Способы нанесение краски




 

Хотя все большее распространение получает нанесение краски валиком или с помощью краскораспылителей, в домашних условиях все-таки используют кистью. Кисть надо приготовить - промять ее между пальцами и продуть. Для окрашивания возможно применять плоские и круглые кисти. Размер круглых кистей подбирают в зависимости от нрава окрашиваемой плоскости или предмета, а еще от густоты лакокрасочных материалов. В новой круглой кисти надо укоротить длину волоса методом подвязки, в неприятном случае она будет разбрызгивать краску.

Длина свободных волос - приблизительно 30-40 см. Краску наносят умеренно, сначала перемещениями в одном направлении, а в последствии этого перпендикулярно к нему, отлично растушевывая до того времени, пока вся плоскость не будет ровно окрашена. Последние перемещения кистью на горизонтальных поверхностях делают вдоль их длинноватых сторон, на вертикальных сверху вниз, а если окрашиваются древесные плоскости, то в направлении годовых слоев древесной породы. Если краска на олифе, последний слой разглаживают легкими перемещениями кисти в перпендикулярном направлении. Для разглаживания предпочтительнее взять волосяную кисть.

Большие площади при расцветке надо поделить на несколько небольших, ограниченных швами или планками. При этом предусматривается образ лакокрасочного материала. Дверное полотно краской на олифе возможно красить все незамедлительно. Если масляной эмалью красят помещение, то лучше наносить краску на наименьшие поверхности.

При расцветке вертикальных плоскостей краску надо кропотливо растушевать, чтоб она не стекала и не создавала потеков. Краска стекает через некоторое время впоследствии ее нанесения, в результате этого не надо брать слишком водянистую краску или наносить ее толстым слоем. Если окрашивается трудная рельефная плоскость с разными ложбинками, надо припоминать, что в них невозможно наносить слишком много краски, поскольку она будет стекать, морщинить плоскость и плохо худеть.

Для получения ровного края окрашиваемой плоскости возможно применять самоклеящуюся ленту, наклеиваемую на заблаговременно отбитую с помощью шнура или отвеса линию. Для смачивания валиков краской понадобится тонкий железный ящик с продольными стенами в форме трапеции. В ящике установлено сито с ячейками объемами 10-20 мм, по которому проводят смоченным в краске валиком, чтоб ликвидировать избытки и умеренно распределить краску по всему периметру валика.

Работу делают этим образом. На плоскость площадью около 1 м2 наносится 3-4 полосы краски, в последствии чего эти полосы прокатывают валиком с отжатой краской в горизонтальном направлении (с маленьким наклоном валика) до того времени, пока краска умеренно не распределится на поверхности. Если потребуется ограничить окрашиваемую площадь, ее края закрывают непроницаемой бумагой или заклеивают клеящейся лентой.

У способа распылением нанесения краски есть несколько преимуществ, в особенности, если красятся огромные однородные, ничем не перекрываемые поверхности. Лакокрасочные материалы всех видов этим методом наносятся стремительно и равномерно.

Для расцветки недоступных плоскостей этот метод и ещё комфортен, к примеру, внутренних частей радиаторов центрального отопления. В процессе распыления мелкие частички краски попадают на окрашиваемую плоскость, соединяются одна с другой и образуют мерный слой. При нанесении краски этим методом надо закрыть все окружающие плоскости, которые не пригодны расцветке, чтоб в следующие дни не расходовать время и силы на их чистку. Для этой цели подходят клейкие ленты, которыми возможно укрепить бумагу или пленку. Для получения ровного края окрашиваемой плоскости возможно применять самоклеящуюся ленту, наклеиваемую на заблаговременно отбитую с помощью шнура или отвеса линию. Как только уровень воды свалится, вместимость надо исполнить, в неприятном случае впоследствии всасывания воздуха краскораспылитель выкинет неконтролируемое количество краски.

При обработке губкой создается мягкий пятнистый узор. Причем ясный тон нижнего слоя (фона) будет смотреться, как прожилки неопределенной формы. Краска не может быть чисто-белой, ее надо немного тонировать, что даст более утонченный эффект. Если надо получить более контрастное заключение, надо наносить беспросветный узор по матовой эмульсионной краске - выйдет своеобразный мерцающий узор. Нанесение краски губкой может осветлить или, наоборот, утемнить всеобщий тон. Для фона и наката надо подбирать гармонически сочетающиеся цвета единой цветовой палитры или дополнительные цвета равной интенсивности.

Плотно нанесенный, без существенных просветов узор дает впечатление интенсивно окрашенной поверхности. В собственную очередь, цвет и тон ведущего фона может воздействовать на интенсивность рисунка, нанесенного поверх него. Обработка губкой подходит практически для любой плоскости, но более эффектна она на огромных плоскостях, к примеру, на стене. Интересно, что этот метод незаменим для конспирации не совсем красивых предметов, таких, например, как радиаторы.

Как для ведущего слоя, так и для декоративно наносимого поверх него, применяют неразведенную эмульсионную краску для стен, а масляную краску - для древесных частей и железных составных частей. Для таких работ используют естественной морской губкой, структура которой имеет наибольшее количество пустот. Если получаемый на стенке узор повторяется, становится постоянным, надо порвать губку и продолжать работу ее внутренней, более неровной поверхностью.

Для нанесения узора губкой, краску более темного тона, сделанную для нанесения узора губкой, надо в лоток и хорошо размешать. Предварительно потребуется смягчить губку - вымочите ее в воде, если предстоит окраска эмульсией, а при потреблении масляной краски - в уайт-спирите. Губку отжать, а в следующие дни обмакнуть в краску и прижать к рифленому наклонному отделению лотка, чтоб краска пропитала всю губку.

После этого необходимо снять избытки краски с губы при помощи легких, отрывистых касаний листа бумаги: при сверхнасыщенной губке узор может выйти с кляксами или в общем расплыться.

Движения надо начинать сверху-вниз. Работать легкими, отрывистыми касаниями, не вертеть и не прижимать губку в значимой степени. Положение руки с губкой надо менять этим образом, чтоб избежать постоянного, циклического рисунка. Когда губка станет суше, возможно потрудиться в углах и вдоль плинтуса тут не хотя того приходится вжимать ее, и реальна опасность выдавливания излишков краски.

Сначала плоскость надо обрабатывать редчайшим, не закрывающим вполне нижний, основной тон рисунком и оставить худеть. Промытье губку, а в последствии этого намести 2-ой слой, перекрывая первый этим образом, чтоб они соединились в всеобщий узор. Когда 2-ой слой подсохнет, надо светлым оттенком подправить отдельные выделяющиеся пятна. Можно применить оттенок фона или слоновую кость, которая смягчит всеобщий узор.

Для штриховой обработки стен надо приготовить глазурь, перемешав 70 % лака, 20 % масляной краски и 10 % уайт-спирита, а в следующие дни намести состав по ведущему тону полосой шириной 500 мм сверху вниз. Пока глазурь не подсохла, по ней надо щеткой намести пунктирный штрих стремительным и уверенным перемещением. Затем продолжить обработку, пока вся плоскость не будет покрыта штрихом. Чтобы скрыть соединения, необходим перехлест располагающейся рядом полосы. Если обработанная этим образом плоскость в предстоящем будет нуждаться в промывке, поверх нее надо намести слой матового полимерного лака.

Цветовой штрих дает более красивый набросок, чем обработка губкой. Обычно он производится по незастывшей глазури или лаку и делает броскую плоскость, усыпанную точками, через которые просвечивает фон. Тон и цвет для штрихового рисунка подбирают, поэтому же принципу, что и при обработке губкой. Пусть у фона будет более ясный колер, чтоб образовалась, словно цветовая дымка, а для штришка более беспросветный тон: он лучше выявит узор. Возможна и оборотная композиция.

Наносить штриховой узор возможно на всякую плоскость, но в особенности красиво он смотрится на стене маленьких помещений, на дверях и на мебели. Для штриховой обработки лучше применять неразбавленную эмульсионную или масляную краску (в согласовании с материалом поверхности). Для нанесения штришка по незасохшей глазури, возможно применять только алкидную краску. Специальные щетки, сделанные для этой работы, сделаны из барсучьего волоса, но практически каждая плоская щетка (даже новенькая сапожная) может быть применена, если соблюдать условие, что щетина на ней одной и той же длины.

Технология нанесения штрихового рисунка: отлить маленькое количество краски самого светлого оттенка в лоток или плоскую посуду (слоем не меньше 3 мм), опустить сухую щетку в краску, только немного касаясь ею плоскости, чтоб щетина не поглотила ее слишком много. Обработку следует начинать сверху вниз, делая отрывистые перемещения щеткой и меняя угол ее положения на плоскости стенки. Чтобы увеличить набросок, надо намести другой слой (легко нажимая на щетку), чтоб достичь большей контрастности. При возникновении клякс следует закрыть их оттенком ведущего грунта. В конце работы надо наполнить углы, плоскость вокруг наличников и близко плинтуса практически сухой щеткой, применяя оттенок первого слоя наката.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: