Дата Ф.И. | |||||||||||||||||||||||
Тема Дата | |||||||||||||||||||||||
Ручной труд №10 «Дед Мороз» Активизировать представления о народных традициях и праздниках. Закреплять умение передавать впечатление о празднике в художественном творчестве. Учить работать в технике оригами. (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий) | |||||||||||||||||||||||
Конструирование №10 «Веселый человечек» Продолжать обучать изготавливать поделки из бросового материала. Воспитывать способность доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость и аккуратность во время работы. Воспитывать взаимопонимание и взаимовыручку. (Лихачева Е.Н. «Организация нестандартных занятий по конструированию с детьми дошкольного возраста) | |||||||||||||||||||||||
Ручной труд №11 «Снеговик» Упражнять в создании полуобъемных фигур в технике пластилинографии. Побуждать дополнять изображение снега, выполнять его в технике мятой бумаги. (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий») | |||||||||||||||||||||||
Конструирование №11 «Станция метро» Дать знания о метрополитене и разнообразии станций. Закреплять умение передавать основные элементы входа и выхода из станций, добавлять украшений. Развивать конструкторские навыки. (Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий) | |||||||||||||||||||||||
Ручной труд №12 «Сельская красавица» Закрепить знания о свойствах бумаги. Упражнять в упражнении поделки в технике мятой бумаги. (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий») | |||||||||||||||||||||||
Конструирование №12 «Танк» Продолжать обучать изготавливать поделки из бросового материала. Совершенствовать умение работать аккуратно. Закреплять знания о геометрических формах. Закреплять знания о способах соединения различных деталей. (Лихачева Е.Н. «Организация нестандартных занятий по конструированию с детьми дошкольного возраста») | |||||||||||||||||||||||
Ручной труд №13 «Плетеный коврик» Дать элементарное представление о производстве ковров. Учить переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги, подбирать красивые сочетания цветов. (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий») | |||||||||||||||||||||||
Конструирование №13 «Вырастем и построим дворец для мамы» Формировать умение творчески подходить к решению конструктивных задач, самостоятельно выбирать оригинальные решения в оформлении дворца (колонны, ограды, арки) (Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий) | |||||||||||||||||||||||
Ручной труд №14 «Мебель для кукольного уголка» Закреплять умения распределять работу в подгруппе, работать согласованно. Учить делать коробочку прямоугольной формы, преобразовывать ее в разные предметы. (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий») | |||||||||||||||||||||||
Конструирование №14 «Дом для зайцев» Продолжать учить детей выполнять работу одним из видов художественного творчества – «оригами». Развивать творческие способности. Продолжать учить доводить начатое дело до конца. (Козлина А.В. «Уроки ручного труда») | |||||||||||||||||||||||
Ручной труд №15 «Салфетки в подарок» Учить детей украшать заготовку, используя различные материалы. Воспитывать аккуратность. Учить выполнять работу до конца, добиваясь результата. Воспитывать умение радоваться своему результату и результату своего товарища. (Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. Стр. 135) | |||||||||||||||||||||||
Конструирование №15 «Городской транспорт» Продолжать формировать интерес у детей к конструкторской деятельности. Развивать способности к самостоятельному анализу. Упражнять в строительстве по теме. Продолжать учить детей работать в маленькой группе. (Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр.96) | |||||||||||||||||||||||
Ручной труд №16 «Подснежники» Закрепить знание признаков весны. Учить выполнять работу из бросового материала. Воспитывать аккуратность в работе. Продолжать учить детей выполнять работу до конца добиваясь результата. (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий») | |||||||||||||||||||||||
Конструирование №16 «Летающая тарелка» Сформировать элементарные представления о НЛО. Вызвать эмоциональный отклик на созданные поделки. Показать возможность создания образа путем дополнения готовой формы лепным деталями. (Лихачева Е.Н. «Организация нестандартных занятий по конструированию с детьми дошкольного возраста») | |||||||||||||||||||||||
Ручной труд № 17 «Театр» Продолжать учить детей вырезать по контуру. Побуждать сделать игру своими руками, используя приобретенные навыки работы. (Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду, стр.136) | |||||||||||||||||||||||
Конструирование №17 Оригами «Птицы»Продолжать знакомить детей с видом художественного творчества таким, как оригами. Учить детей действовать по алгоритму. Продолжать учить детей доводить начатое дело до конца. Радоваться своему результату. (Козлина А.В. «Уроки ручного труда») | |||||||||||||||||||||||
Ручной труд №18 «Праздничный парад» Закреплять представления о празднике Победы. Продолжать учить создавать коллективные композиции, договариваться о распределении работы. Закрепить навыки работы бросовым материалом, дополнять деталями, создавая сюжетную композицию. (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий») | |||||||||||||||||||||||
Конструирование №18 «Аэродром» Задачи: закреплять и совершенствовать навыки конструирования; поощрять стремление детей создавать сопутствующие постройки (воздушный транспорт), оформлять их разными мелкими игрушками (солдатики, пушки и пр.). Обогащать знания детей о ВОВ (19, 68). | |||||||||||||||||||||||
Ручной труд №19 «Игрушки для игр с водой и ветром» Закрепить представление о свойствах воздуха и воды. Побуждать самостоятельно выбирать игрушку. И материал для ее изготовления. Упражнять в умении складывать бумагу в разных направлениях. (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий») | |||||||||||||||||||||||
Конструирование №19 «Волшебный замок» Закреплять умение отбирать необходимые детали, украшать постройку. Способствовать формированию замысла. Помочь оживить впечатления от волшебных сказок. (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий») | |||||||||||||||||||||||