Сборник контрольных вопросов и заданий




Направление подготовки

080400.62 Управление персоналом

 

 

Профиль подготовки

Аудит и контроллинг персонала

Квалификация (степень) выпускника

БАКАЛАВР

 

Форма обучения

Очная, очная сокращенная

 

 

Красноярск 2012

 
 

Компетентностный подход в управлении персоналом: сборник контрольных вопросов и заданий учебной дисциплины для бакалавров направления 080400.62 – «Управление персоналом» профиля подготовки «Аудит и контроллинг персонала» очной, очной сокращенной формы обучения / сост. Кутузова А.В. – Красноярск.: СибГТУ, - 2012. – 13 с.

 


Составитель:

ст. преподаватель кафедры «Управление персоналом» Кутузова А.В.

 

 

Сборник контрольных вопросов и заданий обсужден и одобрен на заседании кафедры Управления персоналом «30» мая 2012 г. протокол № 5.

 

Рецензент: канд.эконом.наук, доцент Е.В. Мельникова (Научно-методический совет СибГТУ)

 

© Составитель А.В. Кутузова

© ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический

университет», 2012

         
   
 
 
 
   

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1. Контрольные работы по дисциплине «Компетентностный подход в управлении персоналом». 3

1.1 Требования к контрольной работе. 3

1.2 Тематика контрольных работ. 3

1.3 Примерные планы контрольных работ (теоретическая часть) 3

2 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации 3

2.1 Общий порядок текущего контроля и итоговой аттестации. 3

2.2 Вопросы к зачету по дисциплине «Компетентностный подход в управлении персоналом». 3

2.3 Вопросы для контроля самостоятельной работы.. 3

3. Библиографический список. 3

Программное обеспечение. 3

Приложение А (справочное) Перечень ключевых слов. 3


Введение

 

Дисциплина «Компетентносный подход в управлении персоналом» представляет собой прикладную научную дисциплину, в которой используются результаты исследований и разработок других отраслей науки. Дисциплина «Компетентностный подход в управлении персоналом» опирается на такие дисциплины, как «Основы теории управления», «Основы управления персоналом, кадровой политики и кадрового планирования», «Организационное поведение», «Управление персоналом организации», «Экономика управления персоналом», «Теория организации» и др. Освоение дисциплины «Компетентностный подход в управлении персоналом» необходимо как предшествующее таким дисциплинам как «Стратегический менеджмент», «Оценка персонала и управленческой деятельности» и др.

Цель освоения дисциплины - содействие в становлении профессиональной компетенции бакалавра в области управления персоналом на основе понимания сущности, принципов и функций компетентностного подхода в области управления персоналом через формирование и развитие знаний, умений, навыков и способностей управления персоналом на основе компетенций.

Основные задачи курса заключаются в:

- формировании знаний о компетенциях, компетентности, компетентностном подходе в управлении персоналом;

- овладении умениями и навыками применения основополагающих категорий компетентностного подхода в управлении персоналом организации.

Целью данного издания является закрепление студентами теоретических знаний о компетентностном подходе в управлении персоналом, а также умений и навыков управления персоналом на его основе как ключевой составляющей компетентности современного менеджера по персоналу организации.

В задачи сборника входит научить студентов:

- основам разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала;

- составлению описания функционала сотрудников и подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции и т.д.);

- методам разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала.

В результате освоения дисциплины «Компетентностный подход в управлении персоналом» формируются профессиональные компетенции обучающегося, такие как: знает основы разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала и умеет применять их на практике (ПК-5); знает основы найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала и умеет применять их на практике (ПК-6); владеет методами деловой оценки персонала при найме и готов применять их на практике (ПК-7); знает виды, формы и методы обучения персонала (ПК-12); знает основы управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала и умеет применять их на практике (ПК-13); умеет разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации) и владеет навыками проведения текущей деловой оценки (в т.ч. аттестации) различных категорий персонала (ПК-16); знает принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала, в том числе оплаты труда, и умеет применять их на практике (ПК-17); умеет составлять описания функционала сотрудников и подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции и т.д.) (ПК-44); знает основы организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, умеет осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-73).


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: