Пит–лейн, въезд и выезд с пит-лейн




4.1. Зона замедления рассматривается, как составная часть пит-лейн.

4.2. Во время тренировок и соревнования въезд в пит-лейн с трассы разрешен только через зону замедления.

4.3. Водитель, имеющий намерение въехать в пит-лейн, должен убедиться, что этот маневр не представляет никакой опасности.

4.4. Запрещается, за исключением форс-мажорного случая (признанным таковым Спортивными Комиссарами соревнования), пересечение в любом направлении линии между зоной замедления и полотном трассы.

4.5. Движение задним ходом на передаче заднего хода на пит-лейн запрещено.

4.6. Во время заезда остановка на полосе движения и в зоне безопасности пит-лейн запрещена.

4.7. Выезжая из рабочей зоны пит-лейн, Водитель должен быть уверен, что не создаст помех другим Водителям, двигающимся по пит-лейн. В случаях, когда к месту выезда из пит-лейн приближается двигающийся по трассе автомобиль, судья, находящийся в месте выезда, сигнализирует об этом выезжающему Водителю неподвижным синим флагом. В любом случае ответственность за столкновение при выезде из рабочей зоны пит-лейн и из пит-лейн на трассу лежит на Водителе, покидающем эти зоны.

4.8. При выезде из пит-лейн, за исключением форс-мажорного случая (признанным таковым Спортивными Комиссарами соревнования), не разрешается пересекать никакой частью автомобиля линию, отделяющую зону разгона от полотна трассы.

4.9. На трассах, где используется процедура автомобиля безопасности, должны быть нанесены белой краской, не ухудшающей сцепных свойств полотна «линии автомобиля безопасности». Эти линии под прямым углом должны пересекать трассу, дорожки въезда и выезда с пит-лейн в следующих местах:

Линия 1 автомобиля безопасности: наносится в месте, которое считается приемлемым, чтобы автомобиль, заезжающий на пит-лейн, пересекая её, мог обогнать автомобиль безопасности или другие автомобили, остающиеся на трассе. Эта линия также является местом, где автомобили, пересекая её, могут обгонять автомобиль безопасности, покидающий трассу после окончания вмешательства.

Линия 2 автомобиля безопасности: наносится в месте, в котором автомобили, выезжающие с пит-лейн, могут двигаться с той же скоростью, что и автомобили на трассе. Автомобиль, находящийся на трассе может обгонять выезжающие с пит-лейн автомобили до этой линии и не может обгонять после неё.

4.10. Если регламентом соревнования предусмотрена дозаправка топливом во время заезда, то она может производиться в рабочей зоне пит-лейн с учётом мер предосторожности, указанных в статье 2.2.3 Приложения 4 к СК РАФ.

4.11. Не разрешается выезд на пит-лейн автомобилей, не участвующих в заезде согласно расписания соревнования.

4.12. Организатор должен принять меры, ограничивающие доступ на пит-лейн посторонних лиц.

 


1.

Приложение № 4 к Регламенту NLS 2017

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ НА СОРЕВНОВАНИЯХ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ

 

  нарушение тренировки квалификация гонка
  Неучастие в брифинге Водителей/Участников первое нарушение в сезоне 0,5 заявочного взноса
  Неучастие в брифинге Водителей/Участников второе нарушение в сезоне 1 заявочный взнос или исключение из соревнования
  Неразрешённая тренировка старта на трассе 0,5 заявочного взноса
  Движение на задней передаче на пит-лейне 0,5 заявочного взноса S&G
5* Игнорирование процедуры взвешивания 0,25 заявочного взноса Анн. времени квалификации Анн. результата
6* Вес автомобиля не соответствует техническим требованиям   Анн. времени квалификации Анн. результата
7* Клиренс не соответствует техническим требованиям   Анн. времени квалификации Анн. результата
  Более чем один проезд под клетчатый флаг Предупрежд. 0,25 заявочного взноса
  Скорость на пит-лейне более 65 км/час (за каждые 5 км/час) свыше 60 км/час) 0,1 заявочного взноса DT или S&G**
  Пересечение белой линии на въезде, выезде из пит- лейн 0,25 заявочного взноса DT или S&G**
  Неподчинение сигналам судей на трассе 0,25 заявочного взноса DT или S&G**
  Неподчинение синему флагу Предупрежд. 0,5 заявочного взноса DT или S&G**
  Не установка рулевого колеса на место, коробки передач в нейтральное положение при сходе с трассы или в ЗП   0,5 заявочного взноса
  Случай преднамеренного контакта Черный флаг Анн. времени квалификации DT или S&G**
  Случай преднамеренного контакта (сход соперника в гонке)     потеря 10 мест на старте/S&G
  Обгон в зоне действия желтого флага 0,5 заявочного взноса Анн. времени квалификации** S&G
  Неподчинение флагу «техническая неисправность» 0,5 заявочного взноса Анн. времени квалификации** Анн. результата

 

  Неподчинение красному флагу 0,75 заявочного взноса и потеря 5 мест на стартовой решетке Анн. результата
  Сход с трассы и возвращение с получением преимущества   Анн. времени квалификации ** S&G**
  Члены команды на сигнальной платформе во время старта гонки     0,25 заявочного взноса
  Неподчинение Правилам на стартовой решетке при сигнале «5, 3,1» мин     0,2 заявочного взноса
  Посторонние лица на сигнальной платформе (первое нарушение)   0,5 заявочного взноса 0,5 заявочного взноса
  Посторонние лица на сигнальной платформе (повторное нарушение)   1 заявочный взнос заявочный взнос
  Обгон перед показом зеленого флага после ухода автомобиля безопасности     DT или S&G**
  Обгон во время действия автомобиля безопасности     DT или S&G**
  Фальстарт     DT или S&G**
  Несанкционированные работы на пит-лейне 0,5 заявочного взноса 0,5 заявочного взноса DT или S&G**
  * Повторение любого из этих нарушений в течение соревнования   Анн. двух лучших времен квалификации  

 

S&G = процедура «stop & go» или DT= проезд через пит-лейн процедура «Drive Through», - определяется спортивными комиссарами, в зависимости от характеристики трассы.

 

** - решение принимается на усмотрение КСК.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: