Организация педагогических чтений.




Положение

О городских педагогических чтениях

«Использование современных образовательных технологий в условиях внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта»

Общие положения.

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городских педагогических чтений «Использование современных образовательных технологий в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта» (далее – Педагогические чтения), устанавливает требования к предъявляемым материалам, регламентирует порядок отбора материалов.

1.2. Педагогические чтения проводятся с целью обмена педагогическим опытом по использованию современных технологий в дошкольных образовательных учреждениях, обсуждения проблем и перспективных направлений их реализации в работе с детьми дошкольного возраста в условиях внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.

1.3. К участию в Педагогических чтениях приглашаются: руководители и заместители руководителей образовательных учреждений, педагоги дошкольных образовательных учреждений города Череповца и Череповецкого района.

1.4. Примерная тематика выступлений:

- современные технологии управления внедрением и реализацией федерального государственного образовательного стандарта в учреждениях образования;

- методическое сопровождение реализации современных технологий в образовательной деятельности;

- современные подходы к организации работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности и группах кратковременного пребывания;

- использование современных технологий в социально-коммуникатив-

ном и духовно-нравственном развитии дошкольников;

- здоровьесберегающие технологии как одно из средств формирования

ценностного отношения к здоровью;

- познавательное и художественно-эстетическое развитие детей средствами современных образовательных технологий;

- использование образовательных технологий в коррекционной деятельности педагога в образовательном учреждении;

- использование технологий в реализации регионального компонента в образовательной деятельности;

- использование педагогических технологий в работе с семьями воспитанников;

- психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО;

- информационно-коммуникационные технологии в ДОУ.

 

Организация педагогических чтений.

 

2.1.Для проведения мероприятия создается организационный комитет, который формирует состав экспертной группы, определяет место и формы проведения педагогических чтений, принимает материалы участников, подводит итоги педагогических чтений.

2.2.Оргкомитет формирует состав секций, составляет программу педагогических чтений, редактирует поступившие материалы.

2.3.Порядок предоставления материалов:

- направление заявок по форме (Приложение) в электронном виде – срок до 22 апреля включительно;

- предоставление материалов педагогических чтений (презентации, выступления, мастер-класса и т.д.), оформленных в соответствии с требованиями на бумажном носителе – срок до 4 мая включительно.

Заявки и материалы направляются членам методического совета заместителей заведующих, курирующим детские сады (№№4,60, 92,104,111,112,113,118) на электронный адрес ДОУ.

2.4.В ходе Педагогических чтений планируется проведение методических мероприятий в любых активных формах (мастер-классы, творческие, педагогические мастерские, игры, презентации опыта и т.д. с обязательным применением системно - деятельностного подхода в работе с аудиторией). Темы методических мероприятий формулируются участниками мероприятия самостоятельно в соответствии с выбранной формой и содержанием представляемого опыта.

2.5.Требования к материалам (критерии):

- соответствие теме Педагогических чтений;

- актуальность;

- новизна;

- практическая значимость (апробированность на практике);

- достигнутые результаты, способы их выявления и оценивания;

- культура и качество представления информации (цель, четкая структура и логичность, содержательность, глубина разрабатываемой идеи);

- эстетика и грамотность оформления.

2.6.Требования к выступлению:

- логика изложения;

- аргументированность;

- ораторское мастерство;

- творческий подход.

2.6.1.Время выступления - до 7 минут. Рекомендуется: использовать видеоролики, подтверждающие практическую деятельность, работу с аудиторией.

2.6.3.Требования к организации и проведению мастер-класса:

- системно-деятельностный подход в работе с аудиторией;

- четкость и доступность выступления;

- глубина знаний по проблеме;

- воспроизводимость представленного опыта работы;

- индивидуальность, артистизм.

Время выступления - до 20 минут.

2.6.4.В рамках Педагогических чтений предусмотрена организация выставок, на которую могут быть представлены материалы в следующих формах:

-методические разработки мероприятий (урок, занятие, внеклассное мероприятие, семинаров-практикумов, других методических мероприятий;

-педагогические проекты (объём – до 20 страниц, в соответствии с п.5.1.);

-наглядные материалы (буклеты, брошюры, плакаты и т.д.);

-другие формы (по согласованию с оргкомитетом).

2.7. Подведение итогов педагогических чтений.

2.7.1.Издание электронного сборника на основании отбора, произведенного оргкомитетом.

2.7.2. Вручение сертификатов участникам педагогических чтений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: