№ | Наименование статей | Расчет | Всего, руб. |
Заработная плата | 560000*12 | 6 720 000 | |
Отчисление на социальное страхование и пенсионное обеспечение (38,5%) | 2 587 200 | ||
Аренда помещения (80 м2) | (12000 за м2в год) * 80м2= 960000 | 960 000 | |
Командировочные расходы (затраты, связанные с освоением новых туров) | 10000руб в месяц * 12мес.=120000 | 120 000 | |
затраты на содержание и эксплуатацию зданий и помещений административного и хозяйственного назначения; | 50 000 | ||
Затраты на рекламу, в том числе: контекстная реклама (15 000 руб.), выпуск каталогов и буклетов (50 000 руб.), реклама в журнале (14000 руб.) выставка (170 000 руб.) – 1 раз в год | (15 000+50 000+14 000)*12 = 948 000 170 000 руб. | 1 118 000 | |
Затраты на коммунальные услуги | 139 101 | ||
затраты на организацию или участие в выставках, способствующих продвижению туристского продукта. | 10 000 | ||
Амортизационные отчисления | Для начисления амортизации фирма будет использовать линейный способ. Срок полезного использования = 8 лет. Первоначальная стоимость = 238500 руб. Годовая сумма амортизации = 238500: 8 лет = 29812,5 руб. Норма амортизации годовая = 29812,5 руб.: 47000 * 100% = 63,4% | 29 813 | |
оплата услуг связи (телефонной, Интернета и т. д.); | 2000 руб. в месяц | 24 000 | |
затраты на содержание и эксплуатацию зданий и помещений административного и хозяйственного назначения и на ремонт | 100 000 | ||
Канцелярские принадлежности | 1500руб в мес.*12=18000 | 18 000 | |
Затраты на выплату компенсаций туристам | 30 000*35 | 1 050 000 | |
Итого | 12 926 114 |
Выручка от реализации услуг:
Доход фирмы: средняя цена 1 тура = 30 000 руб. Количество реализованных туров за 2012 год = 1 230
Доход фирмы = 36 900 000 руб.
Расход фирмы = 12 926 114 руб.
Прибыль фирмы до налогообложения = доход – расход = 36 900 000руб. – 12 926 114 руб. = 23 973 886 руб.
Налог на прибыль = 23 973 886 * 0,20 = 4 794 777,2 руб.
Чистая прибыль = 23 973 886 руб. – 4 794 777,2 руб. = 19 179 108,8 руб.
Капитал турфирмы = 1000000 руб.
Точка безубыточности = Постоянные издержки / (1 – (Переменные издержки / Выручка)
Постоянные издержки = 6720000+2587200+960000+139101+29813=10 436 114 руб.
Переменные издержки = 2 490 000 руб.
Точка безубыточности = 10 436 114 руб.: (1 – (2 490 000 руб: 36 900 000 руб.)) = 11 191 303 руб.
Объем выручки от реализации продукции будет больше 11 191 303 руб.
11 191 303 руб. / 30 000 (приблизительная стоимость туров) = 373 - минимальное количество туров, которые необходимо реализовать, чтобы получить прибыль в 2013 г. Соответственно, необходимо будет реализовать 31 тур в месяц, чтобы покрыть все издержки, связанные с выплатой компенсаций клиентам.
Руководитель: Благодарю за проделанную работу, коллеги. Наше заседание подходит к концу. Приступим к реализации выбранных мер.
Прошел год
Лера: Здравствуйте, я вам звонила по поводу возможности заключения договора франшизы, у нас на сегодня назначена встреча
Яна: Да, здравствуйте, проходите, присаживайтесь.
Лера: Вы знаете, я новичок в тур бизнесе и, открывая свое турагентство, я хотела бы приобрести франшизу. Скажите, в чем отличие Рус тревел от других сетей, и каковы преимущества сотрудничества с вашей компанией?
Яна: Это качество предоставляемых услуг. Клиенты, ценящие качество и сервис «привязаны» к компании, которая предоставляет такие услуги, в отличие от тех, которые ищут самую низкую цену. Мы изучаем опыт зарубежных франчайзинговых систем и все лучшее из них внедряем у себя. На что вы рассчитываете при данном сотрудничестве?
Лера: На получение права использовать известную марку. Кроме того, франшиза, как я понимаю, позволяет избежать многих ошибок, а значит и сэкономить значительные денежные средства. Это прямое увеличение дохода для моего будущего турагентства и дополнительная возможность быстро развить бизнес. Ведь у меня будет такой сильный парнер, как ваш туроператор, который работает на рынке уже далеко не первый год.. Гарантируется ли мне успех моего предприятия, если я приобретаю франшизу?
Яна: Вы получаете инструменты, которые дают положительный результат, помогают увеличить прибыль и сократить затраты, а вот успех будет зависеть от того, как Вы их примените. Где Вы хотите расположить свой офис? Этот нюанс имеет большое значение.
Лера: Мой офис будет расположен в бизнес-центре, находящимся недалеко от центра города. Это хороша посещаемая улица. Также там существует возможность парковки. В дальнейшем, я планирую открыть офисы и в других районах города.
Яна: Отлично, только не забывайте, что достаточная площадь офиса это 15-25 кв. м. с учетом того, что работать там будут 2-3 сотрудника. Вы знаете про обязательные требования к оформлению офиса?
Лера: Да, конечно. Во-первых, мой офис должен иметь вывеску. Кроме того, его внутренне оформление должно соответствовать принятым в вашей сети для того, чтобы он был легко узнаваем и повышал доверие клиентов как к сетевому агентству так и к бренду в целом.
Яна: Все верно.
Лера: Также меня интересует вопрос, предоставляет ли Рус тревел услугу обучения персонала и сколько это стоит?
Яна: Да, наша компания предоставляет услугу «обучение руководителя офиса» при вступлении в сеть. Также для сотрудников наших офисов проводятся бесплатные семинары по различным направлениям и тренинги по повышению квалификации и улучшению качества обслуживания, увеличению объема продаж.
Лера: Хотелось бы узнать также о стоимости франшизы. Я слышала, что помимо оплаты самой франшизы,есть еще какие-то ежемесячные платежи?
Яна: Да, стоимость франшизы Рус тревел складывается из двух составляющих: единовременного вступительного взноса за первоначальный комплекс услуг и ежемесячные платежи (роялти) за постоянную поддержку и предоставляемые сервисы.
Лера: Снижается ли ежемесячный роялти при перевыполнении планов по продажам?
Яна: Да, безусловно. Вы готовы сотрудничать с нами и подписать договор франчайзинга прямо сейчас? Вы должны также понимать, что становитесь нашим уполномоченным агентством и не имеете права продавать туры от других туроператоров.
Лера: Да, меня устраивают все ваши условия. Я готова продавать ваши туры под вашим брендом.
Яна: Тогда я перенаправлю Вас к нашему руководителю для подписания договора.
Наташа: Здравствуйте, я руководитель компании «Рус тревел» и я очень рада, что вы решили открыть свое турагентство именно под нашим брендом. Это хорошее начало для вашего бизнеса.
Лера: Здравствуйте,я тоже очень рада, что буду сотрудничать именно с вашей компанией, так как за годы своей работы вы зарекомендовали себя как туроператор, предоставляющий услугу высокого качества.
Наташа: Нам очень приятно слышать хорошие отзывы о нашей работе. Мы всегда готовы сотрудничать с новыми партнерами. А вот и сам договор (протягивает Лере). Внимательно ознакомьтесь с его содержанием.
Лера: Замечательно. Где мне нужно поставить свою подпись?
Наташа: Вот здесь, в двух местах.
Лера: (подписывает)
Наташа: Поздравляю, теперь вы официально стали уполномоченным агентством сети «Рус тревел»! Благодарим за то, что выбрали именно нас.
Лера: Спасибо, я очень рада!