Задание № 2 (практическое)




Текст задания: Определите тип пищевой цепи и назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте

Вариант:

 

Место проведения: учебный кабинет

Условия выполнения заданий:

Время выполнения задания 10 мин.

 

Задание № 3 (практическое)

Текст задания: Решите задачу.

Вариант:

В один из детских лагерей отдыха по выходным дням приезжали родители. Дети встречали их букетиками полевых цветов. В лагере 700 детей. Значит, в неделю они собирали примерно 700 букетов. Последствия сказались очень скоро. Какие?

 

Условия выполнения заданий:

Место проведения: учебный кабинет

Время выполнения задания 10 мин.

 

 

Преподаватель Прядко О.Ф.

 

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Колледж Ейский»

 

Рассмотрено и одобрено предметной (цикловой) комиссией Математических и общих естественнонаучных дисциплин, Протокол № 19 от «10» мая 2017г. Председатель комиссии ______________Черных Л.С.     «УТВЕРЖДАЮ»   Зам. директора по УР   «____» ____________2017г.   ____________ Литвинова Е.Н.    

Специальность 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство

 

Курс 1 Семестр 2 Группа 611

ОУДп.13 Биология

Билет № 6

 

Задание № 1 (теоретическое)

Текст задания: Выполните тест. В каждом номере выберите одно правильное утверждение.

Вариант 1.

 

1.В связи с прямохождением у человека, в отличии от животных:

a) Увеличилась скорость передвижения

b) Мозговой отдел черепа стал меньше лицевого

c) Стопа приобретает сводчатую форму

2. Что явилось важным шагом от пути от обезьяны к человеку?

a) питание

b) сообразительность

c) прямохождение

d) борьба за выживание

3. Где находится основная часть воды земного шара?

a) Мировом океане

b) реках

c) подземных источников

d) озерах

4. Для эволюции человека разумного ведущими факторами эволюции является

a) Биологические и социальные

b) Биологические

c) Социальные

d) Абиогенные

5. Первые орудия труда появились у:

 

a) Питекантропа

b) Неандертальца

c) Австралопитека

d) Кроманьонца

 

6. Определите организмы, вступающие в конкурентные взаимоотношения.

 

a) гриб и водоросль в лишайнике

b) культурные и сорные растения

c) хищник и жертва

d) плотоядные и растительноядные животные

 

7.Высшим уровнем организации жизни считают:

a) организменный

b) популяционно видовой

c) биосферный

d) экосистемный

 

8. Какая из приведенных пищевых цепей составлена правильно?

a) растение ⇒ жук-листоед ⇒ пеночка-трещотка ⇒ ястреб

b) жук-листоед ⇒ растение ⇒ пеночка-трещотка ⇒ ястреб

c) ястреб ⇒ пеночка-трещотка ⇒ растение ⇒ жук-листоед

d) пеночка-трещотка ⇒ жук-листоед ⇒ растение ⇒ ястреб

9. Группа особей разных видов, живущих на одной территории:

популяция

биоценоз

сообщество

ареал

10. Непосредственный предок современного человека

a) неандерталец

b) человек умелый

c) Гейдельбергский человек

d) кроманьонец

11. Впервые речь возникла у человека

a) Древнейшего

b) Древнего

c) Современного

d) Предгоминоида

Условия выполнения заданий:

Место проведения: учебный кабинет

Время выполнения задания 20 мин.

Задание № 2 (практическое)

Текст задания: Определите тип пищевой цепи и назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте

Вариант:

 

Условия выполнения заданий:

Место проведения: учебный кабинет

Время выполнения задания 10 мин.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: