Геймеры в Fold.it решили научную проблему.




В мае 2008 года была выпущена игра Fold.it, которую разработали учёные из Вашингтонского университета (США). За три прошедших года игроки смогли сложить несколько удачных молекул, но их последняя находка не идёт ни в какое сравнение с предыдущими: была обнаружена и подтверждена точная модель фермента протеазы, который играет ключевую роль в заражении организма обезьян ретровирусом ВИЧ. Модель этого белка не удавалось получить в течение уже 15-ти лет. Теперь же можно попробовать создать лекарство, которое воздействует на этот фермент.

В научном журнале Nature Structural & Molecular Biology была опубликована статья с полным описанием этого белка и благодарностью игрокам Fold.It. которые сумели составить его модель.

Видеоигры могут снизить беспокойство, депрессии у детей.

Исследования, проведенные в Сингапуре показали, что игры помогают снизить депрессии, тревоги и социальные фобии у детей. В исследовании участвовали 3034 участников, длилось оно в течении 2 лет.

Видео игры помогают снизить насильственные преступления

Исследования, проведенные в Техасском университете в Арлингтоне, университете Бэйлор, а также в центре информационных европейских экономических исследований и коммуникационных технологий, показало, что (в отличие от общего ошибочного мнения, что видеоигры приводят к преступлениям) видео игры помогают в снижении насильственных преступлений. Потенциальные правонарушители, снижают свою агрессию в виртуальном мире, а не в реальном. Но существуют случаи, когда игры действительно являются причиной нарушения законов и даже убийств.

Игры помогают быстрее мыслить

Недавнее исследование в Мичиганском университете, показало, что пазлы отлично подходят для абстрактного мышления детей и навыков решения проблем.Исследование во главе с психологом Susanne Jaeggi, проводилось на шестидесяти двух начальных и средних школах.

Дети с "игровым" обучением были впереди по абстрактному мышлению и решению проблем.

Видеоигры могут помочь в лечении амблиопии (ленивый глаз).

Группа исследователей (во главе с доктором Соменом Гошом) сообщила, что терапия видео игр помогла улучшить остроту зрения у подростков (в возрасте между 10 - 18 лет), которые страдают "Амблиопией", известной как "ленивый глаз".

2011 год был одним из лучших в истории видео игр. Мало того что он принес нам множество качественных игр, одна из них даже, побила рекорд по самым продаваемым играм. А также в 2011 были проведены исследования, которые доказывают, что играть в игры, это отличная привычка. Здесь собраны пять исследований, доказывающих, что игры хорошо влияют на некоторые факторы человечества.


 

Influence of computer games on teenagers

Teenagers are most inclined to emergence of dependence on computer games. The teenage age owing to the psychological characteristics is the optimum period for perception of any influences.

What impact computer games have on children and teenagers?

There are many researches proving a positive effect of computer games. Reasonably games give to the teenager the chance for an active emotional discharge. Computer games promote development of creative thinking, mastering new knowledge, logical operations, give an idea of ways of a manipulation subjects and symbols.

«As the world of innovative technology in the past 7-9 years completed a large leap in development, increasing the possibility of an ordinary citizen, gave them access to a large flow of information in Internet. (“For 10 years the game graphics will be indistinguishable from the live image?” (07.08.2012)) In this regard, increasing the risk of bad influence of endless possibilities for children and adolescents. For example, the abuse of computer games makes children more agressive, regardless of gender, age, education and culture. («Violent video games contribute to children's aggression», March 8, 2010)

On the other hand, computer games allow you to develop strategic thinking and the ability to learn from their mistakes. (“GAME STRATEGY Stimulate thinking”).»

PERSPECTIVES

The first prospect that one group of people not against children played computer games till 8 years.

Reasons: 1) develops mental capacities. as verbal and mathematical abilities, namely abstract and logical thinking, attention and the working developed memory were available results of experimental psychology at children who started using computers till 8 years. 2) Improvement of health of the player, that is reduction of a depression, social phobias at children in research which took place in Singapore 2 years.

Therefore parents have to allow the children to play, but moderately. For example, experts found that video games not only improve visual skills of children, teenagers, but also and and facilitate communication with age-mates and help social adaptation, according to AMI-TACC.

Reasons: 1) Within the last 30 years the industry of computer games actively develops. High level of the computer equipment allows programmers to develop very realistic games with good graphic and sound registration. With each jump in the field of computer technologies the number of people who in the people are called "computer fans" grows.

Conclusion

Thus, that your child didn't feel aloof from adults and children, and I succeeded in everything, it is necessary to pay attention to education of the child and sometimes to give them vent - to play video of game, but you have to trace what games are played by your child.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: