В заданиях с 17-го по 18-ое используйте фрагмент модульной программы




 

Модуль 1. Разработка технологии концентрированного обучения

Модуль 2. Разработка технологии модульного обучения

Подмодуль 2.1. Разработка технологии модульного обучения (предметный подход)

Подмодуль 2.2. Разработка технологии модульного обучения (предметно-деятельностный подход)

Модульная единица 2.2.1. Разработка модульного учебного плана

Модульная единица 2.2.2. Разработка модульной учебной программы

Учебный элемент 2.2.2.1. Модуль

Учебный элемент 2.2.2.2. Подмодуль

Учебный элемент 2.2.2.3. Модульная единица

Учебный элемент 2.2.2.4. Учебный элемент

 

17. ОБУЧАЮЩИЙ МОДУЛЬ БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ

А) «Модульная единица»

Б) «Разработка модульной учебной программы»

В) «Разработка технологии модульного обучения»

Г) «Разработка технологии концентрированного обучения»

Д) «Разработка технологии модульного обучения (предметный подход)»

Эталон: Б)

 

18. ПОДМОДУЛЬ 2.3 МОЖЕТ ИМЕТЬ НАЗВАНИЕ

А) «Информационный блок»

Б) «Разработка обучающего модуля»

В) «Разработка игровых технологий обучения»

Г) «Разработка технологии модульного обучения (личностный подход)»

Д) «Разработка технологии модульного обучения (деятельностный подход)»

Эталон: Д)

 

19. ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ БЛОК ОБУЧАЮЩЕГО МОДУЛЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ

А) формировании новых знаний

Б) актуализации опорных знаний

В) отработке способов деятельности

Г) контроле знаний и способов деятельности

Д) воспитании профессионально значимых качеств личности

СТУДЕНТА

Эталон: В)

 

20. В КОНТРОЛИРУЮЩИЙ БЛОК ОБУЧАЮЩЕГО МОДУЛЯ НЕ ВХОДИТ:

А) спецификация

Б) карточка-задание

В) ситуационная задача

Г) лист рабочей тетради

Д) система тестовых заданий

Эталон: А)

 

21. В ИМИТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ОСВОЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯ­ТЕЛЬНОСТИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЗА СЧЕТ

А) конструирования и анализа проблемных ситуаций

Б) интеграции теоретической и практической подготовки в рамках занятия

В) организации самостоятельной исследовательской деятельности студентов

Г) моделирования характерных для реальной практики явлений или процессов

Д) отработки практических умений в ходе выполнения производственных заданий

Эталон: Г)

 

22. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫЛЕЖИТ В ОСНОВЕ СИТУАЦИИ

А) оценки

Б) анализа

В) творчества

Г) упражнения

Д) иллюстрации

Эталон: Д)

 

23. ФОРМИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ НАВЫКОВ РАБОТЫС ПРЕДМЕТОМ И СРЕДСТВАМИ ТРУДА ВОЗМОЖНЫВ

А) деловой

Б) ролевой

В) сюжетной

Г) предметной

Д) эвристической

ИГРЕ

Эталон: Г)

 

24. ЭТАП ОРИЕНТАЦИИ В ИГРЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ

А) представление целей и задач игры

Б) распределение ролей между участниками

В) анализ хода и результатов проведенной игры

Г) проведение общего обзора планируемой игры

Д) проведение игры с фиксацией игровых действий участников

Эталон: Г)

25. К ИЗМЕНЕНИЯМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, ВНОСИМЫМ ИГРОВОЙ ТЕХ­НОЛОГИЕЙ, НЕ ОТНОСИТСЯ

А) усиление индивидуализации процесса обучения

Б) интенсификация и активизация процесса обучения

В) создание условий квазипрофессиональной деятельности

Г) воссоздание ситуаций межличностного делового общения

Д) усиление ориентации на творческое саморазвитие студентов

Эталон: А)

 

Блок 2. В заданиях с 26-го по 35-ое выберите все правильные варианты ответа

 

26. К ПРИЗНАКАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОТНОСЯТСЯ

А) массовость

Б) экономичность

В) универсальность

Г) результативность

Д) воспроизводимость

Эталон: Б) Г) Д)

 

27. СОГЛАСНО ПРИЗНАКУ ОПТИМАЛЬНОСТИ ВЫБОР И РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕ­СКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕБУЮТ УЧЕТА

А) особенностей содержания подготовки

Б) целей и задач образовательного процесса

В) авторитетного мнения экспертов-технологов

Г) половых и возрастных особенностей обучаемых

Д) методического обеспечения образовательного процесса

Эталон: А) Б) Г) Д)

 

28. ТЕХНОЛОГИЯ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ

А) непрерывного изучения дисциплины

Б) индивидуализации образовательной программы

В) интеграции теории и практики в процессе обучения

Г) повышения степени самостоятельности обучающихся

Д) преодоления многопредметности учебного дня, недели, семестра

Эталон: А) В) Д)

 

29. ЛИНЕЙНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ ПРИМЕНИМО В СЛУЧАЕ

А) небольшого объема учебной дисциплины

Б) особой значимости дисциплины в подготовке студента

В) низкой практической ориентированности содержания дисциплины

Г) наличия причинно-следственных связей внутри содержания предмета

Д) отсутствия межпредметных связей дисциплины с другими дисциплинами

Эталон: А) В) Д)

 

30. К ЭТАПАМ РАЗРАБОТКИ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОТНОСЯТСЯ

А) разработка модульных учебных программ

Б) конструирование модульного учебного плана

В) определение содержания обучающих модулей

Г) анализ модульного образовательного стандарта

Д) разработка методического обеспечения блоков модулей

Эталон: А) Б) В) Д)

 

31. КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГО МОДУЛЯ МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ

А) написание МТН-программы

Б) конструирование системы тестовых заданий

В) разработку информационной карты модульной единицы

Г) представление системы ситуационных и неситуационных заданий

Д) написание методических рекомендаций по работе с внеучебным блоком

Эталон: Б) В) Г)

 

32. ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННого обучения ЯВЛЯЕТСЯ

А) мягкой

Б) массовой

В) локальной

Г) имитационной

Д) информационной

Эталон: А) Б)

 

33. С МОДУЛЬНЫМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБЪЕДИНЯЕТ

А) использование средств передачи данных

Б) модульность представления содержания

В) индивидуализированный характер обучения

Г) доминирование самостоятельной работы студентов

Д) изменение роли преподавателя с информационной на координирующую

Эталон: Б) В) Г) Д)

 

34. ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

А) жесткой

Б) интерактивной

В) неимитационной

Г) общепедагогической

Д) индивидуального обучения

Эталон: Б) Г)

 

35. РАЗРАБОТКА ИГРОВОЙ МОДЕЛИ ПРЕДПОЛАГАЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ:

А) правил игры

Б) игровой цели

В) предмета игры

Г) сценария игры

Д) системы оценивания

Эталон: А) Б) Г)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: