Список дополнительной литературы




ВОПРОСЫ

К экзамену по дисциплине «Управление изменениями»

 

1. Модель спланированных изменений Курта Левина

2. Основные формальные характеристики организации.

3. Изменения с маленькой буквы (Т.Кун).

4. Изменения с большой буквы (Т.Кун).

5. Современное понятие «управление изменениями»

6. Как сказываются изменения на движущих силах делового поведения (на примерах целей).

7. Как сказываются изменения на движущих силах делового поведения (на примерах деловых качеств).

8. Как сказываются изменения на движущих силах делового поведения (на примерах профессиональных навыков).

9. С соблюдением каких закономерностей происходят изменения.

10. Три типа развития организации

11. Три формы изменений

12. Три роли участников процесса изменений

13. Модель Дарила Конера: ключевая модель стойкости и семь поддерживающих моделей.

14. Природа изменений (способность, вызовы).

15. Точки ассимиляции

16. Процесс изменений

17. Необходимость возникновения изменений.

18. Роли участников изменений

19. Спонсор

20. Агент

21. Целевая группа

22. Адвокат

23. Ролевые конфигурации изменений (линейная конфигурация)

24. Ролевые конфигурации изменений (треугольная конфигурация)

25. Ролевые конфигурации изменений (четырехугольная конфигурация)

26. Ролевые аксиомы для участников изменений

27. Сопротивление изменениям

28. Открытое сопротивление изменениям

29. Скрытое сопротивление изменениям

30. Позитивная реакция на изменения

31. Негативная реакция на изменения

32. Вовлеченность в процесс изменений (схема)

33. Вовлеченность в процесс изменений (стадия подготовки)

34. Вовлеченность в процесс изменений (стадия принятия)

35. Вовлеченность в процесс изменений (стадия вовлеченности)

36. Роль руководителя при управлении изменениями (парадокс руководства)

37. Общие черты людей, которым лучше всех удается управлять изменениями в организации

38. Цикличность изменений

39. Цикличность изменений (анализ текущего состояния дел)

40. Цикличность изменений (определение конечной цели и составление плана проведения реформ)

41. Цикличность изменений (подключение к работе необходимого количества сотрудников)

42. Цикличность изменений (отслеживание и закрепление полученных результатов)

43. Модель диагностики потребности в изменении

44. Уровни изменения

45. Анализ поля сил

46. Анализ поля сил (Движущие силы)

47. Анализ поля сил (Сдерживающие силы)

48. Основные причины того, почему люди могут сопротивляться изменениям (узкособственнический интерес)

49. Основные причины того, почему люди могут сопротивляться изменениям (непонимание и недостаток доверия)

50. Основные причины того, почему люди могут сопротивляться изменениям (различия в оценке ситуации)

51. Основные причины того, почему люди могут сопротивляться изменениям (низкий уровень готовности к изменениям)

52. Основные причины того, почему люди могут сопротивляться изменениям (усталость от изменений)

53. Основные причины того, почему люди могут сопротивляться изменениям (влияние коллег)

54. Основные причины того, почему люди могут сопротивляться изменениям (предыдущий неудачный опыт изменений)

55. Способы преодоления сопротивления (образование и предоставление информации)

56. Способы преодоления сопротивления (участие и вовлечение)

57. Способы преодоления сопротивления (помощь и поддержка)

58. Способы преодоления сопротивления (переговоры и соглашения)

59. Способы преодоления сопротивления (манипулирование и преувеличение роли)

60. Способы преодоления сопротивления (явное и неявное принуждение)

61. Реализация программы изменений

62. Контрольный список вопросов по ситуации изменения (пять этапов)

63. Синергистический процесс

64. Синергия

65. Варианты отношений между участниками.

66. Синергистическая способность.

 


Список основной литературы

1. Розмари Томпсон. Эффективный менеджер. Книга 11: Управление изменениями. М.: МИМ ЛИНК, 1999,

2. Розмари Томпсон, Нейл Уинди. Эффективный менеджер. Книга 1: Управление собой. М.: МИМ ЛИНК, 2001.

Список дополнительной литературы

1. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: Инфра-М, 1996.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е издание. - М.: Гардарика, 1999.

3. Гуйларт Ф.Дж., Келли Дж.Н. Преобразование организации. - М.: Дело, 1999.

4. Кантер З.М. Рубежи менеджмента. Книга о современной культуре управления. М.: Олимп-Бизнес, 1999.

5. Управленческое консультирование. Тт. 1-2. Под ред. М.Кубра. - М.: Интерэксперт, 1992.

6. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. - М.: Прогресс, 1986.

7. Тичи Н., Деванна М.А. Лидеры реорганизации. - М.: Экономика, 1990.

8. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. - М.: Прогресс, 1988.

9. Щербина В.В. Социальные теории организаций. Словарь. М.: Инфра-М, 2000.

10. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: Инфра-М, 1997.

11. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М.: Инфра-М, 1996.

12. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. М.: Юнити, 1997.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: