Туроператор «RUS TRAVEL» и ОАО «Аэрофлот» теперь партнеры




 

5.04.2013 года туроператор «RUS TRAVEL» и ОАО «Аэрофлот» заключили долговременный договор сотрудничества. Этот взаимовыгодный шаг должен поспособствовать выходу на более качественный уровень предоставления услуг туристам в области авиаперевозок. Теперь туроператор получил возможность использовать систему бронирования и резервирования авиакомпании, которая позволит в режиме настоящего времени бронировать авиабилеты, что способствует быстрому и качественному обслуживанию туристов.

«RUS TRAVEL» является туроператором внутреннего и въездного туризма, действующая на туристском рынке России уже более 5 лет. Копания предоставляет качественное обслуживание на территории нашей страны: организует индивидуальные, групповые туры, предоставляет множество дополнительных услуг (размещение, перевозку, трансфер). Компания гарантирует незабываемый отдых в России, отличающийся мировыми стандартами обслуживания. Туроператор сотрудничает только с надежными партнерами и поставщиками услуг в сфере туризма, что подтверждается и возникновением нового сотрудничества с Аэрофлотом. Ведь данная компания является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Аэрофлот базируется в аэропорту «Шереметьево». Выполняет полеты собственными рейсами в 94 пункта 47 стран, в том числе в России - 27 пунктов. Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности.

 

 

 

Руководитель: Итак, интересные методы продвижения турфирмы и турпродуктов вы нам рассказали. Т.к. реклама в настоящее время для нас весьма важна, мы используем большинство, из предложенных вами вариантов. А именно создание групп в социальных сетях и создание блогов в специальных бесплатных сервисах, контекстная реклама (15 000 руб.), выпуск каталогов и буклетов (50 000 руб.), реклама в журнале (14000 руб.).

Также считаю нужным осуществлять и PR-деятельность, а именно предоставлять пресс-релизы в печатные СМИ, которые позволят восстановить благоприятный имидж нашего туроператора.

Итак, Екатерина Дмитриевна, по результатам нашего заседания, мы решили провести активную рекламную политику в 2013 году, а также вынуждены выплатить компенсации клиентам, связанные именно с ошибками нашего персонала (компенсации мы выплатим в январе 2013 года). Соответственно в 2013 году появятся новые значительные расходы. Сделайте анализ финансовой стороны данного вопроса. И оцените прибыльность деятельности нашей турфирмы в 2013 г.

Катя: Что же касается вопросов финансовой обеспеченности фирмы я хотела бы немного сказать о ситуации, сложившиеся в 2012г.: в 2011 году мной был составлен производственный план, который характеризовал все расходы, доходы нашей фирмы, в нем было отражено минимальное количество туров, которое необходимо было реализовать за год, чтобы получить прибыль. В соответствии с ним, точка безубыточности была равна 10 555 390 руб. Следовательно, исходя из того, что средняя стоимость наших туров равна 30 000 руб., минимальное количество туров, которые необходимо было реализовать за год, чтобы получить прибыль, равно 352. Соответственно, необходимо было реализовать минимум 29 туров в
месяц. Наша турфирма в 2012 году придерживалась данному производственному плану, что и обеспечило получение прибыли.

 

Далее ты даешь всем и преподавателю экземпляры данных расчетов за 2012 год.

 

Расчеты (производственный план) за 2012 год:

Производственный план на 2012 год

Месяц Продажа туров
Январь  
Февраль  
Март  
Апрель  
Май  
Июнь  
Июль  
Август  
Сентябрь  
Октябрь  
Ноябрь  
Декабрь  
Итого  

Фирма планирует в течение 2012 года реализовать 1230 туров.

Средняя стоимость одного тура = 30000 руб. Ожидаемый доход = 36900000 руб.

 

 

Наименование статьи затрат Всего, руб.
Оборудование офиса и помещений, в том числе офисная мебель, мебель для подсобных помещений, орг.техника (ксерокс, факс, сканер), персональные компьютеры с принтером, телефоны, DVD-плееры, кондиционер и телевизор Составили 238 500 руб. за год
А годовой фонд оплаты труда работников турфирмы: Составил 6 720 000 руб. за год (в расчете на месяц 560 000 рублей)
Годовой фонд заработной платы, в том числе: 560 000*12 = 6 720 000
Генеральный директор 80 000
Отдел по формированию туров: · Главный менеджер по формированию туров · Менеджер (3 чел.)     50 000 25 000*3 = 75 000
Отдел маркетинга: · Руководитель отдела · Маркетолог (2 чел.)   45 000 25 000*2 = 50 000
Главный бухгалтер 50 000
Экономист 35 000
Отдел продаж: · Руководитель группы отдела продаж · Менеджер по продажам (2 чел.)   50 000 25000*2 = 50 000
Секретарь, курьер, охранник, уборщица 25000+15000+20000+15000 = 75 000

 

Расчет годовых издержек турфирмы исчислялся следующим образом:

Были рассчитаны следующие статьи затрат:

  1. Заработная плата
  2. Отчисление на социальное страхование и пенсионное обеспечение (38,5%)
  3. Аренда помещения (80 м2)
  4. Командировочные расходы (затраты, связанные с освоением новых туров)
  5. Затраты на содержание и эксплуатацию зданий и помещений административного и хозяйственного назначения;
  6. Затраты на рекламу, в том числе:
а) размещение рекламы в специализированных печатных изданиях (например, «Туризм и Отдых») б) создание и продвижение Интернет-сайта, перевод сайта на иностранные языки
  1. Затраты на коммунальные услуги
  2. Затраты на организацию или участие в выставках, способствующих продвижению туристского продукта.
 
  1. Амортизационные отчисления
  2. Оплата услуг связи (телефонной, Интернета и т. д.);
  3. Затраты на содержание и эксплуатацию зданий и помещений административного и хозяйственного назначения и на ремонт
  4. Канцелярские принадлежности
560000*12 6 720 000
     
(12000 за м2в год) * 80м2= 960000  
10000руб в месяц * 12мес.=120000  
   
    а) 50000руб.   б) 45000руб.         95000 руб.
   
     
Для начисления амортизации фирма будет использовать линейный способ. Срок полезного использования = 8 лет. Первоначальная стоимость = 238500 руб. Годовая сумма амортизации = 238500: 8 лет = 29812,5 руб. Норма амортизации годовая = 29812,5 руб.: 47000 * 100% = 63,4%  
2000 руб. в месяц  
   
1500руб в мес.*12=18000  

 

К постоянным затратам отнесены следующие: заработная плата, аренда помещения, амортизационные отчисления и затраты на коммунальные услуги.

 

Были также рассчитаны выручка от реализации услуг и точка безубыточности.

При расчете Выручки от реализации услуг были определены:

Доход фирмы: средняя цена 1 тура = 30 000 руб. Количество реализованных туров за 2012 год = 1 230

Доход фирмы составил 36 900 000 руб.

Расход фирмы = 10 853 114 руб.

Прибыль фирмы до налогообложения = доход – расход =36 900 000руб. – 10 853 114 руб. = 26 046 886 руб.

Налог на прибыль = 26 046 886 * 0,20 = 5 209 377,2 руб.

Чистая прибыль = 26 046 886 руб. – 5 209 377,2 руб. = 20 837 508,8 руб.

Капитал турфирмы =1000000 руб.

Точка безубыточности = Постоянные издержки / (1 – (Переменные издержки / Выручка)

Постоянные издержки = 6720000+2587200+960000+139101+29813=10 436 114 руб.

Переменные издержки = 417000 руб.

Точка безубыточности = 10 436 114 руб.: (1 – (417 000 руб: 36 900 000 руб.)) = 10 555 390 руб.

Объем выручки от реализации продукции должен быть больше 10 555 390 руб. только в этом случае фирма будет получать прибыль.

Также мы рассчитали:

Уровень рентабельности капитала == (Чистая прибыль / Капитал) * 100 % = (20 837 508,8 руб. / 1000000) * 100 % = 109,5 %.

Доход от проекта = Сумма чистой прибыли за 1 год – Инвестиции =

20 837 508,8 – 1000000 = 19 837 508,8 руб.

В итоге всех расчетов и измерений было выявлено, что по формуле Точка безубыточности/приблизительную стоимость тура, минимальное количество туров, которые необходимо реализовать за год, чтобы получить прибыль, должно быть равно 352. Соответственно, необходимо будет реализовать 29 туров в
месяц, чтобы покрыть все издержки.

 

 

Катя: Что же качается 2013 года, то, как уже было сказано ранее, нашей турфирме необходимо выплатить компенсации клиентам. Также мы планируем провести в 2013 году активную рекламную компанию, которая должна будет способствовать продвижению турпродуктов на рынок и турфирмы в целом. Мною был проведены расчет годовых издержек турфирмы на 2013 г. с учетом затрат на рекламы и компенсаций. Затраты на рекламу составили 1 118 000 руб. за год, в том числе выставка (170 000 руб.) – 1 раз в год

контекстная реклама (15 000 руб. в месяц), выпуск каталогов и буклетов (50 000 руб. в месяц), реклама в журнале(14000 руб. в месяц), а сумма компенсация составила 1 050 000 руб. Основные фонды на 2013 год не поменялись.

Проанализировав все предполагаемые затраты турфирмы, мною сделаны следующие выводы: Т.к. точка безубыточности равна 11 191 303 руб., соответственно, учитывая приблизительную стоимость туров (30 000 руб.), минимальное количество туров, которые необходимо реализовать за год, чтобы получить прибыль в 2013 г. равно 373. Соответственно, необходимо будет реализовать 31 тур в месяц, чтобы покрыть все издержки, связанные с выплатой компенсаций клиентам.

 

Далее даешь новые расчеты всем и преподавателю.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: