04.2016 в 10.00 в спортзале МБОУ СОШ №2
08.04.2016
Предварительные поединки до полуфиналов, финалов, полуфинальные и финальные поединки
Мальчики, девочки 8-9 лет. Вес.кат. до 24,27,30,33,36,40,44,48, свыше 50 кг.
Мальчики, девочки 9-10 лет. Вес.кат. до 27,30,33,36,40,44,48,свыше 50 кг.
Мальчики, девочки: 11-12 лет. Вес. кат: до 30, 33, 36, 40, 44, 48, 52, 56, 60, свыше 60;
Мальчики, девочки: 13-14 лет. Вес. кат: до 33, 36, 40, 44, 48, 52, 56, 60, 65, свыше 65;
Юноши, девушки: 15-16 лет. Вес. кат: до 40, 44, 48, 52, 56, 60, 65, 70, 75 свыше 75;
Юниоры, юниорки 17-18 лет. Вес кат: до 48, 52, 56, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, свыше 90 кг;
Мужчины, женщины: 19 лет и старше. Вес. кат: до 48, 52, 56, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, свыше 90 кг.
УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ.
Определение победителей
Саньда
Соревнования проводятся по круговой системе. Чемпионом становится спортсмен, победивший в финале, серебряным призёром становится спортсмен, проигравший в финале, для спортсменов, проигравших в полуфиналах, проводится поединок за 3-е место.
7. НАГРАЖДЕНИЕ
Саньда
В каждой весовой категории спортсмены, занявшие первое, второе и третье место, награждаются соответственно медалями и дипломами.
Командный зачет: 1-е место- 7 очков, 2- е место- 3 очка, 3-е место- 1 очко. Награждение проводится, а зачетные баллы призера засчитываются при условии одержания им хотя бы одной победы.
ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ
Расходы, связанные с организацией и проведением турнира РОСО по ушу-саньда производятся в следующем порядке:
- Оргкомитет: расходы, связанные с материально-техническим обеспечением (аренда спортсооружений, приобретение наградной атрибутики, обеспечение секретариата, медицинское сопровождение соревнований)
- командирующие организации: проезд в оба конца, суточные в пути (включая судей), бронирование мест в гостинице, питание и размещение спортсменов, тренеров, представителей (включая судей).
ЗАЯВКИ
Заявки подаются до 05 апреля 2016 г. E-mael: sandasudak@yandex.ru
Телефоны для справок:
+79788993061Полегешко Виталий Евгеньевич
+79788186457 секретарь Неля Юрьевна
На мандатную комиссию предоставляются:
1.Именная заявка организации по установленной форме, заверенная врачебно-физкультурным диспансером.
2. Окончательная техническая заявка по установленной форме (подаётся в день регистрации, до заседания мандатной комиссии);
Документ удостоверяющий личность (паспорт, св-во о рождении).
4. Страховка участника соревнований, медицинский страховой полюс.