Стимулирование сбыта и рекламная деятельность




Основным методом привлечения покупателей нашей услуги мы считаем (конечно, наряду с ее оптимальной ценой и качеством) грамотную организацию сервиса, что включает в себя:

• предоставление сервисных гарантий не менее 6 мес. со дня оказания услуги,

• предоставление возможности в случае необходимости доставки а/м к месту ремонта,

• применение гибкой системы скидок для потребителей, постоянно пользующихся услугами нашей фирмы,

• возможность предоставления услуг по прямым договорам с транспортными предприятиями,

• максимальное обеспечение необходимых потребителю сроков ремонта,

• систематическая оценка качества сервиса через анкетирование (возможно, «Книги отзывов» и другой формы «обратной связи» с потребителями услуг),

• обеспечение постоянного совершенствования средств и методов обслуживания потребителей,

• широкая рекламная деятельность.

Последний пункт предполагает распространение рекламных и нерекламных статей в местной прессе, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и гарантий, изготовление 4-5-рекламных щитов, располагаемых вдоль основной транспортной магистрали – по трассе Волгоград- Волжский, рекламные объявления в транспорте. Особое внимание при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к потребителям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему деловые качества и преимущества нашей фирмы.

Немаловажное значение для привлечения внимания потребителей играют также личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.

Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную деятельность) необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных способов.

 

Таблица 4-Анализ возможностей и угроз

Возможности Угрозы
   
Конкуренты
1.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за цен на услуги 1.Снижение цены конкурентов
Распределение
1.Растушая потребность в услугах ремонта авто; 2.Рост числа клиентов 1.Высокая коррумпированность чиновников;  
Потребители
  1.Оказание услуг на уровне мировых стандартов  

 

Ф и н а н с о в ы й п л а н

Исходя из количества устанавливаемого оборудования, рабочих мест, количества арендованных гаражей и платных стоянок, а также среднего уровня цен на услуги, определенного на основе анализа цен конкурентов, плановый производственный план и объем денежных поступлений определяется на следующем уровне (таблица 4).

Таблица 4 Доходы предприятия, руб. в мес.

  Наименование Цена Количество Сумма
1. Реализация гаражей      
2. Аренда гаражей      
3. Плата за место стоянки      
4. Услуги автомойки      
5. Уборка салона а/м ручная      
6. Диагностика двигателя      
7. Регулировка сход-развала      
8. Шиномонтаж. балансировка      
9. Установка электрооборудования. сигнализации      
10. Замена масел      
11. Агрегатный ремонт. средн. знач.      
  ИТОГО      

Итого, суммарный доход фирмы за год планируется на уровне:

1769000х12= 21228000руб.

Расчет издержек

Таблица 5

Первоначальные расходы по подготовке производства, руб.

  Наименование Сумма
1. Проектно-сметная документация  
2. Получение разрешительной документации на строительство  
3. Аренда земли  
4. Строительство платной автостоянки  
5. Освоение площадки под строительство второй очереди  
6. Руководство подготовкой производства  
7. Разработка и предоставление проекта.  
  ИТОГО  

Таблица 6 Постоянные издержки, руб. в месс.:

  Наименование Сумма
1. Погашение банковского кредита  
3. Оплата труда работников  
4. Отчисления из з/п  
5. Коммунальные платежи  
6. Амортизационные отчисления  
  ИТОГО:  

Таблица 7

Переменные издержки

  Наименование Сумма
1. ГСМ  
2. Расходные материалы  
3. Транспортные расходы  
4. Информационные услуги сторонних организаций  
5. Аренда техники у коммунальных служб  
6. Непредвиденные расходы  
  ИТОГО  

Расходы в течение года примерно составят 7497240 руб.

 

П о т е н ц и а л ь н ы е р и с к и

Таблица 13 - Виды рисков и методы страхования от них

Вид риска Степень риска Методы страхования от риска
     
1.Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры Неизбежный 1.Глубокое маркетинговое исследование рынка, проводимое систематически; 2.Применение прогрессивных методов обслуживания клиентов
2.Противодействие конкурентов. Недобросовестная конкуренция Допустимый 1.Использование методов судебной защиты; 2.Отслеживание конъюнктуры рынка; 3.Использование аппарата маркетинга
3.Инфляционные процессы Допустимый 1.Проведение разумно обоснованной ценовой политики: рост цен не отстаёт от уровня инфляции
4.Форс-мажорные обстоятельства Чрезмерный 1.Страхование имущества и клиентов
5.Финансовые риски Неизбежный 1.Создание высокого финансово-кредитного потенциала

 

 

Кадры

Планируемая численность персонала фирмы - 19 человек. Состав пер сонала, а также планируемые расходы на оплату труда отражены в таблице 3.

Таблица 3

Квалификация Должность Кол-во Оклад Всего
         
Управленческий персонал    
  Генеральный директор      
  Коммерческий директор      
  Главный механик      
  Главный бухгалтер      
Производственный персонал    
автомеханик механик участка диагностики      
автомеханик механик участка вулканизации      
автомеханик слесарь ремонтного участка      
техник техник участка окраски      
техник техник автомойки      
техник кладовщик      
Обслуживающий персонал    
- сторож      
- уборщик территории      
ИТОГО        

Таким образом, ежемесячные издержки на оплату труда составляют 316000 руб.

Особое внимание предполагается уделить подбору персонала, который должна осуществляться по возможности из мужчин в возрасте до 35-45 лет с опытом работы в данной отрасли не менее 5 лет, имеющих образование не менее среднего специального, поскольку монтаж и освоение нового оборудования предполагается осуществить силами персонала фирмы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: