Деятельность зрелищно-развлекательная прочая.




Вот в общем-то и все, данного вида деятельности, а точнее подкласса в котором порядка 15 разных видов деятельности, которые потребуются для открытия праздничного или как его еще называют event – агентства.

Открыв ИП следует сразу определиться с налоговым режимом праздничного агентства:

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРАЗДНИЧНОГО АГЕНТСТВА

Рассматривая вопрос о выборе налога для открытого праздничного агентства обратим внимание на налоговые режимы:

  • ЕНВД (вмененка) – открываем это налоговый режим в течении 5 рабочих дней после того как начнете фактическую деятельность – данный налог для работы с физическими лицами;
  • УСН6%(упрощенка) – открываем сразу в момент открытия ИП, документы на регистрацию ИП и уведомление о применении налога УСН можно сдать одновременно (это избавит Вас от лишних отчетов по налогу ОСНО) – данный налог потребуется для работы с юридическими лицами.

Налоговые режимы ОСНО, ПСН и ЕСХН остаются за бортом, как не востребованные.

Так как мы сразу открыли налог УСН, то необходимо приобрести автоматизированную систему для печати БСО (которая в онлайн режиме передает данные), автоматизированная система БСО является разновидностью онлайн-кассы.

Так как у нас открыто 2 налоговых режима, то придется вести раздельный налоговый учет.

Основную часть по регистрации праздничного агентства мы сделали.

Теперь осталось выяснить, как правильно организовать сам бизнес, чтобы начать получать доходы с первого месяца работы Вашего праздничного агентства:

ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОГО АГЕНТСТВА

Самым первым делом после регистрации ИП и выбора налогообложения открытого праздничного агентства будет выбор помещения.

 

ОФИСНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ПРАЗДНИЧНОГО АГЕНТСТВА

С арендой офисного помещения проблем у Вас не должно возникнуть. В каждом городе есть офисные здания.

Размер офисного помещения для Вашего праздничного агентства не должно превышать 10-20 кв.м.

Обязательно закупите качественную офисную мебель – если ее нет в арендуемом помещении.

Сделайте уютную и непринужденную обстановку, поставьте современный диван обшитый кожзаменителем – это смотрится очень стильно и дорого.

Рядом должен быть стеклянный стол с различными рекламными проспектами. На стене ЖК или плазменный телевизор с HDMI выходом и HD разрешением (на нем без остановки должны меняться изображения Ваших лучших работ).

Ноутбук, компьютерный стол, пара кресел и МФУ (принтер, сканер, копир) конечно тоже должны быть для заключения договоров.

Скоростной интернет и стационарный городской телефон так же должны присутствовать. Помните что Вашими клиентами будут не только физические лица, но и юридические (проведение корпоративных вечеров, юбилеев и т.п.).

Офисное помещение – это лицо Вашего праздничного агентства и все должно быть на высоте.

Не стоит арендовать офис в промзоне и вообще далеко от центра. Желательно вообще в центре, тут стоит обратить внимание на престижность самого офисного здания. Наличие парковки поблизости будет, несомненно, плюсом.

СКЛАДСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ПРАЗДНИЧНОГО АГЕНТСТВА

Особых требований для складского помещения вновь открытого праздничного агентства нет.

Его можно устроить даже в гараже.

Основные требования к складскому помещению праздничного агентства:

  • Местонахождение в черте города. Желательно чтобы склад праздничного агентства находился в черте города;
  • Круглогодичный доступ. Важный критерий, попасть в свой склад Вы должны с любое время суток и года. То есть подъезд к складу должен чиститься в зимнее время;
  • Свет и электричество. В складском помещении конечно должен быть свет и электричество – этот момент даже не обговаривается;
  • Отсутствие сырости и влаги. Так как в складском помещении у Вас будут храниться все “орудия Вашего труда”, костюмы, рабочий инвентарь, баллоны с гелием. Желательно чтобы была возможность частичной подготовки к оказанию услуг (глажка костюмов, изготовления фигурок из воздушных шаров и т.д.);
  • Техника безопасности. Соблюдайте технику безопасности, на складе никакого открытого огня, если нет отопления – то использовать только масляные радиаторы. Тут стоит обратить внимание на то, какие нагрузки может выдержать установленный электросчетчик.

Вот основные требования к складу праздничного агентства. Так как это все будет вдалеке от глаз заказчика, то ремонт не особо важен, важным фактором является только сохранение в целости рабочего оборудования и возможность его частичной подготовки к празднику.

УСЛУГИ ПРАЗДНИЧНОГО АГЕНТСТВА

Практически все услуги, которые оказывает праздничное агентство, так или иначе связано с праздниками.

Рассмотрим, какие услуги Вы можете оказывать, открыв свое праздничное агентство:

  1. Организация свадеб. Это - пожалуй, самая доходная статья праздничного агентства;
  2. Юбилеи;
  3. Дни рождения;
  4. Корпоративные вечеринки;
  5. Твистинг (моделирование из воздушных шаров);
  6. Детские утренники с участием аниматоров;
  7. Новогодние и прочие праздники;
  8. Фотографирование – профессиональным фотографом;
  9. Видеосъемка праздников;
  10. Развлекательные шоу в ночных клубах и дискотеках.

Это я перечислил основные направления, в которых принимают участие праздничные агентства.

ОБОРУДОВАНИЕ ПРАЗДНИЧНОГО АГЕНТСТВА

Когда мы рассматривали аренду офиса, я перечислил все что нужно для офиса, остались мелочи типа: канцелярских товаров, оборудование для уборки помещения.

Так же в офисе помимо стационарного телефона, должно быть еще 2 сотовых телефона (самых дешевых), которые Вы будете продвигать, занимаясь праздничным бизнесом.

Теперь рассмотрим, что из оборудования потребуется для работы самого праздничного агентства:

  • Костюмы. Всевозможные костюмы, начиная от мушкетера и заканчивая гангстером;
  • Ростовые куклы. Так же нужны и ростовые куклы всем известных героев мультфильмов;
  • Профессиональное музыкальное оборудование. Начиная от качественных колонок и заканчивая микрофоном;
  • Профессиональный фотоаппарат. Стоимость более 100 000 руб. (честно, даже не знал, что такие фотоаппараты бывают);
  • Видеокамера профессиональная. Так же необходима и стоит дороже фотоаппарата;
  • Баллоны с гелием. Для надувания воздушных шаров;
  • Воздушные шары. Просто в огромном количестве как простые круглые, так и в форме колбасок для моделирования различных фигурок (закупать лучше оптом через интернет минимальная партия 10 000 шт.);
  • Машина. Желательно газель или большой джип, чтобы оборудование поместилось. Тут конечно можно воспользоваться наемным автотранспортом.

Это самое основное, можно конечно еще и различные ленточки, свадебные кольца на машину, белых голубей, хеликоптер и т.п.

Все зависит от оказываемых услуг. Но как посоветовала мне Евгения, проще пробиться на этом рынке, если оказывать все виды перечисленных услуг.

ПЕРСОНАЛ ПРАЗДНИЧНОГО АГЕНТСТВА

Опять же подбирать персонал необходимо из расчета оказываемых услуг.

А так, рассмотрим персонал праздничного агентства:

  1. Ведущая праздника. Тут конечно нужно иметь хороший голос, острый ум и креативное мышление;
  2. Ди-джей. Подбирает и согласовывает с ведущей музыкальное сопровождение праздника;
  3. Аниматоры. Минимум 3 человека обязательно коммуникабельные молодые люди;
  4. Специалисты по моделированию различных фигур из воздушных шаров – 2 человека;
  5. Фотограф. Профессиональный фотограф, который умеет работать с такими программами как Photoshop. И может, как сделать свадебный альбом, так и групповые фото на утренниках;
  6. Видео-оператор. Именно на нем лежит ответственность за создание качественных видео, умеющий делать монтаж видео и готовить праздничные видео.

Часть оборудования и людей на начальном этапе можно не брать – это фотограф и видео-оператор (включая оборудование). Таких людей можно привлекать на разовые работы с их же оборудованием.

Просто брать с каждого по 10% от заказа за предоставленную работу.

РЕКЛАМА ПРАЗДНИЧНОГО АГЕНТСТВА

Что касается рекламы только открытого праздничного агентства, то ее необходимо давать и довольно много (пока не наберется костяк постоянных клиентов).

Как провести эффективную рекламную компанию для праздничного агентства:

  • Визитки. Обязательно сделайте визитки и развезите их по всем свадебным салонам;
  • Объявления. Размещайте во все газеты, где есть рубрика “услуги” свои объявления. Только не как рекламные модули, а простыми частными объявлениями и тут как раз понадобятся 2 мобильных номера о которых я говорил выше. Можете в одну газету дать 2 объявления с разным текстом и разными номерами телефона. В газетах объявления дешевые и они должны идти на постоянной основе, без остановки;
  • Справочники электронные. Если в Вашем городе есть электронные справочники 2 Гис и 4 Гео, то разместите в них информацию о новом праздничном агентстве (это бесплатная услуга);
  • Телевидение. Размещать видеоролики на ТВ Вам рановато, а вот дать рекламу в бегущую строку и телегазету необходимо обязательно;
  • Сайт праздничного агентства. Закажите сайт для своего праздничного агентства, подойдет самый простой – сайт визитка, состоящий из 5 страниц. Рассказываете на нем о себе, оказываемых услугах, ценах, портфолио лучших работ и контактные данные;
  • Объявления в интернете. Так как у Вас есть свой сайт визитка, то Вы можете оставлять объявления на городских форумах и досках интернет-объявлений (это бесплатно);
  • Контекстная реклама. Разместите рекламу в поисковых системах Яндекс (Яндекс.Директ) и Google (Google AdWords) – это пожалуй самая эффективная реклама, обязательно сделайте региональную привязку, чтобы объявление не на весь мир шло, а на Ваш город и возможно ближайшие города. Рекламируем естественно свой сайт-визитку.
  • Сарафанное радио. Этот вид рекламы начинает работать автоматически и от Вас зависит, будет он приводить клиентов или нет. Качественно выполненные работы несомненно положительно скажутся на продвижение Вашего праздничного агентства

Вот самые оптимальные и эффективные виды рекламы для открытого Вами праздничного агентства.

На этом я закончу бизнес-план открытия праздничного агентства. У кого есть вопросы Вы можете задать их как в комментарии к статье, так и в мою группу ВК (ссылка в начале статьи).

Всем успешного бизнеса! Пока!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: