Зачаливание аварийного судна с помощью спасательного конца




Дистанции водные

река Сумка 2013 г.

 

 

Общие условия

Количество дистанций – 2 (короткие дистанции «Слалом» и «Безопасность»)

Класс дистанций – II

Протяженность дистанций – не более 1500 м.

Количество ворот не менее 10-ти

Количество этапов на дистанции «Безопасность» не менее 3-х

Классы судов – катамаран 2(К-2), Байдарка (Б-2), Каяк (К-1)

Со схемами дистанций можно будет ознакомиться на представительской

 

Пересечение линии ворот гребцом в К-1, Б-2 считается, если створ ворот пересекли голова и весь корпус гребца. В К-2 – голова и посадочное место гребца.

Началом взятия ворот считается пересечение линии ворот корпусом гребца или любое касание вехи. Концом взятия ворот считается - выход судна с линии ворот после пересечения ее хотя бы одним гребцом в направлении маркировки ворот или начало взятия любых следующих ворот.

 

На обеих дистанциях дисквалификация за неспортивное поведение.

Дистанция «Слалом».

· дистанция – водная – класс каяк (К-1)

· дистанция – водная – байдарка (Б-2)

Соревнования на дистанции «слалом» проводятся как лично-командные. Для байдарок производится деление на экипажи – Мужские (М+М) и Смешанные (М+Ж). Во всех классах судов устанавливается деление на две возрастные группы (возраст на момент проведения соревнований):

1. 14-16 лет

2. 17 лет и старше

На дистанции проводится 2 заезда. Во втором заезде участвуют 10 лучших экипажей (участников для каяков) по результатам первого заезда. В зачёт идет лучшая попытка. Экипажи (каякеры) не попавшие в десятку, автоматически занимают место с 11 и далее в соответствии с результатами первого заезда.

Любой участник на короткой дистанции «Слалом» может выступить 2 раза: на каяке и байдарке. На байдарке – в мужском или в смешанном экипаже. В данном случае, в зачёт команде, выбирается выступление только в одном из классов судов. Выбор класса судов в зачёт команде производится до начала соревнований. Участники из любой команды, выступающие за другую команду, автоматически относятся к личному зачёту.

Старт от берега, финиш по пересечению финишной линии или створа последних ворот корпусом гребца - для каяков, хотя бы одним гребцом для экипажей байдарок.

За не прохождение отдельных ворот будет установлен увеличенный штраф. Каких именно ворот будет озвучено на представительской.

Перед стартом судейской коллегией будет произведён показательный заезд.

Дистанция «Безопасность».

Участвуют команды в составе судов: каяк, байдарка, катамаран-2. В составе команды 5 человек (не менее одной женщины). Распределение гребцов по судам на усмотрение команды. Спасконцы командные – не менее 1 шт.

Соревнования на дистанции «безопасность» также проводятся в двух возрастных группах (14-16 лет, 17 лет и старше)

 

Старт общий на берегу. Финиш - по выходу последнего участника команды на берег со всем командным снаряжением, либо по пересечению финишного створа условно аварийным судном (см. ниже)

Задача участников пройти слаломную дистанцию с воротами, в том числе с воротами времени и со связкой ворот времени и выполнить задания на следующих этапах:

  1. Спасение муляжа с помощью экипажа туристского судна
  2. Спасение пострадавшего с помощью «морковки» (спасательного конца)
  3. Зачаливание аварийного судна с помощью спасательного конца и другого судна

Контрольное время для прохождения командой ворот и связки ворот времени будет озвучено на представительской.

Спасение пострадавшего с катамарана

В обозначенной зоне экипаж Кат-2 подходит к плывущему условно пострадавшему (бревно в спасжилете), затаскивает его на катамаран и доставляет к берегу.

Спасение пострадавшего с помощью «морковки» (спасательного конца)

Все суда зачаливаются к берегу в обозначенном месте. Экипажи судов выходят на берег. Производится бросание «морковки» (спасательного конца) для спасения условного пострадавшего. Пострадавший – муляж. Попаданием считается касание мешком или верёвкой «морковки» манекена (манекен спасательный круг). Непопадание в условно пострадавшего в указанном отрезке русла реки – штраф 150 баллов.

Зачаливание аварийного судна с помощью спасательного конца

Каяк и катамаран зачаливаются к берегу в указанном месте для страховки байдарки. После прохождения линии обозначенных ворот экипаж байдарки не гребет и не предпринимает попыток самостоятельно управлять судном вплоть до выхода на берег. Одно из весел отпускается в воду. Страхующей части команды (К-1, К-2) при помощи судейского конца верёвки, необходимо зачалить условно аварийное судно (Б-2) в обозначенной зоне и спасти весло.

 

Штрафы при выполнении отдельных заданий:

Превышение интервала времени, установленного для прохождения «ворот времени» - 150.

Превышение интервала времени, установленного для прохождения «связки ворот времени» - 150.

Потеря снаряжения – штраф 5 за каждый предмет, 10 за весло

Не удалось зачалить аварийное судно в указанной зоне - штраф 150 баллов

Не выполнение заданий – штраф 250 баллов.

Оверкиль – дисквалификация.

ГСК оставляет за собой право изменять условия соревнований в зависимости от конкретной обстановки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: