Найди деталь такую же, как на карточке.




Материал: карточки, детали конструктора Лего "Дупло", плата.

Цель: закрепить названия деталей конструктора Лего "Дупло".

Правило: Дети по очереди берут карточку с чертежом детали конструктора Лего "Дупло". И находят такую же деталь и прикрепляют её на плату. В конце игры дети придумывают, что получилось.

Таинственный мешочек.

Материал: конструктивный набор Лего, мешочек.

Цель: учить отгадывать детали конструктора на ощупь.

Правило: ведущий держит мешочек с деталями конструктора Лего. Дети по очереди берут одну деталь и отгадывают. После вытаскивают из мешочка и всем показывают.

Разложи детали по местам.

Материал: коробочки, детали конструктора Лего 2х2,2х4,2х6,клювик, лапка, овал, полукруг.

Цель: закрепить названия конструктора Лего.

Правила: детям даются коробочки и конструктор, распределяются детали на каждого ребенка по две. Дети должны за короткое время собрать весь конструктор. Кто все соберет без ошибок тот и выиграл.

Подготовительная группа

Методика. В подготовительной группе дети уже хорошо занимаются по карточкам, строят более сложные постройки. Цель игр развитие речи, умение работать в коллективе, помочь товарищу, развивать мышления, память.

Назови и построй.

Материал: набор конструктора Лего "Дакта"

Цель: Закрепить названия конструктора Лего "Дакта", учится работать в коллективе.

Правила: ведущий каждому ребенку по очереди даёт деталь конструктора. Ребенок называет и оставляет у себя. Когда у каждого ребенка по две детали. Ведущий даёт задание построить из всех деталей одну постройку и придумать что построили. Когда построили, один ребенок рассказывает что построили.

Лего подарки.

Материал: игровое поле, человечки на количество игроков, игральный кубик, Лего-подарки.

Цель: развивать интерес к игре, развивать внимание.

Правило: дети распределяют человечки между собой. Ставят их на игральное поле. Кидают по очереди кубик и двигаются по часовой стрелке. Когда первый человечек пройдет весь круг. То он выигрывает и ребенок выбирает себе подарок. Игра продолжается пока все подарки не разберут.

Кубик: одна сторона с цифрой один, вторая с цифрой два, третья с цифрой три, четвертая крестик пропускаем ход.

Запомни расположение.

Материал: набор конструктора Лего "Дакта", платы у всех игроков.

Цель: развитие внимание, памяти.

Правила: ведущий строит, какую - нибудь постройку не более восьми деталей. В течение небольшого времени дети запоминают конструкцию, потом постройка закрывается, и дети пытаются по памяти построить такую же. Кто выполнит правильно, тот выигрывает и становится ведущим.

Построй, не открывая глаз.

Материал: плата, конструктивный набор.

Цель: учимся строить с закрытыми глазами, развиваем мелкую моторику рук, выдержку.

Правило: перед детьми плата и конструктор. Дети закрывают глаза и пытаются что-нибудь построить. У кого интересней будет постройка того поощряют.

Младшая группа

Тема: Здравствуй лес!

Цель: Познакомить детей с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить отличать одно дерево от другого.

Материал: стихотворения о деревьях И.Токмаковой; Иллюстрации деревьев: дуб, ёлка, сосна, осина, ива; а. у. запись "Звуки леса"; конструктивные наборы.

Ход. Ребята посмотрите на картинку.

Что здесь нарисовано? (лес)

Что растет в лесу? (разные деревья)

Знаете ли вы, какие деревья растут в лесу? (ответы)

Выставляются картинки деревьев. Педагог спрашивает всех детей.

Дима, найди березу!

Оля, найди ёлочку! И тд.

Физкультурная минутка

Ветер тихо клен качает (руки поднять, вверх качаем вправо, влево)
Вправо, влево наклоняем
Раз - поклон, два - поклон (руки за голову, наклоны вправо, влево)
Зашумел листвою клён (руки вверху и внизу качаются)

Ребята садитесь на места. Сегодня мы с вами будем строить деревья, а когда вы все построите у нас получится целый лес. Посмотрите, на образец как вы думаете, как называется это дерево? Какого цвета нам понадобится конструктор? Давайте построим. Во время работы играет тихая музыка леса. Воспитатель помогает детям, у которых возникли трудности.

После окончания работ все деревья ставятся на стол и рассматриваются. Вот какой лес у нас получился. Как он будет называться (Березовый, еловый:). Наше занятие закончено вы сегодня старались молодцы.

Средняя группа

Тема: Утята в озере

Цель: Учить слушать внимательно стихотворение, учить строить из конструктора утят.

Материал: картинка "Утка с утятами", конструктивный набор.

Ход. Ребята почтальон Печкин принес, нам конверт давайте посмотрим что там. Достаем картинку "Утка с утятами". Ребята кто изображен на картинке?

Послушайте стихотворение Англии Барто "Ути-ути""

Рано-рано утречком вышла мама уточка поучить утят. Уж она их учит, учит! Вы плывите, ути-ути, плавно в ряд! Хоть сыночек невелик, невелик мама трусить не велит: плыви, плыви, утеныш. Не бойся, не утонешь! Что делают утка с утятами? (Мама утка учит их плавать).

Зачем мама-утка это делает? Зачем утятам нужно уметь плавать? Утята в воде находят себе еду: подводные растения, мелких рыбешек, подводных насекомых. Утка и утята это дикие или домашние животные?

Физкультурная минутка

А теперь вы превратитесь в утят, а я буду мамой уткой.

Плавают утята: кря-кря-кря лапками работают не зря, не зря, а потом по озеру, кругом всех веселя кружатся утята: тют-ля-ля ну, а после плаванья - прощай, вода? Домой заторопились! Да-да-да.

Вот опять мы с вами превратились в детей. Садитесь, сегодня мы с вами будем строить из конструктора утят. Посмотрите, каких утят я уже построила. Вот это мама утка и один утенок. У мамы утки много утят давайте их сделаем. Какого цвета нам понадобится конструктор. После окончания работ поделки обыгрываются. Мама утка поплыла с утятами.

Старшая группа

Тема: Разные домики

Цель: учить строить домики разной величины и длины.

Материал: иллюстрация с изображением городских улиц (домов), видео города.

Ход. Ребята посмотрите на картинку (видео) какие домики. Все они разные многоэтажные. Посмотрите сколько подъездов у домов. Ребята, а есть дома, в которых располагаются почта, аптека, магазины. Ребята сейчас мы живем в современном городе. Но Москва не всегда была такой. Хотите узнать, как выглядела Москва много-много лет назад?

Как выглядел первый кремль? Какими были дома первых москвичей и как в них жили?

Послушайте рассказ об этом.

Случилось это давным-давно, на том самом месте, где возвышается теперь краснокирпичный красавец Кремль. Там, на холме, среди сосен стояло несколько деревянных домишек. Под холмом текли быстрые реки. Самая широкая и глубокая, самая быстрая называлась Москва.

Вокруг холма были дремучие леса, где зверя дикого водилось видимо-невидимо. Как-то раз, из далекого города, на могучем коне прискакал русский князь Юрий по прозвищу Долгорукий. Долго стоял он, внимательно всматриваясь вдаль, туда, где маленькие деревянные домики перемешались с высокими стройными соснами. Решил тогда князь: быть на этом месте городу и называться ему Москвой. Город необходимо было защищать.

От кого? (от диких животных, врагов). Как вы думаете, как можно было защитить город?

Решил князь Юрий огородить Москву стенами и башнями и крепкими воротами. Внутри кремля стояли дома первых москвичей.

Ребята понравился вам рассказ. Сегодня мы с вами будем строить большие и маленькие дома. Посмотрите у меня на столе построены разные домики. Выберите себе домик, который хотите построить, возьмите конструктор и начинайте строить. А в конце занятия мы посмотрим, какие домики были правильно построены. В конце занятия педагог оценивает работы детей.

Подготовительная группа

Тема: Овечка

Цель: вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворений о животных В.Степнова "Кошка", "Петух", "Овечка". Закрепить знания детей о домашних животных. Научить строить животных из конструктора ЛЕГО.

Материал: игрушки или картинки зверей.

Ход. Ребята послушайте стихотворения о животных.

Петух.

На закате, на рассвете далеко петух заметен. С гребешка до самых шпор не петух, а светофор!

Почему петух похож на светофор? Петух - это дикое или домашнее животное? Что делает петух по утрам?

Кошка.

Молоко лакала кошка, да оставила немножко. Пусть, - подумала она, мышка выпьет все до дна, а я посмотрю!

Для чего кошка оставила молока? Что она сделает с мышкой? Кошка - это дикое или домашнее животное?

Овечка.

Подстригается овечка, не жалеет она кудряшек. Знает: надо подождать, кудри вырастут опять.

Для чего подстригается овечка? Что можно сделать из шерсти овечки? Овечка - это дикое или домашнее животное?

Ребята от горных барашков произошли овцы. Прирученные овцы имеют большое значение для человека. Овца человека кормит, поит, одевает. Мясо овец вкусное и питательное. Из овечьего молока делают сыр - брынзу. Из овечьих шкур шьют теплые шубы, шапки и воротники. Из овечьей кожи изготавливают обувь. Самое ценное, что дают овцы - это их шерсть. Из неё делают валенки, ткут коровы, вяжут ковры, шапочки, рукавички, изготавливают ткани.

Ребята, давайте мы сегодня построим овечку. Посмотрите, какую я построила. Объяснения работы, выполнение. После окончания работы обыгрываем поделки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: