Оформление списка литературы и ссылок на неё в тексте




 

Список литературы составляется с учетом правил оформления библиографии (приложение №9). Список используемой литературы должен содержать не менее 20 источников (не менее 10 книг и 10 материалов периодической печати, изданных не ранее двух лет назад), с которыми работал автор выпускной квалификационной работы.

Литература в списке располагается по разделам в следующей последовательности:

– нормативные материалы федерального, краевого, областного уровней (законы, постановления Правительства РФ, Указы Президента РФ, письма, инструкции, распоряжения Министерств и ведомств РФ, ГОСТы и т.д.) в последней действующей редакции;

– научные, технические и учебно-методические издания;

– ресурсы сети Интернет.

Источники в каждом разделе размещаются в алфавитном порядке. Для всей литературы применяется сквозная нумерация.

 

В ВКР используются подстрочные библиографические ссылки (правила составление библиографических ссылок основываются на ГОСТ Р 7.05 – 2008).

Подстрочные, т.е. вынесенные из текста вниз полосы. Подстрочные ссылки (сноски) от основного текста они отделяются сплошной чертой, длина которой составляет около 1/4 ширины текстовой строки, и печатаются с красной строки 10-м кеглем. В качестве знака сноски применяются арабские цифры без скобки, помешенные на верхней линии шрифта. Если примечание относиться к отдельному слову, то знак сноски должен стоять непосредственно после этого слова; если же оно относиться к предложению (группе предложений) в целом, то знак проставляется в конце этого предложения (предложений). Знак сноски ставиться перед знаками препинания (за исключением вопросительного и восклицательного знаков и многоточия).

Ссылки нумеруются в последовательном порядке в пределах одной страницы. На каждой следующей странице нумерация должна начинаться с единицы. Перенос примечаний на другую страницу, а также сведение ссылок со сквозной нумерацией в общий список в конце ВКР не допускается.

 

Например: В тексте:

Процесс варки мясокостных бульонов характеризуется сложной гидродинамической картиной взаимодействия твердой и жидкой фаз, вызываемой кипением воды1.

 

В подстрочнике:

1 Ратушный Д.С. Технология продукции общественного питания. М.: Мир, 2004. С. 11.

 

При использовании Интерне т -ресурсов как дополнительного источника информации (не более 30% от общего объема) указывается их полный адрес.

 

 

Примерные темы курсовых работ по профессиональному модулю ПМ.02

Раздел 1

1. Товароведная характеристика муки.

2. Товароведная характеристика крупы

3. Товароведная характеристика макаронных изделий

4. Товароведная характеристика сухарных и бараночных изделий

5. Товароведная характеристика свежих плодов

6. Товароведная характеристика свежих овощей

7. Организация хранения свежих плодов и овощей

8. Товароведная характеристика плодоовощных консервов

9. Товароведная характеристика сахара

10. Товароведная характеристика крахмала

11. Товароведная характеристика меда

12. Товароведная характеристика фруктово-ягодных кондитерских изделий

13. Товароведная характеристика шоколада

14. Товароведная характеристика конфет

15. Товароведная характеристика карамели

16. Товароведная характеристика восточных сладостей

17. Товароведная характеристика печенья

18. Товароведная характеристика пряников

19. Товароведная характеристика тортов и пирожных

20. Товароведная характеристика водки

21. Товароведная характеристика ликероводочных изделий

22. Товароведная характеристика вин виноградных

23. Товароведная характеристика вин плодово-ягодных

24. Товароведная характеристика шампанского

25. Товароведная характеристика коньяка

26. Товароведная характеристика чая

27. Товароведная характеристика кофе

28. Товароведная характеристика пряностей и приправ

29. Товароведная характеристика пива

30. Товароведная характеристика безалкогольных напитков

31. Товароведная характеристика орехов

32. Товароведная характеристика растительных масел

33. Товароведная характеристика животных топленых жиров

34. Товароведная характеристика маргарина

35. Товароведная характеристика спредов

36. Товароведная характеристика майонеза

37. Товароведная характеристика яйца и продуктов его переработки

38. Товароведная характеристика молока и сливок

39. Товароведная характеристика полутвердых сычужных сыров

40. Товароведная характеристика мягких сычужных сыров

41. Товароведная характеристика переработанных сыров

42. Товароведная характеристика мяса

43. Товароведная характеристика мяса птицы

44. Товароведная характеристика мясных полуфабрикатов и кулинарных изделий

45. Товароведная характеристика колбас вареных

46. Товароведная характеристика колбас копченых

47. Товароведная характеристика мясокопченостей

48. Товароведная характеристика мясных консервов

49. Товароведная характеристика рыбы свежей

50. Товароведная характеристика рыбы соленой

51. Товароведная характеристика рыбы сушеной и вяленой

52. Товароведная характеристика рыбы копченой

53. Товароведная характеристика рыбных полуфабрикатов и кулинарных изделий

54. Товароведная характеристика морепродуктов

55. Товароведная характеристика икры рыб

56. Товароведная характеристика рыбных консервов и пресервов

57. Товароведная характеристика пищевых концентратов

58. Товароведная характеристика продуктов детского и диетического питания

59. Товароведная характеристика субпродуктов

Раздел 2

1. Состояние развития рынка непродовольственных товаров.

2. Новое в ассортименте выбранной группы непродовольственных товаров.

3. Сравнительная характеристика непродовольственных товаров.

4. Влияние сырья (состава) на качество товаров однородной группы или подгруппы.

5. Влияние технологии производства на формирование ассортимента и качества товаров одной группы или подгруппы. Сравнительная характеристика товаров этой группы или подгруппы по потребительским свойствам.

6. Влияние конструкции на ассортиментную характеристику и качество товаров. Сравнительная характеристика товаров этой группы или подгруппы по потребительским свойствам.

7. Сравнительный анализ функциональных свойств непродовольственных товаров.

8. Сравнительная оценка надежности непродовольственных товаров.

9. Сравнительная оценка эстетических свойств непродовольственных товаров.

10. Сравнительная оценка эргономических свойств непродовольственных товаров.

11. Сравнительная оценка безопасности непродовольственных товаров.

12. Сравнительная оценка экологических свойств непродовольственных товаров однородных групп или подгрупп.

13. Анализ направлений современной моды товаров однородной группы или подгруппы.

14. Влияние моды на формирование потребительских предпочтений непродовольственных товаров однородной группы или подгруппы.

15. Маркировка непродовольственных товаров отечественного (импортного) производства.

16. Влияние условий хранения на сохраняемость непродовольственных товаров однородной группы или подгруппы

17. Применение пластмасс в упаковке непродовольственных товаров.

18. Сравнительная характеристика упаковки непродовольственных товаров однородных групп или подгрупп.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: