Контрольная работа № 5 по теме «Арифметические действия»




Класс «Перспективная начальная школа»

Контрольная работа № 1 (входная)

Вариант I

  1. Рыбак поймал 5 лещей, а окуней на 8 больше. Сколько окуней поймал рыбак? Запиши решение и вычисли ответ.

Ответ: _________________.

  1. Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.

(10 + 9) – 4 (10 – 4) + 9

(15 + 6) – 5 (15 – 5) + 6

3. Вычисли:

8 + 3 = 14 – 7 = 11 – 5 =

7 + 6 = 17 – 9 = 18 – 9 =

4. Обведи треугольники зелёным цветом, круги – синим, а прямоугольники – жёлтым.

Сколько здесь треугольников? Запиши

Сколько здесь прямоугольников? Запиши

Сколько здесь кругов? Запиши

 

Вариант II

  1. Когда дети пропололи 7 грядок, им осталось прополоть ещё 5 грядок. Сколько всего было грядок? Запиши решение и вычисли ответ.

 

Ответ: __________________.

 

  1. Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.

(10 – 4) + 9 (9 – 4) + 10

(15 – 5) + 6 (6 – 5) + 10

  1. Вычисли:

13 – 5 = 15 – 6 = 9 + 5 =

14 – 6 = 16 – 8 = 8 + 7 =

 

4. Обведи треугольники синим цветом, круги – жёлтым, а прямоугольники – зелёным.

Сколько здесь кругов? Запиши

Сколько здесь треугольников? Запиши

Сколько здесь прямоугольников? Запиши

 

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация и сравнение чисел»

 

Вариант 1.

1. Запиши числа цифрами: тридцать, шестьдесят семь, восемьдесят один.

2. Реши задачу.

В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг. Сколько кг риса осталось в магазине?

3. Используя выражения 8 + (9 + 83), 10 + (5 + 5), 30 + 40 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.

4. Реши примеры.

(70 + 10) – 6 74 – 4 47 + 5

(40 + 10) – 3 52 – 8 35 + 8

 

Вариант 2.

1. Запиши числа цифрами: двадцать, пятьдесят девять, девяносто один.

2. Реши задачу.

На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько кг конфет осталось на складе?

3. Используя выражения 7 + (5 + 8), 10 + (5 + 5), 40 + 50 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.

4. Реши примеры.

(50 + 20) – 6 52 – 9 34 + 9

(30 + 20) – 3 85 – 5 48 + 7

Контрольная работа № 3 по теме «Поразрядное сложение с переходом в новый десяток»

Вариант 1.

1. Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 87 см; 8 дм 2 см; 1 м.

2. Выполни вычисления.

(83 + 6) – (47 – 40)

46 + (28 + 3)

3. Реши задачу.

На клумбе росло 33 красные розы и 8 белых. Каких роз и на сколько больше росло на клумбе?

4⃰. Реши задачу.

Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети - 16 дм. Кто из мальчиков выше и на

сколько?

Вариант 2.

1. Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 49 см, 4 дм 7 см, 1 м.

2. Выполни вычисления.

(52 + 7) – (88 – 80)

52 + (16 + 27)

3. Реши задачу.

На столе лежало 29 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линию. Каких тетрадей было меньше и на сколько?

4⃰. Реши задачу.

Рост Димы 1 м 6 дм, а рост Васи - 13 дм. Кто из мальчиков выше и на

сколько?

Контрольная работа № 4 по темам «Умножение», «Единицы длины»

Вариант 1.

1. Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.

7 + 7 + 7 + 7 =

4 + 4 + 4 + 4 + 4 =

2. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.

4 • 2 =□ • 4 7 • □ = 3 • □

3. Найди значение произведения.

1 • 7 9 • 0

4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Вычисли его периметр.

5. Реши задачу.

Яблоки разложили в 8 пакетов по 3 кг яблок в каждый. Сколько всего кг яблок разложили?

 

 

Вариант 2.

1. Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.

6 + 6 + 6 + 6 =

3 + 3 + 3 + 3 + 3 =

2. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.

8 • 3 =□ • 8 4 • □ = 5 • □

3. Найди значение произведения.

1 • 5 7 • 0

4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычисли его периметр.

5. Реши задачу.

На склад привезли 7 коробок с деталями по з детали в каждой. Сколько всего деталей привезли на склад?

Контрольная работа № 5 по теме «Арифметические действия»

 

Вариант 1.

1. Укажи порядок действий. Найди значение выражения.

600 + (9 • 4 + 74) – 400

2. Вырази в:

см кг

5 м 43 см 3 ц 55 кг

3. Сравни выражения. Поставь знак >, < или =.

100 + 17 □ 100 + 27 1 дм + 10 см □ 18 см + 2 см

4. Реши задачу.

Для урока технологии купили 2 м красной тесьмы и 150 см синей. Сколько всего тесьмы купили для уроков технологии?

5. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства или неравенства.

278 = □ □ < 673

719 > □ 1 дм 2 см = □см

 

Вариант 2.

1. Укажи порядок действий. Найди значение выражения.

700 + (9 • 6 + 46) – 300

2. Вырази в:

м кг

678 см 34 ц 56 кг

3. Сравни выражения. Поставь знак >, < или =.

200 + 19 □ 200 + 29 1 дм + 10 см □ 15 см + 5 см

4. Реши задачу.

Для урока технологии купили 3 м красной тесьмы и 50 см синей. Сколько всего тесьмы купили для уроков технологии?

5. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства или неравенства.

254 = □ □ < 373

713 > □ 13 см = □ дм □ см



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: