Готовность к уроку преподавателя




О прохождении практики

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество практиканта)

Сроки и место прохождения практики ____________________________________________

____________________________________________________________________________

Виды работ, выполненные в период практики ______________________________________

_____________________________________________________________________________

Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики (личностно-профессиональный рост, расширение жизненного опыта, повышение мотивации учебной деятельности, формирование представления о будущей профессии и т.п.) _____________________________________________________________________________

Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики _____________________________________________________________________________

Трудности, возникшие в ходе практики:

организационные______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

содержательные____________________________________________________________________________________________________________________________________________

другие________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оценка собственных перспектив профессионального развития ________________________

Предложения и пожелания по организации и содержанию практики ___________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Дата Магистрант __________________

 

(Заполняется руководителем практики)

 

______________________________________ практика магистранта

(указать вид практики)

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

оценена на ________________.

 

 

Руководитель практики ______________

 


 

Протокол полного педагогического наблюдения и анализ занятия.

(3 неделя)

Тема и задачи наблюдения _____________________________________________________

Фамилия, Имя, Отчество проводящего занятия ____________________________________

Задачи (урока, учебно-тренировочного занятия и т.д.):

1. _______________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________

Изложение и анализ деятельности педагога

1. Подготовка педагога к проведению занятия

 

2. Проведение педагогом урока и деятельность учащихся

 

3. Заключение ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оценка выполненного задания и подпись руководителя практики____________________

 

 

Примерный план анализа практического занятия.

Готовность к уроку преподавателя


1. Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания (правильность постановки и формулирования задач урока, соответствие программе, возрасту и подготовленности учащихся).
2. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря.
3. Подготовленность преподавателя к уроку (внешний вид, спортивная форма).
Оценка организации урока


1. Рациональное распределение времени по частям урока (занятия) и видам упражнений.
2. Распределение учащихся на подгруппы, команды. Назначение судей, водящих, капитанов, дежурных и т.д.
3. Рациональность использования площади зала, площадки. Повышение моторной плотности.
4. Целесообразность использования методов организации учащихся при выполнении упражнений (фронтальный, групповой, поточный, поочередный, круговой, использование дополнительных заданий, карточек и др.). Выбор преподавателем своего местонахождения, удобного для организации занимающихся и контроля за выполнением заданий.
5. Подготовка оборудования и инвентаря (организация деятельности учащихся, соблюдение правил безопасности).


6. Активность, сознательность и трудолюбие учащихся на уроке (занятии). Дисциплинированность, взаимопомощь, самоконтроль и самооценка учащихся.
7. Завершение урока (своевременность построения, подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание, уход учащихся).


Оценка подбора средств и методов на занятии


1. Соответствие средств вводной части задачам урока, возрасту и подготовленности учащихся.
2. Разнообразие и эмоциональность средств, используемых во вводной, основной и заключительных частях урока.


3. Использование специально - подводящих упражнений при освоении программного материала.
4. Использование методов физической подготовки (строго регламентированный, игровой, соревновательный).
5. Развитие физических качеств у учащихся (содержание упражнений, дозировка, индивидуальные задания).


6. Характеристика нагрузки на уроке (объем, интенсивность, соответствие возрасту и подготовленности учащихся, умение дозировать нагрузку).


Оценка методики обучения


1. Знание техники изучаемых движений, умение показать их и терминологически правильно назвать. Владение страховкой и помощью
2. Разнообразие и правильность использования метода обучения Обеспечение наглядности на уроке. Двигательная подготовленность учителя (тренера). Культура движений.
3. Умение акцентировать внимание учащихся на основы техники движений, выделять существенные детали.


Общий вывод о подготовленности преподавателя к уроку, рациональности использования времени, целесообразности использования средств и методов физического воспитания, умениях и навыках в решении поставленных задач урока.

 


Протокол плотности занятий.

от «___» ___________ 200 __ г.

Урок (учебно-тренировочное занятие) в классе (группе) _____________

Фамилия, Имя, Отчество проводящего занятия ____________________________________

Задачи (урока, учебно-тренировочного занятия и т.д.):

1. _______________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________

 

Действия занимаю-щихся Время окончания действия Преимущественно умственная работа Преимущественно двигательная работа Отдых Нецелесо-образные затраты времени Примечание
+ - + - + -
                     
                     

 

Общая плотность ________________, Двигательная активность ____________________

Выводы и рекомендации _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оценка выполненного задания и подпись руководителя практики____________________

 


Протокол наблюдения за пульсом (пульсометрия)

от «___» ___________ 200 __ г.

Измерение пульса учащегося __________________________________________________

Фамилия, Имя, Отчество проводящего занятия ____________________________________

Задачи (урока, учебно-тренировочного занятия и т.д.):

1. _______________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________

Наименование действий, предшествующих подсчету пульса Время подсчета пульса от начала урока Частота пульса Примечание
За 10 сек За 1 мин
           
           

Графическое изображение динамики пульса.

 

Оценка объема и интенсивности физической нагрузки на уроке _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполненного задания и подпись руководителя практики____________________


Конспект №1

 

практического занятия по дисциплине Физическая культура


урока (занятия) №___ _______ (вид ДА)


Задачи урока:


1. Образовательные

2. развивающие (оздоровительные)

3. воспитательные


Место занятия _________________ Оборудование и инвентарь _______________________

 

Части урока, продолжительность Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
       
Подготовительная      
Основная      
Заключительная      

 

Оценка за проведение урока____________________


Оценка выполненного задания и подпись руководителя практики____________________

 

 

Конспект №2

 

Конспект №3

 

Конспект №4

 

Конспект № 5

 

Конспект №6

 

Конспект №7

 

Конспект№ 8

 

Конспект №9

 

Конспект №10

Конспект 11

Конспект 12

 

 


Протокол взаимопосещения учебного занятия

 

 

Дата и время взаимопосещения ______________________________________

 

Объект посещения (курс, группа)_____________________________________________

 

Форма занятия (лекция, семинарское, практическое занятие) ____________________

 

ФИО преподавателя, проводившего занятие____________________________________

 

Мнение преподавателя, проводившего взаимопосещение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: