По этой таблице я буду вас оценивать. Попробуйте оценить себя сами.




МУЗЕИ

1.

Толкование понятия Музей (от греч. μουσεῖον — Дом Муз) — учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью. (Википедия, по словарю Ожегова)
Виды музеев (расскажите о каждом виде: что мы можем увидеть при посещении такого музея, в чём его особенность) Продолжите список видов музеев литературные музеи – исторические музеи – художественные – научно-технические - естественнонаучные - краеведческие – музеи искусства – музеи профессий –  
Расскажите о своём посещении музея, которое запомнилось больше всего.  
Вопросы: С какой целью люди посещают музеи?  
Что Вы знаете о виртуальных музеях?  

2.

Образец ответа

Я думаю, что на данной фотографии запечатлена (изображена) экскурсия группы учащихся в ……………… музей. Дети очень внимательно слушают экскурсовода, который ……….и ……….. На стеллажах (…..), под стеклом представлены………………(документы, экспонаты, книги, предметы, фотографии …., и т.д. Я считаю, что это …… музей (вид музея), потому что…….. Я посещал ……. музеи (музей)…… Больше всего мне понравилось (понравились)…., т.к. …..

 

Задание 1.

Вам даётся 1.5 минуты на подготовку. Ваше высказывание не должно занимать более 2 минут. Это должен быть связный рассказ, в котором будут ответы на следующие 3 вопроса.

1.Рассмотри внимательно фотографию, устно расскажи, что на ней изображено. (Используйте образец ответа)

2. Приходилось ли тебе посещать музеи? Какие? Когда и где?

3. Что больше тебе понравилось и запомнилось?

 

Ответьте на вопросы:

1. А в каком музее ты мечтал бы побывать? Почему?

2. Что больше всего тебя заинтересовало бы (удивило бы) в этом музее?

 

Задание 2. Вам даётся 1.5 минуты на подготовку. Ваше высказывание не должно занимать более 2 минут. Это должен быть связный рассказ, в котором будут ответы на следующие 3 вопроса.

1.Рассмотри внимательно фотографию, устно расскажи, что на ней изображено.

2. Почему ты решил, что данная фотография сделана именно в этом музее?

3. Какие экспонаты тебя бы заинтересовали? Почему?

 

Ответьте на вопросы:

Вопросы для беседы (Карточка для учителя)

1. Представь, что ты работаешь экскурсоводом в музее. О чем бы ты рассказал сверстникам? Что показал? На что попросил обратить внимание?

 

Задание 3. Задание 2. Вам даётся 1.5 минуты на подготовку. Ваше высказывание не должно занимать более 2 минут. Это должен быть связный рассказ, в котором будут ответы на следующие 3 вопроса.

1.Рассмотри внимательно фотографию, устно расскажи, что на ней изображено.

 

2. Как ты думаешь, о каком великом событии рассказывается в данном музее? Почему?

3. Какие экспонаты тебя больше всего заинтересовали?

Ответьте на вопросы:

Вопросы для беседы (Карточка для учителя)

1. Как ты думаешь, для чего люди создают музеи?

2. Как ты считаешь, должны ли дети посещать музеи? Почему?

 

 

По этой таблице я буду вас оценивать. Попробуйте оценить себя сами.

Критерии оценивания монологического высказывания с элементом диалога баллы
В1 Описание фотографии Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей – описал фотографию. Фактические ошибки отсутствуют.  
Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей – описал фотографию, но тема раскрыта не в полном объёме. Фактические ошибки отсутствуют.  
Экзаменуемый не справился с коммуникативной задачей – не сумел описать фотографию, или допустил фактические ошибки, в том числе в выборе типа речи.  
В2 Повествование о личном жизненном опыте Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей – рассказал о своём личном жизненном опыте. Фактические ошибки отсутствуют.  
Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей – рассказал о своём личном жизненном опыте, но тема раскрыта не в полном объёме. Фактические ошибки отсутствуют.  
Экзаменуемый не справился с коммуникативной задачей – не сумел рассказал о своём личном жизненном опыте, илидопустил фактические ошибки, в том числе в выборе типа речи.  
В3 Смысловая цельность Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена.  
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения, но присутствуют логические ошибки (не более 2).  
Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (более 2). Коммуникативный замысел понимается с трудом.  
В4 Выразительность и точность речи Высказывание экзаменуемого характеризуется богатством словаря и точностью выражения мысли, разнообразием грамматических конструкций.  
Высказывание экзаменуемого характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматических конструкций, ноесть нарушения точности выражения мысли, или /и высказывание экзаменуемого характеризуется богатством словаря и точностью словоупотребления, но прослеживается однообразие грамматических конструкций  
Высказывание экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматических конструкций  
В5 Взаимодействие с собеседником Взаимодействие с собеседником достигнуто: экзаменуемый проявил умение участвовать в беседе: слушать и понимать вопросы собеседника, давать точные и полные ответы на вопросы, владел невербальными способами общения (мимика, жесты), был вежлив и корректен.  
Взаимодействие с собеседником достигнуто: экзаменуемый проявил умение участвовать в беседе, но не всегда проявлял умение слушать и понимать вопросы собеседника, давал неточные или /и неполные ответы на вопросы (совершил более 2 коммуникативных ошибок), не всегда владел вербальными способами общения (жесты, мимика), был вежлив и корректен.  
Взаимодействие с собеседником не достигнуто, экзаменуемый не проявил умения участвовать в беседе: не понимал сути вопросов, не давал ответов (совершил более 4 коммуникативных ошибок), не всегда владел невербальными способами общения (мимика, жесты), илибыл невежлив и некорректен.  
Максимальное количество баллов по критериям В1-В5  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: