Аниматоры исполняют танец, приглашая всех спортсменов олимпиады принять участие в танцевальном флеш-мобе.




Предложение по развлекательной программе для выездной конференции компании «»

Концепция

· Кто отправляется в Сочи на новую олимпиаду? – это же компания «»

· У этой сборной немало заслуг – действующий же 20 лет чемпион!

· Новые надежды сборной в двух видах, которые впервые появятся на публике.

· Но, главное, 300 отменных участников, готовых соревнованиям любой сложности.

· Врем проявить таланты на сочинской олимпиаде!

Тайминг: для аниматоров обозначен синим цветом

Сбор всех гидов-аниматоров для подготовки и репетиции.

14.00-14.10 Сбор и построение команд

14.10-14.15 Тожественное открытие

14.15-14.20 Объяснение правил игры

14.20-14.30 Обсуждение испытания

14.30-14.45 Строительство этапа

14.45-14.50 Переход на этапы и старт

14.50-17.45 Соревнования

17.45-18.00 Заключительные слова ведущего. Голосование за лучшее испытание.

18.00-19.00 Свободное время участников. Подсчет результатов аниматорами.

19.00-21.00 Заключительный ужин с церемонией награждения и демонстрацией лучших моментов соревнований на фотопрезентации.

 

Задача тимбилдинга

Одержать победу в двух возможных номинациях:

Самое лучшее испытание

Самая слаженная команда

 

Результат

- Слаженная командная работа;

- Способность решать задачи в условиях ограниченных ресурсов и времени;

- Способность претворить в жизнь самую смелую идею;

- Признание коллегами лидерской изобретательности (Номинация «Самое сложное испытание» присуждается по итогам общего голосования).

 

Оформление

Стилистика сочинской олимпиады может быть задана брэндингом игровой площадки. Флаги, майки аниматоров и футболки игроков брендированы сочинскими ромами с вкраплением ромбов с символикой компании.

Пьедестал в данной секции установлен не для победителей, поскольку они будут объявлены на заключительном ужине, а для антуража. Это небольшая сцена для ведущего и диджейского пульта.

Навигационные таблички и значки команд, который помогут им при жеребьевке тоже имеют олимпийскую направленность.

По разрешению площадки можно установить Олимпийский огонь, который руководитель компании зажжет в начале Олимпиады.

Деление на команды

В произвольном порядке каждый бейдж участника конференции маркируется при выдаче цветным значком наклейкой – связанные с олимпиадой небольшие символы. Всего – 30 разных обозначений.

Ведущий церемонии открытия олимпиады на открытой площадке для проведения игр просит каждого обратить внимание на этот значок и распределиться по командам под флагами с таким же обозначением.

При делении получится 30 команд по 10 человек. (При другом количестве участников получается меньшее число команд).

Открытие

· Ведущий просит каждую команду придумать название.

· Ведущий обращает внимание, что за каждой командой на начальном этапе закреплен свой аниматор.

· Аниматоры знакомятся с командами, выстраиваясь под музыку перед сценой и расходясь по командам.

ü Опционально: аниматоры могут исполнить зажигательный танец, а потом разойтись по командам.

ü Вместе с аниматорами в первом ряду танец исполнят три олимпийских символа – леопард, зайка и белый мишка. Каждый в футболке, брендированной одним из трех важный для конференции препаратов.

· Аниматоры заносят названия команд в бюллетени. Ведущий объясняет правила игры.

· Ведущий просит руководителя компании поднять флаг в честь открытия соревнований. Звучит гимн, созданный специально к мероприятию. Затем в кульминации гимна над площадкой загорается олимпийский огонь.

ü Опциональное цветной желто-красно-оранжевой дым из чаши с брендингом компании «»

Механика игр

· В начале соревнований каждая команда получает 20 очков. В руках у аниматора список инвентаря в алфавитном порядке со стоимостью аренды каждого наименования в баллах.

· Команда может потратить от 0 до 20 баллов для создания своего препятствия/олимпийского объекта, пользуясь инвентарем или нет, по своему усмотрению. Оставшиеся баллы просто аннулируются.

· Каждой команде выделен ограниченный участок пространства на территории проведения соревнований. Он обозначен командным флагом или табличкой. На этом участке команда должна организовать свое препятствие для других команд.

· Испытание может быть, как спортивного, так и творческого или интеллектуального характера. Главное, чтобы испытание было проходимым и, чтобы команда соперника могла его преодолеть всем составом максимум за 5 минут. Участники команды предлагают свои версии и сообща решают, какая из их идей может быть самой интересной и сложной для соперников одновременно. Один из двух призов получит команда, организовавшая именно такое испытание.

· Кроме того, команды 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28 получают задание - связать свое испытание с определенной тематикой.

· Каждая команды 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29 должны внести в свое задание элемент, подчеркивающий еще одно важное событие – ……..

· Каждая третья команда 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30 упоминает в своем задании ……..

· Аниматор команды предоставляет весь необходимый реквизит. Команда берется за строительство своего олимпийского объекта на отведенной территории. Время создания этапа, также как время придумывания его, ограничено.

Возможные задания

1.

Инвентарь: Мяч, Скакалка, Ведро - 15 баллов

Задание: Необходимо каждому члену команды пропрыгать 10 раз через скакалку, чеканя мячом, затем попасть им в ведро, отставленное на 5 метров, не перевернув.

Упоминание темы: Выкрикивать «лозунг по теме» на каждом прыжке.

 

2.

Инвентарь: 4 стула, 20 метров веревки - 18 баллов

Задание: На четырех стульях, поставленных вертикально 2 на 2 - натянута паутинка. Задача команды перебраться по одному участнику на другую сторону паутинки, не касаясь ее больше 2-х раз.

Упоминание темы: Поскольку испытание связано с прикосновениями. То каждый раз при касании участников веревки, команде нужно кричать «лозунг темы»

 

6.

Инвентарь: Флипчарт, бумага для флипчарта, маркеры – 16 баллов

Задание: Каждому участнику необходимо без слов, только рисунками на флипчарте, объяснить команде 4 слова из списка.

Упоминание темы: Одно или несколько загаданных слов непременно будут связаны с определенной темой.

 

7.

Инвентарь: Банданы, Самокат, теннисные мячики, коробка 20 баллов

Задание: Четырём участникам завязывают глаза банданами. Остальные распределяются по периметру игровой площадки как им удобно. По центр стоит коробка. Задача трех частников с завязанными глазами попасть мячом в коробку, слушая голосовые команды товарищей. Участник на самокате собирает мячики, также слушая голосовые команды.

Упоминание темы: Кричать можно только определенное название по теме. Нельзя кричать влево или вправо, выкрикивает тот, кто стоит ближе всех к мячу.

 

8.

Инвентарь: Бумага, маркеры 11 баллов

Задание: Команде необходимо сочинить и исполнить хвалебный гимн определенной теме, состоящий из двух куплетов по 12 строк и припева. Когда гимн сочинен и записан. Нужно выстроиться как хор и исполнить его громко и четко.

Упоминание темы: Гимн по тематике.

 

Продолжение механики

· Время на строительство олимпийских объектов закончено по общему звуковому сигналу. У команды есть 5 минут, чтобы объяснить своему аниматору правила прохождения испытания. Именно он будет оглашать их другим командам.

· Все команды выстраиваются перед своим флагом. Затем ведущий просит перейти всех по часовой стрелке. И предупреждает, что на прохождение каждого этапа у команды не больше 5 минут, плюс минута на переход от этапа к этапу. Звуковые сигналы о начале и окончании испытания общие для всех.

· За безупречное прохождение этапа команда получает 10 баллов (по 1 баллу за каждого участника ), аниматор этапа фиксирует нарушение правил при выполнении этапа и вычитает штрафные баллы из 10. Все данные остаются в бюллетене аниматора. Также аниматор фиксирует общее время прохождения этапа каждой командой. Оно может сыграть роль при подведении итогов.

· Каждая команда проходит 29 чужих этапов и в завершении свой – тридцатый. На каждый следующий этап команды движутся по часовой стрелке.

ü Альтернативный вариант. Все этапы делятся на три группы. И команды соревнуются в трех лигах по 10 команд. Это может быть экономичней по времени и утомляемости.

Закрытие

Команды строятся у своего флага. Ведущий просит аниматоров раздать каждому участнику яркую наклейку. Затем под веселую фоновую музыку каждый должен наклеить стикер на флаг той команды, чье испытание показалось ему наиболее сложным и интересным одновременно. На флаг своей команды клеить стикер запрещено.

Ведущий благодарит всех за творческий подход и командную работу. И объявляет, что подсчет результатов будет готов к гала-ужину. Там же состоится церемония награждения в двух главных номинациях:

Самое лучшее испытание

Самая слаженная команда

А также ряд дополнительных. (Самое смешное испытание, самое спортивное, самое творческое, самая быстрая команда, самая веселая и тд).

Олимпийский огонь гаснет. В варианте с цветным дымом запускается вторично цветной дым корпоративных цветов.

Аниматоры исполняют танец, приглашая всех спортсменов олимпиады принять участие в танцевальном флеш-мобе.

 

Затем начинается церемония награждения. Золотые, серебряные и бронзовые медали получат команды в номинациях:

Самое лучшее испытание

Самая лучшая команда

Также дополнительные знаки отличия – дипломы и призы получат команды за:

· Самое смешное испытание,

· Самое спортивное испытание,

· Самое творческое испытание,

· Самое нестандартное применение инвентаря

· Самая быстрая команда,

· Самая веселая команда,

· Самая дружная команда

И отдельные участники, наиболее запомнившиеся аниматорам в номинациях:

· Лучший тренер

· Лучший спортсмен

· Лучший болельщик.

Далее гостей ждет праздничный ужин.

В кульминации вечера гостям будет показан видеоролик, смонтированный из самых ярких кадров тимбилдинга.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: