предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов»




 

1. Что устанавливают Правила технической эксплуатации железных дорог РФ.

2. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта.

3. Расстояние между осями путей на перегонах и станциях на путях общего и необщего пользования.

4. Определения габаритов.

5. Требования по укладке груза около железнодорожных путей.

6. Требования ПТЭ к освещению объектов железнодорожного транспорта на станциях.

7. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо.

8. Технологические окна для работ по текущему содержанию и ремонту сооружений и устройств.

9. Закрытие перегона для работ.

10. Требования к инфраструктуре на участках движения пассажирских поездов со скоростями более 140 км/час.

11. Требования ПТЭ к расположению железнодорожных станций в плане и профиле.

12. Требования ПТЭ к ширине земляного полотна поверху на путях общего и необщего пользования.

13. Номинальный размер ширины колеи на путях общего и необщего пользования.

14. Требования ПТЭ к содержанию пути по уровню.

15. Основные элементы одиночного обыкновенного стрелочного перевода.

16. Стрелочные переводы, применяемые, на путях различного назначения на путях общего и необщего пользования.

17. Неисправности стрелочных переводов, при которых запрещена их эксплуатация.

18. Требования ПТЭ к сигнальным и путевым знакам.

19. Предельные столбики, назначение и место их установки.

20. Виды технологической связи, применяемой на железнодорожном транспорте.

21. Требования ПТЭ к поездной радиосвязи.

22. Минимальное расстояние, на котором должны быть различимы сигналы светофоров.

23. Места установки светофоров, в том числе входных и выходных, проходных и прикрытия.

24. Требования ПТЭ к оборудованию пассажирских локомотивов, грузовых, мотор-вагонных поездов, поездных локомотивов при обслуживании одним машинистом, маневровых локомотивов.

25. Требования ПТЭ к отличительным знакам и надписям на каждой единице железнодорожного подвижного состава.

26. Неисправности колесной пары, с которыми, согласно ПТЭ, не допускается выпускать в эксплуатацию и следованию в поездах железнодорожный подвижной состав.

27. Порядок следования подвижного состава, при обнаружении в пути следования ползуна свыше установленного размера.

28. Требования по содержанию автосцепного устройства.

29. Неисправности, с которыми, согласно ПТЭ, не допускается выпускать в эксплуатацию локомотивы, МВПС, ССПС.

30. Сводный график движения поездов, его значение. Требования ПТЭ к сводному графику движения поездов. Приоритетность назначения поездов.

31. Раздельные пункты. Границы станции. Специализация железнодорожных путей. Порядок нумерации железнодорожных путей и стрелочных переводов.

32. ТРА станции, значение и порядок ознакомления локомотивных бригад.

33. Маневровая работа. Руководство маневровой работой. Связь, применяемая при маневрах.

34. Скорости, допускаемые при маневровой работе на путях общего и необщего пользования.

35. Порядок производства маневров с выездом на главные пути станции.

36. Маневры на путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода вагонов на перегон.

37. В каких случаях не допускается производить маневры толчками и распускать подвижной состав с горки.

38. Какой подвижной состав не допускается пропускать через сортировочные горки.

39. Полезная длина железнодорожного пути.

40. Порядок нахождения на станции вагонов с опасными грузамикласса 1 (ВМ) и цистерн со сжиженными газами.

41. Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров.

42. Какие вагоны не допускается ставить в поезда.

43. Порядок формирования грузовых поездов.

44. Полное опробование автотормозов и его оформление.

45. Когда производится сокращенное опробование автотормозов.

46. В каких случаях допускается движение задним ходом локомотивов и ССПС.

47. Скорости движения поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами различных марок.

48. Обязанности машиниста после прицепки локомотива к составу.

49. Обязанности машиниста и его помощника при ведении поезда.

50. Что должен машинист при ведении поезда.

51. В пути следования машинист не вправе.

52. Обязанности машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне.

53. Порядок осаживания поезда на более легкий профиль.

54. Определение сигнала. Подразделение сигналов по способу восприятия и по времени их применения.

55. Подразделение светофоров по назначению.

56. Сигналы, подаваемые входными светофорами, в том числе при приеме поезда с неправильного пути двухпутного перегона.

57. Сигналы, подаваемые входными светофорами при приеме поезда на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок.

58. Применение на входном светофоре зеленого мигающего огня и трех желтых огней.

59. Применение пригласительного огня на путях общего и необщего пользования.

60. Сигналы, подаваемые выходными светофорами на участках оборудованных автоблокировкой.

61. Сигналы, подаваемые выходными светофорами при следовании с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок.

62. Сигналы, подаваемые выходными светофорами на участках оборудованных полуавтоматической блокировкой.

63. Сигналы, подаваемые выходными светофорами на участках, где АЛСН применяется, как самостоятельное средство сигнализации и связи.

64. Случаи применения маршрутного указателя или двух зеленых огней или одного желтого мигающего и одного лунно-белого огня или лунно-белого при погашенном красном на выходном светофоре.

65. Сигналы, подаваемые маршрутными светофорами.

66. Сигналы, подаваемые предвходными светофорами на участках оборудованных автоблокировкой.

67. Сигналы, подаваемые проходными светофорами на участках оборудованных автоблокировкой с 3–х и 4–х значной сигнализацией.

68. Порядок применения стреловидного светового указателя.

69. Порядок применения условно – разрешающего сигнала.

70. Порядок применения и сигнализация светофоров прикрытия.

71. Сигнализация и значение заградительных светофоров.

72. Применение предупредительных светофоров перед входными, проходными и прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой.

73. Применение повторительных светофоров на путях общего и необщего пользования.

74. Сигналы, подаваемые локомотивными светофорами.

75. Сигналы, подаваемые въездными (выездными) и технологическими светофорами.

76. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте постоянные и переносные. Порядок их применения.

77. Ограждение опасного места на однопутном перегоне.

78. Ограждение опасного места на одном из путей двухпутного участка.

79. Ограждение опасного места на перегоне вблизи станции.

80. Ограждение опасного места на главных и боковых путях станции.

81. Ограждение опасного места на однопутном и двухпутном участке на путях необщего пользования.

82. Ограждение места препятствия или производства работ на одном из путей двухпутного участка, при фронте работ более 200 метров.

83. Ограждение места препятствия или производства работ на одном из путей двухпутного участка, при фронте работ менее 200 метров.

84. Ограждение места препятствия на перегоне вблизи станции.

85. Ограждение места препятствия на однопутном участке путей необщего пользования.

86. Ограждение места препятствия на одном из путей двухпутного участка на путях необщего пользования.

87. Ограждение места препятствия на перегоне вблизи станции на путях необщего пользования.

88. Ограждение места внезапно возникшего препятствия на перегоне.

89. Ограждение места препятствия или производства работ сигналами остановки на станции.

90. Ограждение места препятствия, возникшего на смежном пути при движении пассажирского поезда.

91. Ограждение места препятствия, возникшего на смежном пути при движении грузового поезда.

92. Действия машиниста при подходе к переносному сигналу уменьшения скорости и сигнальному знаку «С».

93. Ручные сигналы, применяемые на железнодорожном транспорте.

94. Сигнальные указатели, применяемые на железнодорожном транспорте.

95. Временные сигнальные знаки, устанавливаемые при работе снегоочистителей.

96. Сигналы, подаваемые маневровыми светофорами.

97. Применение маневровых сигналов на мачтах входных светофоров.

98. Сигналы, подаваемые горочными светофорами.

99. Ручные и звуковые сигналы, применяемые при маневровой работе.

100. Обозначение головы поезда при движении на однопутном участке и при движении по правильному и неправильному пути двухпутного участка.

101. Обозначение хвоста поезда на однопутном и двухпутном участке.

102. Обозначение головы поезда при движении вагонами вперед.

103. Обозначение снегоочистителя при движении по правильному и неправильному пути.

104. Обозначение одиночного локомотива и локомотива при маневрах.

105. Обозначение хвоста поезда и убираемой части в случае разрыва на перегоне грузового поезда.

106. Ограждение съемных единиц на перегоне и станции.

107. Звуковые сигналы на железнодорожном транспорте.

108. Порядок подачи оповестительного сигнала.

109. Порядок подачи сигнала бдительности.

110. Сигналы тревоги и специальные указатели.

111. Порядок проследования проходного светофора с красным огнем, с непонятным показанием или погасшим на участках оборудованных автоблокировкой.

112. Порядок ведения поезда при неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре и если показания путевого и локомотивного светофоров не соответствует друг другу.

113. Действия локомотивной бригады в случае неисправности устройств АЛСН.

114. Порядок ведения поезда по неправильному пути по сигналам АЛСН.

115. Отправление поездов при наличии групповых выходных (маршрутных) светофоров на участках оборудованных автоблокировкой.

116. Отправление поездов при неисправности выходных групповых светофоров.

117. Отправление поездов, когда голова поезда находится за выходным светофором после проезда на участках оборудованных автоблокировкой.

118. Отправление поездов, когда голова поезда находится за выходным светофором с разрешающем показанием на участках оборудованных автоблокировкой.

119. Отправление поездов с путей, не имеющих выходных светофоров на участках оборудованных автоблокировкой.

120. Отправление пассажирского поезда, стоящего перед негорящим повторительным светофором на участках оборудованных автоблокировкой.

121. Отправление и следование по перегону поезда с подталкивающим локомотивом на участках оборудованных автоблокировкой.

122. Отправление и следование по перегону хозяйственного поезда на участках оборудованных автоблокировкой (перегон для движения не закрывается).

123. Отправление поезда, когда выходной светофор не открывается на участках оборудованных автоблокировкой.

124. Неисправности, при которых прекращается действие автоблокировки.

125. Организация движения поездов при переходе на телефонные средства связи.

126. Общие положения по организации движения поездов при АЛС, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.

127. Порядок организации движения поездов на участках оборудованных диспетчерской централизацией.

128. Отправление хозяйственных поездов с работой на участках оборудованных диспетчерской централизацией.

129. Отправление восстановительных и пожарных поездов и вспомогательных локомотивов на участках оборудованных диспетчерской централизацией.

130. Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на участках оборудованных полуавтоматической блокировкой.

131. Отправление на перегон поезда встречного направления при задержанном к отправлению поезде на соседней станции на участках оборудованных полуавтоматической блокировкой.

132. Отправление поезда, локомотив которого находится за выходным светофором с разрешающим показанием на участках оборудованных полуавтоматической блокировкой.

133. Отправление поезда, голова которого находится за выходным светофором с запрещающим показанием, и его открыть невозможно.

134. Отправление поезда с возвращением обратно на станцию отправления на участках оборудованных полуавтоматической блокировкой.

135. Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на участках оборудованных полуавтоматической блокировкой.

136. Требования к устройствам электрожезловой системы.

137. Прием и отправление поездов при электрожезловой системе.

138. Порядок организации движения поездов при телефонных средствах связи.

139. Общие положения по организации движения поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

140. Какие поезда запрещается отправлять при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

141. Формы заполнения письменного извещения ф. ДУ – 55.

142. Назначение восстановительных, пожарных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов.

143. Действия локомотивной бригады при разъединении (разрыве) поезда на перегоне.

144. В каких случаях не допускается соединять части поезда на перегоне. Возвращение на станцию хвостовой части поезда.

145. Порядок возвращения поезда с перегона на станцию отправления.

146. Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду локомотивом сзади идущего поезда.

147. Оказание помощи для соединения частей разъединившегося на перегоне грузового поезда.

148. Оказание помощи остановившемуся на перегоне одиночному локомотиву, ССПС, МВПС.

149. Отправление на закрытый перегон хозяйственных поездов и порядок их следования туда и обратно

150. Следование хозяйственных поездов, отправленных для работ, навстречу друг другу.

151. Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора.

152. Порядок приема поезда на станцию по письменному разрешению ДСП.

153. Порядок проследования маршрутного, выходного светофора поездом, длина которого не вмещается в полезную длину пути станции.

154. Обязанности ДСП при приеме поезда.

155. Обязанности ДСП при отправлении поезда.

156. Маневровая работа с выездом за границу станции на однопутных участках.

157. Маневровая работа с выездом за границу станции по правильному и неправильному пути двухпутного участка.

158. Закрепление вагонов, составов на станционных путях. Контроль за порядком закрепления.

159. Закрепление состава при вынужденной остановке поезда на перегоне.

160. Порядок выдачи предупреждений.

161. Определение опасного груза. Классификация опасных грузов.

162. Сопровождение опасных грузов. Обязанности проводника.

163. Аварийная карточка на опасный груз. Ее содержание.

164. Действия в аварийных ситуациях в поездах с опасными грузами класса 1 (ВМ).

165. Действия при возникновении аварийной ситуации с ВМ в пределах железнодорожной станции.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: