Разработка лекционного занятия




Описываются ход и результаты дидактической работы магистранта по подготовке лекционного занятия (в соответствии с заданием 2.3, дневником практики). Указывается вид, тема занятия, перечень подготовленных дидактических материалов. Особое внимание обратить на то, какие на занятии формируются компетенции (в соответствии с УМК) и какие используются формы контроля. Объем 1-2 с. на занятие.

Разработка практического (семинарского, лабораторного) занятия

Описываются ход и результаты дидактической работы магистранта по подготовке практического занятия (в соответствии с заданием 2.4, дневником практики). Указывается вид, тема занятия, перечень подготовленных дидактических материалов. Особое внимание обратить на то, какие на занятии формируются компетенции (в соответствии с УМК) и какие используются формы контроля. Объем 1-2 с. на занятие.

Учебная работа

Лекционное занятие

Описывается проведенное магистрантом лекционное занятие (в соответствии с заданиями 2.5, 2.6, дневником практики). Указывается вид, тема занятия, студенческая группа, в которой было проведено занятие; приводятся сведения о преподавателе, ведущем дисциплину. Приводятся результаты анализа магистрантом проведенного занятия: оценка степени достижения целей занятия, эффективности использованных методов обучения, иных особенностей, достоинств и недостатков проведенного занятия. Можно привести оценки, отзывы о занятии со стороны студентов, курирующего преподавателя. Объем 3-5 с. на занятие.

Практическое (семинарское, лабораторное) занятие

Описывается проведенное магистрантом практическое занятие (в соответствии с заданиями 2.5, 2.6, дневником практики). Указывается вид, тема занятия, студенческая группа, в которой было проведено занятие; приводятся сведения о преподавателе, ведущем дисциплину. Приводятся результаты анализа магистрантом проведенного занятия: оценка степени достижения целей занятия, эффективности использованных методов обучения, иных особенностей, достоинств и недостатков проведенного занятия. Можно привести оценки, отзывы о занятии со стороны студентов, курирующего преподавателя. Объем 3-5 с. на занятие.

Организационно-воспитательная работа

Формы и методы воспитательной работы на кафедре

Описываются результаты анализа магистрантом посещенных воспитательных мероприятий (в соответствии с заданиями 2.7, 2.8, дневником практики). Указывается вид, тема каждого мероприятия, студенческая группа, ведущий преподаватель. Объем 1-2 с. на мероприятие.

Воспитательное мероприятие

Описывается проведенное магистрантом воспитательное мероприятие (в соответствии с заданиями 2.9, 2.10, 2.11, дневником практики). Указывается вид, тема мероприятия, студенческая группа, в которой было проведено мероприятие. Приводятся результаты анализа магистрантом проведенного мероприятия: оценка степени достижения его целей, эффективности использованных методов воспитательной работы, иных особенностей, достоинств и недостатков мероприятия. Можно привести оценки, отзывы о мероприятии со стороны студентов, курирующего преподавателя. Объем 3-5 с. на мероприятие.

Заключение

Содержит общие выводы магистранта о результатах прохождения им педагогической практики. Можно указать: какие знания и умения были приобретены магистрантом в ходе педагогической практики и почему; какие возникли оценки и предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы; значимые результаты и личные оценки проведенной методической, учебной и воспитательной работы; и другое, на усмотрение магистранта. Объем 1-3 с.

Список использованной литературы

Содержит перечень источников, на которые имеются ссылки в тексте отчета.

Приложения

В качестве приложений к отчету приводятся (обязательно!) дидактические материалы, разработанные магистрантом при прохождении педагогической практики, в том числе:

· План и полный текст лекции

· Иллюстрационный материал для лекции

· План практического занятия

· Задания для практической работы студентов

· Сценарий, демонстрационные материалы, практические задания для воспитательного мероприятия

Каждый вид дидактических материалов оформляется в отдельное приложение.

При использовании мультимедийных материалов, компьютерных программ вместо полного материала приводятся скриншоты и краткое текстовое описание.

По желанию магистранта, в качестве приложения к отчету можно поместить фотоотчет о проведенных занятиях или воспитательных мероприятиях.

Объем приложений не ограничен, но не рекомендуется более 20 с.

 

Внимание: приведенные названия разделов являются примерными, их необходимо конкретизировать в соответствии с дисциплиной, кафедрой, темами занятий и другими особенностями прохождения педагогической практики каждого магистранта.

 

Требования к оформлению отчета:

Рекомендуемый объем отчета 20-25 с. (без приложений).

Шрифт: гарнитура Times New Roman, кегль 14 pt, интервал полуторный.

Форматирование: поля стандартные (2-2-3-1,5), выравнивание по ширине, абзацный отступ 1 см, нумерация страниц, автоматическая расстановка переносов приветствуется.

Заголовки выделяются полужирным начертанием шрифта.

 


 

  МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
 
Инженерно-строительный факультет
 
Отчет о педагогической практике
магистранта
     
  (фамилия, имя, отчество магистранта)  
    курса   группы   отделения  
         
  Направление подготовки    
    (код и наименование направления подготовки)  
  Профиль подготовки    
    (наименование профиля подготовки)  
  Место прохождения практики    
    (выпускающая кафедра)  
  Сроки прохождения практики с   по    
         
  Магистрант      
    (подпись, дата)    
  Научный руководитель      
    (подпись, дата)    
  Руководитель практики   С. П. Сенющенков  
    (подпись, дата)    
         
  Отчет защищен   с оценкой    
    (дата)   (оценка, подпись руководителя практики)  
 
Краснодар, 2016
                               

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: