Попросите подписчиков поддержать какой-нибудь интересный проект на Kickstarter.




Порекомендуйте подписчикам своих партнеров.

29. Расскажите аудитории, как вы добиваетесь успеха в бизнесе и не сходите с ума. Возможно, вы занимаетесь йогой, посещаете психологические тренинги или выбрасываете негативную энергию с помощью кроссфита? Фотографии приветствуются.

Попросите у подписчиков совета.

31. Подтвердите, что вы человек. Опубликуйте фото своего завтрака, уничтоженный вашей собакой тапок или разрушительные последствия вчерашней вечеринки.

32. Прокомментируйте текущие события, которые у всех на слуху. Избегайте политических тем. Победа Кончиты Вурст на Евровидении — отличный пример.

33. Порекомендуйте эксперта. Порекомендуйте фолловерам подписаться на страницу отраслевого эксперта. Скажите, что сами получаете много полезной информации из первых рук.

34. Поделитесь с аудиторией воспоминаниями. Опубликуйте фото старого логотипа, первых продуктов или офиса в гараже.

35. Другие соцсети. Опубликуйте в «Фейсбуке» или «Вконтакте» ссылку на свой профиль в Pinterest или другую соцсеть.

36. Опубликуйте видео. Лучше, если это будет полезная видеоинструкция.

37. Проведите конкурс фотографий. Тематика фото должна быть связана с вашим бизнесом.

38. Опубликуйте забавное фото. И попросите подписчиков придумать подпись.

39. Найдите на YouTube видео, которое будет интересно вашей аудитории. Это может быть смешной ролик, снятый на камеру телефона, или профессиональный видеоконтент, созданный вашими коллегами.

40. Отметьте страницу ваших коллег на Facebook. Покажите, что не боитесь конкуренции.

41. Сделайте подборку отраслевых новостей. Следите за актуальными темами с помощью «Оповещений» Google.

42. Следите за региональными праздниками. Поздравляйте подписчиков из Европы с Рождеством 24 декабря. Жители США будут благодарны, если вы вспомните о них 4 июля.

43. Опубликуйте прогноз. Он может быть связан со сферой деятельности вашего бизнеса или с актуальными событиями. Например, напишите, кто по вашему мнению выиграет чемпионат России по футболу.

44. Электронная книга. Предложите подписчикам скачать электронную книгу.

45. Предложите подписчикам задавать вам вопросы, связанные с продуктом или бизнесом.

46. Опубликуйте фото ваших сотрудников. Клиенты должны знать, что имеют дело с живыми людьми

47. Поделитесь с подписчиками данными о возврате продукта. Это поможет вашим клиентам избежать ошибок.

48. Опубликуйте пост в формате «Правда или ложь». Предложите подписчикам самим подтвердить или опровергнуть миф.

49. Раскройте популярную тему. Узнайте, что ищут пользователи Google. Опубликуйте пост на популярную тему.

50. Выберите подписчика месяца. Назначьте самого активного фолловера послом вашего бренда в социальных сетях. Вознаградите счастливца за активность.

Поделитесь результатами исследования.

52. Предложите пользователям скидку. Ограничьте время действия предложения.

53. Поздравляйте подписчиков с малоизвестными праздниками. Например, 25 июля отмечается день системного администратора.

54. Расскажите о полученных наградах и премиях. Подчеркивайте свой профессионализм, но не хвастайтесь.

55. Поделитесь ссылкой на выгодную акцию. Или купон, который предлагают ваши коллеги.

56. Расскажите о новостях и изменениях, которые произошли в вашей компании. Приняли на работу новых специалистов? Разработали новый продукт? У бухгалтера родился ребенок? Напишите об этом.

57 Поделитесь фото с последнего отраслевого мероприятия. Скучные картинки мало кого интересуют. Лучше покажите подписчикам, что происходило в кулуарах.

 

58. Сошлитесь на возможность что-нибудь получить бесплатно\

59. Поблагодарите аудиторию. Просто скажите клиентам спасибо за годы, которые они провели с вами.

60. Выступите в качестве эксперта по какому-либо вопросу. Можно так: «Сборная Германии не выиграет чемпионат мира, так как у них нет Месси или Неймара».

61. Подготовьте серию микропостов на одну тему. Публикуйте их несколько дней подряд.

62. Еженедельно публикуйте ссылки на самые интересные статьи, связанные с вашей сферой деятельности.

63. Попросите сотрудников поделиться самым смешным случаем из практики. Опубликуйте рассказ на странице бренда.

64. Создайте яркую подборку отраслевых новостей на Flipboard. И «расшарьте» ее на Facebook.

65. Проведите бесплатный семинар с помощью Google+ Hangouts. Опубликуйте видео в социальных сетях.

Попросите подписчиков поддержать какой-нибудь интересный проект на Kickstarter.

67. Задайте вопрос отраслевому эксперту. И опубликуйте его ответ на своей странице в соцсети.

68. Подарите подарки нескольким пользователям, которые напишут комментарий к вашему сообщению.

69. Упомяните отраслевого гуру в своей публикации. Отметьте его в анонсе к публикации и попросите высказать свое мнение.

70. Создайте и опубликуйте фотоколлаж. Это может быть краткая фотоинструкция или развлекательный контент.

71. Заинтригуйте аудиторию. Например, если вы публикуете фотоотчет с отраслевого события, попробуйте похулиганить: «Много горячих фото под катом. Осторожно, 18 +».

72. Опубликуйте инсайдерскую информацию. Лидеры всегда должны знать больше конкурентов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: