Организационная структура игрового занятия




Технологическая карта.

Образовательная область: «Чтение художественной литературы»

Тема: Рассказывание украинской сказки «Рукавичка».

Раздел: Формирование интереса и потребности в чтении

Педагогическая цель: формировать умение слушать сказку; отвечать на вопросы; понимать содержание сказки; развивать речь у детей.

Планируемые результаты: знает прозвища животных в сказках;имеет представление о гостеприимстве;умеет внимательно слушать, отвечать на вопросы знать.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация»

Виды деятельности: игровая, двигательная, чтение, коммуникативная.

Билингвальный компонент: рукавица

Средства реализации: текст украинской сказки «Рукавичка».

Организационная структура игрового занятия

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивационно – побудительный     Перед рассказыванием сказки задаёт вопросы: - - кто из лесных жителей самый страшный; - - кто в лесу самый красивый? - - о каком звере говорят «красивая шубка»; - - кто самый слабый и трусливый? - какие прозвища у этих животных в сказках?     Дети с интересом отвечают на вопросы.
  организационно – поисковый   Предлагает детям послушать сказку про зверей. Д/П Рукавица. На охоту вышел дед Зимнею порою (маршируем на месте) Рукавицу потерял Под большой сосною (потянулись вверх) Дома стал ее смотреть (рукой делаем козырек, приподнимаемся на носочках) Не нашел на месте (пожать плечами) И отправился искать В лес с собакой вместе. (шаг на месте) А в лесу в той рукавице Звери стали дружно жить (рукопожатье) Мышь (руки перед собой на носочках) С лягушкой (присели) И лисицей (повертели «хвостиком») Заяц (прыжки на месте) Волк (руками показали пасть) Кабан (руками кольцо) Медведь (показать). В лес собачка прибежала Всех зверей перепугала (бег на месте) Рукавицу подняла Деду в руки отдала. (показываем руки) Беседа по содержанию сказки. - Кто первый нашёл рукавичку? - Сколько было зверей в рукавичке? - Какую сказку напоминает? И т.д. С интересом слушают воспитателя. Дети выполняют действия, проговаривают слова. Отвечают на вопросы. Выполняют движения согласно тексту.     Отвечают на вопросы.
Рефлексивно – корригирующий     Предлагает поиграть в игру «круг добра». Предлагает образовать круг. Начинает передавать по кругу игрушка, говоря добрые слова. Дети включаются в игру, говорят друг другу добрые слова.

 

 

Технологическая карта.

Образовательная область: «Познание»

Раздел: Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

Тема: «Стульчик для дедушки»

Педагогическая цель: формировать умение делать стульчик, используя конструктор «лего»; развивать творческое воображение, развивать фантазию; воспитывать желание строить.

Планируемые результаты: знает, какой строительный материала, рабочие инструменты, пригодятся для работы.; имеет представление из чего делают стулья на самом деле; умеет конструировать стул из деталей конструктора лего.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Здоровье».

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Билингвальный компонент: стул.

Средства реализации: индивидуальный набор конутруктора «Лего» на каждого ребенка, игрушка –дедушка.

Организационная структура игрового занятия

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-побудительный   Приходит в гости дедушка. Жалуется ребятам на то, что у него сломался любимый стул. Воспитатель предлагает дедушку уложить спать, а самим тем временем сделать ему подарок. Дети внимательно слушают дедушкину историю.   Дети с радостью соглашаются и тихо, тихо пересаживаются за столы
    Организационно-поисковый   Гимнастика для глаз Понедельник   Всю неделю по — порядку, Глазки делают зарядку. В понедельник, как проснутся, Глазки солнцу улыбнутся, Вниз посмотрят на траву И обратно в высоту.   Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение). Вторник   Во вторник часики глаза, Водят взгляд туда – сюда, Ходят влево, ходят вправо Не устанут никогда.   Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение). Среда   В среду в жмурки мы играем, Крепко глазки закрываем. Раз, два, три, четыре, пять, Будем глазки открывать. Жмуримся и открываем Так игру мы продолжаем.   Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть глазки; (упражнение для снятия глазного напряжения).   Объясняет последовательность работы, показывает приемы, следит и направляет детей. Д/п «Я у дедушки один»   Я у дедушки один, (гордо показывает на себя) Я помощник лучший: (показывает большой палец, остальные пальчики сжаты в кулачки) Помагаю пылесосить, (имитирует работу с пылесосом) Мыть посуду и стирать, (имитирует) Кто меня похвалит, (гладит себя по голове) Тот получит пять! (Подпрыгивает и показывает пять пальцев.) Предлагает рассматреть детали конструктора (цвет, форма). Показ образца. Выполняют гимнастику.     Дети внимательно рассматривают, отвечают на вопросы. Изучают образец, самостоятельно выполняют постройку.     Выполняют движения за воспитателем.     Самостоятельно выполняют работу.  
Рефлексивно-коррегирующий   Предлагает детям подарить дедушке стульчик.   Сделанное своими руками доставляет радость каждому ребёнку. С радостью дарят стулья.

 

Технологическая карта.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Связанная речь

Тема: «Какая разная посуда».

Педагогическая цель: познакомить с видами посуды; формировать представления об их функциях; обогащать словарный запас; развивать речь детей.

Планируемые результаты:

-знает название предметов посуды;

-имеет представления о разнообразии посуды;

-умеет отвечать на вопросы; бережно обращаться с посудой.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Познание»

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная

Билингвальный компонент: посуда.

Средства реализации: чайный сервиз, картиники с изображением посуды,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: