Название проекта
Месторасположение предприятия,
номера телефонов, по которым можно связаться с владельцем (руководителем) или уполномоченным на ведение переговоров лицом;
Фамилия, имя, отчество (полностью) владельца (руководителя) и разработчика бизнес-плана;
Дата (месяц и год) составления
Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам
Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации
Резюме
Общая характеристика проекта _____________________________________
Цели и задачи проекта: Обеспечить своих клиентов качественными услугами; проникновение ан рынок 5%; достижение средней суммы прибыли; создание новых мест; привлечение инвесторов и кредиторов; заключение договоров с туроператорами.
Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами: ___________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Объем ожидаемого спроса на продукцию: ____________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Способствует ли реализация проекта решению социальных вопросов (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.)? ______________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Стоимость проекта __________________________________________
в т.ч. потребность в инвестициях ______________________________
Финансирование проекта (в процентах):
· собственные средства _________________________________
· заемные средства _____________________________________
Срок окупаемости проекта ____________________________________
Срок возврата заемных средств: ________________________________
Сведения о предприятии
Полное название организации ООО «Family-тур»
Дата регистрации предприятия 02.04.2012
Миссия предприятия Получить прибыль
ФИО руководителя организации Зиннатуллина Айгуль Рустамовна
ФИО главного бухгалтера организации Зиннатуллина Айгуль Рустамовна
Уставный капитал предприятия 100000руб
Данные об основных учредителях предприятия
ФИО | Адрес | Домашний телефон | Взнос в уставный капитал, тыс. руб | Доля в основном капитале, % |
Зиннатуллина Айгуль Рустамовна | Г.Казань, ул Беломорская д.10/19 | 510-45-90 | ||
Краткие биографические данные об учредителях: (возраст, образование, опыт работы) 20 лет, высшее.
Адрес предприятия: ул. Ибрагимова д.42
Характеристика здания или помещения собственность или аренда, необходимость реконструкции, чем хорошо место для Вашего бизнеса
Стоимость имеющихся основных фондов:
№ | Наименование основных фондов | Количество | Первоначальная стоимость | Износ | Остаточная стоимость |
здание | 30 кв.м. | 20000 руб | |||
Итого |
Наличие оборотных средств предприятия ___________
в т.ч.
· Сырье и материалы ________
· Товары _________
· Денежные средства ________
Баланс предприятия на дату составления бизнес-плана:
Активы | Тыс.руб. | Пассивы | Тыс.руб. |
Основные фонды | Уставный капитал | ||
Оборотные фонды, в т.ч. | Заемные средства | ||
- запасы | |||
- денежные средства | |||
ИТОГО | ИТОГО |
Специфика работы (сезонность, время работы (часы и дни недели)
Схема организационной структуры предприятия
Квалификационные характеристики персоналов
Должность | обязанности | дополнительно |
Генеральный директор | -разработка имиджа фирмы -маркетинг -взаимодействие с панерами -получение необходимых лицензий -набор и обучение преснала | |
Менеджеры по напралениям | -работа с клиентами -оформление договоров | |
Бухгалтер | ||
Штатное расписание
Должность | Количество штатных единиц | Оклад, руб. | Доплата за неблагоприятные условия труда | Месячный фонд з/п без надбавок и доплат (2х3) с чел. | Месячный фонд з/п с надбавками и доплатами (5+4) с чел. | З/п в год с чел. | ЕСН на чел | |||
С надбавками | Без надбавок | В месяц | В год | |||||||
Ген. директор | 26% | |||||||||
Менеджер | ||||||||||
Бухгалтер | ||||||||||
Итого | ||||||||||
Анализ положения дел в отрасли
Потребности и объем производства продукции в районе _________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Ожидаемая доля организации в производстве продукции в районе ________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Потенциальные конкуренты
Наименование предприятия-конкурента | Адрес | Сильные стороны | Слабые стороны |
«Новые страны» | г. Казань, ул. Астрономическая, 13/30, 2-ой этаж | существует гибкая система скидок для клиентов. | |
"Караван Путешествий" | г.Казань,ул.Чистопольская, д.79, оф.10 | Удобное местоположение офиса |
Является ли товар уникальным? Если нет, то какие имеются аналоги продукта
Товар является уникальным, потому что это туристическое агентство будет специализироваться только на романтических путешествия, которых нет в Казани.
Услуга | Стоимость тура |
Романтическое путешествие («Всегда лето» | 80000(40000) |
Романтическое путешествие (Mistral) | 65000(32.500) |
Романтическое путешествие (Идиллия) | 50000(25000) |
Средняя стоимость предоставляемой услуги: 21600 тыс.руб.
Производственный план
Потребность в основных средствах
№ | Наименование основных средств | Количество | Стоимость |
Компьютер | |||
Стол | |||
Стулья | |||
МФУ | |||
Факс | |||
сейф | |||
Итого |
Потребность в оборотных средствах - 200000_________ руб.
ИТОГО потребность в инвестициях - 233000_________ руб.
Программа производства и реализации продукции.
Показатели | Ед. изм. | 1 год | 2 год | З год | ||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
Вид продукции | ||||||||||||
Объем производства: в натуральном и стоимостном выражении | ||||||||||||
Объем реализации (в шт.): | ||||||||||||
Цена реализации за ед.: | ||||||||||||
Выручка от реализации |
Требования к организации производства _____________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка) ________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Поставщики сырья и материалов
Название | Условия поставок | Ориентировочные цены |
Годовые затраты на выпуск продукции.
Показатели | 1 год | 2 год | 3-ий год | ||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
Вид продукции | |||||||||||
1. Прямые затраты, всего | |||||||||||
в том числе: · затраты на сырье, материалы, комплектующие и др. | |||||||||||
· затраты на оплату труда | |||||||||||
· отчисления на социальные нужды | |||||||||||
2. Постоянные (общие) затраты, всего | |||||||||||
в том числе: коммунальные услуги | |||||||||||
арендная плата | |||||||||||
расходы на сбыт продукции | |||||||||||
3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего |
План маркетинга
Уникальность товара______________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Конечные потребители_____________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характер спроса (равномерный или сезонный)_________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характеристики конкурентов_______________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Система сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта____
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Торгово-сбытовые издержки________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Обоснование цены на продукцию____________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат___________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Программа реализации продукции___________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Финансовый план
Данному бизнес-плану кредит не предусмотрено.
Распределение затрат на рекламу по месяцам
Месяц | Раздача листовок | реклама в газетах и журналах | Итого | |
Январь | ||||
Февраль | ||||
Март | ||||
Апрель | ||||
Июнь | ||||
Июль | ||||
Август | ||||
Сентябрь | ||||
Октябрь | ||||
Ноябрь | ||||
Декабрь | ||||
Расчет суммы первоначальных капиталовложений
Наименование | Количество | Сумма |
Компьютер | ||
Стол | ||
Стулья | ||
МФУ | ||
Факс | ||
Сейф | ||
Итого |
Финансовые результаты реализации проекта
Показатели | год | 2 год | 3 год | ||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
1. Выручка от реализации | |||||||||||
2 Общие затраты на производство и сбыт продукции | |||||||||||
3. Амортизация, отчисления | |||||||||||
4. Налоги | |||||||||||
5. Прибыль | |||||||||||
6. Погашение долга и выплата процентов за кредит | |||||||||||
7. Чистая прибыль | |||||||||||
8. Чистая прибыль нарастающим итогом |
Упрощенная система налогообложения:
1 вариант: (доходы – расходы)*15%
2 вариант: Доходы * 6%
Эффективность инвестиционных проектов
Срок окупаемости | Капитальные вложения / чистая прибыль | |
Рентабельность продаж | Чистая прибыль / выручка |
Оценка рисков проекта
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________