$$ action
$ DURL
$ HREF
$ SRC
$ FRAMESET
Преобразование растровой графики в векторную, называется
$ Растеризация
$ Сглаживание
$ Переход
$ Трансформация
$$ Трассировка
Структура страницы веб-сайта имеет начало – первую страницу, корень дерева, но конец просмотра сайта связан лишь с исчерпанием всего содержимого файла
$ Решетчатой
$ Беспорядочной
$ Структурной
$ Линейной
$$ Древовидной
Фирмы, которые специализируются на предоставлении услуг по доступу в Интернет
$ Интернет-магазин
$ Станция
$ Браузер
$ Проводник
$$ Провайдер
Способы организации страницы веб-сайтов
$ Разветвляющий, логический, бессистемный, иерархический
$ Разветвляющий, логический, линейный
$ Кольцевой, древовидный, гибридный, линейный
$ Структурный, древовидный, беспорядочный, смешанный
$$ Линейный, древовидный, гибридный, решетчатый
Объектно-ориентированный язык программирования, который добавляет интерактивность, обработку данных и многое другое в содержимое Flash-приложений
$ PHP
$ JavaScript
$ FScript
$$ ActionScript
$ VBScript
Что используется для представления алгоритма в графическом виде? Введение
$ Формулы
$ Линий, точки
$ Графика функции
$ Прямоугольник
$$ Блок-схемы
Что такое алгоритм?
$ Алгоритм – это совокупность справочников и правил к исполнителю
$ Алгоритм – это совокупность требовании к программе
$ Алгоритм – это порядок команд для ЭВМ
$ Алгоритм – это индивидуальные варианты исполнителю для выполнения какого либо действия
$$ Алгоритм – это точное и понятное предписание, определяющее процесс перехода от исходных данных к результату
Для чего предназначена технология программирования? Введение
$ Для обработки точного изображения и звука
$ Для решения вычислительных обязанностей и финансовых служб
$ Для обработки текстовой информации
$ Для обработки больших структурированных объемов информации
$$ Для создания инструментальных программных инструментов информационных технологий
36. Выберите выражение, в результате которого получено значение с=2, если а=14 и b=4
$ c:=b mod a
$ c:=a div b
$$ c:=a mod b
$ c:=a/b
$ c:=b div a
Выберите служебное слово, которое используется для объявления раздела описания констант в программе
$ Konstant
$$ Const
$ Constante
$ Constant
$ const
С помощью, какой процедуры осуществляется ввод данных с клавиатуры?
$ input
$ write
$ rewrite
$$ read
Выражение, которое правильно истинно для точки с координатами (x,y), лежащей внутри круга радиусом (x,y) центром в начале координат
$ x+x>2
$ x*2+y*2<=4
$ x*y+y*y>=2
$ sqr(x*y)<=4
$$ sqr(x)+sqr(y)<=4
40. Чему будет равен z, после выполнения программы, если x=1; y=-1; z:=0; if x>0 then
If y>0 then z:=1 else z:=2;
$ 0 $$ 2 $ -1 $ 1 $ 3
41. Что выйдет на экран после выполнения фрагмента программы, если nommes=5: Case nommes of 12, 1, 2: writeln (‘зима’); 3, 4, 5: writeln (‘весна’); 6, 7, 8: writeln (‘лето’); 9, 10, 11: writeln (‘осень’) end;
$ Лето
$ Осень
$$ Весна
$ Зима
$ Ничего
42. Выберите оператор, реализующий конструкцию неполного ветвления:
$$ If условие then оператор;
$ If условие then оператор1; else оператор2;
$ If условие then оператор1 else if условие оператор2
$ If условие then оператор1 else оператор2;
$ If условие then оператор1 else if условие then оператор2;
43. Даны множества М1 и М2, М1:=[1, 2, 3, 4]; M2:=[3, 4, 1]. Для них известна операция М3:=М1-М2. Чему будет равно множество М3?
$ [-2, 2, 2]
$ [0, 2, 0, 4]
$$ [2]
$ [1, 3, 4]
$ [1, 2, 3]
44. Type Car=record Nom, oklad, stag: integer; Fio, adres: string [25]; End; Var M:car; Неправильное обращение к полям записи это –
$ M.FIO:=’Абаева Н. Т’
$$ Adres:=’Rbhjdf 115’
$ M.nom:=1
$ M.stag:=5
$ M.oklad:=8000
45. Оператор With используется при работе с типом данных. Записи для…
$ Для быстрого поиска записи
$ Обращения к имени переменной определяемой от записи
$ Обращения к имени записи
$ Для выбора поля записи
$$ Обращения непосредственно к имени поля записи
46. Возможность использовать одинаковые имена для методов входящих различные классы называется …
$ Наследование
$ Инкапсуляция
$ Метоморфизм
$ Декапсуляция
$$ Полиморфизм
47. Деструкторы…
$ Один из утилитов Delphi
$ Выполняются обязательно перед первым использованием виртуальных методов
$$ Метод используемый для удаления экземпляра Класса
$ Являются статическими методами
$ Они присутствуют во всех объектных типах (классах) и предназначены для создания экземпляров объектов
48. Вкладка Properties в Object Inspector необходима для…
$ Установки свойств проекта
$ Определения процедур обработки событий
$ Сохранения проекта
$ Ввода текста программы
$$ Изменения свойств компонентов
49. Для изменения значений свойств компонентов в процессе разработки программы используется:
$ Code Editor
$ Image Editor
$ Property Editor
$$ Object Inspector
$ Project Options
Файл ресурсов включается в файл выполняемой программы директивой компилятора
$ $R имя_файла_проекта.res
$ $R unitl.res
$ $R project.res
$ $R.dfm
$$ $Rимя_файла_ресурсов.res
Класс, который используется в качестве основы для создания невизуальных компонентов и реализует основные механизмы, которые обеспечивают функционирование любого компонента
$ TwinControl
$ TControl
$$ TComponent
$ TObject
$ TPersistent