Атрибут тега form, указывающий на имя программы




$$ action

$ DURL

$ HREF

$ SRC

$ FRAMESET

Преобразование растровой графики в векторную, называется

$ Растеризация

$ Сглаживание

$ Переход

$ Трансформация

$$ Трассировка

Структура страницы веб-сайта имеет начало – первую страницу, корень дерева, но конец просмотра сайта связан лишь с исчерпанием всего содержимого файла

$ Решетчатой

$ Беспорядочной

$ Структурной

$ Линейной

$$ Древовидной

Фирмы, которые специализируются на предоставлении услуг по доступу в Интернет

$ Интернет-магазин

$ Станция

$ Браузер

$ Проводник

$$ Провайдер

Способы организации страницы веб-сайтов

$ Разветвляющий, логический, бессистемный, иерархический

$ Разветвляющий, логический, линейный

$ Кольцевой, древовидный, гибридный, линейный

$ Структурный, древовидный, беспорядочный, смешанный

$$ Линейный, древовидный, гибридный, решетчатый

Объектно-ориентированный язык программирования, который добавляет интерактивность, обработку данных и многое другое в содержимое Flash-приложений

$ PHP

$ JavaScript

$ FScript

$$ ActionScript

$ VBScript

Что используется для представления алгоритма в графическом виде? Введение

$ Формулы

$ Линий, точки

$ Графика функции

$ Прямоугольник

$$ Блок-схемы

Что такое алгоритм?

$ Алгоритм – это совокупность справочников и правил к исполнителю

$ Алгоритм – это совокупность требовании к программе

$ Алгоритм – это порядок команд для ЭВМ

$ Алгоритм – это индивидуальные варианты исполнителю для выполнения какого либо действия

$$ Алгоритм – это точное и понятное предписание, определяющее процесс перехода от исходных данных к результату

Для чего предназначена технология программирования? Введение

$ Для обработки точного изображения и звука

$ Для решения вычислительных обязанностей и финансовых служб

$ Для обработки текстовой информации

$ Для обработки больших структурированных объемов информации

$$ Для создания инструментальных программных инструментов информационных технологий

36. Выберите выражение, в результате которого получено значение с=2, если а=14 и b=4

$ c:=b mod a

$ c:=a div b

$$ c:=a mod b

$ c:=a/b

$ c:=b div a

Выберите служебное слово, которое используется для объявления раздела описания констант в программе

$ Konstant

$$ Const

$ Constante

$ Constant

$ const

С помощью, какой процедуры осуществляется ввод данных с клавиатуры?

$ input

$ write

$ rewrite

$$ read

$ print

Выражение, которое правильно истинно для точки с координатами (x,y), лежащей внутри круга радиусом (x,y) центром в начале координат

$ x+x>2

$ x*2+y*2<=4

$ x*y+y*y>=2

$ sqr(x*y)<=4

$$ sqr(x)+sqr(y)<=4

40. Чему будет равен z, после выполнения программы, если x=1; y=-1; z:=0; if x>0 then

If y>0 then z:=1 else z:=2;

$ 0 $$ 2 $ -1 $ 1 $ 3

41. Что выйдет на экран после выполнения фрагмента программы, если nommes=5: Case nommes of 12, 1, 2: writeln (‘зима’); 3, 4, 5: writeln (‘весна’); 6, 7, 8: writeln (‘лето’); 9, 10, 11: writeln (‘осень’) end;

$ Лето

$ Осень

$$ Весна

$ Зима

$ Ничего

42. Выберите оператор, реализующий конструкцию неполного ветвления:

$$ If условие then оператор;

$ If условие then оператор1; else оператор2;

$ If условие then оператор1 else if условие оператор2

$ If условие then оператор1 else оператор2;

$ If условие then оператор1 else if условие then оператор2;

43. Даны множества М1 и М2, М1:=[1, 2, 3, 4]; M2:=[3, 4, 1]. Для них известна операция М3:=М1-М2. Чему будет равно множество М3?

$ [-2, 2, 2]

$ [0, 2, 0, 4]

$$ [2]

$ [1, 3, 4]

$ [1, 2, 3]

44. Type Car=record Nom, oklad, stag: integer; Fio, adres: string [25]; End; Var M:car; Неправильное обращение к полям записи это –

$ M.FIO:=’Абаева Н. Т’

$$ Adres:=’Rbhjdf 115’

$ M.nom:=1

$ M.stag:=5

$ M.oklad:=8000

45. Оператор With используется при работе с типом данных. Записи для…

$ Для быстрого поиска записи

$ Обращения к имени переменной определяемой от записи

$ Обращения к имени записи

$ Для выбора поля записи

$$ Обращения непосредственно к имени поля записи

46. Возможность использовать одинаковые имена для методов входящих различные классы называется …

$ Наследование

$ Инкапсуляция

$ Метоморфизм

$ Декапсуляция

$$ Полиморфизм

47. Деструкторы…

$ Один из утилитов Delphi

$ Выполняются обязательно перед первым использованием виртуальных методов

$$ Метод используемый для удаления экземпляра Класса

$ Являются статическими методами

$ Они присутствуют во всех объектных типах (классах) и предназначены для создания экземпляров объектов

48. Вкладка Properties в Object Inspector необходима для…

$ Установки свойств проекта

$ Определения процедур обработки событий

$ Сохранения проекта

$ Ввода текста программы

$$ Изменения свойств компонентов

49. Для изменения значений свойств компонентов в процессе разработки программы используется:

$ Code Editor

$ Image Editor

$ Property Editor

$$ Object Inspector

$ Project Options

Файл ресурсов включается в файл выполняемой программы директивой компилятора

$ $R имя_файла_проекта.res

$ $R unitl.res

$ $R project.res

$ $R.dfm

$$ $Rимя_файла_ресурсов.res

Класс, который используется в качестве основы для создания невизуальных компонентов и реализует основные механизмы, которые обеспечивают функционирование любого компонента

$ TwinControl

$ TControl

$$ TComponent

$ TObject

$ TPersistent



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: