Задание №3 . Представить кафедру в структуре МАИ.




ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

 

Учебно-методическое пособие

Рабочая тетрадь

 

Студентка группы № 05-305 Есипенко Ю.В.

Преподаватель Романченко Н.А.

 

Москва 2012

Содержание

1. Перечень заданий…………………………………………………………..3

Занятие 1.

2. Задание №1…………………………………………………………………4

3. Задание №2,3……………………………………………………………….6

4. Задание №4…………………………………………………………………7

5. Задание №5…………………………………………………………………8

6. Задание № 6,7………………………………………………………………9

7. Задание №8………………………………………………………………..10

8. Задание №9………………………………………………………………..12

9. Задание №10………………………………………………………………13

Занятие 2.

10. Задание №1………………………………………………………………..17

11. Задание №2.3……………………………………………………………...15

 

Задание:

Занятие 1

1)Определение: человек, индивид, индивидуальность, личность,

2)Представить в виде схемы место ИНЖЭКИНа в структуре МАИ

3)Представить кафедру в структуре МАИ

4)Система образования в РФ

5)Представить в виде схемы и дать комментарий динамике развития студента 3го курса

6)Представить в виде схемы, связь психологии и педагогики с др.науками

7)Связь педагогики и психологии с дисциплинами моей специальности.

8)Отрасли педагогики и психологии

9)Выписать статьи, касающиеся студентов из закона об образовании.

10)Выписать из устава МАИ права и обязанности студента

 

Занятие 2

1)Представить в виде схемы закон об образовании

2)Методы психологии

3)Методы педагогики

 


 

Занятие 1

Задание №1. Определение: человек, индивид, индивидуальность, личность.

Человек — существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности. Человек наделен сознанием, речью, способностью трудиться, создавать ценности. Понятие «человек» используется как предельно общее понятие для характеристики всеобщих, присущих всем людям качеств и способностей.

Используя это понятие, психологи подчеркивают, что человек является биологическим и социальным существом одновременно, которое своей жизнедеятельностью оказывает влияние на окружающую среду.

Основные характеристики человека:

- особое строение организма;

- способность к трудовой деятельности;

- наличие сознания.

Человек как отдельный представитель человечества определяется понятием «индивид».

Индивид - единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех психофизических и социальных черт человечества.

Общие характеристики индивида:

- целостность психофизической организации организма;

- устойчивость по отношению к окружающей действительности;

- активность.

Иначе, можно сказать, что индивид - это «конкретный человек» от рождения до смерти. Индивид - исходное состояние человека в филогенетическом и онтогенетическом развитии.

Личность же рассматривается как результат развития индивида, воплощение собственно человеческих качеств. Личность - это социальная сущность человека.

Личность - это конкретный человек, который является носителем сознания, способный к познанию, переживаниям, преобразованию окружающего мира и строящий определенные отношения с этим миром и с миром других личностей.

Личность рассматривается как воплощение в конкретном человеке социальных качеств, которые приобретаются в процессе деятельности и общения с другими индивидами. Личностью не рождаются, личностью становятся.

Сложнее определить понятие «индивидуальность», потому что, помимо личностных особенностей, которые выступают основными составляющими индивидуальности, в неё входят биологические, физиологические и другие особенности человека. Можно дать следующее определение индивидуальности.

Индивидуальность - это конкретный человек, который отличается от других людей уникальным сочетанием психических, физиологических и социальных особенностей, проявляющихся в поведении, деятельности и общении.

С помощью понятия «индивидуальность» чаще всего подчеркивается неповторимость и уникальность каждого человека. С другой стороны, в индивидуальности мы встречает те качества личности и индивидные свойства, которые есть у всех, но имеют разную степень выраженности и образуют сочетания. Все индивидуальные качества проявляются в различных способах поведения, деятельности, общения.

Задание №2. Представить в виде схемы место ИНЖЭКИНа в структуре МАИ,

Задание №3. Представить кафедру в структуре МАИ.

 
 


№1 «Авиационная техника»

№2 «Двигатели летательных аппаратов»

Р №3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

е №4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов»

к №5 «ИНЖЭКИН МАИ»

т 501 502 503 504 505

о 506 507 508 509

р №6 «Аэрокосмический»

а №7 «Робототехнические и интеллектуальные системы»

т №8 «Прикладная математика и физика»

№9 «Прикладная механика»

№10 «Социальный инжиниринг»

«Иностранные языки»

 

Схема 1. Место ИНЖЭКИНА и каф.505 стр-ре МАИ

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: