Задание: решите кроссворд.




 

 

 

По вертикали:

1.Наука о строе языка, о его законах.

4.Один из ведущих приемов обучения грамматическим навыкам.

6.Назовите период предложений, состоящих из аморфных слов-корней в формировании грамматического строя русского языка по А.Н.Гвоздеву.

8.Образование детьми новых слов - это …….

9.Возраст, где основное содержание работы: обучение изменению слов по падежам, согласованию существительных с прилагательными в роде и числе, употреблению предлогов (в, на, за, под, около) и глаголов.

По горизонтали:

2.Деятельность, в которой происходит усвоение грамматических форм.

3.Какое значение слова дает представление о каком-то элементе действительности, его свойствах, признаках, состоянии.

5.Метод направленный на формирование грамматических навыков в области морфологии, синтаксиса и словообразования.

7.Одно из условий грамотной речи детей создание благоприятной ……..

 

«Методика воспитания звуковой культуры речи»

«Понятие звуковой культуры речи, значение».

6.1 Продолжите определение:

ЗКР - это

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.2 Почему воспитание ЗКР является одной из важнейших задач развития речи в ДОУ?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.3 Заполните схему:

 

 

6.4 Составьте схему в которой будут отражены разделы по ЗКР?

 

 

6.5 Как вы считаете, что в первую очередь важно усвоить детям, линейные звуковые единицы или просодемы? Ответ обоснуйте.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.6 Раскройте задачи по ЗКР.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

«Особенности усвоения ЗКР дошкольниками».

 

6.7 Выберите правильный вариант ответа:

«В педагогической и психологической литературе процесс овладения со звуковым строем русского языка детьми дошкольного возраста описан достаточно полно в работах…»

1 Д.Б. Эльконина 3. Ф. Фребеля

2 А.Н. Гвоздева 4. Я.А. Коменского

 

6.8 Составьте схему в которой будут отражены особенности ЗКР у детей разного возраста.

 

 

6.9 Каковы причины неправильности звукопроизношения у детей?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.10 Перечислите предпосылки для успешного формирования звуковой стороны речи детей.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.11.Почему речедвигательный аппарат имеет большое значение в произношении ребенка? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«Этапы обучения правильному звукопроизношению».

6.12 Воспользовавшись дополнительной литературой заполните таблицу:

 

Этап Название Характеристика этапа, работа на данном этапе
I    
II    
III    
IV    

 

 

«Методы и приемы обучения ЗКР».

6.13 Назовите основные методы и приемы формирования правильного звукопроизношения.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.14.Формирование звукопроизношения осуществляется в три этапа. Назовите их.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.15.Опишите структуру занятия по изучению одного звука:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

6.16.Заполните таблицу. Покажите отличие построения занятий в средней и старшей группах.

Возраст Структура занятия, приемы работы
Средний дошкольный возраст (5 лет)    
Старший дошкольный возраст (6-7 лет)  

 

Составьте картотеку упражнений на артикуляцию губ, щек, челюсти, языка.

«Диагностика по ЗКР в разных возрастных группах».

 

6.17 Составьте диагностику по ЗКР для своей возрастной группы.

Укажите: задание, цель, материал, критерии оценки, инструкцию к проведению, сводную таблицу уровня развития.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание: решите кроссворд.

 

 

 

По горизонтали:

1.Этап предполагающий подготовку речевого аппарата к овладению звуками речи.

5.Понятие ЗКР включает в себя фонематическую и … правильность речи. 7.Определенная последовательность сочетания звуков, при котором оно становится словом и приобретает определенный смысл.

9.Под контролем чего формируется речь?

10.Выделение паузами, повышение голоса, большая напряженность и долгота произношения группы слов или отдельных слов.

13.Повышение и понижение голоса при произнесении фразы, придающий речи различные оттенки.

14.Сложный комплекс всех выразительных средств речи, включающий мелодику, темп, ритм, фразовое и логическое ударение и тембр речи.

 

По вертикали:

2.Надлинейные звуковые единицы (ударение, элементы интонации).

3. Причины речевых нарушений: прирожденные и приобретенные в результате травмы, заболевания, изменения центрального отдела нервной системы, связанного с речевой функцией.

4.Сколько этапов включает в себя обучение звукопроизношению.

6.Ускорение и замедление речи в зависимости от содержания высказывания с учетом пауз между речевыми отрезками.

8.Деятельность органов речи (губ, языка, мягкого неба, голосовых складок), необходимая для произнесения отдельных звуков речи и их комплексов.

11.Внятное, четкое произношение слов и их сочетаний.

12.Равномерное чередование ударных и безударных слогов.

 

«Понятие, функции связной речи».

3.1 Продолжите определения:

Связная речь – это

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Высказывание – это

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.2 Укажите в каких значениях употребляется термин «связная речь».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.3 Укажите основные функции связной речи, в каких формах она существует.

1.____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________2.____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

3.4 Назовите две формы коммуникативной функции. Дайте им краткую характеристику.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.5 Раскройте взаимосвязь монологической и диалогической речи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.6 Заполните таблицу:

 

Вид речи Характеристика
Ситуативная речь  
Контекстная речь    

 

3.7 Почему связная речь оказывает влияние на эстетическое воспитание? Приведите примеры.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Задачи и содержание обучения связной речи».

3.8 На что направлена работа по развитию диалогической речи?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.9 Раскройте группы диалогических умений.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.10.Отметьте основные признаки монологической речи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.11.Какие умения необходимы для достижения связной речи?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.12.Заполните таблицу:

 

Тип речи Функции связных высказываний Структура связного высказывания Языковые средства, используемые в разных типах связных высказываний
               
               
             

«Беседа как метод обучения диалогической речи».

3.13 Продолжите определение:

Беседа – это

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.14 В чем состоит ценность беседы?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.15.Что включает в себя содержание беседы?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.16.Исходя из дидактических игр, Е.А.Флерина классифицировала беседы. Какие три типа бесед она выделила?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.17.Чем определяется тематика бесед?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«Обучение монологической речи детей в процессе рассказывания по предметам и игрушкам, по картине».

«Рассказы по игрушкам».

3.18 Объясните, почему в основе высказывания детей об игрушках лежит непосредственное восприятие игрушки?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.19 Кем была разработана методика обучения рассказывания по игрушкам? В чьих исследованиях и методических разработках были внесены уточнения в методику обучения?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.20 Какие виды игрушек используют для обучения детей монологической речи?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.21 Какие виды занятий по игрушкам вы знаете?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Рассказывание по картине».

 

3.22 Какие серии картин специально разработаны для формирования умений описывать картины и составлять рассказы-повествования? Назовите их, дайте краткое содержание этим картинам.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.23.Какие требования предъявляются при отборе картин?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.24.В методике развития речи выделяется несколько видов рассказов детей по картине. Назовите виды рассказов и дайте краткое содержание.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

3.25.Определите возрастную группу, составьте конспект занятия исходя из программных задач

Конспект занятия для_________ группы по развитию речи

Тема: Рассматривание картины «кошка с котятами»

 

Программное содержание:

1.Закрепить знание детей о домашних животных /кошка/. Учить отличать по характерным особенностям /усы, хвост, уши/.

2.Обогащать представление детей о поведении, питании кошки и котят.

3.Закреплять четкое произношение звука К /кошка, котята, котенок, клубок, молоко, лакает, корзина/.

4.Развивать эмоциональную отзывчивость, положительное отношение к животным.

5.Учить использовать в речи предлоги «на», «под».

Материал к занятию:

Ход занятия:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Опрос по теме: «Обучение детей рассказыванию»

 

1.Для занятий по составлению рассказов по игрушкам в начале года воспитатель подготовила материал:

  • лодочка пластмассовая и деревянная
  • флажок из бумаги и материала
  • матрешки в красном и зеленом сарафане

В какой группе ведется занятие?

 

2.Воспитатель подготовила к занятию по составлению описательного рассказа следующие игрушки:

  • кукла в зимней одежде
  • кукла в легком платье
  • грузовик
  • пожарная машина

В какой возрастной группе проводится это занятие?

 

3. В какой возрастной группе воспитатель предлагает детям следующие игрушки для составления сюжетного рассказа:

  • мишка,
  • мяч
  • кукла
  • холодильник
  • газовая плита
  • грузовик
  • легковая машина

 

4. Воспитатель на занятии по пересказыванию берет новое произведение: Л.Толстого «Пожарные собаки». (приложение № 1)

Определите группу.

 

5. Для пересказа на занятии взят новый рассказ Л.Толстого «У Розки были щенки». (приложение № 2)

Определите группу.

 

6. Воспитатель на занятии по составлению описательного рассказа по картине в конце года использует такие приемы:

а/ образец рассказа воспитателя

б/ план в виде вопросов перед ответом каждого ребенка

в/ подсказ

г/оценка рассказа ребенка

Берется картина «Детский сад» из серии «Мы играем».

В какой возрастной группе используется?

 

7. На занятии составляют сюжетный рассказ по картине «Подарок маме на 8 Марта!! Используются такие приемы:

а/ план для составления рассказа

б/ воспитатель после ответа 3-х детей дает свой образец

в/ оценивает рассказы детей

 

8.На занятии составляют сюжетный рассказ по картине «Кошка с котятами». Использует:

а/ свой образец

б/ план в виде вопросов

в/ подсказывающие вопросы

г/ оценку рассказов /сама оценивает и привлекает к ней детей/

В какой возрастной группе используются? (приложение №4)

 

9.В какой возрастной группе стоят такие задачи: Учить передавать короткие рассказы, сказки, впервые услышанные на занятии.

 

10.В «Программе воспитания и обучения» записано: Развивать способность придумывать небольшие рассказы по сюжетным картинкам. О какой группе идет речь?

 

11. В какой возрастной группе учим детей, составлять небольшие рассказы на сюжет, предложенный воспитателем?

 

12.Воспитатель ведет занятие составление рассказа на тему: «Как Ваня заблудился в лесу». После названия темы дает время для обдумывания и начинает опрашивать детей. В какой группе идет занятие?

 

13.Воспитатель впервые предлагает детям такой рассказ «Моя комната» /по памяти/. Назовите группу.

 

14. Воспитатель проводит игру «Чудесный мешочек». Ребенок должен достать игрушку, рассказать о ней. Воспитатель дала образец, неоднократно повторяет план рассказа о каждой игрушке. В какой возрастной группе проходит занятие?

 

15. В какой возрастной группе воспитатель спланировала на месяц следующие занятия:

1-неделя – пересказ знакомой сказки «Репка»

2-неделя – составление описания игрушки /пирамида, мишки разные/

3-неделя – пересказ нового произведения «Кубик на кубик» /Я.Тайц/ (приложение № 5)

 

16. Определите возрастную группу. Занятия по рассказыванию чередуются следующим образом:

1-неделя – составление сюжетного рассказа по картине

2-неделя – пересказ рассказа Пришвина «Еж», впервые прочитанного на занятии (приложение № 6)

3-неделя – пересказ знакомой сказки

4-неделя – рассказывание по памяти «Моя елка»

5-неделя - творческий рассказ на тему: «Как дети нашли ежа»

 

17.Рассматривание картины «Кошка с котятами» и рассказывание детей по вопросам воспитателя. Какая это возрастная группа?

 

18. План по рассказыванию на месяц во II полугодии составлен следующим образом:

1-неделя – пересказ нового произведения «Умная галка» Л.Н.Толстого (приложение № 3)

2-неделя – составление описательного рассказа по картине

3-неделя – пересказ знакомой сказки

4-неделя – придумывание сюжетного рассказа по игрушкам: кукла, мяч, грузовик

 

Задание: решите кроссворд

 

 

По горизонтали:

1.Назовите тип монолога: связный рассказ о каких-нибудь событиях.

6.Связное, логически последовательное высказывание, протекающее относительно долго по времени, не рассчитанное на немедленную реакцию слушателей.

7.Осмысленное воспроизведение литературного образца в устной речи.

8.Чередование говорения одного собеседника с прослушиванием и говорением другого.

10.Как называется речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания.

12.Какая функция осуществляется в двух формах – диалоге и монологе.

 

По вертикали:

2.Как называется заключительная беседа?

3.Функция, помогающая ребенку устанавливать связи с окружающими людьми, определяющая и регулирующая нормы поведения в обществе.

4.Целенаправленное обсуждение чего-либо, организованный, подготовленный диалог на заранее выбранную тему.

5.Логическое изложение материала в форме доказательства.

9.«Адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя и читателя»

11.Беседа, предваряющая получение новых знаний.

 

«Роль детской художественной литературы».

7.1 «Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка» - В.А. Сухомлинский. Как вы понимаете эту цитату?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

72.Раскройте значение художественной литературы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.3. Назовите функции художественной литературы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«Особенности восприятия детьми литературных произведений».

7.4 Какие три стадии выделила О.И. Никифорова в развитии восприятия художественного произведения?

1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.5 Когда появляется у ребенка интерес книге, как он проявляется?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.6.Заполните таблицу:

Возрастная группа Возрастные особенности восприятия
Младшая    
Средняя    
Старшая    

«Задачи и содержание ознакомление детей с художественной литературой».

7.7 Какую цель ставит перед собой художественная литература?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.8 Раскройте задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.9 Перечислите критерии отбора литературы для чтения и рассказывания.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Методика художественного чтения и рассказывания, заучивание стихотворений».

 

7.10 Перечислите и раскройте основные методы и формы ознакомления детей с художественной



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: