Взаимодействие с администрацией.




Академия вожатского мастерства.

ШАГ 2.

ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ (ДОЛ)

УСТРОЙСТВО

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТНИКАМИ ДОЛ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НАПАРНИКОМ

ДЕТСКИЙ ОХДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ

УСТРОЙСТВО ДОЛ

Лагерь это целый мир, где царят свои традиции и свои законы. Это маленькая модель общества. Отдых детей в лагере организует целый ряд служб, каждая из которых отвечает за свой блок работы.

Лагерь это и маленькая модель города.

Жилые корпуса:

Дети заселяются по комнатам (мальчики и девочки отдельно) по 4-6 человек. Отряд рекомендовано размещать на одном этаже. На этом же этаже обычно располагаются и комнаты вожатых. Вам необходимо до заезда детей базово оформить вашу территорию (распорядок дня, правила, инструкции, разместить приветствие для детей. Подробнее см. в разделе оформление отрядного уголка.

 

Медсанчасть (медпункт, изолятор). Обязательно до заезда детей проведите «разведку» этих мест. По приезду детей обычно все они проходят медицинский осмотр в медпункте. Если ребенок заболел и ему не нужна госпитализация в больницу его помещают в изолятор.

 

Столовая. Место приема пищи. В столовую дети могут заходить только всем отрядом в сопровождении вожатого. Следите за формой одежды, чистотой рук, культурой приема пищи.

 

Спортивные площадки. Посещение спортивных площадок детьми возможно только в сопровождении взрослого (вожатого или инструктора по физкультуре)

 

Отрядные места:

Каждый отряд имеет свое отрядное место – место обязательного общего сбора на утренние информационные отрядные планерки и вечерние свечки. При выборе его позаботьтесь о том, чтобы в дождливую погоду или при ярком солнце вы могли там размещаться.

 

Площадки для линеек. Самая большая площадка в лагере. Используется для общего построения всего лагеря. Например, торжественная линейка открытия и закрытия смены.

 

Площадки для КММ: (культурно - массовых мероприятий) Обычно это сцена и посадочные места по числу детей. Размещение детей обязательно по отрядам. Вожатые размещаются по границам детских групп. Осуществляют организованную посадку и выход, поддерживают дисциплину во время мероприятий.

 

Площадки для кружковой работы: Размещаются во вспомогательных помещениях административных и жилых зданий. До заезда детей запомните их месторасположение и изучите график работы.

 

Административные здания (помещения)

Пляж

В каждом летнем лагере, имеющим доступ к местам купания, должны соблюдаться меры безопасности поведения во время водных процедур.

 

!!! Купание детей в детском оздоровительном лагере одно из самых важных и опасных мероприятий!

Следит за порядком на воде инструктор по плаванию. Купание детей в реке, водоеме, море, бассейне проводится в присутствии начальника лагеря (его заместителя) или старшего вожатого, вожатых отрядов и плаврука, медработника.

Подробнее см. Приложение Пляж.

 

Камеры хранения. Обычно специально оборудованные комнаты для хранения детских вещей. Для хранения материальных ценностей (телефоны, фотоаппараты), документов, денежных средств детей предусмотрены сейфы, которые находятся в кабинете начальника лагеря.

 

Вожатская:

Офис или «штаб» педагогического отряда. Место, где практически круглосуточно находится кто-то из заместителей руководителя.

 

Зеленая территория (газоны, клумбы)

Проходная. Пункт пропуска и выпуска из лагеря. Для выхода за территорию нужно разрешение начальника лагеря. При входе в лагерь охранники вас могут попросить предъявить им проносимые сумки (алкоголь и некоторые продукты категорически запрещены). При организованном выходе отряда за территорию лагеря необходимо записаться в специальный журнал учета перемещений.

Хозблок

Это территория лагеря, где располагаются хозяйственные службы – прачечная, кухня, стоянка автотранспорта, склад. Объясните детям что эта территория не предназначена для игр.

2.3. взаимодействие

Взаимодействие с администрацией.

На первой планерке — познакомьтесь с администрацией, определитесь с порядками, «что можно, что нельзя» и т.д., уточните все «тонкости» отношений. Взаимодействие с администрацией ограничьте до минимума.

В-первую очередь по всем жалобам и предложениям обращайтесь к старшему вожатому или заместителю руководителя пед.отряда по хоз.административной работе.

Вожатый - директор.

Как правило, непосредственного контакта между директором и вожатым нет, так как решение всех проблем проходит через старшего вожатого. Если все же пришлось разговаривать с директором, сохраняйте спокойствие и не спорьте.

 

 

Взаимодействие с персоналом:

Если вы действительно приехали в лагерь работать, если вы любите детей и хотите для них лучшего, то уважение к вам почти гарантировано. Это “почти” возникает из-за того, что иногда встречаются люди, которые изначально ко всем в том числе и к вам плохо относятся и не поменяют свою точку зрения, чтобы вы ни делали

Фишечка в общении с персоналом: если что-то просите, просите для детей, то есть вместо “нужно мне" используйте "нужно детям”.

Если у вас возникли проблемы с кем-то из персонала, не решайте их при детях.

 

Вожатый – уборщицы:

Для поддержания хороших отношений важно выполнять все их разумные требования.

Вожатый - работники столовой

Следите, чтобы дети убирали за собой и уважали труд поваров и официантов.

 

Вожатый - сестра-хозяйка

Если дети повредили имущество лагеря (испачкали стены, разбили окно, порвали покрывало) то вы должны немедленно информировать старшего вожатого, а затем пригласить сестру-хозяйку. Она в вашем присутствии и присутствии старшего вожатого составит акт о порче имущества. Не умалчивайте о происшествии, в противном случае материально-ответственным лицом за возмещение ущербы будете вы. Дальнейшие ваши действия согласно инструкции (см далее) или правилам установленным в лагере.

 

Взаимодействие с охранной:

Будьте вежливыми. При возникновении спорной ситуации (на ваш взгляд «перегиб» в воспитательных процессах направленных на детей) пригласите начальника педагогического состава. Не пытайтесь самостоятельно решать проблемы.

Не пытайтесь «договариваться» о нарушении режима (выход за территорию, внесение алкоголя на территорию лагеря), обычно об этих нарушения сразу докладывается директору лагеря. Не забывайте, что это может послужить причиной вашему увольнению.

 

Взаимодействие с медицинским персоналом:

Не пытайтесь «учить» сотрудников медблока. а также самостоятельно ставить диагнозы и принимать решения о необходимости госпитализации. Ваша задача информировать медицинского работника о изменении самочувствия и симптомах.

В начале смены после медицинского осмотра детей обратитесь к медицинским работникам за информацией, кто из детей нуждается в щадящем режиме, и о наличие специфических хронических заболеваний у детей.

Если медицинская помощь необходима вам, не ведите себя на приеме в медпункте как в платной больнице, которой вы перечислили «кругленькую сумму» ©



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: