Анализ основного периода смены




Педагогический дневник вожатого

Лагерь __________________________________________

Отряд ___________________________________________

Вожатые/Воспитатели_____________________________________________________________________________

 

 

___ смена

______ г.

Привет! Вот мы и встретились!

Это значит, что впереди у нас незабываемое время, время поиска и открытий, время испытания себя и приобретения опыта, время, которое ты проведешь со своим отрядом!

Всё это время я буду с тобой – молчаливый и надёжный друг – педагогический дневник!

 

Правила заполнения:

1. Веди педагогический дневник аккуратно, не забывай, что это документ!

2. Пиши искренне, как ты считаешь, как думаешь, а не иначе!

3. Заполняй меня регулярно, каждый день, не то теряется смысл всего анализа, чтобы понять результат своей работы, вовремя увидеть ошибки и исправить их!

4. В анализе не пересказывай план дня, а попытайся понять его результаты для твоих ребят!

5. В дневнике должны присутствовать мысли всех вожатых и воспитателей отряда!

6. Не забывай, что информация в дневнике конфиденциальна и касается только педагогов, она не должна стать достоянием всего отряда!

7. Пусть я буду всегда с тобой, ведь во мне можно увидеть ответы на многие вопросы, да и записать умную мысль, пришедшую в голову!

 

Заповеди вожатого:

· Прежде чем требовать с ребят, потребуй с себя!

· Работая с ребятами, чаще вспоминай, каким ты сам был в их возрасте – тебе будет легче их понять!

· Улыбайся чаще!

· Поручая ребятам дело, четко объясняй задачу!

· Делай всё творчески, иначе зачем?

 

Желаем успехов в работе!

 

Оглавление

 

Информационная карта. 4

Паспорт отряда. 6

Сведения о детях. 7

Распределение детей по комнатам. 15

График дежурства отряда. 16

Выходные дни вожатых/воспитателей. 17

Организация дел и мероприятий. 17

Распределение обязанностей. 17

План-сетка лагеря. 19

План-сетка отряда. 20

Распорядок дня. 21

Организационный период смены.. 22

Основной период смены.. 27

Заключительный период смены.. 32

Анализ смены.. 37

Достижения детей. 40

Для заметок. 44

 

Информационная карта

Лагерь _______________________________________________________________

Корпус ______________________________________________________________

Комнаты _____________________________________________________________

Отряд _______________________________________________________________

Вожатые _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Воспитатели __________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

_____________ смена

Сроки смены с ________________________________по ______________________________

_______г.

Название/Тематика смены ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Полезные телефоны лагеря

Название отряда __________________________________________________________________________________________________________________________________

Девиз отряда

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмблема отряда

 

 


Паспорт отряда

Количество детей:

Всего в отряде _____________________________________________________________

Из них девочек _____________________________________________________________

Из них мальчиков __________________________________________________________

 

Возраст детей:

От 6 до 8 лет _______________________________________________________________

От 9 до 11 лет ______________________________________________________________

От 12 до 14 лет _____________________________________________________________

От 15 до 17 лет _____________________________________________________________

 

Детей из городской местности ________________________________________________

Детей из сельской местности _________________________________________________

Детей из неполных семей ____________________________________________________

Детей-сирот________________________________________________________________

Детей с хроническими заболеваниями _________________________________________

Детей с ограничениями в физической нагрузке __________________________________

 

В эту смену дни рождения у детей:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Иные сведения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сведения о детях

Мальчики

ФИО Дата рождения, сколько полных лет Домашний адрес
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
Сведения о родителях, телефоны Который раз в лагере Увлечения, интересы, достижения
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
Чему бы хотел научиться в лагере Кружок в лагере/Поручения в отряде
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
Медицинские показания и противопоказания Медицинская группа Дополнительная информация
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      

Девочки

ФИО Дата рождения Домашний адрес
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
Сведения о родителях, телефоны Который раз в лагере Увлечения, интересы, достижения
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
Чему бы хотела научиться в лагере Кружок в лагере/Поручения в отряде
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
Медицинские показания и противопоказания Медицинская группа Дополнительная информация
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      

Распределение детей по комнатам

№ комнаты Проживающие
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

График дежурства отряда

По лагерю        
По корпусу        

Выходные дни вожатых/воспитателей

ФИО Дата Дата Дата Дата
         
         
         

Организация дел и мероприятий

Общелагерных  
Отрядных  

Распределение обязанностей

Момент дня ________________________________________________ время _________

 

Имя/Дата                      
                       
                       
                       
Имя/Дата                      
                       
                       
                       

 

Момент дня ________________________________________________ время _________

 

Имя/Дата                      
                       
                       
                       
Имя/Дата                      
                       
                       
                       

 

Момент дня ________________________________________________ время _________

 

Имя/Дата                      
                       
                       
                       
Имя/Дата                      
                       
                       
                       

 

Момент дня ________________________________________________ время _________

 

Имя/Дата                      
                       
                       
                       
Имя/Дата                      
                       
                       
                       

План-сетка лагеря

             
             
             

План-сетка отряда

             
             
             

Распорядок дня


Организационный период смены

 

Основные задачи:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

План работы на день

  «______»   ______________________   __________ г.   ______________________ день смены


Задачи на день:

_______________________________ _______________________________

_______________________________ _______________________________ _______________________________

_______________________________

 

Количество детей в отряде _____ В изоляторе_____ У родителей _____

 

План дня

Время Событие/Мероприятие Ответственный педагог
Утро    
День    
Вечер    

НЕ ЗАБЫТЬ!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ дня

ü Насколько решены задачи на день _____ %

ü Насколько ребята здоровы и физически хорошо себя чувствуют _____ %

ü Насколько ребятам комфортно проживать друг с другом _____ %

ü Насколько четко был организован день отряда _____%

ü Насколько сегодня были удовлетворены ребята:

утро_____ %, день _____%, вечер _____%

 

Причины:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты дня

· Плюсы дня

· Минусы дня (над чем бы хотелось поработать)

· Педагогические ситуации/конфликты и их решение педагогами

· Достижения детей

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ü Эмоциональное состояние вожатых/воспитателей _____%

________________________________________________________________________________________________________________

ü Физическое состояние вожатых/воспитателей_____%

________________________________________________________

________________________________________________________

Требуется ли помощь? В чём?

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Анализ организационного периода смены

Насколько были реализованы каждая из поставленных задач?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

Основной период смены

 

Основные задачи:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

План работы на день

  «______»   ______________________   __________ г.   ______________________ день смены


Задачи на день:

_______________________________ _______________________________

_______________________________ _______________________________ _______________________________

_______________________________

 

Количество детей в отряде _____ В изоляторе_____ У родителей _____

 

План дня

Время Событие/Мероприятие Ответственный педагог
Утро    
День    
Вечер    

НЕ ЗАБЫТЬ!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ дня

ü Насколько решены задачи на день _____ %

ü Насколько ребята здоровы и физически хорошо себя чувствуют _____ %

ü Насколько ребятам комфортно проживать друг с другом _____ %

ü Насколько четко был организован день отряда _____%

ü Насколько сегодня были удовлетворены ребята:

утро_____ %, день _____%, вечер _____%

 

Причины:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты дня

· Плюсы дня

· Минусы дня (над чем бы хотелось поработать)

· Педагогические ситуации/конфликты и их решение педагогами

· Достижения детей

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ü Эмоциональное состояние вожатых/воспитателей _____%

________________________________________________________________________________________________________________

ü Физическое состояние вожатых/воспитателей_____%

________________________________________________________

________________________________________________________

Требуется ли помощь? В чём?

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Анализ основного периода смены

Насколько были реализованы каждая из поставленных задач?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: