Критерии оценки самостоятельной работы (реферата)




Вид оценивания Техно-логия оцени-вания Шкала (уровень) оценивания
ниже порогового (оценка «неудовлетвори-тельно») пороговый (оценка «удовлетворительно») продвинутый (оценка «хорошо) высокий (оценка «отлично)
           
Самостоятель- ная творческая работа Само-стояте-льной работы (рефе-рата) Текст самостоятельной работы не отражает позицию автора по актуальному вопросу (проблеме); (процент заимствований более 50%); Текст самостоятельной работы не достаточно полно отражает позицию автора по актуальному вопросу (проблеме); (процент заимствований более 30%); Текст самостоятельной работы достаточно полно отражает позицию автора по актуальному вопросу (проблеме); высказана собственная точка зрения (процент заимствований не более 25%); Текст самостоятельной работы отражает позицию автора по актуальному вопросу (проблеме); высказана собственная точка зрения (процент заимствований не более 15%); продемонстрировано  

 

           
    продемонстрировано не полное владение предметом исследования, его понятийным аппаратом, терминологией, знание общепринятых научных концепций в заданной предметной области; текст самостоятельной работы недостаточно структурирован продемонстрировано не полное владение предметом исследования, его понятийным аппаратом, терминологией, знание общепринятых научных концепций в заданной предметной области; текст самостоятельной работы недостаточно структурирован. продемонстрировано владение предметом исследования, его понятийным аппаратом, терминологией, знание общепринятых научных концепций в заданной предметной области, понимание современных тенденций и проблем в исследовании предмета; текст самостоятельной работы логически завершен и структурирован. владение предметом исследования, его понятийным аппаратом, терминологией, знание общепринятых научных концепций в заданной предметной области, понимание современных тенденций и проблем в исследовании предмета; текст самостоятельной работы логически завершен и четко структурирован.

Самостоятельное изучение материала и конспектирование лекций по учебной и специальной технической литературе

Самостоятельная работа студентов (СРС) – планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия или при частичном участии преподавателя, оставляющим ведущую роль в работе студентам.

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по дисциплине, опытом творческой, исследовательской деятельности.

Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровней.

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

- углубление и расширение теоретических знаний;

-формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

- развитие познавательных способностей и активности студентов:

творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и

организованности;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

- развитие исследовательских умений;

- использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических и лабораторных занятиях, при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам.

Требования к выполнению самостоятельной работы:

 

1. Ознакомиться с литературой, рекомендуемой по данной теме самостоятельной работы.

2. Составить план конспекта.

3. Отобрать теоретический материал, отражающий основное направление работы в соответсвии с поставленным планом.

4. Законспектировать проработанный материал, отражая основные направления исследования.

5. Проработать полученный конспект, сопоставив его содержание с темой, целью и планом работы.

6. Внести при необходимости корректные исправления.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: