Класс «Перспективная начальная школа»
Контрольная работа № 1 (входная)
Вариант I
- Рыбак поймал 5 лещей, а окуней на 8 больше. Сколько окуней поймал рыбак? Запиши решение и вычисли ответ.
Ответ: _________________.
- Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.
(10 + 9) – 4 (10 – 4) + 9
(15 + 6) – 5 (15 – 5) + 6
3. Вычисли:
8 + 3 = 14 – 7 = 11 – 5 =
7 + 6 = 17 – 9 = 18 – 9 =
4. Обведи треугольники зелёным цветом, круги – синим, а прямоугольники – жёлтым.
Сколько здесь треугольников? Запиши
Сколько здесь прямоугольников? Запиши
Сколько здесь кругов? Запиши
Вариант II
- Когда дети пропололи 7 грядок, им осталось прополоть ещё 5 грядок. Сколько всего было грядок? Запиши решение и вычисли ответ.
Ответ: __________________.
- Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.
(10 – 4) + 9 (9 – 4) + 10
(15 – 5) + 6 (6 – 5) + 10
- Вычисли:
13 – 5 = 15 – 6 = 9 + 5 =
14 – 6 = 16 – 8 = 8 + 7 =
4. Обведи треугольники синим цветом, круги – жёлтым, а прямоугольники – зелёным.
Сколько здесь кругов? Запиши
Сколько здесь треугольников? Запиши
Сколько здесь прямоугольников? Запиши
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация и сравнение чисел»
Вариант 1.
1. Запиши числа цифрами: тридцать, шестьдесят семь, восемьдесят один.
2. Реши задачу.
В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг. Сколько кг риса осталось в магазине?
3. Используя выражения 8 + (9 + 83), 10 + (5 + 5), 30 + 40 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.
4. Реши примеры.
(70 + 10) – 6 74 – 4 47 + 5
(40 + 10) – 3 52 – 8 35 + 8
Вариант 2.
1. Запиши числа цифрами: двадцать, пятьдесят девять, девяносто один.
2. Реши задачу.
На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько кг конфет осталось на складе?
3. Используя выражения 7 + (5 + 8), 10 + (5 + 5), 40 + 50 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.
4. Реши примеры.
(50 + 20) – 6 52 – 9 34 + 9
(30 + 20) – 3 85 – 5 48 + 7
Контрольная работа № 3 по теме «Поразрядное сложение с переходом в новый десяток»
Вариант 1.
1. Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 87 см; 8 дм 2 см; 1 м.
2. Выполни вычисления.
(83 + 6) – (47 – 40)
46 + (28 + 3)
3. Реши задачу.
На клумбе росло 33 красные розы и 8 белых. Каких роз и на сколько больше росло на клумбе?
4⃰. Реши задачу.
Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети - 16 дм. Кто из мальчиков выше и на
сколько?
Вариант 2.
1. Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 49 см, 4 дм 7 см, 1 м.
2. Выполни вычисления.
(52 + 7) – (88 – 80)
52 + (16 + 27)
3. Реши задачу.
На столе лежало 29 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линию. Каких тетрадей было меньше и на сколько?
4⃰. Реши задачу.
Рост Димы 1 м 6 дм, а рост Васи - 13 дм. Кто из мальчиков выше и на
сколько?
Контрольная работа № 4 по темам «Умножение», «Единицы длины»
Вариант 1.
1. Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.
7 + 7 + 7 + 7 =
4 + 4 + 4 + 4 + 4 =
2. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
4 • 2 =□ • 4 7 • □ = 3 • □
3. Найди значение произведения.
1 • 7 9 • 0
4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Вычисли его периметр.
5. Реши задачу.
Яблоки разложили в 8 пакетов по 3 кг яблок в каждый. Сколько всего кг яблок разложили?
Вариант 2.
1. Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.
6 + 6 + 6 + 6 =
3 + 3 + 3 + 3 + 3 =
2. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
8 • 3 =□ • 8 4 • □ = 5 • □
3. Найди значение произведения.
1 • 5 7 • 0
4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычисли его периметр.
5. Реши задачу.
На склад привезли 7 коробок с деталями по з детали в каждой. Сколько всего деталей привезли на склад?
Контрольная работа № 5 по теме «Арифметические действия»
Вариант 1.
1. Укажи порядок действий. Найди значение выражения.
600 + (9 • 4 + 74) – 400
2. Вырази в:
см кг
5 м 43 см 3 ц 55 кг
3. Сравни выражения. Поставь знак >, < или =.
100 + 17 □ 100 + 27 1 дм + 10 см □ 18 см + 2 см
4. Реши задачу.
Для урока технологии купили 2 м красной тесьмы и 150 см синей. Сколько всего тесьмы купили для уроков технологии?
5. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
278 = □ □ < 673
719 > □ 1 дм 2 см = □см
Вариант 2.
1. Укажи порядок действий. Найди значение выражения.
700 + (9 • 6 + 46) – 300
2. Вырази в:
м кг
678 см 34 ц 56 кг
3. Сравни выражения. Поставь знак >, < или =.
200 + 19 □ 200 + 29 1 дм + 10 см □ 15 см + 5 см
4. Реши задачу.
Для урока технологии купили 3 м красной тесьмы и 50 см синей. Сколько всего тесьмы купили для уроков технологии?
5. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
254 = □ □ < 373
713 > □ 13 см = □ дм □ см