Проектная работа на тему: «Аналитика опросник».




 

Выполнил: студентка 1 курса

Чернышова Елена Александровна

Проверила: к.п.н. Н.С. Виноградова

 

 

Москва, 2013 г.

 

 

Опросник

Было обработано 15 анкет из 20.

Ваш возраст Семейное положение Дети
18-25(5 человек) Замужем (11 человек) 1 ребенок(6 человек)
22-30(2 человека) В разводе(3 человека) 2 ребенка(7 человек)
31-35(8 человек) Мать одиночка (1человек) Более детей (2 человека)

 

1.Есть ли у вас дети?

15 человек ответили да.

2.Знаете ли вы о продукции Heinz?

15 человек ответили да.

3.Знаете ли вы о том что продукция Heinz выпускает не только детское питание? Какую продукцию вы знаете?

Соусы(11человек),макароны(2 человека),консервы(1человек)Фасоль(1человек)супы(1человек)Соленья(1человек)незнаю (3 человека)

4.Что для вас важно при покупки детского питания Heinz?

натуральность(4 человека)цена(1 человек) цена-качесто(7 человек) Что бы нравилось детям(1человек)Вкус(1 человек)Состав(2 человека)

5.Что больше вы предпочитаете для вашего малыша в продукции Heinz?

А-9 человек

Б-11 человек

В-9 человек

Г-8 человек

6.Причина выбора детского питания Heinz?

Натуральность(2 человека), нравиться детям(4 человека), проверено временем(1 человек), устойчивый бренд(1 человек), качество(3 человек), доверие(1человек), состав(1человек).

7.Какие пюре больше предпочитает ваш малыш?

А-6 человек

Б-2 человек

В-13 человек

8.Устраивает ли вас цена на детское питание Heinz?

Да(6 человек), Нет(6 человек), Более - менее(2 человека).

9.Каким еще детским питанием вы пользуетесь?

А-2 человека

Б-11 человек

В-4 человека

Г-7 человек

10.Почему вы больше доверяете продукции Heinz чем какой либо другой?(Дать краткий ответ)

(7 человек) больше доверяют продукции Heinz, так как это один из лидеров мирового рынка. (2 человека) потому что нравиться детям. (6 человек) дали разное мнение об этом вопросе.

11. Пробовали ли вы соусы Heinz? Устраивает ли качество так же как в детском питании?

Да –(14 человек)

Нет –(1 человек)

12.Является ли продукция Heinz наиболее оптимальным вариантом для растущего организма вашего малыша?

Да(14)Нет(1)

13.Что чаще всего вы покупаете из продукции Heinz для своего малыша?

А-9 человек

Б-12 человек

В-11 человек

Г-1 человек

Д-2 человека

14.Идеальное детское питания для вас это -? (Дайте 2-3 ассоциации)

(8 человек) дали одинаковые по смыслу определения вкуса и натуральности продукта.(3 человека) дали одинаковые по смыслу определения качества и полезности продукта. (1 человек) дал определение домашняя еда. И (3 человека) ответили не верно.

15.Уверенны ли вы в качестве продуктов Heinz?

Да(15 человек)

Нет(0 человек)

16.Какие компоненты важны для вас в детском питании? (Укажите варианты компонентов более 8 не более 15)

Для всех (15 опрошенных) человек важны витамины и натуральные продукты.

17. Ваши пожелания по улучшению продукции Heinz? (Написать не более 4 пожеланий)

(5 человек) хотели бы снизить цену и улучшить качество. (4 человека) Хотели бы убрать красители и консерванты. (2 человека) Расширили бы ассортимент. (4 человека ответили неверно)

18.Хотели бы вы видеть новинки в продукции Heinz?

да(15 человек)

19.Был ли у вашего ребенка от продукции Heinz понос?

Понос от мясного пюре(3 человека) Не было поноса(0 человек)

20.Станете ли вы после нашего опроса пользоваться продукцией Heinz?

Да(15 человек) Нет(0 человек)

 

По данным опрошенных мам пользующихся продукцией Heinz получаются следующие данные. По графику видно что, самое большое количество опрошенных мам оказались в возрасте 30-35 лет. Самое маленькое кол-во опрошенных мам оказались в возрасте от 22-30 лет. Далее самое большое кол-во опрошенных мам оказались замужем. Из них же только одна мать одиночка. У большинства опрошенных имеется 2 ребенка. У малого кол-ва опрошенных более 2 детей.

 

 

Продукцию Heinz знают 15 % опрошенных. Оптимальным выбором для малыша является у 14% опрошенных. Напротив, у 1%. Уверенные в качестве продукции составляет 15% опрошенных.

 

В большинстве случаем мамы предпочитают для своих малышей в продукции Heinz каши 11%.

Родители также предпочитают пользоваться продукцией (Агуша) по графику видно это 11% из опрошенных мам.

 

Чаще всего в продукции Heinz родители покупают для своих детей каши 12% опрошенных и пюре11% опрошенных.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: