Время занятия маршрута при приеме грузового поезда




 

, (4.7)

 

где 16,7 – переводной коэффициент для перевода значения скорости, выраженной в км/ч, к скорости в м/мин;

tм – время приготовления маршрута приема, мин, принимается равным 0,15 мин;

l’бл и l”бл – соответственно длина первого и второго блок-участка, м;

м,

V и Vвх – скорость хода грузовых поездов соответственно по перегону и при входе на станцию, км/ч, принимается равным V =80 км/ч, Vвх =40 км/ч;

Vвх средняя скорость входа поезда на станцию с учетом снижения скорости на стрелках при движении на боковые пути и замедления перед остановкой, км/ч;

Lвх=Lгп+Lп – расстояние от входного до выходного сигнала приемо-отправочного пути;

Lгп длина горловины приема поезда – расстояние от входного сигнала до предельного столбика на пути приема (определяется по схеме станции), м, принимается равной 400 м;

Lп – длина поезда, равная полезной длине приемо-отправочных путей, м.

 

Время простоя поезда в ожидании отправления определяется по формуле:

 

, (4.8)

где – коэффициент загрузки системы (участка);

N – число грузовых поездов, поступающих в приемо-отправочный парк в течении суток для отправления;

– максимальная пропускная способность участка для грузового движения;

νотп коэффициент вариации интервалов отправления поездов, принимается равным 0,8;

– часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления.

Максимальная пропускная способность определяется по формуле:

 

, (4.9)

где tтехн продолжительность технологического окна в графике движения, принимается равны 120 мин для двухпутной линии и 60 мин для однопутной линии;

αн коэффициент надежности технических средств, принимается равным 0,95;

Тпер период графика движения поездов, принимается равным 8 мин.

 

При отправлении на А:

пар поездов (5.8)

(5.7)

 

При отправлении на Б:

 

пар поездов (5.8)

(5.7)

(5.5)

(5.5)

путей (5.1)

путей (5.1)

 

Время занятия маршрута при отправлении поезда:

 

(4.10)

 

где время на приготовление маршрута отправления поезда, открытие выходного сигнала, восприятие машинистом его показаний (до момента трогания поезда), мин;

расстояние, проходимое поездом до освобождения маршрута, равное сумме длин горловины отправления определяют по схеме станции

средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона, км/ч; в проекте можно принимать 40-45 км/ч.

Расчетные нормативы времени на приготовление маршрутов и устанавливают по табл. 4.1

 

Таблица 4.1

Способ обслуживания стрелок мин мин
Диспетчерская централизация Маршрутно - релейная централизация Электрическая централизация        

 

Примечание:

а -

 

Для поездов, поступающих в переработку, и поездов своего формирования предназначен парк переработки (ПП), в котором число путей можно принимать равным, количеству примыкающих к станции подходов.

Число приемо-отправочных путей,полученное расчетом, нужно сравнить с числом путей, рекомендуемых Инструкцией по проектированию станций и узлов, которое приведено в табл.4.1, где указано число приемо- отправочных путей (не считая главных и ходовых), и принять большее.

Согласно Инструкции по проектированию железнодорожных станций и узлов (л.7), число приемо-отправочных путей для грузового движения на участковых станциях при отсутствии смены локомотивов у транзитных поездов должно соответствовать указанному в таблице 4.1, а при смене локомотивов указанное в таблице число путей следует увеличивать на один путь.

 

Таблица 4.1

 

Расчетные размеры движения грузовых поездов соответствующего направления в сутки Число путей для рассматриваемого направления (без главных и ходовых путей) Расчетные размеры движения грузовых поездов соответствующего направления в сутки Число путей для рассматриваемого направления (без главных и ходовых путей)
До 12   73-84 6-7
13-24 1-2 85-96 7-8
25-36 2-3 97-108 8-9
37-48 3-4 109-120 9-10
49-60 4-5 121-132 10-11
61-72 5-6    

Примечания:

1. При размерах пассажирского движения на однопутных линиях более 5 поездов в сутки, а на двухпутных - более 20, число путей, установленное по таблице 4.1, увеличивается на один.

2. Если к станции примыкает более одной линии I-III категорий, то конкретное число путей увеличивается на число дополнительных подходов.

3. Необходимость отступления от числа путей, указанного в таблице 4.1, должна быть обоснована технико-экономическими расчетами.

 

По таблице 4.1 при заданных размерах движения в ЧПОП 120 поездов, требуется 9-10 путей, следовательно, принимают 10 путей; при заданных размерах движения в НПОП 85 поездов, требуется 7-8 путей, следовательно, принимают 8 путей.

Согласно произведенным расчетам число путей в ЧПОП принимается равным 10, а в НПОП – 8 путей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: