Порядок проведения этапа.




РЕГЛАМЕНТ

Чемпионат Нижегородской области по автомобильным кольцевым гонкам.

National Light Series 2017

 

 

Нижний Новгород

Г.


Организатор соревнования

1.1. Организатором соревнования «Чемпионат Нижегородской области по автомобильным кольцевым гонкам» и «National Light Series» является Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское кольцо» при содействии ОО НОФАС.

1.2. Официальный сайт соревнования www.nring.ru, тел.: (831) 429-00-77, эл. адрес: info@nring.ru

1.3. Все изменения и дополнения к данному регламенту описываются в информационных бюллетенях, являющихся неотъемлемой частью данного регламента.

 

2. Нормативными документами организации и проведения соревнования являются:

- Спортивный кодекс РАФ и приложения к нему;

- Правила организации и проведения соревнований по кольцевым автомобильным гонкам в 2017 году;

- Специальные технические требования к автомобилям класса LADA, участвующим в соревновании National Light Series;

- Технический регламент класса NLS ВОЛГА;

- Специальные тех. требования к автомобилям зачётной группы MCGP «Волга 406»

- Технические требования НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЮНИОР 2017

- Настоящий регламент

- Частные регламенты этапов

 

Календарь National Light Series 2017

1 этап – 22 апреля 2017 трасса «Нижегородское кольцо»

2 этап – 28 мая 2017 трасса «Нижегородское кольцо»

3 этап – 23 июля 2017 трасса «Нижегородское кольцо»

4 этап – 20 августа 2017 трасса «Нижегородское кольцо»

5 этап – 9-10 сентября 2017 трасса «Нижегородское кольцо»

Организатор вправе изменить количество этапов или даты их проведения, но при условии, что этапов будет не меньше четырех.

 

Зачетные классы

- «Лада», автомобили, удовлетворяющие специальным техническим требованиям к автомобилям класса LADA, участвующим в соревновании National Light Series 2017.

- «Лада юниор»,удовлетворяющие специальным техническим требованиям к автомобилям LADA, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЮНИОР 2017 участвующим в соревновании National Light Series

- «Волга», автомобили, удовлетворяющие техническому регламенту исторических автомобилей класса ВОЛГА

Участники. Водители.

Устанавливается единовременный взнос за участие в чемпионате в размере 2500 руб.

К участию в соревновании «National Light Series » допускаются Водители не моложе 18 лет, имеющие выданную РАФ национальную Лицензию Водителя категории не ниже «Е» и оплатившие заявочный взнос за этап в размере 4 000 рублей. Стартовый взнос идёт на покрытие расходов, связанных с проведением соревнований. Спортсмены моложе 18 лет должны предоставить нотариально заверенные ходатайства от обоих родителей и Лицензию Водителя категории не ниже «D». Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть решением КСК отстранены от тренировок или гонок.

 

Порядок проведения этапа.

6.1.Для участия в каждом этапе спортсмен должен подать заявку (см. Приложение 1 к настоящему Регламенту). Подавая заявку, участник подтверждает соответствие своего автомобиля техническим требованиям определённого класса.

6.2.Использование на одном этапе соревнования одним Водителем в одном классе двух и более автомобилей не допускается.

6.3.По требованию Организатора каждый участник соревнований должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие Регламенту в любой момент соревнования. Автомобиль, конструкция которого будет признана опасной, может быть снят с соревнования Организатором.

6.4.Автомобиль должен иметь спортивный паспорт FIA или РАФ.

6.5.Обязательная реклама. Автомобиль участника должен нести на себе обязательную рекламу организатора в течение всего соревнования (выдаётся на регистрации участников). Отсутствие обязательной рекламы может послужить причиной отказа в допуске автомобиля в заезд. После устранения этого недочёта участник может продолжить участие в соревновании.

6.6. Тренировки. Продолжительность тренировочных сессий – не менее 10 минут, не менее одной.

6.7. Квалификация. Продолжительность квалификации - не менее 10 минут. Участие в квалификации обязательно. Водители, непрошедшие квалификацию могут быть допущены к старту, при условии, что они имеют прохождение 3-х последовательных кругов в тренировке.

При равенстве лучших времен у Водителей преимущество имеет Водитель, показавший это время первый.

6.8. Гонка 1.Порядок старта – схода. Участники первой гонки выстраиваются по результатам квалификации, первое стартовое место занимает водитель, показавший лучшее время на квалификации. Продолжительность Гонки 1 составляет 12 (Двенадцать кругов). По результатам 1 гонки Водители набирают очки, согласно таблице №1, при условии прохождения 75% дистанции гонки.

6.9.Гонка 2.Порядок старта – с места. Участники второй гонки выстраиваются по результатам Гонки 1. По результатам Гонки 2 Водители набирают очки согласно таблице №1,при условии прохождения 75% дистанции гонки. Продолжительность Гонки 2 составляет 12 (двенадцать кругов).

6.10. Количество кругов может меняться в зависимости от конфигурации трассы, что оговаривается в частном регламенте этапа или в официальном бюллетени вывешенном на доске информации.

6.11. Стартовый сигнал подается светофором или флагом.

6.12. Старт для всех классов раздельный, По решению КСК возможно объединение классов с разделением зачета, в случае если в одном из классов менее 8 участников.

6.13. Перерыв между заездами составляет двадцать минут после финиша последнего участника.

6.14. После окончания Гонки 2 действует режим закрытого парка.

 

Таблица №1

Занятое место                     11 и далее
Количество очков                      

7 Спортивный весовой гандикап

7. 1. Каждому Водителю,зачётной группы NLS Lada, на первый Этап, в котором он принимает участие, к установленному ТТ минимальному весу автомобиля (1050кг)добавляется весовой гандикап в размере 20 кг.

 

 

7.2. В зависимости от места, занятого Водителем на предыдущем этапе к следующему этапу, в котором он будет выступать, минимальный вес его автомобиля (с полностью экипированным Водителем) будет изменен на следующую величину:

Занятое место в гонке             ≥7
Изменение минимального веса, кг +30 +20 +10   -10 -20 -30

Вышеуказанный весовой гандикап носит накопительный характер, т.е. суммируется на протяжении всех этапов, но при его применении общее увеличение минимального веса (относительно определенного ТТ) не должно превышать 60 кг.

7.3. Если Водитель стартовал в квалификации, но не классифицирован в гонке (кроме случаев аннулирования результата или дисквалификации в порядке наказания), то ранее добавленный ему весовой гандикап уменьшается так же, как занявшему место за пределами первой шестёрки (на 30 кг).

7.4. Если Водитель был наказан исключением из зачета (аннулированием результата), отказом в старте, либо пропустил одну или более гонок Официального соревнования, то ранее добавленный ему весовой гандикап не изменяется.

7.5. Вычисление спортивного весового гандикапа для каждого автомобиля на этап проводится в следующем порядке: − Если полученная сумма превышает предельную величину, указанную в статье 2 то весовой гандикап принимается равным 60 кг. − Если весовой гандикап, вычисленный согласно статье 2, является отрицательной величиной, то установленный техническими требованиями минимальный вес может быть уменьшен на 20 кг, и дальнейшее его увеличение согласно статье 2 (к следующему этапу) производится от полученного таким образом веса.

7.6. Весовой гандикап связан напрямую с Водителем. Он сохраняется за Водителем, даже если этот Водитель в течение сезона меняет автомобиль.

7.7 Балласт должен быть прикреплен к кузову согласно ст 5., п 5.3 ТТ Lada NLS 2017г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: