О прохождении практики
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество практиканта)
Сроки и место прохождения практики ____________________________________________
____________________________________________________________________________
Виды работ, выполненные в период практики ______________________________________
_____________________________________________________________________________
Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики (личностно-профессиональный рост, расширение жизненного опыта, повышение мотивации учебной деятельности, формирование представления о будущей профессии и т.п.) _____________________________________________________________________________
Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики _____________________________________________________________________________
Трудности, возникшие в ходе практики:
организационные______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
содержательные____________________________________________________________________________________________________________________________________________
другие________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оценка собственных перспектив профессионального развития ________________________
Предложения и пожелания по организации и содержанию практики ___________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата | Магистрант __________________ |
(Заполняется руководителем практики)
______________________________________ практика магистранта
(указать вид практики)
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
оценена на ________________.
Руководитель практики ______________
Протокол полного педагогического наблюдения и анализ занятия.
(3 неделя)
Тема и задачи наблюдения _____________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество проводящего занятия ____________________________________
Задачи (урока, учебно-тренировочного занятия и т.д.):
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
Изложение и анализ деятельности педагога
1. Подготовка педагога к проведению занятия
2. Проведение педагогом урока и деятельность учащихся
3. Заключение ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оценка выполненного задания и подпись руководителя практики____________________
Примерный план анализа практического занятия.
Готовность к уроку преподавателя
1. Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания (правильность постановки и формулирования задач урока, соответствие программе, возрасту и подготовленности учащихся).
2. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря.
3. Подготовленность преподавателя к уроку (внешний вид, спортивная форма).
Оценка организации урока
1. Рациональное распределение времени по частям урока (занятия) и видам упражнений.
2. Распределение учащихся на подгруппы, команды. Назначение судей, водящих, капитанов, дежурных и т.д.
3. Рациональность использования площади зала, площадки. Повышение моторной плотности.
4. Целесообразность использования методов организации учащихся при выполнении упражнений (фронтальный, групповой, поточный, поочередный, круговой, использование дополнительных заданий, карточек и др.). Выбор преподавателем своего местонахождения, удобного для организации занимающихся и контроля за выполнением заданий.
5. Подготовка оборудования и инвентаря (организация деятельности учащихся, соблюдение правил безопасности).
6. Активность, сознательность и трудолюбие учащихся на уроке (занятии). Дисциплинированность, взаимопомощь, самоконтроль и самооценка учащихся.
7. Завершение урока (своевременность построения, подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание, уход учащихся).
Оценка подбора средств и методов на занятии
1. Соответствие средств вводной части задачам урока, возрасту и подготовленности учащихся.
2. Разнообразие и эмоциональность средств, используемых во вводной, основной и заключительных частях урока.
3. Использование специально - подводящих упражнений при освоении программного материала.
4. Использование методов физической подготовки (строго регламентированный, игровой, соревновательный).
5. Развитие физических качеств у учащихся (содержание упражнений, дозировка, индивидуальные задания).
6. Характеристика нагрузки на уроке (объем, интенсивность, соответствие возрасту и подготовленности учащихся, умение дозировать нагрузку).
Оценка методики обучения
1. Знание техники изучаемых движений, умение показать их и терминологически правильно назвать. Владение страховкой и помощью
2. Разнообразие и правильность использования метода обучения Обеспечение наглядности на уроке. Двигательная подготовленность учителя (тренера). Культура движений.
3. Умение акцентировать внимание учащихся на основы техники движений, выделять существенные детали.
Общий вывод о подготовленности преподавателя к уроку, рациональности использования времени, целесообразности использования средств и методов физического воспитания, умениях и навыках в решении поставленных задач урока.
Протокол плотности занятий.
от «___» ___________ 200 __ г.
Урок (учебно-тренировочное занятие) в классе (группе) _____________
Фамилия, Имя, Отчество проводящего занятия ____________________________________
Задачи (урока, учебно-тренировочного занятия и т.д.):
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
№ | Действия занимаю-щихся | Время окончания действия | Преимущественно умственная работа | Преимущественно двигательная работа | Отдых | Нецелесо-образные затраты времени | Примечание | |||
+ | - | + | - | + | - | |||||
Общая плотность ________________, Двигательная активность ____________________
Выводы и рекомендации _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оценка выполненного задания и подпись руководителя практики____________________
Протокол наблюдения за пульсом (пульсометрия)
от «___» ___________ 200 __ г.
Измерение пульса учащегося __________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество проводящего занятия ____________________________________
Задачи (урока, учебно-тренировочного занятия и т.д.):
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
№ | Наименование действий, предшествующих подсчету пульса | Время подсчета пульса от начала урока | Частота пульса | Примечание | |
За 10 сек | За 1 мин | ||||
Графическое изображение динамики пульса.
Оценка объема и интенсивности физической нагрузки на уроке _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка выполненного задания и подпись руководителя практики____________________
Конспект №1
практического занятия по дисциплине Физическая культура
урока (занятия) №___ _______ (вид ДА)
Задачи урока:
1. Образовательные
2. развивающие (оздоровительные)
3. воспитательные
Место занятия _________________ Оборудование и инвентарь _______________________
Части урока, продолжительность | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная | |||
Основная | |||
Заключительная |
Оценка за проведение урока____________________
Оценка выполненного задания и подпись руководителя практики____________________
Конспект №2
Конспект №3
Конспект №4
Конспект № 5
Конспект №6
Конспект №7
Конспект№ 8
Конспект №9
Конспект №10
Конспект 11
Конспект 12
Протокол взаимопосещения учебного занятия
Дата и время взаимопосещения ______________________________________
Объект посещения (курс, группа)_____________________________________________
Форма занятия (лекция, семинарское, практическое занятие) ____________________
ФИО преподавателя, проводившего занятие____________________________________
Мнение преподавателя, проводившего взаимопосещение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________